Философия трутня
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Философия трутня
Рустам Гайфуллин |
Sep 12 2006, 08:09 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 117 Из: Санкт-Петербург Пол: Male |
Предлагаю поговорить о содержанке публичного, то есть телевизионного «Дома». Только не надо, пожалуйста, морщиться и «фикать». Ведь за спинами Вашего интеллигентного презрения она стала настоящим социокультурным явлением и живым символом молодого поколения постельцинской России. Поколения, воспитанного не книгами, а лучами жидкокристаллических мониторов. Ксюшка-побрякушка совсем не похожа на известных «женщин у власти». Она - новый Распутин в юбке, архетип бездельника Иванушки-дурачка, которому все достается «по щучьему велению». Идеологическая метастаза злокачественной опухоли нефтегазовой «демокрадии». Дур-«Дом» цинично пропагандирует модель криминально-коррупционной стратификации общества, положение в которой определяется не умом и способностями, а лишь наглостью, подлостью и степенью близости к «руководящему телу».
|
DON |
Sep 24 2006, 04:02 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male |
Так все таки человек имеет возможность как то и что то делать или не имеет такой возможности. Никто не говорит о человеке как неком аттибуте ваккума, нет он обитает в социему и проявляет себя как часть социума, взаимодействуя с другими частями. Но вот есть у него нечто вне социума или нет. Тут возможны самые разные варианты ответа, но признавать наличие у него чего то, не описываемого только его общественными функциями, это точно.
|
Людмила |
Sep 24 2006, 05:55 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(DON @ Sep 24 2006, 09:02 AM) Так все таки человек имеет возможность как то и что то делать или не имеет такой возможности. Никто не говорит о человеке как неком аттибуте ваккума, нет он обитает в социему и проявляет себя как часть социума, взаимодействуя с другими частями. Но вот есть у него нечто вне социума или нет. Тут возможны самые разные варианты ответа, но признавать наличие у него чего то, не описываемого только его общественными функциями, это точно. Сначала, видимо, стоит определиться с началом, точкой отсчета социума: ты сам, жена, теща, улица, народ и т.п.? Ведь, взаимодействие начинает себя проявлять уже на уровне сообщения с самим собой. Но взаимодействие чего и чего?! Сдается мне, что все вопросы сейчас будут выходить на один и тот же ответ, который все русла разговоров сведет в одну большую реку. Все нуждаются в ключе, совершая последние, я бы сказала, агонизирующие попытки поискать его в старых местах, привычно приговаривая "Ату, его!" и с ужасом подозревая, что того, кого "ату", не существует в природе. Есть, DON, конечно есть у человека возможности ИМЕТЬ желаемое, но то, что приходится делать, не имеет ничего общего с обладанием или свободой от социума. Более того, без специфического антагонизма, наличие которого нам обспечивает социум, здесь вообще ничего сделать нельзя. Эта та точка опоры, владея которой можно перевернуть весь мир,разумеется, в лучшую сторону... |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2024 - 06:27 AM |