Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
Mar 5 2008, 10:08 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
Ксари |
Mar 14 2008, 01:15 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Пол: Male |
QUOTE(Федя @ Mar 5 2008, 10:08 AM) И все же, и все же. Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна , по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. Фёдор, извиняюсь, что наскоком. У Вас очень хорошее вступление! Немного концовка подвела. Как Вы правильно заметили, она грешит иррациональностью. Подправим? И все же, и все же. Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем - Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне представляется таким истоком, таким началом всех начал - слово "Очевидность." Тривиально, но в Вашем случае будет рационально! И не смотря на чувство мужской солидарности, мне остаётся только восхищаться логикой Людмилы. Надо признать, она справедливо указывает на тот факт, что в основании Логики мы всегда имеем язык. Согласитесь, невозможно опираться на чьё либо субъективное представление, когда оно заключено в сознании. А здесь, пожалуйста, слово "Очевидность" - всем доступно. И при постановке вопроса о первопричине, в какой либо сфере правильным будет всегда выносить "слово" за скобки. Т.е. приоритет слова, языка в подобных вопросах не может быть оспорен посредством того же языка. А других средств, оснований кроме как вербальных у Логики нет. |
Федя |
Mar 14 2008, 11:20 AM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(Ксари @ Mar 14 2008, 01:15 AM) Мне представляется таким истоком, таким началом всех начал[/color] - слово "Очевидность." Тривиально, но в Вашем случае будет рационально! И не смотря на чувство мужской солидарности, мне остаётся только восхищаться логикой Людмилы. Надо признать, она справедливо указывает на тот факт, что в основании Логики мы всегда имеем язык. Считаю ваше замечение уместным и уточняющим мою мысль в том смысле, что в основе логики и вообще человеческого мышления лежит Речь и Слово. Признавая это Очевидным, я, тем не менее,вижу природу известных характеристик Слова, определяющих его способность участвовать и формулировать мышление -Денотацию и Коннотацию, выкриталлизованными из Контента Образа как денотации и его эмоциональной аранжировки как Коннотации. Этим я хочу подчеркнуть единство Образа человеческого сознания и человеческого Слова, как вербального символа эмоционального образа. Определяя это единство я отмечаю естественную природу Образа как характеристику Информационного качества природы и через это единство акцентирую внимание на том, что Слово, как совокупный символ образа явлений природы, естественно и логически может быть признано как начало начал-способ человеческой коммуникации и формирования информационной технологии коллективного человеческого сознания. Информационной технологии, которая в индивидуальном сознании представлена биологической коммуникацией в синаптических нейрональных связях, а в коллективном сознании Речью и всем многообразием, построенной на ней, межперсональной и социальной коммуникации. Но не любое слово, а лишь то, которое отражает Аксиому или Очевидность-такой образ явления природы, который не может быть логически препарирован на условные составляющие, отражая Образ воздействия на человеческий организм. |
Федя |
Apr 22 2008, 08:40 AM
Отправлено
#4
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
Хотя, цитируемый пост из темы Время адресован не мне, не мог пройти мимо интересных проблем, затронутых в нем.
QUOTE(Царёв Павел @ Apr 21 2008, 04:06 PM) Людмиле (по поводу математики). ВЫВОД: как сказал Д. Гильберт; позвольте мне принять что дважды два равно пяти, и я докажу, что ведьмы вылетают в печную трубу… Где написано, что 1 является ПРИЧИНОЙ натурального ряда чисел?... Привлечение к Вашим философским идеям математики – это не иллюстрация законами математики этих идей, а НАРУШЕНИЕ с помощью привнесённых извне Вами философских идей математических законов, и потому суть двойной вред самим Вашим идеям (ибо не иллюстрирует, а дискредитирует). Сам факт появления этого поста есть следствие, причиной которого является утвержедение Людмилы. Решение же возникшей проблемы требует, как утверждал Эйнштейн, иного уровня размышлений. Что же есть сам уровень? Уровень это границы в которых находится сформулированная идея как информционная система. Эта система выстроена из конструкции взаимодействия образов и несет в себе как конструктивное начало, определяющее возможные, новые логические построения с использованием идеи на основе коннотации образов, так и деструктивные элементы, на основе которых логические построения разрушают саму идею. Рассмотрение идеи как информационной системы с иных точек зрения возможно лишь на основе логики коннотации образов, сформулированых их денотацией.Оформление же образов вербальными символами позволяет нам формулировать образы словами, речью, графикой письменности и использовать эти символами в коммуникации меэжу собой выстраивая человеческие понятия и, в конечном счете, человеческое знание. QUOTE(Царёв Павел @ Apr 21 2008, 04:06 PM) Начало, без сомнения, есть первый момент развития следствия в определенной информационной системе, как исток реки есть начало реки. Эта система опирается на образы истоков воды и её потоков. Но если мы рассмотрим эту утверждение с иного уровня размышления, например из кругообращения воды в природе или химической формулы воды, то обнаружим началом реки "Тучу" или "атомарное взаимодействие водорода и кислорода в формуле воды". Отсюда Начало проявляется как сформулированное исходное денотационное понятие информационной системы, но и несет в себе характеристику Причины, коннатационно обращенной к понятиям иного уровня размышлений. Отсюда, как говаривал умный равин: "И вы правы, и вы правы, и я прав". Людмила права в том, что формулирует логически свою мысль,Царев прав, рассматривая идеи Людмилы в иной информационной системе и Я прав, видя единство как утверждения, так и возражения в механизме рассуждений. QUOTE(Царёв Павел @ Apr 21 2008, 04:06 PM) А вот здесь я полностью разделяю мнение Царева: и для меня "Начало" должно иметь именно конктретную "Причину". Понимая природу самого размышления над проблемой и формулирования логической конструкции информационной системы человеческих понятий, я делаю вывод, что точка в которой и Причина и Начало представляют свою сингуллярность есть Воздействие на человеческий организм, из которого свойства человеческого сознания выстраивают все понимание мира существования людей. |
Федя |
Apr 22 2008, 08:22 PM
Отправлено
#5
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
Если рассматривать проблему взаимоотношений Начала и Причины в позиции их значения в процессе человеческого познания мира, то надо выделить и осмыслить явления которые они описывают так:
Начало предполагает Конец,а Причина предполагает Следствие. Такое понимание описывает два различных вида информационных систем человеческого сознания: Закрытую, при которой Информационная система имеет четкие границы образа имеющего своё Начало и свой Конец-эта система более представлена денотационной характеристикой слова. Открытую, при которой Информационная система открыта для познания Причин Начала Следствия, которое не завершается Концом, а предполагает продолжениев в иных системах понятий- эта система более представлена коннатационной характеристикой слова, которая связывает в процессе логического мышления различные по своим денотационным качествам образы явлений природы в различной степени сложности конструкции информационных систем. Закрытые информационные системы возникают как оформленные очевидности со своим началом и концом, но через исследование причин и следствий ассоциации закрытых информационных систем формируют сложные понятия как более сложные информационные системы понятий теорий, концепций, парадигм и т.д. Познавательная деятельность, как и любая другая деятельность людей, есть проявление человеческой мотивации. Но познавательная деятельность требует коммуникации между людьми и такая коммуникация возможна лишь благодаря передаче определенной эмоции. Таким образом в процессе познания Начало и Причина отражает эмоциональную принадлежность образа и систем образов, а также находятся в пространстве определенной эмоции. Эмоциональная принадлежность окрашивает информационнуые системы с уровня этой принадлежности. Отсюда закрытые информационные системы культуральных эмоций имеют контрастную эмоциональную окраску с выраженной ригидностью изменений, в то время как информационные системы когнитивных эмоций более пластичны с пособны менять свою эмоциональную принадлежность в зависимости от формирования ассоциативных информационных систем. |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2024 - 03:33 AM |