IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Философия Музыки

Федя
post Jan 24 2008, 09:47 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Музыка как философская категория
Роль музыки в формировании мира существования людей исключительно важна поскольку лежит в основе приемлемости индивидуального и коллективного сознания человечества определенного диапазана ритмов воздействия на человеческий организм.

Являясь неотрывной составной частью человеческого организма слуховой анализатор представляет диапазон рецепции ритмов внешних стимулов отражающих совокупность ритмов внутренних процессов человеческого организма (сердцебиение, моторику кишечника и мочевыводящих путей, а также гормональные ритмы и т.д.). В рамках этого диапазона функционирует рецепция ритмов окружающей среды, комплексы которых формируют общее пространство ритмической гармонии внутренних и внешних стимулов, воздействующих на человеческий организм.

Представляя и составляя ритмическую материю информационного пространства мира существования человека музыка, как явления коллективного сознания людей, формируется в коммуникации образами ритмических систем и фиксируется в памяти составляя ритмическую основу для восприятия иных стимулов.

Системы ритмических образов и их сочетании в гармонии с ритмами внутренней среды формируют условия для внесения в них семантики вербальных символов-слов, составляя общую природу для возникновения Поэзии, а вынесение ритмической системы "за скобки", "по умолчанию" Музыка и Поэзия представляются дериватами формулирования системы ритмических образов, наряду с Наукой, оперирующей смылом слов, связанным ритмической созвучностью с языком и музыкой.

Таким образом Музыка есть понятие коллективного сознания выражающее слуховой ритмический и гармонический диапазон приемлемости стимулов воздействия на человеческий организм- составная часть совокупного ритмического диапазона во всех видов человеческой рецепции (слуховой,тактильной, зрительной, обонятельной и мышечно-суставной).

Сообщение отредактировал Федя - Jan 24 2008, 09:49 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вий
post Jan 25 2008, 10:14 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 856




QUOTE(Федя @ Jan 24 2008, 09:47 AM)

Таким образом Музыка есть понятие...

Музыка не есть понятие, Федя, - музыка есть м у з ы к а.


P.S.
Если вы не заметили, Федя, то ни один человек не пожелал написанное вами обсуждать. И не потому - как вы писали - что, якобы, с вами не общаются из-за чрезвычайной научности вашего языка... Тут дело в другом. В чём ? - Сами догадайтесь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 26 2008, 05:10 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Одно их недостающих звеньев в понимании систем понятий коллективного сознания как проявлений физического мира представляется как физическая объективизация моральных критериев коллективного сознания социума. Если физическими проявлениями индивидуального сознания можно считать обнаруженные коррелятивные изменения в активации различных зон и отделов головного мозга на функциональном МРТ и ПЭТ , которые могут быть расценены как физико-биолого-нейрофизиологический субстрат процессов мышления человеческого разума, то образование кристаллов воды специфической формы в ответ на эмоциональную окраску слов [[
http://news.students.ru/2007/12/12/udivite...jstva_vody.html можно предположить возможной к использованию в качестве объективного показателя единства психической, биологической природы.

В основе такого реагирования воды на эмоциональную окраску слов может лежать способность воды образовывать специфические ассоциативные формы диполей в ответ на определенную ритмическую гармонию, заключенную в эмоционально законченной форме слова.

Ритмическая гармония отражает дискретную законченную форму сочетанных включенных в эту сложную форму более простых составляющих. Причем в процессе включения в ритмическую гармонию диссонирующие обертоны подвергаются редукции или трансформации выводясь за границы внимания на этапах рецепции, кодирования и акцепции гармонически сформулированной формы.

Сообщение отредактировал Федя - Jan 26 2008, 05:13 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 05:41 AM
Реклама: