IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Удивительно, но факт:, проблема формирования стоимости товаров

Геннадий
post Jan 1 2008, 10:36 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 34




Удивительно, но факт:
проблема формирования стоимости товаров решается элементарно.

Удивителен тот факт, что исследователи, пытаясь разгадать тайну формирования стоимости товаров и выдумывая сложнейшие теории, как будто не видят, что реальные покупатели и продавцы без всяких сложностей и теорий ежедневно формируют пропорции обмена.
А ведь та простота, с которой формируются пропорции обмена, говорит о том, что участники обмена делают это, опираясь на какие-то элементарные и всем понятные обстоятельства.
Что это за обстоятельства?
Каждый участник обмена стремится к удовлетворенности обменом. Удовлетворенность формируется в сравнении каждым участником обмена своего экономического положения с положением своих конкурентов, если его итогом становится, как минимум, равенство положений.
Диалектика этих обстоятельств выглядит следующим образом:
«Борьба» покупателей за равенство положений формирует спрос рынка на товары, где все одинаковые товары имеют равные цены у всех продавцов и для всех покупателей.
«Борьба» товаропроизводителей (продавцов) формирует переливы средств из менее доходных видов предпринимательства в более доходные, превращая средневидовые прибыли в среднерыночную, и формирует предложение рынка по ценам, равным средневидовым издержкам производства, плюс среднерыночная прибыль на единицу издержек производства.
«Борьба» покупателей с продавцами за удовлетворенность ценой товара формирует соответствие между спросом и предложением на уровне цен, равных средневидовым издержкам, плюс среднерыночная прибыль на единицу товара, то есть на уровне цен, равных средневидовым ценам производства товара.
Так «борьба» за равенство положений рождает эквивалентный обмен, источник которого более двух тысяч лет искали внутри товаров в виде трудозатрат их производства или их полезности, а им оказалось равенство положений конкурирующих субъектов обмена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Геннадий
post Jan 1 2008, 05:22 PM
Отправлено #2


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 34




Ай, да Федя, ай, да "сукин сын"! И здесь ухватил суть проблемы.
Правда в утверждении: "раскрутка востребованности - инструмент формирования цены" я бы сказал: один из инструментов формирования цены.
Но вообщем, очень рад, что встречаются светлые головы. Жаль только, что очень редко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 1 2008, 08:32 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Геннадий @ Jan 1 2008, 05:22 PM)
Правда в утверждении: "раскрутка востребованности - инструмент формирования цены" я бы сказал: один из инструментов формирования цены.
*


Раскрутка востребованности вообще достаточно сомнительный научный термин. Я бы назвал "Формирование востребованности".
Так вот формирование востребованности начинается с вброса инновационной идеи в коммуникацию. Этот вброс обрастает востребованностью в самой идее и оссоциированном с идеей информационном пространстве. Так американцы тратят на порядок больше денег в повседневной жизни, чем иорданцы и это не напрямую связано только лишь с накопленными финансовыми возможностями. Основой востребованности является информационное пространство социума.

Я это к тому, что захват информационного пространства и его формирование через внедрение инновационных идей есть цель социума-расширение его жизненного пространства. Востребованность составляющих информационное пространство образов явлений зависит от культуральных приоритетов социума и представительства его слоев.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 1 2008, 08:58 PM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male




Таким образом мы плавно и непринуждено перешли к пониманию приоритетов государств, сформированных социумов, в процессе глобализации как формированию, захвату и удержанию информационных пространств. Стратегия современной войны не предусматривает удержание физического пространства под властью какого -либо государства, но предусматривает введение физического пространства и населяющих его людей в информационного пространство и трансформация его для совместного использования, в котором востребованность, увеличенная через людскую массу, стимулирует и производство и внедрение инновационных идей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 11:21 PM
Реклама: