Проблема полюбовного общения
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Проблема полюбовного общения
Абдулла |
Aug 26 2006, 12:01 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Уважаемый К.Б.Н. очень странный человек. Мне интересно общаться со странными людьми. И этот интерес мой есть интерес творческий. Меня в последнюю очередь интересует вопрос «кто есть кто?». Кто умнее, кто глупее, кому именно следует у кого поучиться? Он считает, что у меня всё нелогично – пожалуйста. Я считаю диаметрально наоборот. Но такой расклад не является для меня поводом для истерии, отчуждения и ненависти. Я предоставляю оппоненту право претендовать на роль Учителя. При чём сколь угодно долго и упорно. Но и за собой оставляю такое право. Я не вижу никаких проблем общения на таких условиях. Более того, именно такой амбициозный разговор я считаю перспективным. А этот К.Б.Н. ну просто рычит от негодования и бьется в конвульсиях. Ни тени толерантности, ни доли самоиронии, христианской любви к ближнему, терпимости и терпеливости. Из него вышел бы неплохой диктатор. Он /за/ смертный приговор (в книжке у себя обосновывает однозначно).
Уважаемый К.Б.Н.! Вы не понимаете одну самую основную истину. Никакая теория не может быть ценнее живого человека, собеседника. Вы любите Ваши взгляды (себя) больше ближнего. Поэтому ведёте себя как сущий антихрист. Может быть, для Вас это прозвучит дико – но Вы, живая душа, для меня важнее всего того, что я нафилософствовал и ещё нафилософствую. А Вы мне говорите, что я ни Вам и вообще никому не нужен. Истина вот на этом пяточке. Она очень проста. Без Христа НЕ обойтись. |
Абдулла |
Aug 27 2006, 03:29 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Федя: //«Похоть» означает всякое безотчётное хотение и безотчётное же (не сообразованное с промыслом божьим) следование этому хотению. В моей материалистической трактовке это означает всякое не прямо и сознательно нацеленное на эволюционную целесообразность стремление, всё подсознательное в мотивации.// Попробуйте следовать сообразовано с промыслом божьим, когда ваши помыслы заняты промыслом вашего мочевого пузыря в попытке найти ближайший туалет. Хотение подобно этому в разной степени выраженности лежит в основе ваших (и моих) высоких моральных парений. Похоть в вашей терминологии, но в моей интерпретации есть неотъемлемая биологическая основа функционирования сознания. А уж нацелено это на эволюционное стремление или нацелено на потребность опорожнения мочевого пузыря -есть оценка поведения - это из другого анекдата, как говорится. Абдулла: Промысел всякого мочевого пузыря не может расходиться с промыслом божьим (эволюционной необходимостью), как это интерпретирую я. Физиологические потребности имеют смысл жизненной необходимости. А жизнь есть эволюция (божье миротворение). Или - бог это истина, жизнь и путь. Другого смысла, кроме эволюционного, у физиологических позывов нет. Если Вы так не думаете – объясните промысел мочевого пузыря как-нибудь иначе. Так что Ваше разделение на «А уж нацелено это на эволюционное стремление или нацелено на потребность опорожнения мочевого пузыря» не принимается до тех пор, пока Вы не изложите версию иного, не эволюционного смысла «опорожнения мочевого пузыря». Федя: //Что Вы этим «…есть ваши оценки и не более того…» хотите сказать? К чему это Вы? И что значит «…в период созревания вашего сознания»? У моего сознания не было локального периода созревания. Оно созревает постоянно (и неустанно) и будет созревать до конца моих дней. // Ваши оценки, да и мои оценки есть только субъективные оценки отражение наших жизненных опытов - не более того, но и не менее. Абдулла: Разве я говорил что-либо противоречащее этому положению? Федя: Для того чтобы воспроизводить потомство человеку надо созреть. Другими словами его функциональная система воспроизведения потомства должна пройти этапы подготовки к этому приятному занятию. Это универсальное правило касается всех систем и органов и человеческого организма в том числе и его Сознания, несомненно. Сформировавшись во младенчестве, детстве и юношестве ваше (и мое) сознания подготовились к полноценной когнитивной деятельности, что мы с вами сейчас и демонстрируем. Без сомнения эти периоды условны и Вы, в отличии от меня, вероятно, были готовы к нашему обсуждению еще в возрасте "анальной фазы" развития человеческой личности (по Фрейду). Абдулла: Это универсальное правило содержит у Вас ошибки. Для воспроизводства потомства нужно созреть и, желательно, не перезреть. Другое дело формирование Сознания. Тут нужно учиться не созревать, в смысле окончательного сформирования (мировоззренческого окостенения) сознания, но взрослеть без конца, без окончательного самоутверждения образа мышления и чувствования. Все рассуждения Фрейда о фазах развития личности относятся исключительно человеку массовому, к тем кто формируется как часть социума в неразрывной связи с изменениями менталитета всего общества. Мировоззрение формируется с половой зрелостью и дальше претерпевает изменения исключительно вместе с коллективным сознанием. Яркой иллюстрацией к такому противостоянию личного (свободного) самосознания и коллективного сознания является, к примеру, фильм (гениальный фильм!) Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Ницше: Не принадлежит ли это "сегодня" толпе? Но толпа не знает, что велико, что мало, что прямо и правдиво: она криводушна по невинности, она лжет всегда. Федя: //Вся проблема мира в том, что человек не ведает что творит. Воля далеко ещё не просветлена. А творит он эволюцию мира (шансы жизни вечной).// Человек всегда не ведает, что творит по причине того, что творит он сообразуясь со своими такими и этакими желаниями, похотью и сообразуясь со своей больной ногой и позывом к мочеиспусканию и сообразуясь со своим чувством долга и ответственностью перед детьми, страной и цивилизацией и т.д и т.п. его творения есть его творения, а вот оценка этих творений узурпирована теми, "Кто Знает Как Надо!". Вот этих, последних, надо держать как можно короткий срок у механизмов управления человеческим обществом (4 года, ну может два раза по 4 года , но ни в коем случае дольше - быть беде). Абдулла: Так я об этом и говорю Вам и именно так говорю: «Человек всегда не ведает, что творит по причине того, что творит он сообразуясь со своими такими и этакими желаниями, похотью и сообразуясь со своей больной ногой и позывом к мочеиспусканию и сообразуясь со своим чувством долга и ответственностью перед детьми, страной и цивилизацией и т.д и т.п.» А Тот, кто уже ведает что творит – тот уже вырос из человеков в Богочеловеки. И управляет миром Этот Знающий Как Надо не 4 года и не два по 4, и не спрашивая ни чьего соизволения и избирательского голоса. И механизмы Его мироспасительного (миросозидающего) Управления не от мира сего. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 09:05 AM |