Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
Mar 5 2008, 10:08 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
Евгений Волков |
Oct 22 2008, 04:28 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 365 |
Уважаемый, Федя!
Наконец то мы с вами разобрались в главном. Разделили государство и общество. Ваше предположение о строительстве методики понимания роли интенсив в регулировании индивидуального поведения действительно не только возможно, но уже к этому есть все основания. Через универсальный метод познания просчитывается в системе государство уровень прав по областям государства в каждой его сфере. Это возможно для каждого государства, региона, каждого поселения. Зная, что право воздействует на чувства конкретного индивида, выясняется метод воздействия на его чувства. Это могут быть, и я об этом писал ранее, и религиозное и политическое и традиционное воздействия. Причем как вы понимаете на каждую область труда и управления воздействие различно, даже в некоторых случаях диаметрально противоположно. Выясняя основой (основные) способ воздействия на конкретном этапе развития общества можно делать достаточно глубокие выводы по развитию общества, предвидеть последствия принятых решений. Универсальный метод познания позволяет анализировать действенность институтов государства и выносить предложения по их улучшению. Об одном из них я писал: изменение принципов добровольного голосования по принадлежности каждого к классу государства (не общества). Это позволило бы резко поднять уровень прав в области труда и соответственно качественней развиться обществу. Я вам писал, что предложенная вами информационная теория как нельзя лучше подошла бы к выявлению воздействия на общество, к классификации этого воздействия и чем черт не шутит, возможно, найдутся способы исчисления этих воздействий. С уважением Евгений Волков. p.s Найти причины возникновения, формирования государства невозможно. Основания его возникновения описаны в Элементарной философии. |
Федя |
Oct 23 2008, 10:39 AM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(Евгений Волков @ Oct 22 2008, 04:28 PM) Зная, что право воздействует на чувства конкретного индивида, выясняется метод воздействия на его чувства. Это могут быть, и я об этом писал ранее, и религиозное и политическое и традиционное воздействия. Зная характеристики и особенности восприятия инфорации на различных уровнях в коммуникации между людьми мы можем, с большей или меньшей достоверностью, предполагать возможное реагирования на различные качества входящей информации, среди которой возможна и особенная форма её, которую вы называете "Правом". Процесс воздействия предполагает существование характеристик воздействия (Сигналов Источника Информации) и характеристик определения воздействия (Рецепции Приемника Информации) при этом никак нельзя забывать о том, что само это определение возможно лишь с позиции Свидетеля События Взаимодействия и характеристики этого свидетеля формулируют все качества и особенности взаимодействующих явлений-Участников События Взаимодействия. Описанные вами воздействия имеют в своей основе культуральные образы индивидуального сознания, обращение к которым вольно или не вольно вызывает культурально сложившийся образ реагирования-паттерн. Составляя основу морали личности , реагирование с этого уровня предполагает исключение когнитивнного процесса мышления из реагирования и проявляется реализацией заложенных в процессе созревания сознания, не учитывающих сиюминутное состояние всей совокупности информационных вызовов. Так, Патриотический призыв в любом случае найдет отклик реагирования, даже если этот отклик при когнитивной оценке несет выраженный ущерб и угрозу самому существованию. Отсюда лозунги и обращения к понятиям культуральности общества являются Демагогией и Популизмом, поскольку исключают возможность осмысления информационного импульса и адекватного выбора реагирования. QUOTE(Евгений Волков @ Oct 22 2008, 04:28 PM) Найти причины возникновения, формирования государства невозможно. Основания его возникновения описаны в Элементарной философии. "Ничто не появляется из ничего и не исчезает бесследно"- это основа мышления современного человека, отягощенного элементарным Научным Знанием. Причины возникновения Чего-либо и причины его Исчезновения Объективно существуют, признанные современным человечеством, опирающимся на научное Знание, как Истина-максимально возможная степень Конвенциональности для определенного человеческого Социума. Найти причины возникновения и формирования Государства не только не Невозможно, но и является императивной задачей, если мы определяем Государство, как явление природы-пусть даже природы человеческих общественных отношений. |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 04:17 PM |