ЧУДО, Методология
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ЧУДО, Методология
Людмила |
Oct 15 2009, 08:13 PM
Отправлено
#121
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 13 2009, 03:21 AM) Этот процесс разрушения форм и есть прекращение рационального мышления. В точке "0" не существует ни одной формы. Творцы или творческие люди, которых достаточно много, неосознанно (интуитивно) попадают в "0", иначе говоря, не управляют процессом разрушения форм. Если говорить красиво, не владеют магией разрушения, но владеют магией творения. О, я поняла, где мы друг друга не "догоняем" : Вы что держите за творение? Замысел или его воплощение? Для меня творение это конкретное событие в бытии. Соответственно: замысел есть приращение, а отказ от рационального (разрушение форм) - ущерб, но само творение это и то и другое - старое убирается, новое - объявляется...И, о людях, которых Вы называете творцами, я бы сказала, что они способны представить новое (замысел), но не владеют "техникой спуска" собственного замысла, там с рациональностью все впорядке, а, вот, иррациональное - недоступно... Иррациональное есть мост, момент перехода желаемого в действительное, другими словами, чтобы время события "пошло", надо сначала, чтобы его не было, а нет его именно в "месте" отмены рационального ("и мудрость мира сего погибнет"?) или, как Вы говорите, в нулевой точке отсутствия всякой формы. Об этой двойственности совершенно недвусмысленно толкует и Апокалипсис: "Ибо, кто приложит к Книге сей, на того Бог наложит язву, а кто убавит, тот лишится участия в Книге Жизни"... |
Виктор |
Oct 16 2009, 09:51 AM
Отправлено
#122
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE Для меня творение это конкретное событие в бытии. Можно и так называть, то есть по конечному результату, когда не важна последовательность этапов достижения этого результата. Хотя, конечному результату творения нового, всегда сопутствует отказ от старого ( уже в быте). Тут просто надо договориться о терминологии. Может быть так, творение новой формы (как процесс) включает в себя: разрушение всех существующих форм посредством рационального мышления, получение идеи посредством иррационального мышления (чувствование), создание новой формы посредством рационального мышления. Но, можно весь процесс назвать созданием новой формы, а второй этап рационального мышления - творением. Результатом творениЯ будет существование новой формы, новое творениЕ, которое уже будет обозначено неким словом или комбинацией слов. Поэтому, думаю лучше использовать слово творение не как событие, а как процесс, или каждый раз оговаривать, что имеется в виду. Кстати, ущерб/разрушение и приращение/создание/творение, на английском звучат одинаково, поэтому слова ущерб и приращение целиком на "совести" переводчика. Мне больше нравится: разрушение-чувствование- творение, а процесс в целом-создание. ИМХО конечно. Ну, да ладно... Меня больше занимает сейчас вопрос, а что с этим всем делать? В бытие владеем и разрушением, и творением. При этом результат творения, новая форма, легко переносится посредством слов в быт (в зеркало) и, в случае согласия других субъектов, начинает выражать новое знание, тем самым уничтожая в быте старое знание или делая его частным случаем нового. Другими словами, в быте творение предшествует уничтожению (как и положено в зеркале, все наоборот). При этом, необходим этап согласования или договоренности с другими субъектами, который и позволяет изменить общее зеркало. Но ведь каждый субъект не только рационально мыслит, но и, в той или иной мере, способен чувствовать и чувствует. Почему же мы не можем использовать именно этот канал для передачи другим субъектам идеи напрямую, минуя этап упаковки ее в некую форму в собственном бытие? Иначе говоря, почувствовав идею в "0" передать сразу это чувство другому субъекту или многим субъектам, в их бытие. В этом случае, отпадает необходимость согласования новой формы в быте, а значит общее зеркало изменится гораздо быстрее, этому изменению будет способствовать наличие одной и той же идеи у многих субъектов одновременно. Это и будет явление чуда в быте. Как передать свое чувство (идею,"чистое" знание) не используя формы? Вот вопрос.... Сообщение отредактировал Виктор - Oct 16 2009, 09:55 AM |
Виктор |
Oct 16 2009, 10:35 AM
Отправлено
#123
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила,
перечитал написанное выше и понял, что необходимо уточнение. На этапе разрушения существующих форм, думаю не совсем правильно говорить о рациональном мышлении. Ведь разрушаем посредством остановки, отказа от рационального мышления. То есть, имеем "плавный" переход от рационального мышления к иррациональному (чувствованию), требуется время для вопрошания. И чем меньше форм остается в сознании, тем большие возможности чувствования, которые достигают максимума в момент остановки времени. А вот обратный переход происходит мгновенно, мы начинаем рационально мыслить, как только почувствуем наличие идеи. Возможно правильнее говорить, что на этапе вопрошания разум уже мыслит иррационально и именно этим мышлением разрушает существующие формы. Помните, из Правил, "чувства управляют рассудком". Сообщение отредактировал Виктор - Oct 16 2009, 10:40 AM |
Людмила |
Oct 16 2009, 05:26 PM
Отправлено
#124
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 16 2009, 02:51 AM) Почему же мы не можем использовать именно этот канал для передачи другим субъектам идеи напрямую, минуя этап упаковки ее в некую форму в собственном бытие? Иначе говоря, почувствовав идею в "0" передать сразу это чувство другому субъекту или многим субъектам, в их бытие. В этом случае, отпадает необходимость согласования новой формы в быте, а значит общее зеркало изменится гораздо быстрее, этому изменению будет способствовать наличие одной и той же идеи у многих субъектов одновременно. Это и будет явление чуда в быте. Как передать свое чувство (идею,"чистое" знание) не используя формы? Вот вопрос.... Виктор, ответ на этот вопрос я скопировала с поста от 10 сентября, смотрите: На самом деле это можно только передать: будьте и будут... Чем это отличается от обучения (а всякое обучение опирается на форму - представление)? Когда обучают - объясняют, то есть, говорят или доносят информацию явным (формальным?) способом; когда передают, являются тем, что передают. Эта разница особенно видна в том, как Бог представляется человеку: "Я есть, кто Я есть". Поэтому, без проводника здесь не обойтись. Другими словами, не знание принесет чудо, а конкретный человек(знание подведет к пониманию этого), в котором это будет. И будет этот человек единосущен Богу и передаст содержимое, саму сущность чуда всем остальным, осуществится самое настоящее причастие. Проблема: "вычислить" этого человека и прилепиться к нему... Постарайтесь прочесть рекомендуемое мною, это поможет Вам осмыслить и принять вышесказанное. И самое главное, не забывайте, что при всей высоте и мудрости учения Христа, там наличествует совершенно краткий, но абсолютный императив: "Я есть путь, воскресение и жизнь"... Вот, для чего Вам нужны были Правила, чтобы осмыслить это единоличие, не завязанное на возможностях и способностях окружения : своим бытием эта личность передаст и установит свою волю напрямую, ему не придется договариваться с каждым из нас, скорее этот договор будет нужен нам, чтобы устоять в его прямом влиянии на нас. И, поскольку, это будет неформальная передача, нам никогда не удастся вычислить источник ее передачи - передача не оставляет следов в отличие от обучения, обучение нуждается в посреднике - представлении (форме, знаке, образе), а бытие - исключительно в наличии его самого в абсолютном вакууме вокруг себя. Христос при Пилате молчал, а не обучал, но, то, что Ему удалось передать нечто Пилату, вне всяких сомнений: после усвоения переданного Пилат умыл руки от суда над Ним... Так что, передача, или "спуск" все тот же - через отрешение от рационального (не судите!)... |
Людмила |
Oct 16 2009, 05:50 PM
Отправлено
#125
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 16 2009, 03:35 AM) А, надо бы наоборот... Там, где чувства управляют рассудком, сама возможность к сотворению является веьма проблематичной: "забуксовав" на чувстве (а, оно есть ничто иное как отношение к объекту чувствования), очень трудно произвести шаг "отмены" рационального. И, почему в данном случае мы чувства определяем как рациональное? Потому что, чувства это всегда реакция или следствие, а, стало быть, всегда завязанное и зависимое или имеющее причину не в самом себе, а во вне, состояние. Другими словами, все исчислимое, предсказуемое, возможное к воспроизведению есть рациональное. И чувства здесь не менее рациональны, чем сам рассудок. Но рассудок посредством воли имеет вход в иррациональное. А,то, что "выход" проще, чем "вход", то это естественно: повторить (выход) созданное всегда легче, чем создать (вход). И, смысл выхода полностью завязан на входе: вход в логике вещей - первое действие, выход - второе, поэтому, упасть всегда легче, чем подняться, и судить легче, чем не судить... Новое всегда труднее старого... |
Виктор |
Oct 16 2009, 07:09 PM
Отправлено
#126
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила,
QUOTE почему в данном случае мы чувства определяем как рациональное? Потому что... другими словами, все исчислимое, предсказуемое, возможное к воспроизведению есть рациональное. не могу с вами согласиться. Стыд, жалость, любовь - не имеют меры, непредсказуемы и не воспроизводимы "один к одному". Не бывает этих чувств больше или меньше, они либо есть, либо их нет. Именно поэтому они иррациональны. А то, что чувства это отношение к объекту чувствования, или взаимодействие с "не я", только подтверждает, что имеет место мышление, но не рациональное, а иррациональное. Чувствование не создает, в отличие от рационального мышления, никаких форм, нет у стыда, жалости и любви образов и нет определений посредством рациональных слов. Но возможно я ошибаюсь и вы сможете дать определение, например любви... QUOTE Виктор, ответ на этот вопрос я скопировала с поста от 10 сентября, если я правильно понял, вы тоже считаете этот путь взаимодействия вполне возможным, но только обуславливаете реализацию такого взаимодействия наличием некоего проводника. Как вы полагаете, откуда он должен появится и в результате чего? А самое главное, каким образом он сам стал этим проводником? Не кажется ли вам, что "упираясь" в проводника, мы усложняем вопрос до состояния неразрешимости. Может быть проводник, это дополнительная сущность, которую так не любил Окама? |
Людмила |
Oct 17 2009, 02:33 AM
Отправлено
#127
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 16 2009, 12:09 PM) не могу с вами согласиться. Стыд, жалость, любовь - не имеют меры, непредсказуемы и не воспроизводимы "один к одному". Не бывает этих чувств больше или меньше, они либо есть, либо их нет. Именно поэтому они иррациональны. Ответ неправильный... Если существует средство вызвать эти чувства в человеке, значит, существует мера (имя) этим понятиям, что, в свою очередь, наделяет их мерностью (атрибут рационального) пределов, значит, не может это быть иррациональным, иррациональное же по сущности своей абсолютно немерно. Посему, заставить чувствовать можно (даже стыд, жалость и любовь), а обучить входу в иррациональное - нельзя. Иррациональное через обучение (формальное представление) усвоить невозможно, его можно только заполучить напрямую. Именно об этом и говорится в Откровении: "И дам ему белый камень и на нем новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает", Господь не ограничился любовью, давая знать о Себе стремящимся к подобию Ему, Он пошел дальше и глубже всяких пределов - в невыразимое неуловимое ничто... QUOTE если я правильно понял, вы тоже считаете этот путь взаимодействия вполне возможным, но только обуславливаете реализацию такого взаимодействия наличием некоего проводника. Как вы полагаете, откуда он должен появится и в результате чего? А самое главное, каким образом он сам стал этим проводником? Не кажется ли вам, что "упираясь" в проводника, мы усложняем вопрос до состояния неразрешимости Если нет знака, определяющего вход, то и не будет никакой возможности к разрешимости: "обучиться" входу (чуду). И, если бы это было не так, то мы бы с успехом могли бы обойти и обойтись без "носителя" этого входа ("Я дверь овцам..."). Причаститься - да, обучиться - нет. Спаситель говорил: "Куда Я сейчас иду, не можете сейчас идти, но как Я пойду и вы пойдете"... Каким образом Он сам стал этим проводником? Исключительно по избранничеству, и не по заслугам (а это уже мера, за которую можно было бы купить избранничество), а по любви Божией, но, так как я все-таки попыталась Вас убедить в исследимости (мерности) любви, то ключ к Божьему сердцу все же есть, он и являет из себя опять-таки любовь к Богу. Здесь назревает следующий и весьма серьезный вопрос: что или кого надо любить, чтобы точно знать, что это и есть любовь к Богу... |
Людмила |
Oct 17 2009, 02:42 AM
Отправлено
#128
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 16 2009, 12:09 PM) Совершенно верно, потому как, в историю мира (от сотворения) было заложено не торжество знания, а явление человека, которого Богу было угодно сделать царем мира. Об этом говорят все пророчества и святые писания. Ученый Вавилон прилагает все силы через определяемое (исчислимое, познаваемое или образ, помните число у зверя?) выйти к власти (управляемое чудо) над миром, но этого не будет никогда, власть придет с этим человеком, и прилепившиеся к нему разделят ее с ним. |
Виктор |
Oct 17 2009, 10:43 AM
Отправлено
#129
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE Ответ неправильный... Если существует средство вызвать эти чувства /стыд, жалость,любовь/ в человеке, значит, существует мера (имя) этим понятиям Продолжаю противоречить вам. Не существует средств, способных вызвать эти чувства. Одному стыдно окурок бросить мимо урны, а для другого это в порядке вещей. Один жалеет бездомную собаку, а другой ее с аппетитом ест. Один к ногам женщины готов положить пол мира, а в ответ только сочувствие или презрение, а другой ничего не обещает и любим. Где же здесь универсальное средство или мерность? Сколько людей, столько и проявлений чувств, нет общего эталона (измерителя), а значит и нет мерности. Ну не бывает чуть-чуть стыда (жалости, любви) или много стыда, либо стыдно, либо нет. И для каждого, исключительно индивидуально. Вы можете привести пример средства вызывающего любовь (приворотные зелья исключаем )? QUOTE придет с этим человеком, и прилепившиеся к нему разделят ее с ним. Возможно это когда-нибудь и будет. Но уже сегодня все разумы людей объединены неким полем (духом, эфиром) и существуют в нем. Иногда, не осознанно, происходит взаимодействие между людьми на уровне чувств. Например, достаточно часто мать чувствует болезнь (беду) у ребенка, который находится на другом конце города или даже страны. Известны случаи необъяснимого исцеления от тяжелой болезни при помощи экстрасенса (та же Джуна и Брежнев). Да я своими собственными глазами наблюдал, как женщина двигала легкие предметы на столе не прикасаясь к ним и, уверяю вас, это был не фокус. Опять же по себе знаю, иногда вдруг в голове возникает совершенно четкое ощущение опасности, как будто кто-то предупреждает: "не делай этого", "оглянись" , "быстро уходи от сюда", "не соглашайся" и т.д. И всегда, когда рассудок не отбрасывал, это ощущение оправдывалось, неприятности удавалось избежать. А в противном случае, потом сожалел - ну ведь предупреждали же тебя... При этом, фаталистом я себя не считаю совершенно. К чему мои примеры? Все люди уже соединены проводником, единым нечто, которое на входе в органы восприятия ощущений каждого человека и из которого мы получаем (чувствуем) идеи в мгновение остановки времени. "Шагнуть" в это нечто из нуля, без радикальной смерти, невозможно, "нельзя одновременно служить богу и мормоне" , но находясь в "0" мы уже Единое нечто, мы уже сам проводник. Может дело в практике, в умении чувствовать чувства другого и передавать ему свои чувства. Другими словами, дело в пороге чувствительности и в интенсивности своего воздействующего чувства. Если я чувствую "предупреждения" , значит порог чувствительности достаточный. Если я пока не могу передать свое чувство, значит это чувство недостаточно интенсивное. Видимо надо так чувствовать (например любовь или гнев), что бы это чувство "переполняло" мое "я", было одним единственным, не оставляло места в сознании ни для одной формы и тем самым останавливало бы время. Только при этом условии оно "выплеснется" и даст толчок необходимой интенсивности в нечто, который и дойдет до адресата. Помните, Христос прежде чем творить очередное чудо, всегда спрашивал: "веришь ли ты, что я могу тебе помочь?" . То есть, просящий чудо должен был безгранично верить в возможности Христа и это чувство веры разрушало все существующие формы, останавливало время у просящего, и тем самым обеспечивало "соединение" с Христом и получение воздействия. Иначе говоря, для установления соединения, необходимо нахождение в "0" одновременно как минимум двух субъектов. А достичь этого можно, или безграничной верой (как у просящего ), или сознательно, как это получается у вас. Пишу как всегда " с листа", иначе, что диктуют, то и пишу. Поэтому, готов к уточнению и более строгому изложению...Сообщение отредактировал Виктор - Oct 17 2009, 10:48 AM |
Людмила |
Oct 18 2009, 05:30 AM
Отправлено
#130
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 17 2009, 03:43 AM) Продолжаю противоречить вам. Не существует средств, способных вызвать эти чувства. Где же здесь универсальное средство или мерность? Сколько людей, столько и проявлений чувств, нет общего эталона (измерителя), а значит и нет мерности. Противоречьте, чего уж там... Но! Правильно Вы, Виктор, говорите о средствах, которые, если и существуют, то однозначно указывают на мерность того, что они способны вызвать. Да, и с чего бы Христу было обливаться кровавым потом со всем своим учением, полагая путь к власти над всякой душой (чувствами?) человеческой. Здесь главное не запутаться в "изложении": мерность чувств заключается не в неких количественных или качественных кондициях их самих, а в том "средстве", которое способно их вызвать. Средство как причина, чувство как следствие: если чувство может быть и является следствием, а это именно тот "грааль" философии, который безнадежно ускользает из поля ее настырного зрения, то есть мера, положив которую, мы эти чувства можем созидать. Исключительно и только в таком аспекте я говорю о чувствах, как о чем-то рациональном, то есть, поддающемуся управлению и закону. А, насчет эталона, не спешите: есть эталон... и носитесь Вы с этим эталоном как с писаной торбой, да, вот, только, как обратиться с этой "торбой" все никак не уясните QUOTE Опять же по себе знаю, иногда вдруг в голове возникает совершенно четкое ощущение опасности, как будто кто-то предупреждает: "не делай этого", "оглянись" , "быстро уходи от сюда", "не соглашайся" и т.д. И всегда, когда рассудок не отбрасывал, это ощущение оправдывалось, неприятности удавалось избежать. А в противном случае, потом сожалел - ну ведь предупреждали же тебя... При этом, фаталистом я себя не считаю совершенно. К чему мои примеры? Все люди уже соединены проводником, единым нечто, которое на входе в органы восприятия ощущений каждого человека и из которого мы получаем (чувствуем) идеи в мгновение остановки времени. Здесь Вы не описываете чуда. Знание судьбы не есть чудо, чудо есть отмена неугодной судьбы. Почему знание не есть чудо? Потому что, в иерархии вещей знание есть следствие некогда совершенного выбора, то есть, предпринятого и пережитого опыта. Скажем так, намеренно допущенное бесчестие по отношению к ближнему, обязательно породит подсознательное ожидание возмездия, которое может быть спроецировано в предчувствие беды либо над самим виновником, либо над его ребенком (что в большинстве случаев расценивается нами, как одно и то же). Все мы полны страхов и предчувствий, потому что, когда совершаем неблаговидные поступки совершенно упускаем из виду тот факт, что этот мир иллюзорного множества совершенно заслоняет от нас единственную и абсолютную истину - всего из одного: мы поднимаем меч, но не видим того, что наносим рану самим себе (библейский обоюдоострый меч). Знаю, что уместен вопрос: почему, не нанося рану, подвергаюсь ударам?! Потому что, память о преступлении в роду хранится в генах этого рода на протяжении 3-4 поколений, и это не прихоть судьи карающего, а неумолимых биологических законов, которым дела нет до нашей рефлексии. Чудо - остановить действие, отменить этот закон, задать другое развитие разрушительной программе, что называется, дать ей другое, новое начало... Может быть, это маленькое дополнение внесет больше порядка в Ваши представления о средствах, способных инспирировать те или иные чувства. Не будь меры, кладущей пределы чувствам, у нас не было бы никакой возможности выбраться из этого хаоса. Но Вы, ведь, не сторонник хаоса, и очень даже разумно двигаетесь к его устранению. Удачи Вам, Виктор... |
Странник |
Oct 18 2009, 12:17 PM
Отправлено
#131
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male |
Людмила
QUOTE ...Факт, что этот мир иллюзорного множества совершенно заслоняет от нас единственную и абсолютную истину - всё из одного: мы поднимаем меч,но не видим того,что наносим рану самим себе(библейский обоюдоострый меч). Действительно, не видим. Но,как говорится "нет худа без добра". Если мы и поднимаем меч,значит в этом тоже есть что-то относящееся к той единственной истине(всё есть одно), ведь РАНА иносказательно есть РАЗРЕЗ,а значит РАЗДЕЛЕНИЕ, которое тоже,но по иному,относится к этой единой истине. Иначе не было бы "Не мир принёс,но меч,чтобы разделить, ибо домашние(неразделённые) окажутся врагами". Видимо хитрости не хватает Вам,Людмила,чтобы понять иной смысл единой истины "всё есть одно". А хитрость ета заключается в предикате или предикативном вопросе - "какое одно?"-бытия или небытия одно? (быть или не быть - вот в чём вопрос?). Если бытие,как предикат небытия, есть иллюзия,тогда да, единственным разрешением этого вопроса будет устранение иллюзии,т.е. в пользу небытия(Ничто). Так,Виктор,например, говорит о небытии,бытии и...быте, и всё,...дальше пусто - событие или событийный мир отсутствует, а если бы это было не так,то событие вносило бы в единственную истину "всё есть одно" некую хитрость, которая бы разворачивала решение "насущного вопроса" в пользу бытия,тогда окромя непосредственного ЧУДА мы могли бы иметь понимание о ЧУДЕ посредством! Итак, ПРЕДИКАТ ,в определённом смысле,оказывается очень важной составляющей,без которой единственная истина может оказаться искажённой. Так, в общении с ПАВЛОМ ЦАРЁВЫМ мы затронули понятия просто(без ПРЕДИКАТА) КОЛЕБАНИЙ и СВОБОДНЫХ/ВЫНУЖДЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ. Но это ему оказалось непонятным,потому что он, без нащупывания перехода, просто переставляет "телегу впереди лошади", а потом над этим смеётся,типа...как же телега будет двигать лошадь. Подобно тому, как народ недоумённо смеялся тому ЧУДУ из сказки,когда САНИ ЕДУТ САМИ . В произносимом "ПО ЩУЧЕМУ ВЕЛЕНЬЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ" мы видим, что одного ВЕЛЕНЬЯ(или ВОЛЕНИЯ) оказывается маловато, для "полноты счастья" необходимо ещё и ЖЕЛАНИЕ МОЁ(или Я). |
Виктор |
Oct 18 2009, 02:19 PM
Отправлено
#132
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE Средство как причина, чувство как следствие: если чувство может быть и является следствием, то есть мера, положив которую, мы эти чувства можем созидать. Исключительно и только в таком аспекте я говорю о чувствах, как о чем-то рациональном, то есть, поддающемуся управлению и закону. Теперь я понял вас. В предыдущих сообщениях я говорил исключительно о бытие. А причина вне бытия, и значит средство вызывающее чувства не существует, оно только есть, и эта причина вообще всему, и чувствам, и формам в бытие. Другими словами, из небытия можно вернуться в бытие (к мышлению, взаимодействию) двумя способами. Первый - способ рационального мышления формами, с последующей передачей этих форм в быт другим субъектам, которые, после согласования на уровне верю/не верю, создадут в своем бытие аналогичную форму, второй - способ иррационального мышления чувствами, с непосредственной передачей в бытие других субъектов чувства (идеи), на основе которого они сами создадут в своем бытие форму, уже как свою собственную. Второй способ исключает этап договоренности (согласования) форм разных субъектов в быте, исключает этап верю/не верю. Созданная самостоятельно форма всегда воспринимается создавшим ее субъектом, как собственное знание. Это и есть воздействие на быт. Допустим, идея моя, а знание (иллюзия) начинает существовать у других людей. Как пример, превращение воды в вино Христом. Это ведь чудом считается? QUOTE насчет эталона, не спешите: есть эталон... Именно есть, но не существует. Существуют в бытие только отклонения от этого эталона в той или иной мы мере. Только поняв, что эти отклонения не есть сам эталон, можно от них отказаться и прийти к эталону. И этот эталон - иррациональное мышление или чувствование. Приоритет иррационального мышления или чувств (стыда, жалости, любви) над рациональным мышлением (рассудком) должен быть всегда, во всех бытовых ситуациях без исключения. Но эталон не существует, поэтому разум только иногда отдает чувствам приоритет. Разница между всегда и иногда, и характеризует индивидуальную нравственность субъекта, качество его разума или душу. Можно сказать так, чем чаще разум использует в бытие иррациональное мышление, тем он ближе по качеству к эталону. Так что с "торбой" у меня все в порядке, вполне уяснил... QUOTE Здесь Вы не описываете чуда. Знание судьбы не есть чудо, чудо есть отмена неугодной судьбы Думаю, чудо может быть и в творении, и в уничтожении. Мои примеры о "предупреждениях" - примеры чуда не в творении судьбы, а как раз в отмене неугодной судьбы. При этом, никакого знания о своей судьбе я совершенно не получал . QUOTE память о преступлении в роду хранится в генах этого рода на протяжении 3-4 поколений, и это не прихоть судьи карающего, а неумолимых биологических законов, которым дела нет до нашей рефлексии. Чудо - остановить действие, отменить этот закон Ну, я бы не стал так категорически утверждать о хранении именно в генах. Кроме генов, детям передается от родителей еще и душа, или нравственность, в процессе воспитания. Родители реинкарнируют (термин буддизма) себя в ребенка, естественно со всеми своими "тараканами". Возможно ли остановить этих "тараканов"? Нужно ли такое чудо? Мое мнение: возможно, но исключительно самому ребенку, точнее уже взрослому, изменив свою (первоначально заложенную родителями) нравственность, пережив за родителей порцию страдания и последующее раскаяние. Вмешаться в этот процесс со стороны, посредством чуда, значит из этого конкретного человека сделать зомби. Иначе говоря, уничтожить его как Человека. Добро обречено существовать вместе со злом, в противном случае откуда будем знать, что есть добро. Как увидим свет, если не было бы тени, как отказаться от того, чего еще не знаешь... К чему я это? Принципиально сотворить такое чудо можно, но не нужно. Мы же не хотим уничтожить все человечество, а значит и весь Единый мир? С чудесами надо быть очень осторожным... Кстати, именно по этой причине летающие тарелки только летают (наблюдают), но не вмешиваются. А если когда и вмешаются, то это вмешательство будет "точечным" и для нас будет выглядеть как необъяснимое чудо уничтожения чего-либо или локальная катастрофа. Но никогда не будет с их стороны чуда творения, творить новое в быте (чудеса), удел исключительно человека. Может я ошибаюсь, но все наши рассуждения по теме закладывают новую философскую основу для науки, в частности для сотворения такого чуда, как осознанное взаимодействие между субъектами посредством иррационального мышления (чувствования) или телепатии, передачи на сколь угодно большое расстояние любой формы, в том числе и формы человеческого тела или телепортации. Фантастика скажите? А мобильный телефон и компьютер во времена Платона или Аристотеля не фантастика? "Жаль, только жить в это время прекрасное.... " |
Виктор |
Oct 18 2009, 02:57 PM
Отправлено
#133
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Странник
QUOTE Так,Виктор,например, говорит о небытии,бытии и...быте, и всё,...дальше пусто - событие или событийный мир отсутствует Событийный мир и есть бытие, а быт просто иллюзия. А чего об иллюзии говорить? Это как отражение в зеркале, что сотворим в бытие, то и отразится в быте. Единый мир, это (с позиции разума человека) небытие. Бытие, это существование разума человека, островок в океане небытия. Разум человека, наше "я", является границей этого островка. Иначе, с одной стороны разума бытие (островок), с другой стороны небытие (океан). Хотя с позиции мыслящего разума океан не существует, океан в небытие, но он ЕСТЬ. И чтобы океан БЫЛ, совершенно необходим мыслящий в бытие разум человека. Примерно как свет и тень. Если не будет чего-либо на пути света, не будет и тени, а без тени как разглядеть свет. Простенько все устроено...Сообщение отредактировал Виктор - Oct 18 2009, 03:00 PM |
Людмила |
Oct 19 2009, 05:34 PM
Отправлено
#134
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Странник @ Oct 18 2009, 05:17 AM) Видимо хитрости не хватает Вам,Людмила,чтобы понять иной смысл единой истины "всё есть одно". А хитрость ета заключается в предикате или предикативном вопросе - "какое одно?"-бытия или небытия одно? На мой взгляд, уважаемый Странник, хитрость есть выражение слабости и недостатка в средствах решения задачи. Таким недостатком может являться только недостаток разума. А, относительно поставленного Вами вопроса, то знающий ответ на него вовсе бы им и не задавался: никакого одного бытия просто не существует, посему, все попытки науки добраться до неращепляемого первоэлемента терпят и будут продолжать терпеть крах. Само собой разумеется, что одним может быть только небытие, и по смыслу и по факту (на что я уже неоднократно указывала). И единство его в том и состоит, что смысл (представление) и предметное выражение этого уникального элемента абсолютно совпадают между собой. Назовите мне еще хоть один такой "предмет", который в представлении о нем, совершенно "слит" с самим собою. Нет такого. Как невозможно переоценить и саму его роль в становлении бытия. Это универсальные ножницы творения, благодаря которым всякая форма бытия приобретает свои границы. Элементарный пример - двоичного исчисления, где небытие (0, пропуск, отсутствие, зазор и т.д.) делает возможным само это исчисление, как и все завязанное на нем. QUOTE Итак, ПРЕДИКАТ ,в определённом смысле,оказывается очень важной составляющей,без которой единственная истина может оказаться искажённой. Наличие всякого или всякой "составляющей" это уже искажение. Нет в истине (небытии) никаких составляющих и этим она защищена от всяких искажений, в ней вообще ничего нет, чему мог бы быть нанесен урон даже самым изворотливым человеческим умом, посему, от НАЧАЛА Бог предупредил и пресек всякие попытки человека зайти в истину через "составляющие" - непременные костыли смысловых представлений. Истину исказить нельзя, она неизрекаема, и по сути в ней нет тех "ингридиентов", посредством которых это искажение может быть достигнуто. |
Людмила |
Oct 19 2009, 06:22 PM
Отправлено
#135
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 18 2009, 07:19 AM) Возможно ли остановить этих "тараканов"? Нужно ли такое чудо? Мое мнение: возможно, но исключительно самому ребенку, точнее уже взрослому, изменив свою (первоначально заложенную родителями) нравственность, пережив за родителей порцию страдания и последующее раскаяние. Вмешаться в этот процесс со стороны, посредством чуда, значит из этого конкретного человека сделать зомби. Да нет, Виктор, зомби этот человек является уже по факту наложенной на него программы родителей. Именно эти программы забирают у человека свободу выбора, заставляя его сосредотачиваться на уборке наследственных "авгиевых конюшен" (и это в лучшем случае), но чаще всего человек бьется в этих программах, как птица в тенетах, поэтому, простое уничтожение этих уродств было бы предпочтительнее, как если бы взять отрезать и выбросить испорченную ленту компромата и дать человеку шанс начать по новой. А, вот, уже потом, когда без боли и страдания человек возвращается к старому, когда программы состворяются им самим , тогда и выходить из них нужно предоставить ему самому. Нужно дать всем одинаковый старт, а финиш отдать в руки самим спасаемым. QUOTE Мы же не хотим уничтожить все человечество, а значит и весь Единый мир? С чудесами надо быть очень осторожным... Бог обо всем позаботился: чудо никого не коснется, только обратившемуся за ним. А обратиться, как Вы сами понимаете, за чудом можно будет только к одному конкретному человеку. И, поверьте, для кого-то (так уж устроен человек) невыносимее будет это обращение, чем собственное спасение. Мир приговорен к признанию этого человека, хочет он этого или нет: в конце концов, Создавший этот мир, волен поступить и поступать с ним по Своему усмотрению, и было бы смешно думать, что наше человеческое заблуждение и гордость могли бы стать Ему в этом препятствием. QUOTE Может я ошибаюсь, но все наши рассуждения по теме закладывают новую философскую основу для науки, в частности для сотворения такого чуда, как осознанное взаимодействие между субъектами посредством иррационального мышления (чувствования) Да, и это иррациональное чувствование этим "субъектам" вскоре и непременно понадобится, как оно понадобилось отцу Давида, узревшему перст Божий на самом младшем и никчемном из собственных сыновей, помазанному на царство самим пророком Самуилом. Всегда трудно рационально осмыслить власть слабого, но, похоже, нам следует к этому приготовиться... |
Виктор |
Oct 19 2009, 09:46 PM
Отправлено
#136
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE зомби этот человек является уже по факту наложенной на него программы родителей. Именно эти программы забирают у человека свободу выбора, заставляя его сосредотачиваться на уборке наследственных "авгиевых конюшен" (и это в лучшем случае) согласен, это так. Но в этом и состоит наказание для родителей. Видеть страдания ребенка гораздо больнее, чем собственное страдание. QUOTE уничтожение этих уродств было бы предпочтительнее, только вот как, кто и по каким критериям, будет определять степень уродства. Кто возьмет на себя функцию судить (а ведь сказано, "не суди"), ведь можно и ошибиться... Нет, уж лучше пусть все останется как есть. "Автоматическое" наказание родителей не исключает возможность, повзрослевшему ребенку самостоятельно изменить свою душу, и в этом случае ошибки исключены. Ну а не изменит, значит передаст дальше, уже своим детям, и после третьего колена род исчезнет вообще. И это справедливо, "сухая ветвь бесполезна и отсекается без сожаления". QUOTE чудо никого не коснется, только обратившемуся за ним Да, я об этом не подумал. Но если говорить о ситуации первой части сообщения, то никто самостоятельно не обратится, поскольку каждый человек с "тараканами" считает самым умным и нравственным исключительно себя любимого, никаких "тараканов" у себя совершенно не замечает и жить ему они нисколько не мешают. Мне кажется, подобное вмешательство хоть и возможно (при наличии обратившегося), но лучше не вмешиваться в Божий замысел, риск огромен. Система должна и работает, автоматически. Наказание, только тогда наказание, когда неотвратимо. А вот использовать чувственное взаимодействие вместо мобильного телефона (телепатия) и для встречи (связи) с другими разумами из реального мира (телепортация) это интересно и безопасно. Или например в медицине, для лечения болезней тела, или в физике. А уж как приятно ходить по воде.... или построить дом без помощи крана (думаю мощь чувства может быть огромной). Людмила, предлагаю совместно подумать над "узким" вопросом. Как проверить на практике наши выводы? Можем ли мы одновременно остановить свое время, чтобы чувство (интересно какое) стало бы общим. Или каким то другим способом. Нужно что-то, типа плана эксперимента. Жаль, нет возможности пообщаться с каким нибудь реальным экстрасенсом, я бы мог понять как он концентрирует чувство, допустим на кончиках пальцев или ладонях. Может вы что-то знаете об этом, где-то может читали. Только не смейтесь, я пока в полном здравии. |
Людмила |
Oct 20 2009, 07:51 PM
Отправлено
#137
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 19 2009, 02:46 PM) Но в этом и состоит наказание для родителей. Видеть страдания ребенка гораздо больнее, чем собственное страдание. В отношениях человека и закона, уважаемый Виктор, сверхценностью является не закон, а человек. Закон нужен и только лишь для того, чтобы исправить человека, а не ради себя самого. Наказание это, конечно, дело хорошее, но лучше бы нам не платить такую цену за собственные проступки, и, если исцеление возможно и не таким жестоким способом, то пусть лучше уж будет это возможное. Еврейские мудрецы о временах будущего спасения говорят об уничтожении греха, а не грешников. Чувствуете разницу? И, думается мне, что "перестартовать" душу ребенка было бы предпочтительнее, чем уничтожать запрограммированных на грех младенцев в назидание их падшим отцам. Этот вопрос достаточно четко и полно с последующим разрешением рассматривается в библейском повествовании о египетском фараоне, издавшем указ об утоплении и отдаче на съедение крокодилам еврейских детей мужского пола, а позднее и в христианской евангелической притче "об избиении младенцев" по приказу Ирода. Так что, в этом вопросе, что более предпочтительно, мы не оставлены без ответа: нам не нужны страдания детей ради мести их родителям, пусть родители сами платят по своим счетам. Другое дело, что биология живого не содержит в себе такого стопора, но, как сказал Христос, установить этот "стопор" и надлежит Ему, чтобы прославить Бога и Его власть над всяким законом. QUOTE только вот как, кто и по каким критериям, будет определять степень уродства. Кто возьмет на себя функцию судить (а ведь сказано, "не суди"), ведь можно и ошибиться... Как я уже сказала, обращение является абсолютным критерием возможного исправления. И здесь Откровение (Апокалипсис) не оставляет человека в неведении: "Просите и дастся вам..." Тот, кого нельзя и невозможно исправить, сам будет вершителем собственного спасения - никто из приговоренных (имена, которых не вписаны в Книгу жизни, так о них упоминается в святых писаниях) не придет и не попросит. QUOTE никто самостоятельно не обратится, поскольку каждый человек с "тараканами" считает самым умным и нравственным исключительно себя любимого, никаких "тараканов" у себя совершенно не замечает и жить ему они нисколько не мешают. Тараканы тараканам рознь: когда вопрос стоит о жизни и смерти, то они чудесным образом куда-то все исчезают... Не будет у "тараканов" времени на раздумье, Бог всех приведет под ноги Спасителя, а там, уж, каждый сам для себя решит: поклониться и спастись или возгордиться и погибнуть... QUOTE Людмила, предлагаю совместно подумать над "узким" вопросом. Как проверить на практике наши выводы? Можем ли мы одновременно остановить свое время, чтобы чувство (интересно какое) стало бы общим. Или каким то другим способом. Нужно что-то, типа плана эксперимента. Жаль, нет возможности пообщаться с каким нибудь реальным экстрасенсом, я бы мог понять как он концентрирует чувство, допустим на кончиках пальцев или ладонях. Может вы что-то знаете об этом, где-то может читали. Только не смейтесь, я пока в полном здравии Дело в том, дорогой Виктор, что само чудо и все, что ему сопутствует, никакого отношения к экстрасенсорике не имеет по-определению. Сама "техника" чуда неисследима, тогда как все, что связано с экстрасенсорикой, обладает рядом технических деталей. Библейский Египет владел этими деталями в совершенстве, но пришел Моисей со своим Божьим посохом чуда и показал Египту его место, весьма, кстати, далеко отстоящее от подлинного чуда. Я надеюсь только на одно, что мы с Вами еще будем, если уж не участниками, то хотя бы свидетелями настоящих чудес, но дать начало этим событиям, это все же не в нашей власти, так что, терпите и ждите, но самое важное - умейте "отделять зерна от плевел"... |
Виктор |
Oct 21 2009, 12:53 PM
Отправлено
#138
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE Наказание это, конечно, дело хорошее, но лучше бы нам не платить такую цену за собственные проступки Конечно лучше. И рецепт для этого есть - собственное раскаяние. В ваших примерах (избиение, утопление и т.д.) действует человек, а не законы Создателя. И эти действия, результат человеческого суда. Закон Создателя заключается в отсутствии всякого закона, человеку дано право и обязанность самому решать свою судьбу и судьбу своего рода, самому делать выбор между светом и тенью. В предыдущем сообщении, говоря о детях, я имел в виду не младенцев, а уже вполне самостоятельных людей, способных на собственный выбор: следовать переданным "тараканам" родителей или отказаться от них. При этом, для родителей такой человек будет оставаться ребенком всегда. А что касается действительно младенцев (по возрасту), то их оградить от будущих страданий достаточно просто и без всякого чуда, достаточно поместить в другую социальную среду, другим "родителям" или поводить вместе с родителями лет 40 по пустыне под чутким руководством Моисея. Помните, "не мир, но меч я принес, дабы отсечь родителей от их детей". Но, что касается тех "тараканов" родителей, которые привели к нарушениям в организме ребенка на уровне генов (очень упитанные должны быть тараканы), вот такие физические дефекты, не дающие возможности ребенку в будущем самостоятельно делать выбор, необходимо лечить чудом, и если вы их имели в виду, то я с вами совершенно согласен. Только ведь в таком возрасте просить, обращаться за чудом, верить в исцеление, они сами еще не умеют, а значит чудотворцу или родителям сначала надо дать им такую веру. Но в последнем случае, родители должны уже осознать своих "тараканов" и раскаяться, то есть понести наказание душевной болью за все содеянное ими. QUOTE "техника" чуда неисследима, тогда как все, что связано с экстрасенсорикой, обладает рядом технических деталей я не имел в виду "технику", как некую методику изложенную словами. Это действительно невозможно. Исследовать, определить, рационально осмыслить чудо невозможно, и не нужно. Достаточно его почувствовать, но для этого надо пытаться чувствовать, снова и снова останавливать время, а не ожидать проводника (имхо), хотя с его помощью это было бы конечно гораздо проще. Экстрасенсорика, сама по себе, не обладает никакими техническими деталями, это в чистом виде чувствование или тонкая энергия, только направленная во вне. То есть технические детали, это уже результат экстрасенсорики, но не она сама. Христос говорил, если поверите в свои возможности, гору передвинете (примерно так). Что это, если не экстрасенсорика? А засушенная смоковница, не имеющая плодов? Чувственное или духовное поле (дух), иногда называемое тонкой энергией, это то, что пронизывает каждого из нас насквозь, достигая каждой клетки организма, это то, что пронизывает все, что нас окружает ("материальное") и доступно органам восприятия ощущений. А значит это то, что способно передать наши чувства на любое расстояние, в любую точку, с любой силой. С какой силой сами чувствуем, ту силу и передадим. Как пример: кинем маленький камень в воду пруда и волна будет маленькой, кинем большой камень, и волна может быть такой, что смоет что-нибудь на другом берегу. При этом, движется (передает наше воздействие) не сама вода и не брошенный камень, а только волна движущаяся по поверхности воды. |
Людмила |
Oct 22 2009, 06:23 AM
Отправлено
#139
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Oct 21 2009, 05:53 AM) Исследовать, определить, рационально осмыслить чудо невозможно, и не нужно. Достаточно его почувствовать, но для этого надо пытаться чувствовать, снова и снова останавливать время, а не ожидать проводника (имхо), хотя с его помощью это было бы конечно гораздо проще. Всякое определение, осмысление или необходимость что-то чувствовать являются "врагами" чуда. У чуда нет условия, включая и чувствование в это условие. Всякое условие это уже время, которое нельзя уничтожить самим собой. Ведь, в чуде мы всегда хотим перепрыгнуть время, непременную составляющую любого развития причинно-следственной связи. Если в становлении чуда присутствует хоть некая, но необходимость, забудьте о нем - это уже экстрасенсорика. И отличие экстрасенсорики от чуда следующее: первая - использует, перераспределяет и видоизменяет уже существующее, второе - создает новые сущности. Посему, так велик невидимый и почти никогда не учитываемый побочный травматизм всякого экстрасенсорного вмешательства: там выбирается из чего-то и добавляется к чему-то, якобы исцеляя, но это одностороннее исцеление за счет заема, а по большому счету, элементарного энергетического воровства. Проследите за такими "исцеленными": там обязательно будет где-то труп на стороне или тяжелое физическое увечье, не говоря уже о том, что и сами экстрасенсы иногда (чаще всего) кончают очень плохо, потому что производят регулярный энергетический разбой, забирая у других то, чем можно было бы залатать собственные бреши. Чудо же ничто не нарушает и ничего ни у кого не отнимает, потому что не перераспределяет, а создает свое... Чудо отличается от экстрасенсорики, как состоятельный человек от воришки, пытающегося залезть этому человеку в карман. QUOTE Экстрасенсорика, сама по себе, не обладает никакими техническими деталями, это в чистом виде чувствование или тонкая энергия, только направленная во вне. Если у Вас, Виктор, есть название и представление, соответствующее названию, то это уже "детали". Это нюансы, но такие нюансы, которые способны развести Вас и правильное понимание о чуде по разные стороны: ни много ни мало - либо Вы останетесь в Египте, либо выйдете на свободу... Египет это потрясающе, но это самое последнее, чем он владеет, в нем нет эффективности, ибо он зависит, всегда от чего-нибудь зависит, у него нет ничего своего, он не владеет , он всегда вдолгу и это порочный круг, обусловленность - имя этой порочности, жалкое положение следствия, замешанного на чужой состоятельности... QUOTE Христос говорил, если поверите в свои возможности, гору передвинете (примерно так). Да, но Христос умолчал об истоке подобной веры: Вы не можете "зарядиться" ею на пустом месте. Если бы это было так просто - уверовать, то человек давным давно распрощался бы со всеми своими страданиями, но это не так. Мы можем причаститься подобному, но само причащение имеет свои собственные законы, следуя которым вера становится возможной. Здесь следует говорить о механизме уподобления Тому, кто этой верой обладает, чтобы и по силе чудес Им совершаемым быть подобным Ему. |
Виктор |
Oct 22 2009, 04:25 PM
Отправлено
#140
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE Всякое определение, осмысление или необходимость что-то чувствовать являются "врагами" чуда. У чуда нет условия, включая и чувствование в это условие. Всякое условие это уже время Давайте чуть отвлечемся от чуда. У нас с вами есть одно расхождение во взглядах и пока мы его не проясним, мы так и будем все время "спотыкаться". Мое представление (речь о бытие!): - осмысление и определение, установление мерности, границ, условий, это творение множества. Разум или "я", взаимодействует с "не я" рационально, рассудочно. Разум интерпретирует ощущения от органов восприятия ощущений в соответствии с некой идеей, которая уже есть, которую и упаковывает в определенную форму, тем самым обеспечивая существование идеи в виде созданной формы. При этом количество взаимодействия или мышления, есть субъективное время и оно отлично от нуля. - чувствование, отмена мерности, границ, условий, это разрушение множества существующих форм. Разум или "я", взаимодействует с "не я" иррационально, чувственно. Разум игнорирует ощущения от органов восприятия ощущений. Чем больше существующих форм разрушается, тем интенсивней чувствование, тем медленнее течет время. С разрушением последней формы, время останавливается, интенсивность чувствования максимальна, разум переходит из состояния "существую" в состояние "есть" , мышление (взаимодействие) с "не я" прекращается, разум созерцает единое в небытие. В бытие разум может, рационально мыслить (рассудочно) и иррационально (чувственно), но способность к одному и другому очень индивидуальна, а переход происходит неосознанно. Такая особенность разума и позволяет нам за существующей формой чувствовать идею, допустим за буквами и словами текста, или красками на картине "видеть" смысл. Людмила, давайте вот этом остановимся и еще раз переосмыслим, а потом вернемся чуду. |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2024 - 04:39 AM |