Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Стратегия развития России, Развитие страны на ближайшие 15 лет
Дмитрий 2 |
Apr 27 2008, 09:11 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 129 |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этой теме предлагается обсудить тему Стратегии развития страны до 2020 года. Несколько тезисов по теме: 1. Впервые за последние 20 лет идет разработка стратегии развития страны, при этом особое внимание уделено не только вечному вопросу: "Что делать?", но и как делать, кто будет делать? 2. Автор думает, что это не предвыборный/послевыборный посыл, не содержащий за собой конкретных действий - в чем обычно винят действия властей: "Слова расходятся с делом и ничего после этого не последует..." (часто звучит в разных СМИ). По мнению автора есть следующая проблема: трудно найти группу (группы), которые могли бы активно проводить серьезные проекты, программы в жизнь, также есть проблема общей пассивности и нежелание, после долгих лет разочарования, включаться в какие либо государственные проекты (вроде БАМа, строительства жилья, инновационной экономики и пр.); 3. Также, по мнению автора, такой группой могла бы стать молодежь: - т.к. живет в том же обществе и перед ней стоят те же проблемы, даже гораздо более остро (например с жильем); - рассеяна по всем сферам деятельности (политика, бизнес, общественная сфера, государственная служба и другие), и потенциально может нести на себе новые образцы деятельности, быть примером строительства страны; - в силу собственных амбиций, стремления к лучшей жизни и энергетике, способна осуществить необходимые изменения для развития страны и обеспечить инновационное развитие страны. 4. Для того, чтобы все это работало необходимы проекты продвижения молодежи во всех сферах жизни (этот механизм уже не раз применялся в России), необходимы образцы деятельности молодых людей и реальные результаты их работы, что позволит обеспечивать реальную преемственность в ее движении (где долгие годы остается большой разрыв). Коллеги жду и надеюсь на то, что относительно заявленной темы будут представлены разные позиции. С уважением. |
Евгений Волков |
May 20 2008, 11:14 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 365 |
Уважаемый Федя!
В ваших рассуждениях присутствует логическая ошибка, основанная на неправильном понимание сущности государства и общества. Вы правильно указываете, что санитарка и вы вступили в общественные отношения посредством коммуникации, но причем здесь информационные технологии. Но дело даже не в этом. Санитарка действует в пределах предоставленных ей государственной системой прав и обязанностей. По этому выполнение этих обязанностей посредством установления пусть и по согласию с вами дополнительных прав (получение вознаграждения), а не являетесь представителем государства и не уполномочены им действовать от его имени, является проявлением коррупции, то есть возврата к изначальному положению, когда общество вступило в систему государство, когда обществу ничего не оставалось в силу неразвитости отношений друг с другом заключить общественный договор. Понятно, что это договор абсолютно условный и применяется в рассуждениях о системе государство как выражение возникновения эксплуатации одной группы людей другой. Как возникает сама эксплуатация элементарная философия объясняет действием двух законов: закона сохранения вида и закона единства и борьбы противоположностей. В момент (условный, который мы принимаем за нулевую точку) возникновения системы государство у одной группы людей возникло право как на управление другими (власть) так и на большую долю в совместно добытом, произведенном продукте (общественном продукте). То есть в руках группы людей сосредоточились и власть и капитал. А у другой группы ничего, так как первичное состояние государства не предполагало ничего другого. В примере санитарка и вы, роль общества осуществляется лишь в формировании общественного мнения, традиций и в последствии через государственный механизм создание законов. В данном примере важно установить могло или не могло повлиять на исполнение обязанностей ваша денежная благодарность и исходя из этого классифицировать данные общественные отношения как коррупционные или нет. Изначально при создании государства была нарушена система оценки труда людей. И это недостаточное материальное обеспечение (эквивалент труда) или наоборот завышенное (оплата руководителей муниципалитетов и других) существует и по настоящее время и будет существовать еще возможно долгое время. По этому общество и должно выработать правильную систему оценки труда. а это возможно лишь с приобретением области труда права на собственную рабочую силу. Например через массовые и законно организованные выступления трудящихся. Вероятно возможны и другие действия. И сфере исполнительной власти (производства общественного продукта) в ряде государств права области труда очень высокое. Например в Швеции оно достигает уровня 95%. В ближайшем будущем такой уровень вероятно изменятся не будет, пока существует многочисленная область управления. В России по приблизительным подсчетам уровень в сфере исполнительной власти равен 20 – 25 %. Уровень в представительной власти в некоторых муниципалитетах равен от 0 до 10% в сфере распределения общественного продукта даже ниже, чем это было в 1851 году. Вообще говорить о демократии в целом в государстве или субъекте федерации, в поселении не корректно. Это ничего не объясняет и нечего не дает для выработки предложений по совершенствованию общественных отношений. Только раздельное исследование общественных отношений по сферам власти по каждому конкретному поселению и т.д. дает возможность двигаться дальше. По этому так необходимо понимать и различать относительную и абсолютную коррупцию. Если государственное предприятие это относительная коррупция (законная), но требующая превращения в частную собственность всех граждан, то собственность олигарха, хотя бы и районного масштаба, если он ее использует для подкупа власти или непосредственного участия в ней, всегда абсолютная, то есть незаконная и должна считаться государственной собственностью со всеми вытекающими последствиями. Что касается участия каждого в управление государством, то ранее я уже предлагал изменение избирательной системы по принципу классификации общества. При этом совсем не обязателен какой либо орган определяющий эту класификацию. Это сугубо добровольное дело. Но избирать в среде предпринимателей и людей свободного труда людям их числа наемного труда должно быть совсем не интересно. По этому большинство правильно себя классифицируют и выберут представителей из своей среды. Главное в представительной власти должны быть представлены интересы всех. Тогда вертухаи будут не в состоянии сохранять воровскую иерархию на зонах, так как развитие общественных отношений будет поставлено под контроль общества. Но все это произойдет лишь тогда, когда общество разберется в механизме общественных отношений и будет вырабатывать такой механизм воздействия на него, чтобы общественные отношения развивались в интересах всех. На последний ваш ответ сообщу позднее. С уважением Евгений Волков |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2024 - 11:37 AM |