фактор вопросов, фактор вопросов
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
фактор вопросов, фактор вопросов
логотехнолог |
Oct 11 2007, 02:40 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Это моё размышление посвящено такому важнейшему элементу интеллекта как фактор вопросов, то есть следующей схеме;
1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. Достаточно очевидно, что полноценный интеллект способный к качественному познанию немыслим без фактора вопросов и одновременно с этим также очевидно, что с помощью последовательности разумно подобранных вопросов любой тезис можно свести к абсурду, а любого, даже самого умного человека загнать в тупик. Первым из известных людей обративших внимание на это явление был великий древнегреческий мыслитель Сократ, его (Сократа) это явление, а именно, - отсутствие вопросоустойчивости (мой термин) , различных тезисов настолько беспокоило, что он (Сократ) пошёл на смерть как он (Сократ) выразился за своё право задавать вопросы. В этом вопросе самое неприятное заключаеться в том, что со времён смерти Сократа произошедшей тысячелетия тому назад в том, что касаеться фактора вопросов и вопросоустойчивости (способности выдержать испытание последовательностью разумно подобраных вопросов) различных тезисов так ничего и не изменилось, в наше время также как и во времена Сократа с помощью последовательности разумно подобранных вопросов можно свести к абсурду любой тезис и загнать в тупик любого самого умного человека и отсюда следуют, просто не могут не следовать очень неприятные вопросы, а именно, - а туда- ли думает и познаёт человек? В ту- ли сторону работает человеческий интеллект и сам человеческий разум? Туда- ли куда надо направлен вектор развития человечества? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов грозным сигналом о том, что человечество идёт не туда, что человечество следует вверх по лестнице ведущей вниз? Не являеться- ли отсутствие вопросоустойчивости подавляющего большинства тезисов неким предупреждением всему человечеству о том, что оно (человечество) идёт в ловушку? П. С. в современном мире в отношении фактора вопросов и вопросоустойчивости различных тезисов сложилась совершенно абсурдная ситуация, а именно? Подавляющее большинство людей признают тот факт, что фактор вопросов есть одним из мощнейших инструментов интеллекта, а вопросоустойчивость различных тезисов есть один из важнейших показателей правильности различных тезисов и могучего интеллекта коим обладает человек сумевший обосновать наличие у какого- либо тезиса достаточной вопросоустойчивости. Также подавляющее большинство современных людей не спорит с тем, что люди которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов нужны и одновременно с этим в современном мире очень многие люди ненавидят последовательности разумно подобранных вопросов и ненавидят людей которые умеют создавать и задавать последовательности разумно подобранных вопросов, то есть получаеться противоречие, это всё равно как если- бы некто любил плоды какого- то дерева и одновременно ненавидел само это дерево дающее те плоды которые он любил/любит, то есть такая ситуация являеться абсурдом. П. С. С. кстати, вы никогда не обращали внимание на то, как родители дома, а педагоги в школе тщательно и старательно отучают детей от привычки задавать вопросы? Какакую настойчивость они (родители и педагоги) проявляют в деле отучения детей от привычки задавать вопросы? Эх, если- бы они с тойже настойчивостью не отучали детей задавать вопросы, а учили детей создавать последовательности разумно подобранных вопросов то кто знает, может в таком случае такие великие мыслители как Сократ были- бы правилом, а не исключением из правил. С уважением, Денис. |
логотехнолог |
Nov 19 2007, 01:43 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
После всего вышесказанного пришло время кратко изложить основные выводы данного эссе, вот они;
1) правда есть факты. 2) ложь есть сознательное искажение фактов. 3) заблуждение есть не сознательное искажение фактов. 4) замалчивание есть сознательное сокрытие фактов. 5) любые события и/или явления существовавшие и/или существующие в объективной реальности являються фактами. 6) ложь порождает; 1) новую ложь. 2) новые заблуждения. 3) новые замалчивания. 7) то есть ложь связана не только с ложью, а ещё с заблуждениями и замалчиваниями, то есть заблуждения и замалчивания бывают; 1) связанными с ложью. 2) не связанными с ложью. 8) лжекратия есть общество основанное на лжи(современное общество являеться лжекратией). 9) правдократия есть общество основанное на правде(цивилизация сможет выжить только если станет правдократией). 10) скорее всего трансформация лжекратии в правдократию невозможна, а возможен только тотальный коллапс лжекратии и установление спустя какое- то время правдократии. 11) ускорение распространения и репликации вируса лжи происходящее в современном обществе связано с произошедшей в 20-м веке информационной революцией, то есть ускорение распространения и репликации вируса лжи связано с тем, что современное общество насквозь пронизано средствами массовой информации, в особенности активно вирус лжи распространяеться с помощью телевидения и интернета. 12) пришло время создать правдологию, то есть науку которая будет заниматься изучением правды и лжи, соотношений между ними, а также будет заниматься разработкой способов усиления правды и нейтрализации лжи. С уважением, Денис. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 02:55 AM |