Философия трутня
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Философия трутня
Рустам Гайфуллин |
Sep 12 2006, 08:09 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 117 Из: Санкт-Петербург Пол: Male |
Предлагаю поговорить о содержанке публичного, то есть телевизионного «Дома». Только не надо, пожалуйста, морщиться и «фикать». Ведь за спинами Вашего интеллигентного презрения она стала настоящим социокультурным явлением и живым символом молодого поколения постельцинской России. Поколения, воспитанного не книгами, а лучами жидкокристаллических мониторов. Ксюшка-побрякушка совсем не похожа на известных «женщин у власти». Она - новый Распутин в юбке, архетип бездельника Иванушки-дурачка, которому все достается «по щучьему велению». Идеологическая метастаза злокачественной опухоли нефтегазовой «демокрадии». Дур-«Дом» цинично пропагандирует модель криминально-коррупционной стратификации общества, положение в которой определяется не умом и способностями, а лишь наглостью, подлостью и степенью близости к «руководящему телу».
|
Денис Карпов |
Sep 16 2006, 09:53 AM
Отправлено
#2
|
Участник Группа: Club Members Сообщений: 38 Из: Ярославль |
QUOTE Потребность в подобного рода пище не может быть сформирована самой пищей Гомосексуализм – пища – масскульт. Мне кажется, это не одно и то же. Первые два – одно, здесь больше важны генетический, физиологический и пр. факторы. Но культурные феномены, мне кажется, подчиняются несколько иным законам, потому что относятся в первую очередь не непосредственно к человеку (как физиологиче-скому феномену), а к «языковой плёнке» (об этом у М.Аркадьева в статьях, опубликован-ных на этом сайте). И эта плёнка может изменятся, не зря Ирина поднимает вопрос о скудности языка молодёжи, хоть я и не считаю, что это исключительно молодёжная про-блема. Может быть, Вы, Людмила, поясните свою точку зрения. Спасибо. |
Людмила |
Sep 16 2006, 06:44 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Денис Карпов @ Sep 16 2006, 02:53 AM) Гомосексуализм – пища – масскульт. Мне кажется, это не одно и то же. Первые два – одно, здесь больше важны генетический, физиологический и пр. факторы. Но культурные феномены, мне кажется, подчиняются несколько иным законам, потому что относятся в первую очередь не непосредственно к человеку (как физиологиче-скому феномену), а к «языковой плёнке» (об этом у М.Аркадьева в статьях, опубликован-ных на этом сайте). И эта плёнка может изменятся, не зря Ирина поднимает вопрос о скудности языка молодёжи, хоть я и не считаю, что это исключительно молодёжная про-блема. Может быть, Вы, Людмила, поясните свою точку зрения. Спасибо. Денис, моя точка зрения прекрасно передана кембриджским экспериментом: QUOTE Тем, кто попал в экспериментальную группу, на протяжении 5 лет оказывалась всесторонняя помощь психологами, педагогами, христианскими молодежными организациями. Все сорок лет за судьбой этих детей наблюдали. И вот результат, который обескуражил многих, - исследователи не обнаружили никаких существенных отличий в успешности или не успешности, большей или меньшей социальной адаптивности и в других подобных показателях, при сравнении людей из этих двух групп. Более того – пришлось констатировать тот факт, что порою результат «навязанной» опеки и помощи был отрицательный. Как видите, этот камень преткновения - "скудость языка", был убран с дороги неблагополучной молодежи, более того, многократно увеличенный потенциал языкового воздействия на исправляемых, не только не принес ожидаемых плодов, но и нанес вред развитию человека, стало быть, не "скудость", а, скорее, некое обилие речевого "патронажа" является причинным, во всяком случае, для ухудшения... Программный фактор не изучен и не известен науке, но он является ключевым во всех сферах бытия человека, независимо о каких сферах идет речь: физиологической или культурологической. Мы не знаем основ, логических основ мира, и это обстоятельство приводит к совершенно необоснованным и неправильным способам воздействия на этот мир. Невежественное крушение этих основ, оборачивается для нас множеством брешей, подобных обсуждаемой. Мне это напоминает "черную дорогу" из "Хроник Амбера" (Р.Желязны), борьба с которой и начало которой привело героя к самому себе, к тому пятну крови, которая была пролита во внутрисемейном родовом конфликте... |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2024 - 06:56 AM |