IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Диалектика морали

Алексей_Н
post Jul 4 2007, 08:33 PM
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Newbie
Сообщений: 1

Пол: Male



Господа, мое почтение! Я тут впервые и вообще впервые в подобном, с позволения сказать, формате мышления. Может, кто-то надоумит, каким образом мне лучше представить свою тему и привлечь к ней внимание достопочтенной мыслящей публики. Если сказать одним словом, моя тема - Диалектика морали. Речь идет о старой доброй этике, но с сильным уклоном в психологию и диалектику души. Я имею честь представить теорию, которая, с одной стороны, восходит к лучшим традициям этической мысли (к Сократу и Платону, Канту и Гегелю), с другой стороны, представляет собой новый поворот этической мысли за счет, во-первых, психологизма, так что я даже называю это моральным психоанализом, разумеется, без всякого намека на старину Фрейда, который не очень-то смотрится в компании со стариной Кантом и другими корифеями теории морали. Во-вторых, вся прелесть новой теории за моим скромным авторством заключается в диалектике, так что я даже называю это диалектической психологией. Теория изложена в популярной платоновской форме диалога, адресована ко всем хорошим мозгам, а не к одним спецам, и в настоящий момент представлена тремя частями: Диалектика морали, Диалектика добра и зла, Диалектика любви. Тексты находятся по адресу: www.etiks.narod.ru Тексты только-только подготовлены к обнародованию. Сейчас пытаюсь найти издателя, что весьма проблематично. Вам ведь известно, господа, каков он, современный русский издатель. Интеллект ему явно не помешал бы, согласитесь, чтоб он не шарахался, как от чумы, от здравых речей и разумных людей, их произносящих. Я вообще, господа, давно не слышал вживую здравую речь. Может, здесь я буду иметь удовольствие услышать слова, в которые облечено больше, чем ветер, свистящий в пустых головах, как в русском поле. Незабвенный старина Гегель говаривал, что при слове истина должно чаще биться сердце у людей, немножко уважающих себя, то есть имеющих разум, а не пустую черепную коробку. Я не сомневаюсь, что где-то здесь, а именно среди Вас, господа, присутствуют такие, у которых слово истина и слово истины вызывают отнюдь не лошадиную реакцию. Еще раз мое почтение, господа. Моя почта на сайте. Алексей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Dec 4 2007, 10:39 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Алексей_Н @ Jul 4 2007, 08:33 PM)
Если сказать одним словом, моя тема - Диалектика морали.
*


Вот если представить себе "Ничего" и в этом "Ничего" вдруг - "Мораль", то что это? А пуще всего -Диалектика Морали?
Мне это любопытно тем более,что:
Instead of religion being a source of morality or immorality, some researchers now believe that morality and religion are both deep-rooted aspects of human nature. We do not need religion to live moral lives, but without it morality might never have evolved.
http://www.newscientist.com/channel/being-...ood-is-god.html

The idea that we have an innate sense of right and wrong has been brought to prominence again by the Harvard University cognitive psychologist Marc Hauser, with the publication of his book Moral Minds. He likens morality to language and its innate core to our innate sense of grammar. In other words, at the heart of human moral codes lie common rules and features that come hard-wired at birth.
http://www.newscientist.com/channel/being-...html#bx261904B1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 22 2009, 08:17 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Диалектика Морали или законы саморазвития морали отражают её природу внутривидовой коммуникации между людьми. В процессе этой коммуникации Эмоциональные образы индивидуального поведения консолидируются на принципе Эмоционального сродства, приобретая в процессе коммуникация Конвенциональную характеристику, котора я и ставляет основы Морали определенного человеческого социума, связанного определенными информационными технологиями в физическом пространстве которых осуществляется коммуникация между людьми.

Особенности информационных техглдлший присущих социуму определяет особенности морали этого социума.

Глобализация информационных технологий последних 20-ти лет определяет процессы глобализации Морали, которая уже диктует поведение различных социумов в едином информационном пространстве существования людей и будет все более и более определять это поведение впредь.

Этот процесс объективен и ему нет альтернативы.
http://www.ted.com/talks/lang/eng/gordon_brown.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вий
post Aug 23 2009, 08:38 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 856




QUOTE(Алексей_Н @ Jul 4 2007, 08:33 PM)
Моя почта на сайте. Алексей
*


Не буду высказываться по содержанию - пока что не было времени всё прочитать - но если говорить о форме, то первое впечатление - громоздко. Диалоги не должны быть по тридцать предложений за раз на участника - реплики по природе коротки; вот посмотрите, как это у Платона.

Потом, почти нет художественности, и много словесных штампов ("тянуть на себя одеяло", "поступать по-людски", "делать пакости"...).

Одним словом, с первых предложений не втягивает, не увлекает.

P.S.
А зачем вам вообще это ? Вы хотите создать новую мораль ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 24 2009, 08:15 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Вий @ Aug 23 2009, 08:38 AM)
P.S.
А зачем вам вообще это ? Вы хотите создать новую мораль ?
*


Для того чтобы обсуждать Мораль надо понять её природу и её отношения с окружающей её средой.
Как формируется Мораль, Что собой представляет, На что влияет и Как выражается это влияние-все это надо знать для того, чтобы говорить о её Диалектике.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 24 2009, 12:35 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Объяснение морали возможно только с позиций обмена.
Мы нужны друг другу в качестве партнеров. Мы помогаем друг другу. Мораль же - правила, которые делают возможным наше общежитие, правила, главное назначение которых - не мешать! Все остальное - лирика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 24 2009, 06:28 PM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(dimitri @ Aug 24 2009, 12:35 PM)
Объяснение морали возможно только с позиций обмена.
Мы нужны друг другу в качестве партнеров. Мы помогаем друг другу. Мораль же - правила, которые делают возможным наше общежитие, правила, главное назначение которых - не мешать! Все остальное - лирика.
*


Да обмена, но обмена чего?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 24 2009, 08:13 PM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Обмена вещей и услуг. Это главная задача человека в обществе: как обмениваться вещами и услугами, чтобы обмены были адекватными. Это происходит в семье - распределение обязанностей "по справедливости", в любых отношениях человека с человеком. Это костяк, остальные формы - маргинальные, не представляют большого интереса с точки зрения работы общества людей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Aug 25 2009, 04:35 AM
Отправлено #9


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




У меня тоже есть своя теория морали - самая короткая в мире:
Мораль (нравственность) - это СИСТЕМНОСТЬ ценностей. Фсё. Теория закончилась...
Соответственно, аморализм, безнравственность - это бессистемность (асистемность, антисистемность, внесистемность) ценностей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Aug 25 2009, 05:59 AM
Отправлено #10


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Yuriy_K @ Aug 24 2009, 09:35 PM)
У меня тоже есть своя теория морали - самая короткая в мире:
Мораль (нравственность) - это СИСТЕМНОСТЬ ценностей. Фсё. Теория закончилась...
Соответственно, аморализм, безнравственность - это бессистемность (асистемность, антисистемность, внесистемность) ценностей.
*




Порядок, говорите?! Ну, и какое место Вы отводите милосердию в системе? Ведь, система требует наказания..., а милосердие хочет - есть, хочет - нет его, и ни в какую систему Вы его не загоните. И, конечно же, без всякой системы, здравствуйте, Юрий!.. smile.gif У аморализма больше системности, он обусловлен, а о милосердии (самой наивысшей из моральных ценностей) этого не скажешь. Что будем делать с самой короткой теорией в мире?... smile.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuriy_K
post Aug 25 2009, 06:23 AM
Отправлено #11


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 213
Из: Санкт-Петербург




QUOTE(Людмила @ Aug 25 2009, 05:59 AM)
Что будем делать с самой короткой теорией в мире?... smile.gif  sad.gif
*


Обосновывать. smile.gif
Здравствуйте, Людмила, рад слышать...
QUOTE(Людмила @ Aug 25 2009, 05:59 AM)
Порядок, говорите?!
*

Ни в коем случае! Я порядок и системность противопоставляю. Например, организм - система, раковая опухоль на нем - отсутствие системы (антисистема), но у нее есть порядок. Воочию видно какой получается уродец без системы, но с порядком.
Культура - система, а фашизм - отсутствие системы, но жесткий механический порядок (новый, орнунг например)...
Отсюда и дальше Вы приписываете свойства порядка системе... Низя.

QUOTE(Людмила @ Aug 25 2009, 05:59 AM)
Ну, и какое место Вы отводите милосердию в системе? Ведь, система требует наказания..., а милосердие хочет - есть, хочет - нет его, и ни в какую систему Вы его не загоните.
*

Это порядок требует наказания, поскольку он безыдеен, а системе наказание без пользы, только увеличивает количество деструктивности, энтропии-распада в ней...


QUOTE(Людмила @ Aug 25 2009, 05:59 AM)
У аморализма больше системности, он обусловлен,  а о милосердии (самой наивысшей из моральных ценностей) этого не скажешь.
*

Ну, допустим, Вы совершаете редукцию, приписывая ЛЮБОЙ морали наивысшую ценность милосердия (кстати, ценность фальшивую, демагогическую, западный двуличный миф). В каждой культуре своя мораль и наивысшие ценности и своё двуличие...
Милосердие в системной плоскости должно быть дезавуировано и разоблачено как миф, причем миф исключительно вредный... "Падающего толкни" - вот мораль действительно вытаскивающая, разрешающая, а не заглубляющая деструкцию...

У аморализма системности нет, а порядок может быть, обусловленность/причинность может быть, но это еще не системность. Системность задается ИДЕЕЙ. Идея - связующий раствор системы, а не порядок. Система (живая) подвижна, а порядок - статичен...

Сообщение отредактировал Yuriy_K - Aug 25 2009, 06:24 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 25 2009, 08:18 AM
Отправлено #12


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(dimitri @ Aug 24 2009, 08:13 PM)
Обмена вещей и услуг. Это главная задача человека в обществе: как обмениваться вещами и услугами, чтобы обмены были адекватными.
*


Чтобы Адекватно Обмениваться Вещами и Услугами надо понимать что они собой представляют.
Прежде всего в Обмене определяются два процесса: Спрос и Предложение. Причем и то и доугое находится в каждом участнике Обмена, но в разной концентрации и превалирование одного или другого определяет Роль, которую играет человек в Обмене-если Спрос, тогда покупатель или потребитель, если Предложение, тогда продавец или производитель.
Стало быть мы имеем дело с определенным Амплуа Социальной Роли, которую играет человек в пространстве внутривидовой коммуникации. Ограниченый Комплекс человеческой активности описывающий Амплуа Социальной Роли представлен Комплексом Эмоционального Реагирования человека, присущим той или другой Роли.
Мораль, как справедливо здесь было сказано, есть системность или система Ценностей - Социальных Ценностей, добавлю я от себя.

Значит, Комплексы Эмоциального реагирования в системе Социальных ценностей определяют Эмоциональное поведение и распределение Ролей во внутривидовой коммникации Человека.
Правила поведение человеческого детеныша вырабатываются коммуникацией этого детеныша в социальной среде определенного человеческого общества и нам ничего не остается другого как признать Объективное существование сформированной системы Социальной приемлемости Индивидуального поведения человека, характерной для определенного общества и, более того, определяющей само существование этого общества-системы человеческой Морали.
Зная структуру эмоционального реагирования, как уровни сформированные в различные периоды биологической и социальной жизни человека, мы можем определить Комплексы Морали как комплексы Уровня Культуральных Эмоций, понимая их как условно выделенные из единого эмоционального реагирования, представленного Основными, Культуральными и Когнитивными Эмоциями, различающимися нейроанатомическим и нейрофизиологическим представительством путей обработки кодов информации в синаптических сетях нейронов человеческого головного мозга.

Исполняя социальную Роль человеческий индивидуум реализует эмоционального поведение, Паттерны которого относятся к Культуральному уровню Эмоционального Реагирования, что и определяет Мораль человеческого существа или Диапазон приемлемости индивидуального Эмоционального поведения Смстемой Моральных ценностей, присущих определенному человеческому социуму.
Понимая биологию эмоционального реагирования как функцию механизмов восстановления баланса нейротрансмиттеров лимбической системы челвеческого головного мозга надо четко себе предсавлять и то, что Дисбаланс нейротрансмиттерных систем лимбической системы отражает состояние Гомеостаза внутренних сред человеческого организма. Возникновение такого Дисбаланса ведет к деятельности любого живого существа, направленной для Восстановления Баланса. Этот Императив Восстановления Баланса внутренних сред живого существа и человека, в том числе, формирует Мотивацию Поведения и человека, в частности.

Что же мы понимаем в "Сухом остатке"?
Состояние биологии человеческого существа диктует Мотивацию поведения, его потребности и желания.
Выражаясь эмоциональным реагированием Мотивация индивидуального поведения аранжируется комплексом Эмоций, которые определяют Внутривидовую и Межвидовую Коммуникацию человека и животного.
Внутривидовая Коммуникация во младенческом, детством и юношеском возрасте, на основании Языка, формирует Культуральные системы социальной приемлемости индивидуального поведения или Системы Моральных Ценностей.
Система Моральных Ценностей определяет Ролевые Комплексы Эмоционального Реагирования человеческого индивидуума в рамках Социальной Коммуникации.
В рамках этих Ролевых Комплексов Эмоционального Реагирования, а проще-Ролей, человеческий индивидуум реализует свою Мотивацию в социально приемлемом Диапазоне эмоционального реагирования, а проще-Сюжете.
Морально детерминированный Сюжет эмоционального поведения создает рамки реализации эмоционального поведения индивдуума-рамки Роли.
Особенности Мотивации отражающие биологических бисбаланс Гомеостаза человеческого организма определяют Потребности и Желания Индивидуума, а стало быть и особенности его Роли в Обмене или коммуникации между людьми. Эти особенности определяют позицию человека в Обмене как Продавца и Покупателя -Производителя и Потребителя-участников Обмена.

В результате этих рассуждений мы должны принять, что основой процесса Обмена является Эмоциональное Реагирование в Социальной человеческой коммуникации.

Эмоциональное реагирования, между тем, представлено Эмоциональными Образами Реагирования, сложная иерархия которых фиксированна в памяти человеческого сознания в зависимости от вемени своего формирования на основе генетически детерминированных особенностей челоческого существа, отражающих ступень Эволюции животного мира и Нишу, которую в этом мире занимает биологический вид Homo Sapiens.
Эмоциональные Образы Реагировани оформлены в Паттерны Эмоционального поведения, которые в случае своей Реализации в человеческой активности несут Информацию окружающим о состоянии индивидуального человеческого организма.

Участвуя в Обмене, отсюда, человек участвует в Обмене Информацией, что конвенционально признанно как определение Коммуникации. Другими словами, Коммуникация есть Обмен Информацией.

Таким образом ваше совершенно верное утверждение об Обмене, как причине и пространстве Морали, получает естественно-научное и психологическое обоснование через понимание Обмена как Обмена Информацией об Эмоциональном состоянии или Коммуникации. А понимание периода формирования моральных ценностей в человеческом жизненном цикле делает обоснованным представления о Культуральном Уровне социального эмоционального реагирования, которому соответствуют Моральные Ценности и сама Человеческая Мораль, определяющая все многообразие социальной жизни людей.

Развитие или Диалектика Морали отражает особенности структуры Культуральных Комплексов Эмоционального Реагирования, их формирование в индивидуальном и коллективном человеческом сознании и законов функционирования во взаимодействии или в Коммуникации.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 25 2009, 10:16 AM
Отправлено #13


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Федя,
Мы возможно говорим об одних и тех же вещах, но разным языком. Вы упорно называете многие вещи коммуникацией, хотя коммуникация в обычном употреблении имеет вполне определенный смысл.

Вот это определение коммуникации в словаре:

Передача сообщения посредством языка и других знаковых систем; общение, контакт, связь (в лингвистике)

the act or an instance of communicating; the imparting or exchange of information, ideas, or feelings

Здесь ничего не говорится об обмене вещей, ценностей... Это не одно и то же. Обобщение в данном случае только путает... Хотя информация может быть ценной и участвовать в обмене, вещь не обязательно является инфрмацией, (по определению). Я могу купить, к примеру, стул. И это явный обмен. Но язык не поворачивается назвать это обменом информацией. Хотя назвать это обменом вещами вполне возможно (вполне поворачивается).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 25 2009, 10:40 AM
Отправлено #14


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Относительно милосердия...
Это одно из маргинальных феноменов, не играющих существенной роли в работе общества. Это не регулирующее правило. Это как в футболе: если соперник сломал ногу - помоги ему, прояви доброту или еще что... Но это не футбольное правило. И ты неможешь играть "снисходительно" делая допуск на то, например, что противник не в форме...
Посмотрите, сколько ваших усилий уходит на милосердие, сколько средств, денег, заработанных вами вы тратите на "милосердные" поступки. Вы убедитесь в маргинальности...
И даже если вы Мать Тереза, большинство не может быть ею. И слава богу. В противном случае цивилизованная жизнь была бы невозможной. Цивилизация, человеческое общество существует благодаря тому, что существует система позволяющая совершать нам обмены тем, что мы делаем! Это рынок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2009, 11:50 AM
Отправлено #15


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




dimitri,
QUOTE
человеческое общество существует благодаря тому, что существует система позволяющая совершать нам обмены тем, что мы делаем! Это рынок!
Исключите милосердие , стыд, любовь, и вы получите не человеческое общество, а волчью стаю, которая сначала будет жрать друг друга, а последний сдохнет в одиночестве. Вот и весь ваш рынок...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2009, 01:01 PM
Отправлено #16


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




Yuriy_K,
QUOTE
Я порядок и системность противопоставляю
Думаю вы напрасно это делаете, поскольку в любой системе присутствует определенный порядок (структура). И этот порядок определяет взаимные отношения элементов системы.
QUOTE
Мораль (нравственность) - это СИСТЕМНОСТЬ ценностей
Хотя мораль и нравственность, строго говоря, слова синонимы, но дабы избежать путаницы, если не ошибаюсь, еще Гегель разделил эти два понятия, отнеся мораль к человеческому обществу, а нравственность к конкретному человеку. Отсюда, мораль - минимальный уровень нравственности, закрепленный нормативными актами в данном обществе и в данное время. Иначе говоря, система с определенным порядком, нарушение которого карается законом. Нравственность или система нравственных ценностей конкретного человека, строго индивидуальна. Она формируется исключительно самим человеком. Причем, мораль общества к такому формированию имеет минимальное отношение. Можно говорить только о влиянии нравственности родителей на "стартовую" нравственность ребенка. Как видите, хоть и мораль, и нравственность системы, но совершенно различные, по разному функционирующие, и уравнивать их некорректно. Система нравственных ценностей определяется действиями (в общем случае решениями разума), человека по отношению к другим людям. А сами эти действия (решения) не вписываются ни в одну систему. Разум человека свободен в принятии любого решения, в том числе противоречащего существующей на данный момент системе индивидуальных нравственных ценностей. При этом неопределенность в принятие решения и вносят такие душевные чувства, как стыд, жалость (сопереживание, милосердие) и любовь.
QUOTE
Милосердие в системной плоскости должно быть дезавуировано и разоблачено как миф, причем миф исключительно вредный...
Исключите и получите.... , впрочем об этом я написал dimitri. Если не затруднит, прочтите предыдущее сообщение и сформулируйте для себя: чем человек отличается от животного?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 25 2009, 01:05 PM
Отправлено #17


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Виктор, это гораздо серьезнее.
Что, вы производите что-то только для любимых людей или пользуетесь продуктами любимых? Или живете на милосердие? Или стыд вам мешает заниматься любовью..?
Возможно, я пользуюсь тем, что произвели вы. Но, честно говоря, я не расчитываю на вашу любовь...
Есть ограниченное количество людей с кем мне нравится быть, хочется бывать... Про них я могу сказать, что я их люблю. Про остальных, как-то не получается. Но обмениваюсь я своим трудом со всеми, кто этого желает. Большинство из них я даже не знаю. Это и есть рынок. Если жить, как некоторые представляют, только "по любви", то в результате получим - первобытное стадо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 25 2009, 01:30 PM
Отправлено #18


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 542
Из: Москва




dimitri,
я говорю о том, что любой рынок, любой обмен, вообще любая сфера деятельности человека, есть область приложения его нравственности. Любой обмен, любой поступок человека, может быть как нравственным, так и безнравственным. Вчера мой кот гулял около дома, ну есть периодическая потребность у котов гулять, кот домашний, с ошейником, абсолютно доверяющий людям. Так вот, кто-то его убил, просто потому, что кот не испугался и не убежал. И вы что, хотите чтобы я это двуногое с человеческим обликом считал человеком? А ведь по вашему этот ублюдок совершил всего лишь обмен: я тебе камнем по голове, а ты мне свободную дорогу... Первобытное стадо мы уже получили (в России), и как раз по причине отсутствия милосердия, стыда и любви...

Сообщение отредактировал Виктор - Aug 25 2009, 01:34 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 25 2009, 09:14 PM
Отправлено #19


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male




quote=dimitri,Aug 25 2009, 10:16 AM]
the act or an instance of communicating; the imparting or exchange of information, ideas, or feelings

Здесь ничего не говорится об обмене вещей, ценностей... Это не одно и то же. Обобщение в данном случае только путает... Хотя информация может быть ценной и участвовать в обмене, вещь не обязательно является инфрмацией, (по определению). Я могу купить, к примеру, стул. И это явный обмен. Но язык не поворачивается назвать это обменом информацией. Хотя назвать это обменом вещами вполне возможно (вполне поворачивается).
*

[/quote]
Посмотрите на англиское определение коммуникации и посмотрите в википедии статью о коммуникации, обмене информацией.
Я пытался показать вам, что обмен вещами и услугами есть лишь частный случай обмена информацией, пара которой (взаимодействие материи с черной дырой-космология)определяет как взаимодействие в природе, так и фиксируется в памяти свидетеля взаимодействия.
Память такого свидетеля событий взаимодействия как человеческое сознания является ресурсом для мышления и формирования поведения, отсюда обмен товаром есть лишь часть коммуникации или обмена мнформацией, кодированной в виде предмета обмена.

Я вам обещаю понимание любых явлений природы как физической биологической так и социальной сфер. После принятия системы единства Информационного качества для участников и наблюдателей события.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Aug 25 2009, 09:21 PM
Отправлено #20


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Виктор,
Я думаю, вы прекрасно понимаете, что ваш случай никакого отношенния к обмену не имеет. Обмен - это, прежде всего, добровольное мероприятие. Во вторых то, что мы часто называем моралью, большая часть этих правил - никакого отношения к милосердию, стыду и любви не имеет. Это правила регулируют отношения людей, определяют области их свобод...
Возьмите десять моисеевских заповедей. Проанализируйте их. Они определяют что есть мое и что не мое! На что я имею право и на что нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 28th October 2020 - 12:39 AM
Реклама: