IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Конфликт цивилизаций, (миф или реальность)

Дмитрий 2
post Oct 31 2009, 11:28 AM
Отправлено #201


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 129




QUOTE(Федя @ Oct 31 2009, 10:48 AM)
Нет мне не кажется, поскольку я понимаю мир в пределах Знания о нем, поскольку мир для меня есть порождение человеческого разума, его способности понимать и формулировать своё понимание, а формулируя своё понимание, Допускать существование Объективного мира,  не зависящего от существования Людей.
*



И Вы по всей видимости уверены, что познали весь универсум знаний о Мире?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Oct 31 2009, 03:19 PM
Отправлено #202


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 31 2009, 11:28 AM)
И Вы по всей видимости уверены, что познали весь универсум знаний о Мире?
*


Уже сейчас объем общечеловеческих знаний во много раз превышает биологическую способность индивидуальной человеческой памяти сохранять накопленные Знания. Я не являюсь исключением и мои биологические способности ограничены, как и любого другого человека. При этом подсказанное мне моим жизненным опытом воззрение на мир, на методологию познания мира позволяет формулировать те понятия, которые составляют мои утверждения.

Если вы владеете альтернативным Знанием поделитесь им, не держите его при себе, реализуйте себя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 23 2011, 06:57 PM
Отправлено #203


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Эволюция социальной коммуникации, возникшей в результате разделения труда из природной способности к внутривидовой коммуникации, являющейся основой для полового способа видовой репродукции человеческого существа, претерпела несколько очевидных этапов.
1. Очевидное преимущество в определенном навыке в системе разделения труда создало предпосылки к догматическому диктату знания, который выразился в формулировании религиозных догм и ритуалов, закрепляющих религиозную догму в повседневной практике Церкви или клериков нехристианских конфессий.
2. В аспекте знания,  вне диктата очевидного преимущества в определенном навыке сформулировалась система обмена мнениями и информацией, заложившая основу алгоритму доказательного формирования научного знания в дискуссии, вне временных рамок продолжительности биологической человеческой жизни.
3. Между сожжением Николая Коперника и лицемерным признанием вины Галелео Галелея произошли сдвиги в принципах социальной коммуникации, заложивших основу для NOMA (Non overlaping magisterial) в соответствии с которой учеными признавалась религия, как сфера интеллектуальной активности не пересекающаяся с научными интересами, клерикалы удовлетворялись лицемерным признанием ученых в их религиозности.
4. Развитие науки и, в первую очередь, физики и биологии привело к формированию блока когнитивной науки о биологии и психике человеческого существа, его внутривидовых и социальных проявления. Такая инвазия научного знания в табуированную религией духовность привела к слому преград для научного понимания многообразия психических проявлений человеческого существа и в сфере, ранее оккупированной и защищаемой религиозной догмой.
5. Современное состояние социальной коммуникации может быть описана все нарастающим конфликтом между догматической методологией религиозного знания и преодалевающую принцип NOMA и его лицемерие методологией научного познания мира.

Перед человечеством со всей очевидностью стоит выбор между религиозным и научным знанием, причем, если научное знание предполагает дальнейший прогресс человеческой цивилизации, то следование религиозной догме чревато для человечества углублением межконфессиональных противоречий и самоуничтожением.

Единственно возможным решением углубляющегося когнитивного конфликта мне видится государственный диктат безальтернативного следования принципу NOMA обществ следующих религиозной догме. Лишь в этом случае возможно выживание человечества и его прогресс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jun 26 2011, 09:28 AM
Отправлено #204


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



http://t.co/zzScywC via @echomskru

Все верно, но история человечества не началась с появлением большевиков и Сталина в России и не закончится нашими днями.

События общественной жизни любого масштаба и исторического, в том числе, являются результатом социальной коммуникации людей, которая представляет собой лишь частный случай внутривидовой коммуникации человеческого существа, которая с составляет лишь проявление коммуникации форм генетического репликатора (ДНК-РНК), которая является частным случаем Взаимоотношений (Коммуникации) форм Движения -Сути Бытия.

В этом контексте "Любое лыко в строчку". 200 000 летняя история человечества и его глобализации не ограничена событиями прошлого века или событиями последнего тысячелетия.

Являясь продуктом эволюции мироздания, Человечество, в результате прогресса эффективности своей адаптации, особенность которой проявляется в трансформации когнитивной функции человеческого сознания-способности к Познанию и формулированию Знания, достигло современного состояния своего бытия в единстве эволюции биосферы планеты Земля и нет никаких оснований полагать, что этот процесс внезапно прервется в результате гуманитарной катастрофы планетарного масштаба.

Смена точки зрения на процессы прогресса глобализующегося Человечества необходима для определения исторической перспективы бытия человеческого существа в единстве Бытия Мироздания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jun 30 2011, 08:26 AM
Отправлено #205


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Криминал и критерии социального реагирования.
Криминал?!
Что есть Криминал?
Понимать это значит осмысленно выделять из потока повседневности события, несущие опасность самому существованию человека-элементарной единицы определенного социума и человечества, в целом.

Природа Криминала
Прежде всего надо определится с тем, что поведение отдельных людей отражает культуральное воздействие морали общества, сложившейся в социальной коммуникации сменяющихся поколений определенной группы людей, формирующее моральные критерии индивидуального поведения.

Вербализованная Мораль, оформленная графическими символами письменности в виде Закона составляет основу законности для Юрисдикции. В этом контексте становится ясным, что Криминал представляет собой осмысленную юриспруденцией Аморальность, как объект для применения насилия юрисдикции.

После того как мы сформулировали понятие криминала, стало ясно, что любой человеческий социум формулирует понятия закона и криминала в зависимости от особенностей морали, консолидирующей этот социум.

Криминал и Государство
Консолидация социумов моралью на географической территории в процессе социальной коммуникации сменяющихся поколений людей, с появлением Городов, привела к возникновению Человеческой Цивилизации, фиксирующей артефакты коллективной деятельности людей в Культуре на физических носителях Памяти, окружающей человека среды.

Конвенциональное признание моральных принципов общественного бытия представляет собой информационную основу Государства - системы самоуправления человеческого социума проживающего в пределах географических границ своей социальной коммуникации. Законность в пределах эмоциональной приемлемости общественной морали составляет объективную основу законности государства и определяет Легитимность бытия всех составляющих государство институтов.

Легитимность определяет устойчивость внутренней структуры взаимоотношений в Государстве.

В современной цивилизации Легитимность существования и деятельности государственных институтов отдельного государства поддерживается конвенциональным признанием особенностей их функционирования не толькосоциумами составляющими государство , но и социумами участвующими в социальной коммуникации глобализующихся информационных технологий, определяющих современный нам этап Глобализации Человечества.

Правомочность существования государства обязана быть легитимной в конвенциональности признания как социумами, составляющими государство в пределах его географических границ , так и социумами, вступающими с этим государством в социальную коммуникацию, которая, в наше время, представлена глобализующимися информационными технологиями и потому, можно без преувеличения сказать, что существование отдельного государства возможно лишь в условиях признания легитимности его институтов соцумами, составляющими современную человеческую цивилизацию.

При этом, нет никаких оснований полагать, что процесс глобализации человеческой цивилизации замедлится и что существуют механизмы волевого вмешательства отдельных людей в объективные процессы природы и природы человеческого существа, в том числе.

Если мы понимаем природу Криминала как понятия бросающего вызов конвенциональной системе общежития, сформированной веками социальной коммуникации сменяющихся поколений людей, объединенных пространством физической доступности человеческого общения, сродством эмоциональных образов материнских языков представленной графическими символами письменности в виде Законности на географическом пространстве в границах конвенциоально признанных Государств, то Паттерны такого поведения относятся к уровню Культурального реагирования человеческого существа и не способны быть трансформированы посредством просвещения или дискуссии, составляющих природу более высокого Когнитивного уровня реагирования человеческого существа лишь в рамках которого, в рамках Познания, возможна трансформация Паттернов как индивидуального так и коллективного поведения людей.

Признание безнадежности трансформации культуральных патернов поведения индивидуумов и человеческих социумов делает оправданным Насилие, с целью социальной элиминации культурального оппонента.

Криминал и глобализующееся человечество.

Существование человеческой цивилизации обязано проявлению биологически детерминированной когнитивной функции человеческого сознания, функции определяющей особенность эффективности адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды, отсюда, во имя прогресса человеческой цивилизации, прогресса Познания себя и окружающего мироздания Международные конвенциональные институты глобализующегося человечества имеют легитимное право на использование Насилие в отношении в отношении Криминала, отдельных лиц и отдельных государств, бросающих вызов Морали современной цивилизации, представленной законностью Декларации Примата Прав Человека.

Признание примата природы человеческого существа в социально - значимой деятельности людей делает принципы декларации прав человека моральной основой глобализующегося человечества, а юридическую систему, отражающую эту мораль, системой координат, определяющей правовую оценку деятельности как отдельных людей, человеческих социумов, так и правительств и государств.

В контексте понимания Криминала проявлением осознаной Аморальности международные отношения обязаны признать морали составляющий социумов (и юридические законы составляющих человечество социумов) "чистым листом" (tabula rasa) в системе законности, основанной на морали примата прав человека.

Такое признание формирует систему общественных стимулов индивидуального поведения в сфере свободы реализации особенностей когнитивной функции, определяющей эффективность адаптации человеческого существа в процессах эволюции природы и одновременно предохранят себя от деструктивного влияния культурального противостояния Криминала по отношению к легитимной системе самоуправления глобализующегося человечества.

Актуальность
Формулирование, достижение конвенциональности и предельной ясности в понятиях Морали, Криминальности, Законности, Легитимности является исключительно актуальной задачей для сохранения человеческой жизни на планете Земля, жизни, особенностью адаптации которой является Познание и Накопление Знания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jul 21 2011, 07:54 AM
Отправлено #206


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jun 30 2011, 08:26 AM)

Правомочность существования государства обязана быть легитимной в конвенциональности признания как социумами, составляющими государство в пределах его географических границ , так и социумами, вступающими  с этим государством в социальную коммуникацию, которая, в наше время, представлена глобализующимися информационными технологиями и потому, можно без преувеличения сказать, что существование отдельного государства возможно лишь в условиях признания легитимности его институтов соцумами, составляющими современную человеческую цивилизацию.

При этом, нет никаких оснований полагать, что процесс глобализации человеческой цивилизации замедлится и что существуют механизмы волевого вмешательства отдельных людей в объективные процессы природы и природы человеческого существа, в том числе.
*


Скорость обмена информацией в современных информационных технологиях растет по мере прогресса программного обеспечения основным двигателем которого является конкуренция между идеологиями Open Source и Закрытых кодов.

Запуск проекта Google+ сейчас венчает эту гонку между различными социальными сетями (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter, linkedin, Buzz ит.п.) в интернете своей технологической легкостью формирования социальных групп, а стало быть и пульпы для формирования социумов вне границ традиционных государств.

Смею полагать, что со сменой человеческих поколений социальные группы, пережившие своих инициаторов, составят новый устойчивый каркас формирующегося информационного пространства глобализующегося Человечества и Государствам не останется выбора, кроме как трансформироваться с учетом складывающихся обстоятельств.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jul 25 2011, 08:29 AM
Отправлено #207


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Бойня в Норвегии ярчайший пример неизбежности разрешения созревшего культурального конфикта кровопролитием. А зрелость культуральног конфликта определяется именно неизбежностью кровопролития. Другой сценарий разрешения культурального конфликта предполагает бескровную эоиминацию культурального оппонента его естетственным вымиранием.

Но в любом случае противостояни екультуральых систем не имеет механизмов осмысленного разрешения которыми обладеает Когнитивный уровень рагирования человеческого существа.

Только через Познание и Социальную Коммуникацию человеческое существо способно преодалеть кутуральные конфликты социумов, составляющих человечество.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jul 25 2011, 09:03 AM
Отправлено #208


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jul 25 2011, 08:29 AM)
Бойня в Норвегии ярчайший пример неизбежности разрешения созревшего культурального конфикта кровопролитием. А зрелость культуральногореагирования конфликта определяется именно неизбежностью кровопролития. Другой сценарий разрешения культурального конфликта предполагает  бескровную элиминацию культурального оппонента его естетственным вымиранием.

Но, в любом случае, противостояние культуральных систем не имеет механизмов осмысленного разрешения, которыми обладает Когнитивный уровень реагирования человеческого существа.

Только через Познание и Социальную Коммуникацию человеческое существо способно преодалеть культуральные конфликты социумов, составляющих человечество.
*


Причем, Победителем в культуральном противостоянии эволюция природы назначила того участника конфликта, который обладает большим потенциалом когнитивности, позволяющими ему большую Пластичность адаптации к изменениям условий его существоввания
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 13th August 2022 - 03:19 AM
Реклама: