Качество-количество
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Качество-количество
DON |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 623 Пол: Male ![]() |
Возможно покажется наивным, но меня интересует такой закон диалектики как: переход количественных изменений в качественные. Как я его понимаю, при достижении некоего нового количества элементы группируются в такой связи, что у них возникают новые свойства. В этой связи хотелось бы спросить. А есть такой уровень когда добавление нового элемента не образует новые связи. То есть любое количественное изменение есть качественное. В этой связи количественные изменения, синоним (вернее один из вариантов) качественных изменений. В этой связи как быть с основным законом диалектики?
Может где то ошибка закралась в мои рассуждения, буду благодарен, если поможете. |
![]() ![]() ![]() |
dimitri |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 704 Пол: Male ![]() |
Пару слов о социальной коммуникации...
В теории рынка коммуникация - один из основных, основополагающих моментов. Но! Здесь есть очень серьезная проблема. Коммуникация позволяет вырабатывать конвенциальную систему ценностей. В терминологии рынка это, грубо говоря, значит находить обменные стоимости вещей (2 Гогена к одному Ван Гогу...) или относительные стоимости. Так вот в такой конвенциональной системе стоимостей, вещи могут иметь ценность сильно отличноую от объективной. Например, "Подсолнухи" (Ван Гога) могут стоить и 2 доллара и 50 млн. Или если все верят в то, что Земля - плоская, то чего стоит работа Коперника!? И он откладывает ее публикацию. Для простого человека в таких условиях гораздо выгоднее бывает придерживаться общепринятой системы, ибо это облегчает коммуникацию и соотвественно обмены. Например, в сильно религиозном обществе, работу гораздо легче найти религиозному человеку, чем неверующему... То есть совершать обмены. Напомню устройство на работу, значит, что вы обмениваете ваш труд на деньги... Такие силы, заставляющие вас принимать распространенные ценности (религию, идеологию, героев, язык...) действуют на вас постоянно, фактически, как только вы вступаете в коммуникацию. Человека тянет в стихию конвенционального, как его стимулирует на изучение распространенного в обществе языка... Человек адаптируется, а затем (как положено), начинает и верить в эти ценности... Заранее замечу. С точки зрения стороннего наблюдателя это как хорошо (ибо адаптация), так и плохо (ибо заблуждения и вытеснение инакомыслия)... |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(dimitri @ Mar 28 2010, 12:25 PM) Пару слов о социальной коммуникации... В теории рынка коммуникация - один из основных, основополагающих моментов. Но! Здесь есть очень серьезная проблема. Коммуникация позволяет вырабатывать конвенциальную систему ценностей. Совершенно верно. Поэтому я выделяю социальную коммуникацию, из более общего понятия внутривидовой и межвидовой коммуникации, отражающих биологическую природу человеческого существа. Социальная коммуникация может проявляться как социально конструктивная, так и социально деструктивная, в зависимости от формирования новых связей информационных технологий или разрушения их. Рынок представляется мне той формой социальной коммуникации которая несет социально-конструктивный характер, усложняя системы взаимодействия в обществе и закрепляя связи в информационных технологиях.Такой процесс выстраивает конвенциональные площадки обмена информацией, колективный продукт которых признается достоверным и на которых формулируется Цена через конвенциональную достовеность Оценки. Мне представляется объективной ценой продукта, поэтому, количество связей в социальной коммуникации людей присущий этому продукту. Сколько контактов вы можете осуществить снося одну пары обуви и сколько контактов наездив на приобретенном автомобиле (как пример). Сколько людей вашего социума может убить совокупная деятельность враждебного, противостоящего социума и сколько людей может сохранить оружие способное уничтожить функциональные единицы враждебного социума-цена оружия (примитивно и грубо). |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th February 2025 - 03:38 PM |