IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Человек Общественный, Человек и Общество-объективное единство

Федя
post Oct 1 2008, 07:12 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Человек общественный предполагает форму существования индивидуального человека в условиях общежития, в рамках определенного человеческого социума. Такое понимание ставит задачу осознать природу формирования человеческого социума, механизмы поддерживающие внутреннюю стабильность системы человеческого общества и,отсюда, понимание динамики развития,взаимодействия и разрушения человеческих обществ.

Кроме того, природа формирования человеческих обществ и их существования проливают свет на механизмы взаимодействия индивидуумов и механизмы саморегуляции общественной жизнью в определенном социуме.

Сформулировав понятия природы общества встает задача осознания спектра человеческого существа, отвечающего за функцию формирования человеческих обществ и взаимовлияния человеческих индивидуумов и социума.

Человеческоое существо представленно совокупностью физических, биологических и психологичеких качеств,определяющих место человека в системе мироздания,животного мира и мира человеческих взаимоотношений,формулирующих различной степени сложности человеческие социумы и Человечество в целом. В этой системе рассуждений человек и его социумы представляютя частью единого, целого мира существования, возникающего из осмысления образов информации о воздействии на человеческое существо,в котором специализированная система саморегуляции гомеостаза внутренних сред организма-Человеческое Сознание-исполняет функцию адаптации к изменениям окружающей среды.В рамках этой функции человеческое сознание определяет себя самое и окружающий мир существующими,в рамках этой функции человеческое сознание проявляет свою когнитивность или способность к Познанию,в рамках этой функции человеческие индивидуумы вступают в Коммуникацию между собой, формируя Коллективное Сознание и,как результат, Коллективное Знание - основу эффективной коллективной адаптции Человечества к изменениям окружающей среды и адаптации окружающей среды к человеческим потребностям.

Самоидентификация
Самоидентификация осуществляется Человеческим сознанием из информации о себе самом с уровней физических, биологических и психологических стимулов. Психологические стимулы в процессе биологического созревания Сознания в период Младенчества, Детсва, Юношества на базе врожденных Основных Эмоций, формируют уровень Культуральных Эмоций представлений о себе самом как о Личности в определенном Обществе, познающей мир Посредством Когнитивной функции, накапливающей Знание на уровне Когнитивных Эмоций.

Самоидентификация определяет последующее выражение человека в его Деятельности, частью которой является комуникация с себе подобными.

Коммуникация
Коммуникация между информационными пространствами Понятий Коллективного Разума определенного Человеческого Социума и Понятиями и Ощущениями Самого себя сформировавшимися в процессе самоидентификации определяет Поведение как отдельных людей так и Отдельных социальных групп или социумов. Этот спектр Коммуникации представлен обменом информации в моделях Эмоциональных образов Человеческого сознания.

Известные в экономике понятия общественных стимулов или Инсентив индивидуального поведения людей отражают уровень реагирования людей на эти Стимулы.

Так:
1. Инсентивы Выгоды воздействуют на уровень Когнитивных Эмоций Личности и определяют ежедневную деятельность Людей.
2. Инсентивы Морали инициируют поведение с уровня Культуральных Эмоций и регулируется механизмом Совести.
3. Инсентивы Страха физической раплаты или Удовлетворения физической потребности инициируют врожденное подсознательное поведение с уровня Основных Эмоций, отражая особенности ниши, которую занимает человек в животном и физическом мире планеты Земля.

Современный биологический человек способен существовать лишь как функциональная единица определенного человеческого социума, а в самом широком понимании его, как часть Единого Человечества, объединенного единым пространством информации доступной для обработки в механизмах человеческого сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Oct 3 2008, 07:17 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Oct 1 2008, 07:12 AM)
Современный биологический человек способен существовать лишь как функциональная единица определенного человеческого социума, а в самом широком понимании его, как часть Единого Человечества, объединенного единым  пространством информации доступной для обработки в механизмах человеческого сознания.
*


Узнав, благодаря когнитивной функции своего сознания, человек формирует Знание в процессе жизнедеятяльности и фиксирует эти знания в структурах памяти своего мозга и на физических носителях моделей памяти в окружающей среде. Если биологическая память сохраняется в коллективной коммуникации из поколения в поколение благодаря информационной биологической информационной технологии -Человеческой Речи, то Коммуникация через физические носители моделей человеческой памяти предполагают развитие информационных технологий присущих человеческому разуму через символы вербальных понятий (символы Эмоциональных образов сознания-Слова) на физических носителях в структуре моделей (Любой продукт человеческой деятельности) и отвлеченной графике (Письменности).

Коммуникация предполагает объединение членов процесса в группы на принципах конвенционального признания эмоционального сродства определенных, добытых в практике Знаний.

Это Эмоциональное сродство ведет к Разделению труда в человеческой среде и формирует определенный человеческий социум.
Естественная недоступность определенных знаний всем людям, сначала из-за ограниченности информационных технологий, а затем,по мере усложнения Знания, и из-за недостаточности биологических возможностей человеческого разума (никому уже недоступно знание Всего накопленнного человечеством Знания), ведет формированию Власти как Ограниченного Знания для ограниченной группы людей.

Обладая определенным объемом Знаний, полученным в разделении труда, обслуживание определенных потребностей людей формирует и Власть Группы владеющей определенным знанием над социумом нуждающимся в удовлетворении своих потребностей возможностями этих знаний.

Подсознательное желание владеющей Знанием группы людей ограничить доступ к уникальной информации формирует властные кланы автократии, монархии и диктатур.

Но, развитие информационных технологий делает доступ к информации все более доступным для все большего числа людей и этот доступ размывает психологические основы Власти. Этот процесс выразился в формировании демократических институтов саморегуляции человеческих социумов, через которые Персональное влияние индивидуума, сводится до минимума ограничениями разделения властей.

Этот процесс в рамках отдельных государств приобрел мировое значения в глобализации последних десятилетий человеческой истории, отражающей прогресс информационных технологий последнего времени.

Глобализация делает Персональное влияние людей у власти отдельного социума в международном общежитии исключительно минимальным, ограничивая институтами разделения властей на глобальном уровне.

Вот о каких принципах общественного общежития говорят западные политики, обвиняя Российские власти в мышлении пройденными человечесвом категориями индивидуальных понятий. Непонимание принципов общественного устройства саморегуляции жизни человеческого социума на современном историческом этапе ведет к ошибкам, несущим опасность самому существованию социума.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Oct 4 2008, 08:04 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



В последнем номере Newscience http://www.newscientist.com/channel/being-...al-control.html пропечатана статья с информацией о том, что обнаружен феномен Снижения уровня содержания гормона Кортизола у некоторых молодых людей, реагирующих Агрессией в ответ на Стресс, в то время как обычная реакция на стресс сопровождается Повышением уровня содержания Кортизола в крови. Причина такой пародоксальной реакции пока не ясна, но связь между агрессивным поведением и снижением уровня кортизола представляется достоверной.

В связи с этим возникает зеленая, незрелая биологическая гипотеза "Народного бунта".

Стресс есть естественный механизм реагирования человека на определенные информационные стимулы из окружающей среды.
Хронический Стресс сопровождаясь стойким повышением уровня кортизола в крови ведет к снижению массы гиппокамповой извилины Головного мозга, функцией которой является Память и память языковая сохраняющая культуральные вербальные образы человеческого сознания (Мораль).
Гиппокампова извилина связана с Амигдаллярным комплексом ядер отвечающих за эмоциональное реагирование на входящую информацию и оказывающую мощное восходящее влияние на Кору головного мозга (мышление),превышая почти в 2-а раза нисходящее влияние Коры головного мозга на Амигдаллярный комплекс.
Таким образом в результате хронического стресса (ну, например ежедневные расказы о кровавых америкосах мечтающих покорить весь мир) возникает снижение массы фактического контента памяти-слабость моральных тормозов индивидуального поведения и повышается фон способности к первичному эмоциональному реагированию масс людей- "Почва для Бунта унавозжена".
В унавозженную почву народного бунта вносится зерно парадоксальной реакции на стресс, присущей отдельным молодым людям-Детонация эмоционального взрыва народных масс- Бунт во всей своей бессмысленнности и беспощадности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 18 2011, 03:09 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Элементарная частица социальной коммуникации

Особенности рецепции человеческого организма кодируют информацию о воздействии на человеческое существо, которая в процессе синестезии отвечает на вопрос сознания "Что?"

Обработка этого блока информации в лимбической системе отвечает на вопрос "Для чего?" особенностью эмоционального реагирования, которое предопределено Мотивацией, отражающей дисбаланс гомеостаза внутренних сред человеческого существа.
Блок ответов на комплекс вопросов "Что-Для чего?" представляет собой человеческий смысл Эмоционального Образа реагирования или Поведения человека, окончательно формируемый в период созревания человеческого сознания в период младенчества, детства и юношества в социальной коммуникации людей.

Связка между ответами на вопросы "Что?" и "Для чего?" на культуральном уровне Эмоционального реагирвания представлена Верой, определяющей безальтернативность и однозначность эмоционального реагирования на информационный стимул из рецепции человеческого организма.

Но Вера требует постоянного подтверждения соответствия связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?", фиксированной в памяти, через поиск доказательств правомочности эмоционального реагирования.

Поиск доказательств формирует когнитивный уровень эмоционального реагирования отвечающий на вопрос "Почему?", через процесс Мышления, в котором вербальные символы эмоциональных образов текущей информации сопоставляются с вербальными символами эмоциональных образов поведения фиксированных в памяти ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?", объединенных в единый блок эмоционального реагирования Верой на культуральном урвне и отсутствующей на уровне реагирования основными, врожденными эмоциями. Вера культурального реагирования на уровне когнитивного реагирования приобретает осмысленность через доказуемость правомочности связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?" представляющих собой ответ на вопрос "Почему?".

Другими словами Эмоциональное реагирование на информационный стимул, составляющее Смысл природного явления приобретает Когнитивную Осмысленность человеческого поведения, через ответ на вопрос "Почему?" формирующийся в процессе Мышления, определяющего когнитивный уровнеь эмоционального реагировнаия человеческого сознания.

Совокупное реагирование на информацию со всех уровней обработки информации о воздействии на человеческое существо составляет функцию человеческого Разума, которую можно определить, как осознание самого себя и окружающей среды существующими и является основополагающим принципом познания мироздания.

Когнитивные системы индивидуального человечского Разума вступают в социальную коммуникацию, в результате которой выстраиваюся конвенциональные понятия коллективного человеческого разума в результате формирования эмоционального сродства на основе эмпатии-сопереживания, являющейся проявлнеием функции зеркальных нейронов коры человеческого головного мозга.

При этом, надо понимать, что проявление эмпатии основной массы людей выстраивает систему конвенционального реагирования, на основе формирование эмоционального сродства в ответ на инновационную идею, формулирование которой доступно, по разным причинам, ограниченному числу людей, обладающих больщей свободой доступа и лучше других владеющих информационными технологиями.

Если определить таких людей как "Лидеры", то информационное воздействие их эмоционального поведения на, условно, инертные массы людей зависит от состояния жизнеобеспечения этих людей, с одной и от качества информационного стимула в информационных технологиях, с другой стороны.

В условиях существования постиндустриальных обществ, когда проблемы жизнеобеспечения не представляют собой доминирующей актуальности для коллективного поведения людей успех инновационной идеи в экономике зависит от достижения эмоционального сродства между инфомационным стимулом производителя, определяющего предложение и осмысленными желаниями потребителя, определяющими спрос на свободном рыкне. Если в индустриальную эпоху Спрос рождал Предложение или потребности потребителя формировали коллективное реагирование производителя, то в информационную эпоху предложение производителя формируют потребности потребителя и сам спрос на свободном рынке. Другими словами Инновационная экономика смещает социальную коммуникацию в сегмент производителя, в руках которого формируется предложение формирующее спрос инновационной продукции.

Рассмотрим биологически детерминированную структуру социальной коммуникации в её аспекте инновационной экономики.
Если эмоциональное реагирование индивидуального разума на основе врожденных основных эмоций, представлненных в виде индивидуальных темпераментов людей. отражает когнитивную доказательную веру в правомочность ответа на вопрос "Почему?" и комплекса, объединенного культуральной верой, ответов на вопросы "Что? и "Для чего?" , то эмоциональное сродство на свободном рынке инновационной экономики возникает при информационном стимуле от производителя, который на когнитивном уровне представляет потребителю продукт инновации в виде комплекса ответов на вопросы "Что? "и "Для чего?" стимулируя его осмысление на когнитивном уровне формирования системы ответов на вопрос "Почему?" и формирования осмысления доказательности правомочности веры, но для экономического успеха инновационной идеи недостаточно стимуляция мышления, как когнитивного уровня реагирования, необходимо воздействие на эмоциональное реагирование с уровня культуральных и основных эмоций непосредственно определяющих активность и инициацию желания, как проявления врожденного биологического темперамента-совокупного комплекса индивидуального реагирования основными эмоциями. Такое реагирование возникает в формировании ответа на вопрос "Почему?" от производителя к комплексу ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?" потребителя.

Другими словами, объясняя мотивы возникновения инновационной идеи, предложения инновационного продукта и его особенностей производитель обращает свой информационный стимул к глубинным подкорковым механизмам эмоционального реагирования, формируя спрос, который реализуется через осмысленное когнитивное реагирование удовлетворения желания обладания, отражающее реакцию на информационный посыл производителя, формирующего спрос на уровне культуральных и когнитивных эмоций.
Эмоциональная природа социальной коммуникации является основой любых проявлений человеческой деятельности.
Надо понимать, что социальная коммуникация в сфере свободного рынка является частной формой социальной коммуникаци, определяющей все многообразие социальных проявлений человеческого индивидуума в информационном пространстве человеческого социума, функциональной единицей бытия информационных технологий которого он является .

Так в аспекте государтсвенной саморегуляции открытое демократическое общество с присущей ему свободой информации, предполагает сведение до минимума пространства корпоративного секрета, составляющего основу силовых институтов насилия государства. Такое состояние социальной комуникации требует постоянного публичного обсуждения мотивов коллективной деятельности государственных институтов и через формирование ответов на вопросы "Почему?" обращенные к культуральным эмоциям реагирования, комплекс которых представлен Моралью общества и её индивидуальным отражением. Такой особенностью общественной жизни демократические общества постиндустриальной эпохи сводят до минимума необходимость силового воздействия на общество, оставляя вопросы консолидации его природе достижения конввенциональности в сродстве эмоционального реагирования на основе биологически детерминированной способности человеческого сознания -эмпатии (сопереживания).

Чем более открыто общество, тем более приемлемы в нем когнитивные стимулы доказательности к эмоциональному реагированию культуральными и основными эмоциями, определяющими коллективные усилия людей и наоборот, чем более закрыто общество корпоративными секретами, тем чаще руководство вынуждено прибегать к силовому давлению, которое зарождает и культивирует ненависть, разрушающую социальное единство информационной среды.





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 18 2011, 11:04 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Структура единицы социальной коммуникации постиндустриального общества представлена элементами индивидуального эмоционального реагирования потребителя и творца-производителя.

При этом, завершенным актом в экономике можно считать формирование спроса на свободном рынке в ответ на дятельность антерпренера инновационной идеи, обращенную к объяснению мотивации воплощения инновационной идеи в качестве предложения на рынке.

Разъясняя мотивацию своего поведения производитель-творец, через эмпатию, способен актуализировать мотивацию потребителя,формируя желание, реализующееся через механизм эмоционального реагирования представленный на культуральном уровне комплексом ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?", связанные между собой догматической культуральной верой или верой на основе осмысленной когнитивной доказательности.

Интересно расмотреть особенность постиндустриальной социальной коммуникации в аспекте формирования спроса на инновационные предложения произволителя, которая кроется в информационной природе деятельности Антерпренера инновационной идеи в сфере Public relation - PR.

Если в индустриальную эпоху PR антерпренера ограничивался Рекламой ("Что?" и "Для чего?"), то постиндустриальную эру PR антерпренера заключается в разъяснении мотивации поведения творца с целью актуализировать сродственную мотивацию потребителя через осознание его потребностей, эмоционально сродственных образу инновационного предложения.

На рынке инновационной экономики такая деятельность антерпренера приводит к формированию желания потребителя в ответ на октуализацию мотивации через механизм эмпатии. Использование инфопмационных технологий делает информацию о деятельности антерпренера доступной большому числу людей, сродственное эмоциональное реагирование которых формирует спрос на инновационные предложения на свободном рынке - одном из специоализированных аспектов социальной коммуникации.

При этом, надо понимать, что специализация ролей Творца инновационной идеи и Антерпренера инновационного предложения, потребовавшая формирование различных по инструментарию профессий в индустриальном мире с его Рекламой, как основным инструментом PR, в постиндустриальную эпоху снижает значение Антерпренера в ответ на все возрастающую доступность больших масс людей к информационным технологиям. Никто другой, кроме творца, неспособен донести до инертной массы потребителей исчерпывающую информацию о мотивах возникновения и воплощения инновационной идеи, инициировав, тем самым, через эмпатию, интерес и желание потребителя разделить эмоциональную реакцию творца на воплощения его инновационной идеи.

В этой связи становиться понятным мотивация поведения антерпренера в борьбе с информационным пиратством за соблюдение авторских прав. Теряя актуальность своей деятельности в постиндустриальном мире, антерпренеры через демагогию защиты авторских прав, которые никакого отношения к ним не имеют, пытаются сохранить статус кво своего паразитирования на инновационной деятельности творцов интеллектуального продукта.
Потеря актуальности деятельности антерпренера со все большей настойчивостью диктует необходимость переосмысления материального стимулирования инновационной деятельности творца, которая лишь в аспекте жизнеобеспечения и обеспечения интеллектуальных потребностей человеческого индивидуума способна влиять на возникновение инновационной идеи и её воплощение.

Другими словами материальное стимулирование инновационной деятельности невозможно по определению, из-за информационной природы социальной коммуникации, в то время, как материальное жизнеобеспечение и свобода обмена информацией в информационных технологиях социальной коммуникации определенного человеческого общества, является необходимым условием к любой интеллектуальной деятельности человеческого существа, являющейся эффективным инструментом адаптации человеческого существа к изменения окружающей среды и адаптации окружающей среды к осознанным потребностям биологического вида- Человек Разумный.

В примитивной форме сказанное можно понять, как невозможность ожидания "От козла молока" как бы его не кормить, но мы вправе ожидать "Молока от козы", обеспечивая потребности её жизнеобеспечения, среди которых есть и потребность к поощрению и доброму отношению окружающих, создающих моральный климат реализации интеллектуальной деятельности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 19 2011, 12:35 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Feb 18 2011, 11:04 AM)
Структура единицы социальной коммуникации постиндустриального общества представлена элементами индивидуального эмоционального реагирования потребителя и творца-производителя.
*



Структура единицы социальной коммуникации индустриального общества представлена Элементами эмоционального реагирования Потребителя и Антерпренера, интерпретирующего характеристики продукта производства или инновационной идеи. Такая интерпретация имеет своей целью показать в рекламе особенности продукта, наиболее полно удовлятворяющие сложившиеся потребности потребителя. Другими словами для индустриальной эпохи ценностью является удовлетворение имеющихся потребностей общества, в то время как в постиндустриальную эпоху ценностью является не только удовлетворенние сложившихся потребностей общества, но и формирование потребностей общества, самих по себе в ответ на возникновение сродства мотивации в эмпатии социальной коммуникации.

Такая схема размышлений выстраивает понимание сложной структуры возникновения мотивации поведения.

Если мотивация поведения внутривидовой коммуникации животных с половым способом размножения отражает степень зрелости организмов половых партнеров определенного вида животных и позицию в нише пищевой пирамиды биосферы планеты Земля (здесь мы рассматриваем природный феномен животного как продукта вертикальной эволюции, без учета достижений горизонтальной эволюции Экосистемы живой природы), то социальная коммуникация в период созревания индивидуального человеческого сознания на основе материнского языка и сложившейся морали общества формирует культуральный уровень эмоционального реагирования, характерный реакциями вегетативной системы и непроизвольными моторными феноменами в ответ на реализацию паттернов культурального реагирования.

Модели культурального эмоционального реагирования формируют информационное пространство для коллективного разума социума на основе эмоционального сродства индивидуального реагирования в рамках общественной морали, определящей приемлемость индивидуальных проявлений человека в социальной коммуникации его. В процессе созревания сознания человека формруется Личность человеческого индивидуума, отражающая его самопозиционирование в социальной самоидентификации.

Одним из культуральных механизмов самоконтроля личностного поведения является Человеческая Совесть, включающая реакции вегетативного реагирования в ответ на несоответствие моральной оценки из текущей информации по отношению к принципам моральной оценки представленных системой культурального реагирования. Реакция вегетативной нервной системы, сама по себе, вызывает сдвиг гомеостаза внутренних сред организма инициирующий мотивацию поведения различной степени выраженности, имеющей целью восстановление баланса Морали Индивидуального и Общественного Бытия.

Здесь мы обнаруживаем условно самостоятельную форму мотивационного поведения в ответ на культуральное эмоциональное реагирование человеческого существа-условно, по той простой причине, что культуральное реагирование и любое другое реагирование, Мотивация поведения, зависит от состояния баланса внутренних сред человеческого организма, отвечающего за обеспечение жизнедеятельности человеческого существа.

Выделив механизм условно самостоятельного возникновения мотивации в ответ на информационные стимулы к культуральному уровню реагирования мы можем понять принцип социальной коммуникации в индустриальную эпоху как известный принцип капиталистической экономики- Спрос рождает Предложение. Другими словами, для капитализма и свободного капиталистического рынка принципом социальной коммуникации является осознание индивидуальных и общественных потребностей, определяющих Спрос и специализированная деятельность Антерпренера в поиске и формировании рекламы из спонтанно возникающих инноваций творцов того продукта, который бы был успешен в качестве Предложения сформированному индивидуальному и общественному Спросу. В капиталистическом обществе роль творца ограничена интересом антерпренера, интерпретирующего актуальность общественых и индивидуальных потребностей.

Обратим внимание, при этом, что марксова формула капиталистикеской эконимики : "Деньги-Товар-Деньги" описывает Деньги, как символ эквивалентный степени актуальности спроса для определенных качеств Товара. Обратим внимание, согласимся с Марксом и поймем, что Деньги в индустриальную эпоху отражают ценность производимого и произведенного товара, его актуальность для удовлетворения мотивации в ответ на сформированный спрос потребителя.

Что же происходит в постиндуствиальную, информационую эпоху? А происходит то, что культуральное эмоциональное реагирование человеческого существа, сформированное во младенческом, детском и юношеском возрасте является основой для когнитивного эмоционального реагирования на текущую информацию, мейнстримом которого до конца детородного возраста является воспроизводство потомства и усилия по максимально полному удовлетворению потребностей детей.

Другими словами, до 40-50-ти летнего возраста поведение человека диктуется Мотивацией, отражающей баланс гомеостаза внутренних сред человеческого организма, мотивацией культурального эмоционального реагирования, позволяющей консолидировать человеческое общество общей моралью, в рамках которой в социальной коммуникации зреют индивидуальные человеческие сознания, сменяющихся поколений и их когнитивные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение мотивационного спроса, продуктами когнитивного эмоционального реагирвания, которые представляют собой модели Знания, сформированного Познанием или функцией когнитивного эмоционального реагирования.

Около 100-уже лет продолжительность жизни людей выросла с 45-50 лет до 80-85 лет или , почти, вдвое. Надо признать, что с биологически детерминированным затуханием детородной функции человеческого существа жизнь его, тем не менее продолжается и мэйнстримом её становится деятельность, отражающая функционирование сложившихся механизмов когнитивного эмоционального реагирования, основой которого, по прежнему являются культуральные потребности детей, но по мере увеличения отстраненности стареющих поколений от непосредственного воспитания детей когнитивное эмоциональное реагирование становиться деятельностью влияющей на формирование Когнитивной мотивации-условно нового эволюционного этапа усложнения форм мотивации человеческого поведения. Этот этап отражает когнитивную способность людей за пределами детородного возраста, особенность и зрелость механизмов познания, формирования знания, навыки использования информационных технологий. Глобализация предоставила человечеству инструменты социальной коммуникации, развитие которых и многообразие форм которых удовлетверяют потребности Когнитивной Мотивации человеческого поведения.

Но Когнитивность предполагает познание самого себя и окружающей среды, определяемых сознанием существующими.

Постиндустриальная Эпоха в результате удлинения продолжительности биологической жизни людей выдвигает на первый план мотивацию когнитивного реагирования на информационные стимулы окружающей среды. Эта мотивация становиться биологической основой дальнейшего когнитивного прогресса познания самого себя и окружающей природы индивидуальным и коллективным человеческим Разумом в информационных технологиях социальной коммуникации.

Когнитивное реагирование в социальной коммуникации определяет новые взаимоотношения между потребителем и производителем, в качестве которого все с возрастающим значением выступает Творец Инновационной Идеи, уже не нуждающийся и, более того, определяющий Антерпренера, как извращающий и сдерживающий фактор непосредственной социальной коммуникации. При этом Роль Антерпренера трансформировалась и технологические инструменты Public Relations-PR, отстраненны от непосредственного представительства творца в инфорпмационном пространстве социальной коммуникации, но изучающих и формализующих феномен социальных отношений в постиндустриальную эпоху.

На примере коммерческого успеха фирмы Apple мы можем констатировать тот факт, что персональные качества Инноватора-Steve Jobs http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Inc. принесли успех фирме в результате его целеустремленной политике, разъяснения мотивов его инновационной идеи, которая сформировала сначала Интерес, Спрос а затем определила финансовый успех фирмы.

Здесь мы видим изменение природы ценностей представленной символом Денег. Так если в индустриальную эпоху деньги выступают как символ актуальности спроса на качества продуктов человеческой деятельности, то в постиндустриальную эпоху Деньги все больше символизируют количество и устойчивость связей в социальной коммуникации людей. Марксова формула для капиталлизма "Деньги-Товар-Деньги" трансформируется в постиндустиальную эпоху в "Деньги- Социальные контакты-Деньги".

Человеческие социумы формирующиеся в социальной коммуникации на основе социальных контактов, обладая материальными финансовыми возможностями приобретают самосотятельную возможность к экспансии с информационном пространстве человеческой социальной коммуникации, а через прогресс информационных технологий и к экспанции самого информационного пространства - мира человеческой модель-зависимой реальности, вне пределов границ традиционных национально -территориальных государств, функции которых как инструментов саморегуляции человеческого общества все в большей степени делегируются на над государственный, глобальный уровень регуляции социальной коммуникации людей.

Информационное воздействие на формирование когнитивной мотивации человеческого поведения, определяет самоорганизацию и саморазвитие Спроса глобализующегося человечества и диктует векторы развития производства, формирующего Предложения по удовлетворению его.

Интеллектуальная деятельность, представляющая собой выражение физио-био-психологической природы человеческого существа, в постиндустриальную эпоху составляет условно самостоятельный механизм эволюции модель-зависимой реальности-объективного и реального мира Бытия.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Feb 20 2011, 06:58 PM
Отправлено #7


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Simon Sinek в своей книге Start with Why http://www.presentationzen.com/presentatio...g-from-why.html
определяет три уровня воздействия презентации творца-антерпренера на потребителя -Что? Как? и Почему?
При этом автор приводит выражение Эддисона : "Vision without Execution is Hallucination", которое можно перевести и как: "Невоплощенные мечты есть Галлюцинации".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 14th July 2020 - 03:01 PM
Реклама: