Проблема полюбовного общения
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Проблема полюбовного общения
Абдулла |
Aug 26 2006, 12:01 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Уважаемый К.Б.Н. очень странный человек. Мне интересно общаться со странными людьми. И этот интерес мой есть интерес творческий. Меня в последнюю очередь интересует вопрос «кто есть кто?». Кто умнее, кто глупее, кому именно следует у кого поучиться? Он считает, что у меня всё нелогично – пожалуйста. Я считаю диаметрально наоборот. Но такой расклад не является для меня поводом для истерии, отчуждения и ненависти. Я предоставляю оппоненту право претендовать на роль Учителя. При чём сколь угодно долго и упорно. Но и за собой оставляю такое право. Я не вижу никаких проблем общения на таких условиях. Более того, именно такой амбициозный разговор я считаю перспективным. А этот К.Б.Н. ну просто рычит от негодования и бьется в конвульсиях. Ни тени толерантности, ни доли самоиронии, христианской любви к ближнему, терпимости и терпеливости. Из него вышел бы неплохой диктатор. Он /за/ смертный приговор (в книжке у себя обосновывает однозначно).
Уважаемый К.Б.Н.! Вы не понимаете одну самую основную истину. Никакая теория не может быть ценнее живого человека, собеседника. Вы любите Ваши взгляды (себя) больше ближнего. Поэтому ведёте себя как сущий антихрист. Может быть, для Вас это прозвучит дико – но Вы, живая душа, для меня важнее всего того, что я нафилософствовал и ещё нафилософствую. А Вы мне говорите, что я ни Вам и вообще никому не нужен. Истина вот на этом пяточке. Она очень проста. Без Христа НЕ обойтись. |
Абдулла |
Aug 29 2006, 05:15 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Вий: //Слова не христианина, но томиста.// А слова христианина тогда, по-видимому, будут: "Да здравствуют воры в законе! " Абдулла: Вы путаете воедино два мира. Которые не следует путать. Мир сей, греховный и подвластный злу и злым принципам, где царит слепота конфликтующих интересов, управляем конкретными понятиями политиков, воров, экономистов, бытового сознания узости человеческого мышления. Учение же Христа направлено не на регулировку старого мира новыми правилами, но на радикальное преображение старой жизни в принципиально иное, божественное существование. Поэтому совершенно невозможно прямое применение принципов Христа к тому, что мы имеем, прямым, механическим способом. Воля Христа направлена на комплексное созидание иного мира и иной жизни. Если жену избивают и грабят, а муж принимает конкретные действия противления – совершенно наивно пытаться оправдать действия мужчины исходя из всего того, что было сказано Иисусам. Такое детализировано-конкретное отношение к учению Христа есть недопонимание того, что есть это учение и на что оно, в каком экзистенциальном измерении направлено. Кесарю надо отдавать кесарево, и, тем самым, не смешивать два плана бытия, мирскую жизнь с жизнью духовной. Вор в законе должен пониматься двояко. В одном отношении он преступник и им должна заниматься прокуратура (царство кесаря), в другом отношении он ГРЕШНИК и его надо ИСПРАВЛЯТЬ во имя «да придёт Царствие Твое». Как грешник никто не грешнее другого. Мир не совершенен в принципе и комплексно. В духовной жизни не должно быть разделения на праведных и неправедных. Потому как это разделение иллюзорно и слова самого Христа о скрежете зубовном в Геенне для грешников (разделение на спасённых и погибших) были еще отягощением мысли инерцией ветхого мировоззрения. Спасение есть дело соборно-мировое. ИМЕННО ЭТА соборность всех судеб в мировом спасении или всемирной же гибели и делает всех братьями в духе и истине Христовом. Так как мир может спасаться лишь соборно, то и самый негодный индивид должен представлять собой самый первоочередной интерес для христианского стремления, ибо это стремление есть творческое стремление спасительного преображения мира. Вот почему никакая теория не может быть важнее никакого человека. Потому что человек есть первейший материал и первейшая же проблема на пути к царству божьему. Никаким мирским осуждением и отвержением негодяев преображать и спасать мир нельзя. Преступников надо сажать в тюрьмы, вор должен сидеть в тюрьме. Чего не надо делать, так это смешивать насущные проблемы (с их насущными решениями) с сущими проблемами вечности. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 12:47 AM |