Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое
Oct 19 2008, 09:36 PM
Отправлено
#1
|
|
Unregistered |
Александр Фролов
Феноменология мира (2): горизонты опыта и мир как целое Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 19.10.2008. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=63 Об авторе |
Странник |
Nov 7 2008, 09:50 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male |
Е.Волков
QUOTE Увы,за многовековую историю философии ещё никому не удавалось раскрыть ваш главный вопрос. Поправлю,не мой главный вопрос,а главный вопрос философии,постановка которого вам должна быть известна из "истории философии". Я в этом плане не"открываю америки". Мне тоже бросается в глаза,что Вы,как впрочем и Люда,пытаетесь говорить за всю многовековую историю философии,мол,если она не раскрыла вам этот вопрос,значит она не смогла, да и вообще никогда не сможет. Мне видится,что вы путаете(не видите различия) профанные и сакральные знания философии. Профанные это поверхностные знания,которые дают в школах,институтах и.т.п. - как курс лекций по истории философии,а также различные мнения при обсуждении этой поверхностно данной истории. Но мнения,сколько бы их не было на протяжении истории,вполне могут остаться всего лишь мнениями,далёкими от истины,если не будут глубоко "копать" как самостоятельно(каждым человеком),так и совместно с другими(сообща). Так вот эти глубинные знания и есть сакральные,которые обязательно находят,но....раскрывать почему-то не спешат,а даже наоборот,укрывают их,а если и подают,то в шифрованном или профанном виде. Вы не задавались вопросом,для чего или почему это укрывание истинных знаний делается? Казалось бы,чего проще,взять и раздать(раскрыть) эти знания,но не..т, полностью открывают только своим,таким,которые подготовлены(собственным трудом+учитель(гуру)) правильно воспринять и,соответственно,сохранить и передать другим без искажений. Например,Пифагор или Платон естественно были посвящены в эти знания,но насколько полно - это вопрос не из лёгких. Сакральные знания есть одухотворённые знания. Попадая в неподготовленные условия(почву),они искажаются.а следовательно используются не по назначению(не во благо,а во зло),в корыстных целях.Поэтому-то их и скрывают, а если и открывают, то в менее сакральном виде или в более профанном виде, или одогмачивают как в различного рода писаниях(Библия,коран),чтобы т.о. сохранить их "на века вечные". А вы всё хотите,чтобы вам всё просто "на блюдечке" выложили. Ну а если не выкладывают,тогда вы делаете свой логический вывод,мол,нету ничего и быть никогда не может,нету только потому,что мы(современники) этого не увидели за многовековую истори. философии. Но тайное раскрывается только тем,кто идёт(поднимается) к нему,а не ждёт когда оно само раскроется. "Не гора должна идти к Магомету,а он к ней!" Подняться может каждый до высот и ощутить себя свободной птицей. Преодолеть лишь надо пять порогов нот, а на шестой - свобода проявится, которая в седьмой - уже жар-птица! Та птица-мудрость,что зовут Совой, на сердце вашем поселится, став вашей жизни векторной звездой, которая к(в) свободе мчится, зовя и вас за ней стремиться. Всё остальное лишь мечты о том потерянном ином единственном пути, который стал для нас лишь сном, как жизнь мы всуе ни крути. Но жизнь идёт и в суете, а значит жизни суть нам всем надеждою в мечте не даст совсем уснуть и огнь борьбы задуть. Запомним, все паденья в нас - ничто,пока горит огонь борьбы,трубящий в сердце горн; борьбы,зовущей на Парнас. Паденье ж то,что от борьбы отказ. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2024 - 10:16 PM |