IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> ВРЕМЯ, Человеческий фактор

Людмила
post Jan 21 2008, 07:39 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



Осмысливая такое фундаментальное понятие человеческого бытия как ВРЕМЯ, мне хотелось бы избавиться и избавить всех, кто присоединится к этому увлекательнейшему из занятий, от совершенно ненужного и пестуемого веками налета загадочности и недоступности, лежащего на сем, сеющем немалое смятение в человеческих умах, предмете. Поиск ответа в нашем случае будет напоминать решение задачи на смекалку. С этой точки зрения мне очень близка позиция гениального Эйнштейна, который на вопрос о том, сложно ли совершать открытия, ответил совершенно незамысловатым образом: да, сложно, только тот, кто их совершает, об этом не догадывается. Остается только позавидовать тем, чей разум не испорчен академической и иного рода компетенцией, и посочувствовать тем, кто ею, все-таки, испорчен.

По-видимому, Господь Бог, зымышляя время и даруя бессмертие, более всего был озабочен самым ничтожным из своих творений: перед Ним стояла задача невероятной сложности - создать ПРОСТЕЙШИЙ механизм для того, чтобы и это творение можно было с чистой совестью и спокойной душой отпустить на просторы жизни радоваться и славить своего Создателя, или, иными словами, чтобы царствовать и управляться со ВРЕМЕНЕМ мог всякий, даже тот, кому на это царство и въехать-то не на чем, кроме как на осле. Замысел удался в такой степени совершенства, что его гениальная простота по сей день остается недоступной и непостижимой для научной элиты человечества, ведь, перед ней никогда не стояла задача, в условие которой мог бы быть внесен сам ЧЕЛОВЕК. Учти наука эти исходные, ей не пришлось бы искать ответы там, куда доступ простых смертных строго ограничен. Она отказала человеку в том, что явилось главным содержанием идеи Творения: доступность, элементарность в постижении и использовании.

Мы не станем повторять этого трагического для всей истории человеческой науки заблуждения и посмотрим на волнующий нас вопрос с иной, максимально приближенной к человеку и его жизни, позиции.


И так, освежим в нашей памяти не так давно установленный факт того, что ВРЕМЯ является непременным атрибутом всякого следствия, и эта особенность следствия позволяет утверждать о его (следствии) КОНЕЧНОЙ природе. И в самом деле, там, где есть НАЧАЛО обязательно будет присутствовать и КОНЕЦ. И самым драгоценным, что мы можем вынести из этого заключения, является утверждение о том, что время, как непременный спутник всякого следствия, САМО обладает границами: буквально - оно обладает протяженностью, у которой, как у всякой протяженности, есть НАЧАЛО и КОНЕЦ. И, если с его конечными границами мы хорошо знакомы: физический мир, в котором нет ничего, что не подвергалось бы тлению и распаду, старости и обветшанию, то НАЧАЛО времени с его непременной точкой отсчета остается для нас тайной за семью печатями.

Сделав этот чрезвычайно важное замечание о точке отсчета (НАЧАЛЕ) и обнаружив ее "местонахождние", мы сможем совершить подлинный прорыв в собственной судьбе, ведь, установить эту точку равнозначно созданию времени, а удержать, не дав ей разделиться в самой себе и начать линейный отсчет, равнозначно его остановке.

Прежде, чем постигнуть некий механизм и силой этого постижения получить возможность повлиять на него, мы должны задать себе достаточно откровенный вопрос, ответ на который в дальнейшем сыграет главную роль в решении поставленной задачи. И звучит этот вопрос так: КТО в земной реальности обладает РАЗУМОМ, чтобы ПОСТИГНУТЬ (познать) механизм времени, и ВОЛЕЙ, чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ этого постижения? Кроме человека - никого...

Совершенно очевиден тот факт, что механизм влияния и возможности произвести перемены в такой абстракции как ВРЕМЯ немыслим без включенности в него человека. Итак, того, кто может ПОЗНАТЬ природу времени и ПРИМЕНИТЬ это познание или ИЗМЕНИТЬ время, мы "вычислили". И для того, чтобы осмыслить цену этого вычисления, нужно, как минимум, понимать, что производить перемены в системе может только то, что имеет непосредственное отношение к системе, посредством ЕДИНОГО связующего эту систему и производящего в ней изменения элемента. И, как видим, человек в качестве фактора, способного привести к переменам в этой системе, намертво связан с ней, ибо ЗНАЕТ и МОЖЕТ. Человек и ВРЕМЯ делят между собой НЕЧТО, что в принципе человеком ПОЗНАВАЕМО, и стало быть, им же ИЗМЕНЯЕМО.

За сим, остается познать сам механизм, о котором мы знаем достаточно, чтобы успешно завершить его постижение. Две исходные точки - НАЧАЛО и КОНЕЦ: О КОНЦЕ (см.тему "Основной вопрос - философский")) нам известно, что это физическая материя со всеми своими предельными (конечными) свойствами, тогда как НАЧАЛУ ничем не остается быть, как разумом человека, способным что-то менять и об исключительных особенностях которого мы ранее предусмотрительно заявили. "Протяженность", пролегающую между разумом человека и физическим миром (включая и его собственное физическое тело), мы отныне будем называть ВРЕМЕНЕМ.

Перед нами же стоит задача - остановить время, задержать его неумолимый бег, остановить запустение и распад, царящие в мире вещей. И этот мир (вещей) при нашем намерении что-то изменить в нем мы можем оставить в совершеннейшем покое, потому как, во-первых, по ранее установленному факту его ВТОРИЧНОЙ природы, он для нас в деле подлинных перемен никакого интереса представлять не может, и во-вторых, мир устоявшихся форм мало соответствует эффективному разрешению той задачи, которую мы перед собой поставили - соединить НАЧАЛО (разум) и КОНЕЦ (окружающий его мир) и тем самым привести к спасительной, останавливающей и устанавливающей время СИНХРОНИЗАЦИИ этих двух начал. И, вот там, где надо что-то соединить - установить связь и посредством этой связи начать воздействовать на объект связи - равных человеческому разуму нет, поэтому, нам нужен ПЕРВИЧНЫЙ фактор и непосредственное обращение к нему. Итак, по известной пословице, наш Магомет должен отправиться к горе, а не гора к Магомету...


Что же предпринял Господь Бог для того, чтобы каждый из нас, минуя устрашающие высоты земного Вавилона "мудрости века сего", имел доступ к этой волшебной и животворной связи, способной "связать" нашего извечного врага - ВРЕМЯ? Мы не откроем Америки, если не увидим в своем бытии живого воплощения единой точки отсчета, обладающей потенцией и ЕДИНСТВА и РАЗОБЩЕНИЯ: мужчина и женщина являются ее великолепным символом и относительно друг друга тем золотым соотношением "Магомета" и "горы", человека и мира, в котором мы так заинтересованы. Что может быть более обыденным, естественным и доступным для человека , чем те возможности, которые этот символ открывает для него? Таким образом, каждый из нас обладает частным вариантом этого столь актуального соотношения: в нем пребывает и наше собственное "Я", могущее что-то менять, и "мир" в лице недостающей половины, которая в качестве "горы" являет все признаки неизменности и неповоротливости.

К сожалению, искусство образовывать целое из частей, а из двоих одно, понесло невосполнимую потерю ввиду утраты его смысла. Разобщение, на сегодняшний день, является более предпочтительной формой сосуществования между полами, цена которого очень велика - мы утратили право на жизнь. Наша миротворческая несостоятельность вызывает тотальное практическое следствие, расходящееся концентрическими кругами своего подобия далеко за пределы своего подлинного центра. Магия единства, останавливающая время и хранящая его в вечном начале, не подверженном никакому тлению, уступила место взаимовыгодному сотрудничеству, которое с потерей выгоды тут же прекращает свое существование. Выгода стала непреодолимым барьером на пути к объединению. Первый шаг к миру стало некому сделать, все готовы только к ответному шагу, превращая дело жизни в бесконечный торг. И заметьте, это не новостная сводка с места очередного военного конфликта, а реальное положение вещей вырождающегося института брака: новости из сводки приходят позднее, как неизбежное следствие пускового механизма энтропии - социальной, природно-климатической, биологической, физической...

Итак, никому не приходит в голову заглянуть в человеческую спальню, а , ведь, именно, из нее доносится смертоносное тиканье рокового часового завода. И, если бы это было не так, то Всевышнему не пришло бы в голову помещать сообщение о размолвке, которая разразилась между нашими прародителями в самое начало (практически, сразу после истории о сотворении человека) Книги, истребить которую ни из умов, ни из домов их потомков не удалось даже времени. Впрочем, мы не станем призывать в свидетели Книгу, скорее, Книга нуждается в нашем свидетельстве , с которым мы, по-моему, неплохо справились. Конечно же, все эти упоминания о Боге и Книге за отсутствием интереса у читателя, могут быть исключены, но исключить само суждение, положенное в основу ПОЗНАНИЯ природы Великого Невидимки едва ли окажется легко и просто. Здесь уже понадобятся достаточно серьезные доводы, а не отработанный кивок китайского болванчика личных стереотипов. На подозрение же наводит тот факт, что и более позднее развитие религиозного мифа в виду христианских евангелий продолжает настойчиво увязывать феномен чуда, который в основе своей есть не что иное как образ временной реверсии, с браком, то есть, неким не уясненным и утерянным для осмысления моментом соотношения мужского и женского начал. Как бы неверояно это не прозвучало , но, похоже, у чуда есть собственная методология, заняться которой самое время, ведь, самый главный шаг мы уже совершили: вслед за невероятным Эйнштейном установили ЛОГИЧЕСКУЮ связь между ЧЕЛОВЕКОМ и ВРЕМЕНЕМ.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
PhW
post Apr 3 2008, 08:31 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 227

Пол: Male



Павел, спасибо за вмешательство. Я конечно подозревал нечто подобное ... но не до такой же степени! Впрочем вдохновение, экстравогантность и душевные полеты Люде очень даже идут... а пути господни неисповедимы. Так что предлагается продолжить приближаться к пониманию Времени из античности (мысли в слух если позволите .. навеянные Аристотелем)

Ноэзис у греков означал "умное схватывание". В этом событии ум становится умопостигаемой формой вещи. При этом движение формы вещи и энергия ума есть ОДНО И ТО ЖЕ! То есть событие мысли есть энергийое бытие этой формы. Поскольку Время определяется через движение, то наша задача в первую очередь понять его суть. Чтобы "схватит движение" ум должен схватить РАЗЛИЧИЕ, которое оказывается многомерным - с одной стороны оно детерминированно числом, с другой - прочно связанно с неделимым (единым) с третьей стороны оно наступает как "теперь".

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 3 2008, 09:05 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(PhW @ Apr 3 2008, 01:31 AM)
Павел, спасибо за вмешательство. Я конечно подозревал нечто подобное ... но не до такой же степени! Впрочем вдохновение, экстравогантность и душевные полеты Люде очень даже идут... а пути господни неисповедимы.

Так что предлагается продолжить приближаться к пониманию Времени из античности (мысли в слух если позволите .. навеянные Аристотелем)
*




А, также эти полеты очень идут таким неисправимым ветреникам, как пророк Иоанн, Иисус Христос и сам Господь Бог: если, уж, начинать говорить об экстравагантности, то, пожалуй, стоило бы начать с них, я всего лишь жалкий их последователь, не позволивший себе заносчивой иронии по поводу краткого , но совершенно определенного утверждения относительно времени - "скрой СЛОВА книги сей и ВРЕМЕНИ уже не будет".

Хотите греков - наздоровье, только у меня от такого вот окологреческого:

"Ноэзис у греков означал "умное схватывание". В этом событии ум становится умопостигаемой формой вещи. При этом движение формы вещи и энергия ума есть ОДНО И ТО ЖЕ! То есть событие мысли есть энергийое бытие этой формы"

- мозги закручиваются спиралью, Вы готовы с этим выйти в люди и дать им членораздельную концепцию времени? Но, когда я говорю, что вещь и постижение вещи разумом человека обусловлено сущностью закона о СВЯЗИ, которая заключается в НАЛИЧИИ общего элемента для двух связующихся систем, то это почему-то квалифицируется как экстравагантность. Тогда мне ничего не остается сделать, как определить Вашу образную ахинею, как элементарную абракадабру. Ваш псевдофилософский эстетизм хорош в псевдофилософских салонах, но отнюдь не там, где нужно СДЕЛАТЬ дело: определиться с СУТЬЮ.


QUOTE
Поскольку Время определяется через движение, то наша задача в первую очередь понять его суть.



Время определяется через ИЗМЕНЕНИЕ или РАЗЛИЧИЕ, так что определяться нужно с сутью изменения, а не движения. Вы слишком увлеклись греками, начавшими изобретать велосипед времени с колес квадратной формы вместо круглой, еще раз повторюсь - ПРЕДМЕТОМ философии не являются МАТЕРИАЛЬНО или ФИЗИЧЕСКИ обусловленные категории, ДВИЖЕНИЕ есть атрибут МАТЕРИАЛЬНОГО мира, а не мира ИДЕЙ, которому доступен только один способ "передвижения" - ИЗМЕНЕНИЕ. Если есть событие и разум способен его "ухватить", то Вы по меньшей мере честно должны задать себе вопрос, что их связывает - событие и разум, давая возможность разуму СЧИТАТЬ событие. Смотрите, ответ я Вам уже выделила, а с остальным справляйтесь сами, заодно освежите в памяти и пост, где я уже обнажила сущность ИЗМЕНЕНИЯ, в основе которого лежит элементарное ИМЕНение - НАЗЫВАНИЕ вещей своими иМЕНами. Все это можно было бы назвать бредом сумасшедшего, если бы от этого не сошли с ума значительно раньше меня этак лет на две тысячи wink.gif





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 4 2008, 07:13 PM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле. Я Вам поражаюсь. Как точно: «Время определяется через ИЗМЕНЕНИЕ … так что определяться нужно с сутью изменения, а не движения»… Я бы сказал, что время – это ЯВЛЕНИЕ изменения… НО, с другой стороны, я соглашусь с Федей: что, поскольку время есть ЯВЛЕНИЕ изменения – оно ЗАВИСИТ от наблюдателя. К сожалению, у Вас и Феди – совершенно разные мировоззренческие концепции, чтобы ХОТЯ бы в этом пункте их «объединить» (от них «идти» к взаимопониманию).
Поясняю свою мысль: человеку НЕВАЖНО, как «тикают» часы ВОВНЕ (полураспад, время жизни звёзд и пр.). Человеку важно лишь то ИЗМЕНЕНИЕ, которое регистрируется в нём САМОМ, как ЕГО время. Для материалистов примечание: конечно, СОБСТВЕННОЕ изменение (человека) суть часть ВСЕОБЩЕГО изменения, но, как опосредованное СОБСТВЕННОЙ причинностью (человека), оно есть ПЕРВОЕ (наиважнейшее ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА) время, т.е. как ЯВЛЕНИЕ его собственного изменения (как просили – коротко).

С уважением. Павел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 7 2008, 06:18 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Apr 4 2008, 12:13 PM)
человеку НЕВАЖНО, как «тикают» часы ВОВНЕ (полураспад, время жизни звёзд и пр.). Человеку важно лишь то ИЗМЕНЕНИЕ, которое регистрируется в нём САМОМ, как ЕГО время.
*




Если "регистрируется", то это, все-таки, ВОВНЕ: снять информацию и создать информацию два различных процесса, первое это рефлекс, второе - воля. Очень важное замечание. Внутренние часы ничего не регистрируют, они ФОРМИРУЮТ собственное время (если формируют). Этот момент НЕВКЛЮЧЕННОСТИ и неувязанности с ВНЕШНИМ ритмом события КРАЕУГОЛЬНЫЙ в механизме ПЕРЕМЕН.


Сущность ИЗМЕНЕНИЯ противоположна сущности ПОСТОЯНСТВА. Что есть ПОСТОЯНСТВО, в чем коренится его сущность? В ПРОДОЛЖЕНИИ, ПОВТОРЕНИИ, ПОДОБИИ: что было, то и есть. Заметьте, НАСТОЯЩЕЕ в этой временной связке не имеет самостоятельной природы, оно ПРОДОЛЖАЕТ, ПОВТОРЯЕТ, УПОДОБЛЯЕТСЯ прошлому. Значит, для того, чтобы выйти на сущность ПЕРЕМЕН нужно УСТРАНИТЬ это условие (повторение-продолжение) и тем самым УНИЧТОЖИТЬ постоянный характер ДЛЯЩЕГОСЯ во времени и ВО ВНЕ события. Кто-то сказал: если вы хотите иметь то, что вы никогда не имели, вы должны делать то, что вы никогда не делали. Это прикладной момент вышеприведенного вывода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 7 2008, 05:13 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле! Не надо говорить «рефлекс», если говорится о том, что формируется «словом», что есть, по Вашему мнению, заблуждение. Когда говорят «рефлекс», то это ИСПОЛЬЗУЮТ данные науки, которая, повторяю, для Вас есть заблуждение, «упёртое движение» вперёд, в сторону «благих намерений, которыми…», «построению Вавилонской башни…», ибо, повторяю: скажите, что Вы признаёте существование рефлекса, и я отсюда выведу СОГЛАСНО ЛОГИКЕ существование ЭВОЛЮЦИИ… Итак, согласны ли Вы, что существует «рефлекс»?.. Лично я бы Вам это не советовал (соглашаться). С другой стороны: «второе – воля». В общем смысле Ваш аргумент: «откуда возникает то, чего нет». В общем-то, у меня ЕСТЬ ответ на этот вопрос, и, конкретно, для возникновения сознания (и его атрибутов). Дайте мне три- четыре месяца – и я отвечу, хотя мой ответ вряд ли Вас устроит. Тем не менее, он будет ЛОГИЧНЫМ (в рамках логики, а не «выходя невесть куда» из неё).
Конкретно по «времени». Я имел ввиду, что:
А) человеческое время ОТЛИЧАЕТСЯ от времени внешнего;
Б) человеческое время РЕГИСТРИРУЕМОЕ человеком, это время РАЗНОСТИ отношений изменений внешнего времени и «внутреннего» (человека), как НЕЗАВИСИМЫХ от «регистрации», но «улавливаемых» (регистрируемых) человеком в их РАЗНОСТИ (и то – «регистрируемых») «улавливаемых СУБЪЕКТИВНО» (то, что человек посчитал НУЖНЫМ отметить, как РАЗНОСТЬ).
В смысле Вашего мировоззрения (я так ДУМАЮ), время, как ЯВЛЕНИЕ изменения – это то, что «вспоминается», т.е. время – это «воспоминание» того, что ЕСТЬ и существует. Поэтому времени ВООБЩЕ не существует. Когда человечество «вспомнит всё», оно «вернётся» к тому, что «существовало всегда» (но «забыто»), т.е. – к ВЕЧНОСТИ (простите, если неправильно понял). А, наверное – понял неправильно, т.к. Вы: «Значит, для того, чтобы выйти на сущность ПЕРЕМЕН нужно УСТРАНИТЬ это условие (повторение-продолжение) и тем самым УНИЧТОЖИТЬ постоянный характер ДЛЯЩЕГОСЯ во времени и ВО ВНЕ события». Хотя… Вопрос может сводиться к тому: «КАКОЕ постоянство надо уничтожить»? – «Дурную» последовательность «причин и следствий», в которой фигурирует понятие «рефлекса», или постоянство «неограниченной» ничем ВЕЧНОСТИ?

С уважением. Павел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 7 2008, 10:55 PM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Apr 7 2008, 10:13 AM)
Людмиле! Не надо говорить «рефлекс», если говорится о том, что формируется «словом», что есть, по Вашему мнению, заблуждение. Когда говорят «рефлекс», то это ИСПОЛЬЗУЮТ данные науки, которая, повторяю, для Вас есть заблуждение, «упёртое движение» вперёд, в сторону «благих намерений, которыми…», «построению Вавилонской башни…», ибо, повторяю: скажите, что Вы признаёте существование рефлекса, и я отсюда выведу СОГЛАСНО ЛОГИКЕ существование ЭВОЛЮЦИИ… Итак, согласны ли Вы, что существует «рефлекс»?.. Лично я бы Вам это не советовал (соглашаться). С другой стороны: «второе – воля».
*





Вот, смотрите, Павел, рефлекс это не только сформированное наукой понятие, это еще и слово-понятие, которое существовало задолго до того, как науке взбрело в голову его использовать. Никаких усложнений, элементарное - ОТРАЖЕНИЕ- ПОВТОРЕНИЕ, и где Вы здесь усмотрели мое посягательство на "сокровища" науки, мне непонятно. Слова принадлежат всем, и науке в том числе. Понятием о "рефлексе" можно описать не только научные достижения, но, например, как Вы абсолютно справедливо заметили, и "дурную последовательность причинно-следственных связей", ведь, связка - причина-следствие это и есть рефлекс в чистом виде.

QUOTE
С другой стороны: «второе – воля». В общем смысле Ваш аргумент: «откуда возникает то, чего нет». В общем-то, у меня ЕСТЬ ответ на этот вопрос, и, конкретно, для возникновения сознания (и его атрибутов). Дайте мне три- четыре месяца – и я отвечу, хотя мой ответ вряд ли Вас устроит. Тем не менее, он будет ЛОГИЧНЫМ (в рамках логики, а не «выходя невесть куда» из неё).



Все мы хорошо понимаем, откуда исходит следствие, но проблемы в рассуждении возникают сразу же, как только дело касается ПРИЧИНЫ. Следствие ВСЕГДА завязано и рефлекторно причине, причина же СВОБОДНА по существу от подобной обусловленности. В данном случае, чтобы справиться с осмыслением сказанного, нужно представлять себе не какие-то конкретные причины, а сам смысл СЛОВА. Вот, и Евгений (Федя) пытается мне что-то сказать об обусловленности воли, но это НОНСЕНС - воля не обуславливается, вернее, если она обуславливается, то это уже не воля, а рефлекс. И зачем Вам нужно столько месяцев, чтобы мне что-то доказывать, ведь, доказывать Вы мне будете что угодно, но только не СМЫСЛ воли, это будет другое понятие и другое слово. Слава Богу, смыслы слов не зависят от отношения человека к ним. Воля СВОБОДНА от какого-либо влияния на самое себя. Все, что НЕ это есть не ЭТО.



QUOTE
А, наверное – понял неправильно, т.к. Вы: «Значит, для того, чтобы выйти на сущность ПЕРЕМЕН нужно УСТРАНИТЬ это условие (повторение-продолжение) и тем самым УНИЧТОЖИТЬ постоянный характер ДЛЯЩЕГОСЯ во времени и ВО ВНЕ события». Хотя… Вопрос может сводиться к тому: «КАКОЕ постоянство надо уничтожить»?



Вот, для ответа на этот вопрос и необходимо правильное понимание и представление о воле. Если Вы будете стремиться к тому, чтобы Ваша "воля" имела обеспечение извне, ну, например, "буду любить любящих меня", то Вы будете находиться в постоянной зависимости от любви других, чтобы проявлять свою собственную любовь, или, буду, спокоен и сдержан, если все вокруг будет давать мне все основания к моему покою. Здесь вы абсолютно не свободны и собой не владеете, вами всегда владеют абстоятельства и вы являетесь жалким следствием этих обстоятельств. Воля это не то, что ПРОДОЛЖАЕТ заданный извне порядок вещей, а то, что этот порядок устанавливает или устраняет, устраняя вместе с этим порядком и соответствующее ему событие. А, у воли, как Вы понимаете, есть единственный инструмент сообщения с внешним миром - язык или слово. Вы можете разораться в ответ на соответствующие обстоятельства, а можете промолчать или выразиться весьма сдержанно, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ СЕБЯ, и тем самым сдерживая напор этих обстоятельств. Вот то, что не продолжает разрушения, и есть воля, способная это разрушение остановить. Вы же помните, что происходило в Египте при поражении первенцев ангелом смерти: весь Египет был охвачен паникой и ором, не всилах ничего ИЗМЕНИТЬ, тогда как "в стане сынов Израилевых пес не пошевелил языком" и все их дети остались живы и сами они целы. Что они сделали в отличие от египтян? Они устранили СВЯЗЬ между собой и ЯВЛЕННЫМ, ЗАМОЛЧАВ это явленное. Были основания там для такого волеизъявления? Никаких. Основания были для ужаса, а для стоического молчания не было никаких оснований, если, конечно, не считать ЗНАНИЕ основанием, что, впрочем, и не расходится с положением о НЕВИДИМОСТИ причины, которая по сути и есть ВОЛЯ, которой, в свою очередь, единственно и подвластен механизм РАЗРЫВА причинно-следственных связей.


QUOTE
В смысле Вашего мировоззрения (я так ДУМАЮ), время, как ЯВЛЕНИЕ изменения – это то, что «вспоминается», т.е. время – это «воспоминание» того, что ЕСТЬ и существует. Поэтому времени ВООБЩЕ не существует.




Обратите внимание на то, что общее между собой делит ЯВЛЕНИЕ и человеский РАЗУМ, что присуще одному и второму, на основании чего и может произойти подлинный переворот в отношениях человека разумного и мира физического? СПОСОБНОСТЬ к ИЗМЕНЕНИЮ. Материальные вещи ИЗМЕНЯЮТСЯ в своем чисто материальном аспекте и человеческое сознание способно МЕНЯТЬ свое состояние, причем, не только в ответ на внешние обстоятельства. И материю и сознание объединяет способность и возможность к изменению. Время (изменение) это то, что равно принадлежит и материи и сознанию. Но, здесь выстраивается интереснейший логоряд: сознание=время, время=пространство, другими словами время это то общее, что делят между собой дух и материя. Одойлейте духом изменение собственного сознания (отношение к миру), как тут же станет возможной власть над материей (пространством), которые сами по себе немыслимы без времени.







User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 8 2008, 07:55 PM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле! Вы «Никаких усложнений, элементарное - ОТРАЖЕНИЕ- ПОВТОРЕНИЕ, и где Вы здесь усмотрели мое посягательство на "сокровища" науки, мне непонятно». Абсолютно верно… С одной стороны. А с другой – нет. Т.к. ЕСЛИ Вы употребили СЛОВО «рефлекс» ТОЛЬКО как ПРОСТОЕ «отражение», то при прочтении Вашего: «Если "регистрируется", то это, все-таки, ВОВНЕ: снять информацию и создать информацию два различных процесса, первое это рефлекс, второе – воля» (рефлекс=отражение) отражение суть отражение ЧЕГО-ТО ВНЕ ОТРАЖАЕМОГО («ВОВНЕ»), т.е. имеющее СОБСТВЕННУЮ сущность, отличную от сущности отражаемого… Мне было бы любопытно узнать Вашу «онтологию отражения»: что, по Вашему мнению, «согласно определению» суть «отражаемое», что – «отражение» и КАК отражаемое становится отражением.. Тем более, что по-Вашему: «Следствие ВСЕГДА завязано и рефлекторно причине…», ибо ПРОСТОЕ отражение АДЕКВАТНО (симметрично, равно) отражаемому, а человеческое отражение - НЕАДЕКВАТНО. Следовательно, по логике, в человеке его «человеческая» причина НЕАДЕКВАТНА причине, которую она «отражает»… Т.е. «человеческая причинность» НЕТОЖДЕСТВЕННА причинности, ею отражаемой
Опять же, Вы: «Если Вы будете стремиться к тому, чтобы Ваша "воля" имела обеспечение извне, ну, например, "буду любить любящих меня", то Вы будете находиться в постоянной зависимости от любви других, чтобы проявлять свою собственную любовь…» логически подразумевает, что «любовь других» и пр. ДОЛЖНА отличаться от собственной («МОЕЙ») причинности. Т.е. Вы говорите, что « МОЯ любовь» («моя» – в безличностном смысле), «МОЯ причинность любви (или ненависти и пр.) не ДОЛЖНА быть следствием, а должна быть «беспричинностной». На «половину» (в том, что существование «нечто» должно быть НЕ ТОЛЬКО тем, чем «всегда владеют обстоятельства» и что является «жалким следствием этих обстоятельств») я согласен. На «половину» потому как вторая «половина» есть ФАКТОМ того, что СУЩЕСТВУЕТ эта «зависимость» даже если «МЫ» «боремся» против неё, ибо именно эта зависимость и есть проявлением НЕОБХОДИМОСТИ «ЗАКОНА». Наши «абстрактные» различия сводятся к тому, что Вы полагаете «беспричинностность» ТОЛЬКО в ВОЗМОЖНОМ способе существования «человеков», а я – и в «отражаемом», пусть (хоть я так не думаю) это «отражаемое» есть «слово-понятие», вплоть до «слова-понятия» «камня, лежащего на дороге»… И, соответственно наши различия в том (как следствие),, что ВСЕ эти причинности (а не только «человеческая») ТВОРЯТ свою необходимость существования, свой «закон», своё явление «греха» рождения (=существования). ВСЕОБЩИЙ (а не «индивидуальный) ЗАКОН – это БАЛАНС причинностей (баланс «индивидуальных закономерностей»), сложившихся на данный момент…
В конце должен заметить, что Вы не определили своё отношение к моим представлением о Вашем понятии времени (что для меня – крайне интересно, да и Ваша тема, как говорится, к этому Вас обязывает, хотя, конечно, Вами «не владеют обстоятельства», которые Вы, кстати, и создали (т.е. создали тему) для других. Для меня, честно говоря, невразумительно, как ОБЩЕЕ может ДЕЛИТЬ, тем более, что ниже у Вас: «время это то общее, что делят между собой дух и материя», - т.е. делят ОБЩЕЕ, а не общее делит «между собой»? Что такое: «ЧИСТО материальный аспект» вещей?.. Почему мы должны «одолевать духом» «изменение собственного сознания» (типа почему и БЛАГОДАРЯ чему наше сознание нам СОПРОТИВЛЯЕТСЯ)?.. Или Вы, в принципе, согласны с правильностью моего представления о Вашем понятии времени, а остальное – лишь разъяснение?..

С уважением. Павел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 10 2008, 10:32 PM
Отправлено #9


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Apr 8 2008, 12:55 PM)
Людмиле!  Вы «Никаких усложнений, элементарное - ОТРАЖЕНИЕ- ПОВТОРЕНИЕ, и где Вы здесь усмотрели мое посягательство на "сокровища" науки, мне непонятно».  Абсолютно верно… С одной стороны. А с другой – нет. Т.к. ЕСЛИ Вы употребили СЛОВО «рефлекс» ТОЛЬКО как ПРОСТОЕ «отражение», то при прочтении Вашего: «Если "регистрируется", то это, все-таки, ВОВНЕ: снять информацию и создать информацию два различных процесса, первое это рефлекс, второе – воля» (рефлекс=отражение) отражение суть отражение ЧЕГО-ТО ВНЕ ОТРАЖАЕМОГО («ВОВНЕ»), т.е. имеющее СОБСТВЕННУЮ сущность, отличную от сущности отражаемого…
*



Здесь сохраняются все те же связи и различия, которые мною были установлены и описаны в теме "Основной вопрос..", где об ОТРАЖАЕМОМ и ОТРАЖЕНИИ я писала, как о ПРИЧИНЕ и СЛЕДСТВИИ. Сущность ОТРАЖЕНИЯ, как Вы совершенно правильно замечаете, это совершЕнное ВОВНЕ, это буквально измеримое, материальное, видимое во ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ. А, отличие в том и состоит, что НАЛИЧИЯ вот этих атрибутов - ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВА -в отражаемом (причине) нет. А, что есть, спросите Вы? Далее смотрите тему "Чудо". Ведь, в ПРИЧИНЕ или в ОТРАЖАЕМОМ должно быть что-то, что человеку возможно было бы осмыслить, чтобы хоть как-то приблизиться к ПРИЧИНЕ, а по возможности и СТАТЬ ею. И, если в отражении (следствии) это НАЛИЧИЕ, то в отражаемом (причине) это ОТСУТСТВИЕ - отсутствие ВСЕГО, что могло бы поставить причину в зависимость от ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, наделите ПРИЧИНУ сущностью и она станет НЕПОДЪЕМНОЙ, проще избавиться от всяких сущностей. Немного странновато звучит, да? Но, все это отчасти. Вот, Вам классика исполнения желания или перехода от желаемого (образа-отражаемого) к действительному (изображению-отражению): замри (самоустранись, смирись, ИСЧЕЗНИ, кстати, в этом суть и тайна всякого священничества или власти) и все получишь.


QUOTE
Мне было бы любопытно узнать Вашу «онтологию отражения»: что, по Вашему мнению, «согласно определению» суть «отражаемое», что – «отражение» и КАК отражаемое становится отражением.. Тем более, что по-Вашему: «Следствие ВСЕГДА завязано и рефлекторно причине…», ибо ПРОСТОЕ отражение АДЕКВАТНО (симметрично, равно) отражаемому, а человеческое отражение - НЕАДЕКВАТНО. Следовательно, по логике, в человеке его «человеческая» причина НЕАДЕКВАТНА причине, которую она «отражает»… Т.е. «человеческая причинность» НЕТОЖДЕСТВЕННА причинности, ею отражаемой




Вы ищете адекватность в видимости, а "человеческую" причину и следствие связывает ОБРАЗ. Мысленный образ "переливается" в ВИДИМЫЙ образ вещи. Так вот, для того, чтобы "отлить" всякую вещь, ПЕРЕД вещью должен быть установлен момент ОТСУТСТВИЯ (причинный фактор или разделяющий зазор), не дурного отсутствия, а реально и действительно ИСПОЛНЕННОГО. Обратимся к общедоступному и всем знакомому примеру подобного исполнения: если бы над Христом не происходило суда, то Он НИКОГДА не смог бы поднять этот камень ПЕРЕХОДА от образа к действительности. Суд давал Ему возможность ИСЧЕЗНУТЬ перед ним (судом), выстроить и исполнить ОТСУТСТВИЕ по-существу, составив абсолютное ОТЛИЧИЕ (РАЗНИЦУ,ИЗМЕНЕНИЕ) этим отсутствием, ибо сущее ЕСТЬ, а ОТЛИЧНОЕ сущему - НЕ ЕСТЬ.


Павел, позвольте мне пока закруглиться на этом. Я знаю, что не ответила на все сразу из Вашего поста, но ответы на него обнажатся из контекста мною данного ответа, если мы, конечно, будем продолжать дальше наш разговор. Я чувствую, что здесь, если распыляться, можно что-то упустить. Мне самой очень важно достичь идеальной степени оформления собственных соображений, и я полагаю, что Философский камень (закон) все-таки существует, чтобы позволить себе какую-либо небрежность в его поисках. Длинные посты труднее контролировать, предпочтительнее было бы рассматривать один вопрос, а затем переходить к следующему.


С уважением, Людмила.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 12 2008, 05:54 PM
Отправлено #10


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле. Вы: «Сущность ОТРАЖЕНИЯ, как Вы совершенно правильно замечаете, это совершЕнное ВОВНЕ, это буквально измеримое, материальное, видимое во ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ. А, отличие в том и состоит, что НАЛИЧИЯ вот этих атрибутов - ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВА -в отражаемом (причине) нет»… Я: «И я – о том же… Но если есть ОТЛИЧИЕ отражаемого от отражения, значит, это – НЕ ПРОСТОЕ отражение. Если это – НЕ ПРОСТОЕ отражение, значит, есть ПРИЧИНА возникновения этого отличия и эта причина – не в отражаемом, а в отражающем, Не в ПРИЧИНЕ, а в СЛЕДСТВИИ. Если в отражаемом есть ОТСУТСТВИЕ «ВСЕГО, что могло бы поставить причину в зависимость от ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ», и это – её СУЩНОСТЬ, то у следствия есть НАЛИЧИЕ «ВСЕГО, что могло бы поставить причину в зависимость от ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ» - и это – её СУЩНОСТЬ, ибо именно по этому (Вашему) определению оно есть следствие. И следствие (опять же, по Вашему) НЕ МОЖЕТ стать причиной или приблизиться к причине, именно потому, что оно – следствие, в котором отсутствует причина. Если (по Вашему) Бог сотворил своё подобие, то тем самым, Бог положил и начало времени, РАЗДЕЛИВ ВЕЧНОСТЬ на то, что БЫЛО до акта творения, и то, что СТАЛО после этого акта… То же касается и пространства, ибо КАК существует и человеческое (ментальное) время, так существует и человеческое (ментальное) пространство… А также если Бог сотворил своё подобие, то тем самым, он сотворил и следствие… Если же следствие имеет (хотя бы – в потенции) способность СТАТЬ и причиной, то я не вижу никаких противоречий в том, чтобы считать такое следствие УНИКАЛЬНЫМ, а не всеобщим, касающимся ВСЕГО сотворённого Богом (или «падшим человеком») МИРОЗДАНИЯ свойством следствий… И ничего я «не ищу в видимости». Я исхожу из логики. Если именно «Мысленный образ "переливается" в ВИДИМЫЙ образ вещи», то «мысленный (я так понял – «невидимый», ибо он создаётся словом) образ выступает «человеческой» причиной. При этом полагается, что:
1) «мысленный образ» истинен (а это – не факт, хотя бы потому, что человек «пал», и именно поэтому МЫСЛИТ (а не видит) неправильно);
2) проблема «искажения» в «переливании» (значит, человек «не владеет» «переливанием», и следовательно, «переливание» существует объективно, вне желания или нежелания человека. По крайней мере, существуют ЗАКОНЫ правильного «переливания», а законы – это – ограничения, опять же, независимые от желания человека.
То же касается и обратного. Для того, чтобы «ускользнуть» от суда человеческого Иисусу должен быть изначально ДАН НЕИСКАЖЁННЫМ мысленный образ Божий. А то, что ДАНО, не есть причиной. Оно есть СЛЕДСТВИЕ дарения, и, как (в частности) некое ВНЕШНЕ ДАННОЕ, оно ДОЛЖНО быть СНАЧАЛА «видимым» (ощутимым, умоПОСТИГАЕМЫМ), а значит «переливаемым» из ВИДИМОГО образа (=умопостигаемого, т.е. ВНАЧАЛЕ находящегося ВНЕ ума) в НЕВИДИМЫЙ), а «переливание», по Вашему же, суть причина искажения.

С уважением. Павел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 14 2008, 06:28 PM
Отправлено #11


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Apr 12 2008, 10:54 AM)
Но если есть ОТЛИЧИЕ отражаемого от отражения, значит, это – НЕ ПРОСТОЕ отражение. Если это – НЕ ПРОСТОЕ отражение, значит, есть ПРИЧИНА возникновения этого отличия и эта причина – не в отражаемом, а в отражающем, Не в ПРИЧИНЕ, а в СЛЕДСТВИИ. Если в отражаемом есть ОТСУТСТВИЕ «ВСЕГО, что могло бы поставить причину в зависимость от ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ», и это – её СУЩНОСТЬ, то у следствия есть НАЛИЧИЕ «ВСЕГО, что могло бы поставить причину в зависимость от ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ» - и это – её СУЩНОСТЬ, ибо именно по этому (Вашему) определению оно есть следствие. И следствие (опять же, по Вашему) НЕ МОЖЕТ стать причиной или приблизиться к причине, именно потому, что оно – следствие, в котором отсутствует причина.
*




Отличие ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ друг от друга несет на себе СЛЕДСТВИЕ - совершенно верное замечание, но неверным здесь является утверждение об отсутствии ПРИЧИНЫ в СЛЕДСТВИИ: причина ВСЕГДА присутствует в следствии, чего не скажешь о следствии - Вы НИКОГДА не найдете его в причине из-за корня этого различия - ВРЕМЕНИ. Следствие ВСЕГДА несет в себе эту разницу с причиной во времени, уберите время и станет возможной трасформация следствия в причину. ОТСУТСТВИЕ, приложенное к ПРИСУТСТВИЮ, не может и не изменяет самой природы ПРИСУТСТВИЯ (0+1=1), где ПРИСУТСТВИЕ=1, а вот, ПРИСУТСТВИЕ, приложенное к ОТСУТСТВИЮ (1+0=1), где ОТСУТСТВИЕ=0, меняет природу ОТСУТСТВИЯ на самое себя. Возмите элементарный числовой ряд: 0,1,2,3... и т.д., в котором каждое ПОСЛЕДУЮЩЕЕ число содержит в себе ПРЕДЫДУЩЕЕ плюс РАЗНИЦУ, которая остается неизменной с тех пор, как только состоялся переход от ОТСУТСТВИЯ (причины) к ПРИСУТСТВИЮ (следствию). Вот эта разница суть само ВРЕМЯ. Поэтому, единица обуславливает появление двойки, а двойка - тройки: с одной стороны - единица это причина, потому что ПЕРЕД, а с другой стороны, единица - следствие, потому что ПОСЛЕ. Здесь и обнаруживается это интересное свойство причины - НЕПРЕМЕННОЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ в следствие. И, как Вы сами должно быть заметили, время есть ни что иное, как некий хитроумный трюк с ОЧЕРЕДНОСТЬЮ в началах.



QUOTE
Бог положил и начало времени, РАЗДЕЛИВ ВЕЧНОСТЬ на то, что БЫЛО до акта творения, и то, что СТАЛО после этого акта… То же касается и пространства, ибо КАК существует и человеческое (ментальное) время, так существует и человеческое (ментальное) пространство… А также если Бог сотворил своё подобие, то тем самым, он сотворил и следствие…



И у этого "следствия" есть все основания по природе собственного происхождения потягаться с самим Богом в деле УПОДОБЛЕНИЯ...



QUOTE
Если же следствие имеет (хотя бы – в потенции) способность СТАТЬ и причиной, то я не вижу никаких противоречий в том, чтобы считать такое следствие УНИКАЛЬНЫМ



И уникальность следствия заключается в его универсальной способности к ИЗМЕНЕНИЮ собственной природы. Здесь сразу возникают очень интересные параллели генетического плана, из которых становится совершенно ясной картина в различии мужского и женского начал. Мне кажется, я начинаю понимать всю драму и трагизм извращения этих начал.

QUOTE
И ничего я «не ищу в видимости».



Ну, и напрасно. Свойства простого отражения хорошо просекли египетские жрецы и вся языческо-прооккультистская братия. "Изобразите и дастся вам.." - так, наверное, звучит их девиз, совершенно не лишенный оснований.



QUOTE
Для того, чтобы «ускользнуть» от суда человеческого Иисусу должен быть изначально ДАН НЕИСКАЖЁННЫМ мысленный образ Божий.
А то, что ДАНО, не есть причиной. Оно есть СЛЕДСТВИЕ дарения, и, как (в частности) некое ВНЕШНЕ ДАННОЕ, оно ДОЛЖНО быть СНАЧАЛА «видимым» (ощутимым, умоПОСТИГАЕМЫМ), а значит «переливаемым» из ВИДИМОГО образа (=умопостигаемого, т.е. ВНАЧАЛЕ находящегося ВНЕ ума) в НЕВИДИМЫЙ), а «переливание», по Вашему же, суть причина искажения.




См. об УНИКАЛЬНОСТИ следствия.



С уважением. Людмила.





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 16 2008, 04:38 PM
Отправлено #12


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле! Вы: «причина ВСЕГДА присутствует в следствии». Хорошо. Давайте разберёмся. Если причина ПРИСУТСТВУЕТ в следствии (этой причины), то из этого логически следует, что причина – НЕ ВСЁ в следствии. Отсюда вопрос: что есть в следствии КРОМЕ причины? Если разница между причиной и следствием только ВРЕМЯ, которое суть ТОЛЬКО трансформация причины в следствие (погодите с упрёками в искажении Вашей мысли), то ПОЯВЛЕНИЕ времени при такой трансформации – вещь НЕОБХОДИМАЯ и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от следствия, и значит, «грех» - не на нас (людях). Если же время, как различие между причиной и следствием – в следствии, то в САМОМ СЛЕДСТВИИ должна быть ПРИЧИНА, ОТЛИЧНАЯ от причины, породившей следствие, и РЕАЛИЗОВАВШАЯ это отличие.
Вы: «ОТСУТСТВИЕ, приложенное к ПРИСУТСТВИЮ, не может и не изменяет самой природы ПРИСУТСТВИЯ (0+1=1), где ПРИСУТСТВИЕ=1, а вот, ПРИСУТСТВИЕ, приложенное к ОТСУТСТВИЮ (1+0=1), где ОТСУТСТВИЕ=0, меняет природу ОТСУТСТВИЯ на самое себя». Я: «Вы, я так понимаю, вместе с логотехнологом собираетесь совершить революцию в математике: 2+3=23 (а не пять, либо: 5, но в другом случае: 3+2= 32 точно). А если серьёзно:
А) Вы нарушаете МАТЕМАТИЧЕСКУЮ логику (правило перестановок в сложении);
Б) Вы подменяете ЗНАЧЕНИЕ нуля перед числом и после числа (в первом случае – ноль – это, действительно, отсутствие, во втором - ноль – это показатель порядка или степени иерархии (даже в римской числовой шкале счёта ноль ПОСЛЕ значимой цифры отсутствует, а существует рядовое число «Х»), т.е. нарушаете закон тождества формальной логики;
В) ноль, как отсутствие, не может стоять (исходя из Вашей логики, где 1= причине) ВПЕРЕДИ числового ряда натуральных чисел, который у Вас служит выражением времени. Действительно, причина (=1= вечности) есть НАЧАЛОМ, вследствии которого появляется ноль (вследствии- значит: ВО ВРЕМЕНИ), и ряд натуральных чисел, как представление ТЕЧЕНИЯ времени, должен выглядеть не как 1, 2, 3, 4…, а как 1, 0, 2 (дальше – не знаю – не знаком с Вашей арифметикой)…
Вы: «…И у этого "следствия" есть все основания по природе собственного происхождения». Я:
1) Вы не ответили по поводу следствия, как ТЕЧЕНИЯ времени (следствие ПОСЛЕ причины);
2) Что у Вас есть «по природе СОБСТВЕННОГО происхождения»? Во-первых, как понимать понятие «собственное» (а не божественное – т.е. «первопричинное»), во-вторых, что значит: «ПО ПРИРОДЕ собственного происхождение»? Т.е. что Вы имеете ввиду под понятием: «собственной природы»?
Далее. Я Вас спрашивал, ПОЧЕМУ Вы считаете человека УНИКАЛЬНЫМ следствием Причины (Бога), а Вы отвечаете: «И уникальность следствия заключается в его универсальной способности…». Ведь я не спрашивал, в ЧЁМ заключается уникальность, а ПОЧЕМУ есть уникальность СОГЛАСНО логике?
Вы: «Здесь сразу возникают очень интересные параллели генетического плана…». Какого «генетического плана»? Наука – это «видимость», которую упорно отстаивают сциентисты (учёные), с завидуемым «безумным» упорством «строящие Вавилонскую башню».
Я «И ничего я «не ищу в видимости…». Рано «оборвали» мою цитату: «И ничего я «не ищу в видимости». Я исхожу из логики. Если именно «Мысленный образ "переливается"…» - далее – Ваше: «Вы ищете адекватность в видимости, а "человеческую" причину и следствие связывает ОБРАЗ»… ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ ВАС – НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от материи (существующей «независимо…» - с последним я ТОЧНО, не согласен). По подтексту ДЛЯ ВАС – видимость: это и есть нечто, связанное с материей. Поэтому, когда я «принимаю» правила Вашей «логической игры» и говорю, что я «ничего не ищу в видимости», то это значит, что я апеллирую только к логике, которая для Вас ЗНАЧИМА, ибо априори НЕВИДИМА). А Вы ТУТ же меня упрекаете, что я ИГНОРИРУЮ «ВИДИМОСТЬ», которую ВЫ НЕ ПРИЗНАЁТЕ за истинность. Будьте последовательны. ЛИБО «видимость» (в том числе – и гены) НЕИСТИННА, ЛИБО имеет вес в аргументации логики и логика ЗАВИСИТ от видимости.

С уважением. Павел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Apr 20 2008, 09:25 AM
Отправлено #13


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Apr 16 2008, 09:38 AM)
и ряд натуральных чисел, как представление ТЕЧЕНИЯ времени, должен выглядеть не как 1, 2, 3, 4…, а как 1, 0, 2 (дальше – не знаю – не знаком с Вашей арифметикой)…
*




Давайте, Павел, оставим в покое арифметику: у нее, как и у меня, все впорядке с числовым рядом, я не ряд Вам показывала, а формулу рождения следующего числа, которая несколько отличается от самого числа.




QUOTE
Вы: «…И у этого "следствия" есть все основания по природе собственного происхождения». Я:
1) Вы не ответили по поводу следствия, как ТЕЧЕНИЯ времени (следствие ПОСЛЕ причины);



Я не знаю никакого ТЕЧЕНИЯ времени, свои соображения по поводу сущности времени, как ИЗМЕНЕНИЯ, я, кажется, Вам уже высказала. Может быть, что-то было мною утеряно в процессе разговора, тогда, если Вас не затруднит, повторите вопрос, как можно ПРОЩЕ.




QUOTE
2) Что у Вас есть «по природе СОБСТВЕННОГО происхождения»? Во-первых, как понимать понятие «собственное» (а не божественное – т.е. «первопричинное»), во-вторых, что значит: «ПО ПРИРОДЕ собственного происхождение»? Т.е. что Вы имеете ввиду под понятием: «собственной природы»?



У СЛЕДСТВИЯ есть СОБСТВЕННАЯ природа или только ему присущая особенность: оно всегда ВТОРИЧНО или ПОВТОРЯЕТ (отражает) причину. И это обстоятельство ОТЛИЧАЕТ его от природы причины, например, а наличие причины в нем (см. выше) ОБЪЕДИНЯЕТ его (следствие) с ней.



QUOTE
Далее. Я Вас спрашивал, ПОЧЕМУ Вы считаете человека УНИКАЛЬНЫМ следствием Причины (Бога), а Вы отвечаете: «И уникальность следствия заключается в его универсальной способности…».
Ведь я не спрашивал, в ЧЁМ заключается уникальность, а ПОЧЕМУ есть уникальность СОГЛАСНО логике?




Согласно логике, уникальность следствия заключается в его ДВОЙСТВЕННОЙ природе - оно ОТЛИЧНО и ЕДИНО с причиной ОДНОВРЕМЕННО, ему свойственна, а стало быть, может быть и использована в деле, элементарная ВРЕМЕННАЯ реверсия, как в сторону продолжения, так и в сторону окончания времени любого конкретного события.



QUOTE
Вы: «Здесь сразу возникают очень интересные параллели генетического плана…». Какого «генетического плана»? Наука – это «видимость», которую упорно отстаивают сциентисты (учёные), с завидуемым «безумным» упорством «строящие Вавилонскую башню».



Неисследование фундаментального вопроса о причинно-следственных отношениях, как краеугольного вопроса всякой науки, есть безумие для этой науки. И мне кажется, Вам, как умному человеку, это должно быть понятно, как никому другому. Я не против науки, перестаньте меня беспрестанно колоть этим, я ЗА науку, но за НАУКУ.



QUOTE
Будьте последовательны. ЛИБО «видимость» (в том числе – и гены) НЕИСТИННА, ЛИБО имеет вес в аргументации логики и логика ЗАВИСИТ от видимости.



Видимость это ИСТИНА о логике, это то явное, что обнажает огрехи в логике. Я Вам предлагаю опираться на видимость в качестве абсолютного СВИДЕТЕЛЬСТВА истинности или ущербности нами предпринимаемых ЛОГИЧЕСКИХ усилий и не более.



С уважением, Людмила.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 20 2008, 10:06 PM
Отправлено #14


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле. Что Вы понимаете под событием и как это понимание сочетается со временем?

С уважением. Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царёв Павел
post Apr 21 2008, 04:06 PM
Отправлено #15


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 378
Из: Тамбов




Людмиле (по поводу математики). Вы: «я не ряд Вам показывала, а формулу рождения следующего числа». Ага. А я из Вашего: «ОТСУТСТВИЕ, приложенное к ПРИСУТСТВИЮ, не может и не изменяет самой природы ПРИСУТСТВИЯ (0+1=1), где ПРИСУТСТВИЕ=1, а вот, ПРИСУТСТВИЕ, приложенное к ОТСУТСТВИЮ (1+0=1), где ОТСУТСТВИЕ=0, меняет природу ОТСУТСТВИЯ на самое себя» этого не понял. Оказывается: формула рождения числа… И всё… Нет, однако, не всё… Всё – это когда есть ЧИСЛА (количество) и действия над ними. А когда одно из них под тем или иным предлогом ВЫДЕЛЯЮТ, приписывая ему нечто КРОМЕ количества (например, свойства причины), то это уже в той или иной степени ПИФАГОРЕИЗМ (и иже с ним), рассмотрение математического мышления и т.д., а не ТОЛЬКО математика… Я, конечно, прекрасно понимаю, что Вы хотели проиллюстрировать арифметикой. Я не понимаю, почему я должен ПРИНЯТЬ эту иллюстрацию, свободную от математических законов и противоречащую даже Вашей логике. Предлагаю более адекватную ей математическую «иллюстрацию»: причиной ЛЮБОГО числа есть не единица, а множество, ибо:
1) множество в себе едино (даже если оно – бесконечно);
2) содержит в себе ЛЮБОЕ число;
3) ВЫДЕЛЕНИЕ из множества любого числа – есть следствие из существования множества;
4)единица – наименьшее СЛЕДСТВИЕ существования множества.
При построении ряда натуральных чисел используется не прибавление единицы как причины (ибо абсурд – существование, допустим в числе 7 семи причин), а вычитание из любого наперёд заданного множества единицы, как одного следствия, тогда как сама причина – множество, остаётся. Конечно, легко заметить, что вычитать можно только из конечного множества, а значит, множество, как причина, рано или поздно должно распасться на одни следствия, что в Вашем понимании – невозможно. Невозможно существование следствий без наличия причины. Исходя из сказанного – всякое КОНЕЧНОЕ множество тоже является следствием какой-то более общей причины. Поэтому люди для достижения истинной причины количества ОБРАЩАЮТ в уме процесс образования следствий из причины, именуют наименьшее следствие причиной и строят искусственный (не существующий не в видимом, не в невидимом мире) бесконечный ряд натуральных чисел, используя при этом элементарный однообразный способ прибавления к предыдущему числу единицы, хотя есть масса других способов. И применяя этот абсурдный, дурной процесс постижения бесконечности множества (т.е. истинной причины) они строят не ряд натуральных чисел, а Вавилонскую башню, не приближаясь к бесконечности (=вечности), а пребывая во времени, т.е. влача жалкое существование, изобретая формулы ускоренного построения этого ряда типа б =а+1, не понимая, что для образования б нужно вычислить сначала а. В действительности же, нужно бросить всю арифметику построения ряда натуральных чисел, забыть о ней, а уверовать в эту бесконечность, (инициировать эту бесконечность в себе) множества, ибо понять эту бесконечность невозможно.
ВЫВОД: как сказал Д. Гильберт; позвольте мне принять что дважды два равно пяти, и я докажу, что ведьмы вылетают в печную трубу… Где написано, что 1 является ПРИЧИНОЙ натурального ряда чисел?... Привлечение к Вашим философским идеям математики – это не иллюстрация законами математики этих идей, а НАРУШЕНИЕ с помощью привнесённых извне Вами философских идей математических законов, и потому суть двойной вред самим Вашим идеям (ибо не иллюстрирует, а дискредитирует). То же касается и понятия «начало», даже БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к математике (какое начало у числа 7 – семь единиц? Одна единица, «произведённая» из себя семь раз?), ибо ещё Аристотель РАЗЛИЧАЛ понятие причины и начала (правда, сохраняя В ОДНОМ МОМЕНТЕ их общность). Да мне и Аристотель – ни к чему, чтобы понять, что начало – не есть ПРИЧИНА следствия (в Вашей терминологии). Начало – это первый момент в РАЗВИТИИ САМОГО следствия. Исток реки – это НАЧАЛО реки. Маленький РАЗВИВАЕТСЯ в большое. А причина реки – это дожди, подземные воды, рельеф земли и т.д. Скажите мне, что Евклидовы «НАЧАЛА…» не являются началами геометрии (и самой геометрией), и я посыплю голову пеплом, опояшусь вервиём и уйду в пустыню…
Вы: «НЕБЫТИЕ того, истоки чего нам хотелось бы обнаружить». А Вы где-то писали: стоит отречься от СВОЕГО ХОТЕНИЯ и принять то, что есть. Только для меня каждый раз это – конкретная причина, а у Вас – НИЧТО даже в Вас самих…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Людмила   ВРЕМЯ   Jan 21 2008, 07:39 PM
PhW   Без особых пре-людий, Люда по домашнему поставила ...   Jan 21 2008, 11:40 PM
Людмила   Тогда, уж, позвольте и мне, уважаемый PhW, нес...   Jan 22 2008, 03:25 AM
PhW   Люда - Весьма не дурно. Особенно последний абзац. ...   Jan 22 2008, 07:17 PM
Людмила   Не неправильно, а недостаточно в полноте выраже...   Jan 23 2008, 04:30 AM
PhW   Люда - ей богу фантазировать начинаете. Помилуйте,...   Jan 23 2008, 06:37 AM
Людмила   И не подумаю: какой милости можно ждать от женщ...   Jan 23 2008, 07:26 PM
PhW   ОК, если под сменой имен вы имеете ввиду не самото...   Jan 24 2008, 07:04 AM
Людмила   Имя не описывает изменение (вернее, это не един...   Jan 24 2008, 06:26 PM
Ксари   Людмила, молодец! Практически, как львица в з...   Jan 25 2008, 12:14 AM
PhW   Люда, давайте поставим лошадь впереди телеги. Выгл...   Jan 24 2008, 07:48 PM
Людмила   Здесь еще круче, чем Вы думаете: все знаки давн...   Jan 24 2008, 09:56 PM
PhW   Однако-ж ... Думаю что когда Создателю нечего было...   Jan 24 2008, 10:28 PM
PhW   Драгоценнейший Ксари, я не против львицы, я против...   Jan 25 2008, 01:14 AM
Ксари   PhW, если Вы "Сумерками Богов" намекает...   Jan 25 2008, 03:07 AM
Странник   Мне думается что у Фомы Аквинского есть доля ист...   Jan 30 2008, 07:51 PM
Странник   PhW А как же грехопадение и искупление? Также м...   Jan 30 2008, 08:11 PM
Голос   К последнему сообщению по поводу теологии:Я даже б...   Mar 17 2008, 06:48 PM
Людмила   Информация неверная. Относительно перевода: был...   Mar 17 2008, 08:15 PM
Голос   Это просто слова, для тех кто мало интересуется с...   Mar 17 2008, 09:41 PM
Людмила   Простите, уважаемый, но это именно то, о чем мн...   Mar 18 2008, 12:25 AM
Голос   Это просто слова, для тех кто мало интересуется с...   Mar 17 2008, 09:42 PM
ДОЛ   Людмила Вы ошибаетесь, коллега. [b]Академичность...   Mar 18 2008, 01:09 PM
Голос   "У слова есть конкретная ВРЕМЕННАЯ форма и ко...   Mar 18 2008, 01:26 PM
ДОЛ   Людмила Мне [b]крайне неудобно, что я сделал некр...   Mar 18 2008, 06:37 PM
Людмила   ОК, извинение принимается :angry: :) Цв...   Mar 18 2008, 10:26 PM
ДОЛ   Людмила Снова должен констатировать, что [b]ника...   Mar 19 2008, 05:49 PM
Ксари   ДОЛ, ну, что Вы, в самом деле, гордитесь своим дл...   Mar 19 2008, 11:40 PM
Людмила   Доброе утро, ДОЛ! :) Самым опасным (для В...   Mar 20 2008, 05:20 PM
Голос   Ксари, про замечательного Голоса - это Вы иронизир...   Mar 19 2008, 11:59 PM
Ксари   Что Вы уважаемый, шутка будет позже. Шучу). Голос...   Mar 20 2008, 01:50 AM
PhW   Ну раз уж вернули тему, то давайте, други, порассу...   Mar 30 2008, 08:40 AM
Людмила   Все, что можно ОСМЫСЛИТЬ, то есть, СУЩНОСТИ все...   Mar 31 2008, 10:46 PM
PhW   Люда, Старайтесь мыслить не акварельными разливам...   Apr 1 2008, 08:07 AM
Людмила   Ах, как вовремя подоспел Николай Коноплев со св...   Apr 2 2008, 01:25 AM
Царёв Павел   Phw. В процессе моей дискуссии с Людмилой у меня с...   Apr 2 2008, 07:40 PM
PhW   Павел, спасибо за вмешательство. Я конечно подозре...   Apr 3 2008, 08:31 AM
Людмила   А, также эти полеты очень идут таким неисправим...   Apr 3 2008, 09:05 PM
Царёв Павел   Людмиле. Я Вам поражаюсь. Как точно: «Время опреде...   Apr 4 2008, 07:13 PM
Людмила   Если "регистрируется", то это, все-та...   Apr 7 2008, 06:18 AM
Царёв Павел   Людмиле! Не надо говорить «рефлекс», если гово...   Apr 7 2008, 05:13 PM
Людмила   Вот, смотрите, Павел, рефлекс это не только сф...   Apr 7 2008, 10:55 PM
Федя   Это совершенно верное замечание. Но Причина вызыв...   Apr 8 2008, 08:37 AM
Царёв Павел   Людмиле! Вы «Никаких усложнений, элементарное...   Apr 8 2008, 07:55 PM
Людмила   Здесь сохраняются все те же связи и различия, ко...   Apr 10 2008, 10:32 PM
Царёв Павел   Людмиле. Вы: «Сущность ОТРАЖЕНИЯ, как Вы совершенн...   Apr 12 2008, 05:54 PM
Людмила   Отличие ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ друг от друга несет...   Apr 14 2008, 06:28 PM
Царёв Павел   Людмиле! Вы: «причина ВСЕГДА присутствует в сл...   Apr 16 2008, 04:38 PM
Людмила   Это крайне важный момент: причина (таковая, ка...   Apr 20 2008, 09:21 AM
Федя   Вы сформулировали универсальную конструкцию Всео...   Apr 20 2008, 11:19 AM
Людмила   Давайте, Павел, оставим в покое арифметику: у н...   Apr 20 2008, 09:25 AM
Царёв Павел   Людмиле. Что Вы понимаете под событием и как это п...   Apr 20 2008, 10:06 PM
Царёв Павел   Людмиле (по поводу математики). Вы: «я не ряд Вам ...   Apr 21 2008, 04:06 PM
Людмила   Никогда не утверждала, что единица является при...   Apr 22 2008, 10:12 PM
Людмила   Все, имеющее НАЧАЛО в становлении самого себя,...   Apr 22 2008, 09:13 PM
Царёв Павел   Людмиле. Вы: «Не понимаю, о чем ломаем копья?». Де...   Apr 25 2008, 03:17 PM
Людмила   А, что это, "количество"?.. Что являет...   Apr 28 2008, 05:47 AM
Царёв Павел   Людмиле. Разве не Вы писали: ««Не понимаю, о чем л...   Apr 29 2008, 04:05 PM
Людмила   Павел, мне не нужен был ответ краткий, мне нуже...   May 1 2008, 12:13 AM
Царёв Павел   Людмиле: Вы: «мне нужен был ответ правильный». Вот...   May 2 2008, 07:17 AM
Людмила   Павел, я так полагаю, что с математикой мы закон...   May 5 2008, 05:51 PM
Царёв Павел   Людмиле! Вы: «Вам и так есть, что цитировать и...   May 7 2008, 05:46 PM
Царёв Павел   [Людмиле. По сути, моя мысль проста. Если Вы апелл...   May 7 2008, 06:20 PM
Людмила   Знаете, Павел, я с таким хаосом в мышлении встреча...   May 9 2008, 12:15 AM
Людмила   Ваше объяснение это просто варварство, как над ...   May 9 2008, 12:27 AM
Людмила   Вот-вот, сначала нужно создать "НИЧЕГО...   May 9 2008, 12:35 AM
Царёв Павел   Вы: «Ваше объяснение это просто варварство, как на...   May 11 2008, 12:18 AM
Федя   Пример, на самом деле, очень показательный. Чашка...   May 11 2008, 09:47 AM
Людмила   Пожалуй, это единственное, на что бы мне хотело...   May 13 2008, 05:34 PM
Царёв Павел   Людмиле. Где я соглашался с Вами: и озвучивал с Ва...   May 15 2008, 07:33 PM
Людмила   Смотрю я на это, Павел, и диву даюсь: Вы, что, ...   May 22 2008, 12:11 AM
PhW   Люда, ясноокая вы наша, мне ужасно приятно видеть ...   Apr 4 2008, 04:48 AM
Странник   Наталья Это было бы действительно так, если бы ПР...   Apr 13 2008, 08:15 AM
Федя   Реагирование определено качествами явления природ...   Apr 13 2008, 09:39 AM
Людмила   Уважаемый, Странник! Мне кажется в ответе ...   Apr 14 2008, 06:37 PM
Странник   :o ...извеняюсь за свою невнимательность,перепутал...   Apr 13 2008, 08:43 AM
Странник   Федя Вы имеете в виду,если я правильно понял,конк...   Apr 14 2008, 06:17 PM
Федя   Не понимая чем моя "Конкретика" отличае...   Apr 15 2008, 08:03 AM
Странник   Людмила То,что вы указали о Святом духе как инстр...   Apr 16 2008, 09:40 PM
Федя   Простите пожайлуста! Я на самом деле подумал ...   Apr 17 2008, 08:09 AM
Федя   Очень рекомендую фильм "Goya's Ghost...   Apr 17 2008, 08:21 AM
Странник   Павел Верное замечание,что действительно "из...   May 1 2008, 09:17 AM
Ксари   Причина неизменна! - пожалуй, одно из самых з...   May 2 2008, 12:36 AM
Странник   Ксари Но это не всё у Гераклита. Его учение о пот...   May 2 2008, 07:47 AM
Ксари   Странник! Есть очень известное выражение: ...   May 2 2008, 10:48 AM
Странник   Ксари, куда вы так спешите с Федей, чуть что-то ви...   May 3 2008, 08:44 AM
Странник   Ксари Вы слышали что-нибудь о "мёртвой и жив...   May 3 2008, 09:54 AM
Ксари   Странник! Перепишу-ка я по принципу "мы ...   May 4 2008, 12:50 AM
PhW   Хари Ксари! Отсутствующее присутствие сильно ...   May 4 2008, 02:22 AM
Ксари   PhW! Перечитываю Ваше сообщение и, судя по со...   May 4 2008, 11:57 PM
Царёв Павел   "Сущее, являясь нам, как бы входит в нашу Явь...   May 5 2008, 03:57 PM
PhW   Ксари, вы хотите изоити из субъекта или придать вр...   May 5 2008, 04:49 PM
Ксари   PhW! Ваша ирония понятна. Благодарю за прекра...   May 6 2008, 02:06 AM
PhW   Ксари, если мир как вы выражаетесь "конструир...   May 6 2008, 05:04 PM
Ксари   PhW! Философия дело скользкое! И Вам над...   May 6 2008, 10:54 PM
PhW   Ксари, вы не на базаре. Торг здесь не уместен. Заб...   May 7 2008, 02:15 AM
Царёв Павел   «Ксари, вы не на базаре. Торг здесь не уместен. За...   May 7 2008, 04:38 PM
Ксари   Правильно, PhW, мы не на базаре и менять Вашего к...   May 8 2008, 12:42 AM
PhW   Ксари, во первых, смею вас заверить, что практичес...   May 8 2008, 07:06 AM
Странник   Phw Вы утверждаете,что ЧИСЛО не может развиваться...   May 9 2008, 08:41 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2024 - 01:36 PM
Реклама: