Вероятность сознательности у биологического вида, Рефлексия неосознанного
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Вероятность сознательности у биологического вида, Рефлексия неосознанного
Warlock |
Aug 10 2009, 10:17 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 144 Из: Киевъ Пол: Male |
Хотелось бы обсудить сознание, как основу любой мысли. Человек мыслит: он берёт объект или действие из своего «внутреннего резервуара», этот процесс выполняет мозг, что и называется мышлением.
После того, как объект или действие берётся из «внутреннего резервуара» конкретного биологического существа, оно (этот объект или действие) обретает форму благодаря существу либо словесно-символическую (информационную), либо абстрактно-гипотетическую (творческую). В любом случае мышление куда-то должно проецироваться, и уже только в зависимости от результата проекции, можно сказать какой была мысль, то бишь, каким был путь мышления у биологического существа. Но стоит заметить, что сознание это возникновения самого импульса, который проходя весь свой путь через мозг, становится мыслей, результатом мышления и продуктом деятельности мозга. Постигнуть и познать мозгом сознание, не дано по той же причине, по которой не дано прочитать ещё не написанное. Вопрос, которой хотелось бы открыть в процессе обсуждения сознания заключается в следующем: возможно ли при помощи трансцендентального погружения внутрь себя, познать не только «внутренний резервуар» который есть не что иное как сжатый опыт всего постижения организмом в процессе жизнедеятельности, но и само сознание, побуждающее мыслить всё биологически функционирующие формы в мире. |
Warlock |
Sep 7 2009, 06:05 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 144 Из: Киевъ Пол: Male |
Евгений Волков многие действия совершаемые людьми носят вполне определённый, ясный и очевидный характер, ведь без намеренности действия не совершаются. Для любых намерений создаётся принцип, на базе которого и существует индивидуальная система конкретного человека.
Общество же само собой не может существовать на принципах намерений одного человека или группы людей. Глубина сознательности обусловлена выявлением тех причин, которые рождаются намеренностью. Не выявленные причины которые возникли в результате намеренности, именуются неосознанными, подсознательными. Общение или вернее сказать информационный контакт, с другими индивидуальностями это всегда выявление причин, по действиям, словесным отображениям мыслительного процесса, или же простого сбора тех эмоций и видимости, которые человек о себе заявляет (личностный контакт). То что вы называете системами, по сути мышление человека или группы людей отображённое в материальном. Например денежные отношения, это сговор, договор, согласие с общим мыслительным видением решения вопроса. Возможно были и другие решения вопроса, но если всех учесть, то не вышло бы системы. И превращения документа в твёрдое обещание и выполнение обещания, как обязанность, это по сути систематизация называемая правом и защищённая судебной системой, которая в свою очередь подкреплена реальной правозащитной силой в лице внутренней безопасности. Условность между индивидуумами может быть любой, можно договориться считать деньгами товар, или всё что можно называть товаром, в том числе и услуги. Но всё это лишь взаимоотношения, одних объектов права, между другими. Те же, которые называются субъектами права, или же юридическими лицами, уже вне системы, они владельцы системы или части системы. Но если вспомнить, что вся система основана лишь на сговоре, договоре, согласии или попросту на доверии, то можно философствовать на тему, а что было бы, если бы не … (небыло сговора, договора, согласия). Вбиванием гвоздей я подразумевал например вскрытие самого первого договора о создании денежной системы, на высочайшем юридическом уровне, например на общемировом собрании всех юридических лиц. Ведь осознание основы системы и подтверждение собственного осознания de jure, означает вбить гвозди в гроб всей системы основанной на банальном согласии составленным когда-то, где-то, кем-то. Философия же не может рассмотреть всего многообразия в том формате, в котором она существует ныне. Философия, научная дисциплина, то бишь «служитель» (мыслитель) мировой системы и судится с системой, не может, как не может и собака спорить с хозяином на равных, она может лишь укусить заявив о своей позиции и пострадать, если хозяин решит, что ему такая собака не нужна. Сообщение отредактировал Warlock - Sep 7 2009, 06:07 PM |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 06:28 AM |