объективное мышление, объективное мышление
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
объективное мышление, объективное мышление
логотехнолог |
Oct 12 2007, 02:32 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 367 |
Это моё размышление посвящено такой грандиозной опасности нависшей над человечеством как неспособность подавляющего большинства людей к объективному мышлению, то есть к мышлению выводы которого адекватны объективной реальности, понимая, что после того, что я сейчас написал многие мои оппоненты начнуь требовать формальные критерии адекватности или не адекватности той или иной системы мышления объективной реальности сразу делаю оговорку, а именно, - формальных критериев адекватности или не адекватности той или иной системы мышления объективной реальности у меня нет, но тут без них (формальных критериев) в общем- то можно обойтись ибо есть такие психоявления как интуиция, здравый смысл и критическое мышление и по этому просто нужно максимально мощно использовать эти инструменты мышления с целью понять являеться- ли какая- либо система мышления системой объективного мышления или наоборот не являеться системой объективного мышления.
Очень большыми препятствиями на пути развития объективного мышления являються; 1 не умение подавляющего большинства управлять своими эмоциями, воспоминаниями, мыслями и чувствами. 2 догматизм подавляющего большинства. 3 ленность разума подавляющего большинства. 4 боязнь объективного мышления подавляющего большинства. 5 отсутствие или недостаток развития критического мышления подавляющего большинства. 6 излишнее почитание авторитетов подавляющим большинством. Для развития объективного мышления предлагаються следующие пункты. 1 управление своим мышлением. 2 управление своими воспоминаниями. 3 управление своими эмоциями. 4 управление своими чувствами (ощущениями) . 5 избавление от догматизма. 6 избавление от ленности разума. 7 избавление от излишнего почитания авторитетов. 8 выработка потребности в объективном мышлении. Мыслетехника управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и ощущениями прилагаеться. Эта моя разработка посвящена мыслетехнике ощущений (мыслетехнике изучения ощущений (воспоминаний, мыслей, эмоций и чувств)) происходящей по следующей схеме. 1 выбор ощущения для изучения посредством использования мыслетехники ощущений. 2 концентрация на выбранном ощущении. 3 детализация выбранного ощущения. 4 выявления связей между изучаемым ощущением и другими ощущениями. 5 концентрация на ощущениях связанных с изучаемым ощущением. 6 детализация ощущений связанных с изучаемым ощущением. 7 выявление связей между этими ощущениями и ощущениями связанными с ними. и. т. д. пока мыслетехник использующий мыслетехнику ощущений не решит, что хватит. 8 завершение сеанса мыслетехники ощущений. Вот так выглядит схема мыслетехники ощущений. Как вы прекрасно понимаете овладев мыслетехникой ощущений управление ощущениями (воспоминаниями, мыслями, эмоциями и чувствами) не будет представлять ни малейшего труда. Вот такие мысли пришли мне в голову. |
PhW |
Nov 1 2007, 09:17 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 227 Пол: Male |
"Я знаю что ничего не знаю" не сводимо к банальному «Я не знаю НИЧЕГО» (поэтому фраза и стала знаменитой) первое - предполагает - Знание (и его ограниченность), второе - его безграничное отстутствие (кстати английский вариант звучит логичнее и убедительней снимая при этом возможность софистических ухищрений). Ваш оборот " Я не знаю знания о незнании" звучит превликательно но означает все наоборот - "Я знаю все" - вдумайтесь "знание о незнании" означает при-знание области незнаемого, значит исключая эту область из своего знания вы декларируете что незнаемого для вас нет и "Вы знаете все" (Фрейд сделал бы свои анализы).
Вы можете утверждать что Земля есть центр мира но тот кто поймет что в центре Солнце - будет обладать большим знанием чем вы. Разумеется, его будут ждать новые открытия и при этом уроветь знания будет расти. Поэтому нет единой точки отсчета как так ТАКОВОЙ но есть мера всех вещей - человек (помните кто сказал?) Вы пишите: "потому как мышление ОТРАЖАЕТ действительно существующее различие между объектами." Если так то, То, что ОТРАЖАЕТ действительно существующее различие между объектами должно мыслить. Значит муравей, отражающий разницу между сахором и солью, должен непременно мыслить? |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2024 - 05:13 PM |