IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тупость долбням информационного пространства, «нам» (им)

System error
post Jul 17 2007, 03:41 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 308




Существует так называемое «присутствие», эффект которого чувствуется, и по возможности может быть описан, как некое ощущение. Само присутствие, нельзя никак не назвать, не охарактеризовать, так как оно всецело является непостижимым феноменом, ведь описать его в своей самости невозможно, а описывая его последствия, даже мгновение назад, человек описывает лишь след, который он оставляет после себя. Этот след каждый может выявить по своему и описать этот след, каждый может по своему. Одни могут назвать это чисто психическим опытом, другие чисто философским мироощущением, третьи могут высмотреть в этом что-то противное любому высмотрению себя, четвёртые могут узреть нечто чудесное. Как бы там не было, каждый акцентирует своё внимание на нём, как на чём-то невероятно близком, по отношению к самому себе. И не один не сможет ясно и вразумительно сказать, что это именно то, или что, то именно это. Каждый видит в нём себя, а ассоциирует каждый себя, с тем, кем он представляется перед вниманием окружающих. Внимание окружающих, и всё равно каких, будь-то соседей по подъезду, коллег по работе, друзей по жизни или врагов по призванию, внимание всегда будет оставаться вниманием, и оно всегда будет делать из человека, ту личность, которой человек себя чувствует и ощущает.
Присутствие чего-то неизведанного, может вызывать как желание узнать и изведать его, так и стремление убежать и скрыться где-то в недрах своего существа, такого знакомого и такого родного своему пониманию. Присутствие неизведанного, это по сути присутствие чуждого разума, и в зависимости от самого человека и предрасположенности его ума к присутствию чужого ума, можно судить о том, будет контакт или наоборот, полная отрешённость. Те человеческие умы, которые напуганы тем, что чужой разум, может принести чужую власть и чужую волю в его собственный мир, зачастую выступают открыто против и пропагандируют догматизм, вечные неизменные ценности и повиновение первоисточнику. Те же умы, которые стали заложниками догматизма, вечных неизменных ценностей и повиновение первоисточнику, становятся невольными от внесённых норм, и как следствие разрушают любую причину догматизма, вечных неизменных ценностей и повиновение первоисточнику. Для умов, которые стали заложниками, любой чуждый разум, это путь освобождения от однообразности и застарелой закоснелости.
Сложно даже выразить всё то разрозненное многообразие, которое существует между умами, при этом умы ассоциируют сами себя и друг с другом, как с личностями, людьми, персонажами и ролями, духами и умами, сознаниями и т. д. Присутствие которое может ощущаться при таком положении дел, вызывает невольное содрогание, от всего того хаоса и неразберихи, возникнувшей из-за переизбытка «эффекта присутствия». Причиной тому можно назвать что угодно, любое новое течение, новая идея, новое знание, и вообще что-либо новое это один из шагов, на пути к тому, что имеется в результате и в суме познания. Как и любая причина, возникающая в следствие какой либо причине, познающий, подходит к тому, что-бы оградить себя, то есть «своё я», от внешнего хаоса, неразберихи и раздражения. После того, как создано ограждение от внешнего воздействия и влияния внешнего на внутренний мир познающего, познающий анализирует весь хаос и неразбериху, находящуюся там, и приходит к вполне логичному выводу, присутствие необходимо, но сам эффект присутствия лишний. Зная что присутствие само по себе, это «я в настоящем», то есть «я именно сейчас», а не через секунду и не секунду назад, познающий делит себя, на до и после. До это всё что было до него, после это всё что может быть после, а всё что есть сейчас, это то что происходит и происходило только что. Само «я» становится источником, но исключительно для себя, для отдельно взятого познающего из целого мира, потенциальных познающих со своим собственным «я».
Само по себе «я», это и есть присутствие. Присутствие того самого мира, который был до «я», и остаётся после «я», оставляя всему остальному миру хаоса лишь эффект присутствия, след своего «я». С этого момента, всё что вне и за пределами «я», это внешнее, внешний хаос и внешний мир, который всегда и однажды, всё и ничего. А всё что здесь, и сейчас, это новый мир «я». И с этого самого момента деление не происходит по типу и по манере, по характеристике и по взаимодействию, по признаку и по тенденции, а лишь по тому, есть присутствие «я» или же нет. Если присутствие есть, значит как следствие оно это «я», и подчиняется моему и воле моего, а если присутствия нет, значит оно либо ещё не возникло и не пришло в этот мир, либо оно никогда и не возникнет и не придёт в этот мир, либо оно уже возникло, побыло и покинуло этот мир, по ряду причин.

P.S. Тупость это дар Бога человеку быть и меть свой собственный мир, мудрость это дарованная ему свобода противником Бога покидать свой мир, и находится в общем для всех мире свободы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DON
post Jul 18 2007, 05:44 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 623

Пол: Male



Долбили, долбим и долбить будем.

Как все считали себя неизменно правыми, так и продолжают считать, это не зависит от правильности или неправильности взглядов (в принципе взгляд не может быть правильным или не правильным), это зависит от особенностей сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 10:08 AM
Реклама: