IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Современная политическая этика, Мораль и политика сегодня

Дмитрий 2
post Oct 26 2009, 04:21 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 129




Добрый день уважаемые коллеги!

Проблемы современного имморализма, кризиса морали и безнравственности, особенно в политике постоянно звучат как в научных публикациях, экспертных мнениях и информационных сообщениях.

В контексте политической этики и политической морали данный вопрос рассматривается через призму установления соотношения морали и политики, по поводу которого существует несколько разных позиций.

В данной теме обсуждения предлагаем обсудить эти вопросы с позиций синтеза морали и политики в современной ситуации, для этого размещаем несколько тезисов:

а. при обсуждении соотношения морали и политики, как правило, мораль и политика предстают в качестве противопоставляемых нормативно-регулирующих систем, где выражением морали являются ценности, а выражением политики признаются интересы, но при этом
не вводится исходное различение морали, нравственности и этики;

б. современная морально-нравственная ситуация характеризуется как «этический плюрализм» в политике, то есть предполагает многовариантность в понимании места и роли морали в политической практике;

в. ситуация конца XX века характеризуется обострившимися противоречиями проблем войны и мира, изменившихся коренным образом геополитических реалий, межэтнического и межнационального урегулирования, прав человека, экологической безопасности, выход их которой возможен на основе синтеза морали и политики в политической практике;

г. синтез интересов и ценностей (морали и политики), основанный на признании цивилизационно-ценностных (культурных) особенностей разных обществ создает новые возможности развития и возмоности осуществления содержательной и результативной современной политики;

С уважением,
Дмитрий 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Oct 31 2009, 05:19 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
Проблемы современного имморализма, кризиса морали и безнравственности, особенно в политике постоянно звучат как в научных публикациях, экспертных мнениях и информационных сообщениях.
*


Насколько я понимаю Современный Имморализм-Кризис Морали и Безнравственности (если Кризис Морали можно принять в качестве повода к рассуждению, то Кризис Безнравственности вызывает множество вопросов по поводу Смысла. Что имеется в виду? Уточните.) принимается вами за Данность, которую вы и предлагаете Обсудить. Я вас понял правильно
QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
В контексте политической этики и политической морали данный вопрос рассматривается через призму установления соотношения морали и политики, по поводу которого существует несколько разных позиций.
*


Если представить себе Мораль как культуральную систему общественной приемлемости индивидуального поведения члена определенного социума, то Политика, как Конвенциональный сценарий ролевого поведения индивидуума в нем, отражает параметры общественной приемлемости в сценарии Политики индивидуального поведения в роли Политика. Политик, таком образом транслирует Мораль социума в конкретном сценарии Политической деятельности. Мораль соцмума определяя критерии "Хорошо-Плохо" определяет допустимость индивидуальных проявлений Политика во Внутренней и Политика во Внешней Политике. Другими словами сценарий поведения политика разница для поведения во внутренней среде и поведения на международной арене и таким образом отражает степень интеграции Власти с подчиненным её народом, с одной стороны и отражает степень Ксенофобии во внешних отношения социума на международной арене.

QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
В данной теме обсуждения предлагаем обсудить эти вопросы с позиций синтеза морали и политики в современной ситуации, для этого размещаем несколько тезисов:
*


Из сказанного выше вытекает, что не существует Синтеза Морали и Политики, поскольку Моральная приемлемость общества диктует моральные рамки поведения индивидуума во взаимоотношениях Власти и Народа и во взаимоотношениях Властей, представляющих определенные Социумы между собой. В любом из этих случаев индивидуальные проявления Политика и абстрактные проявления Политики, как сферы профессиональной общественной деятельности, есть частные проявления Морали Общества.

QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
а. при обсуждении соотношения морали и политики, как правило, мораль и политика предстают в качестве противопоставляемых нормативно-регулирующих систем, где выражением морали являются ценности, а выражением политики признаются интересы, но при этом
не вводится исходное различение морали, нравственности и этики;
*


Мораль и Политика противопоставляется людьми, разделяющими Моральные ценности от Интересов, не понимая, что Мораль, диктуя отношения "Хорошо-Плохо" формирует и Индивидуальные интересы, которые соотвествуют признанной обществом Морали или являются для этой Морали Аморальными, отвергаемыми и осуждаемыми. Такое противопоставление отражает желание таких людей оправдать своё аморальное поведение и вывести себя из-под общественного морального контроля. Аморальность интересов не может быть оправдана принадлежностью в общественной деятельности, рамки которой сформированы Общественной Моралью. Оправдание своей аморальной деятельности сферой общественно сформированной профессиональной деятельности выводит такого политика из Моральной Лигитимации и обозначает его как Индивидуума вне общественно приемлемого морального пространства общественной деятельности. Потеря Лигитимности ведет к конфронтации политика и общества и, в конечном счете, остракизму его во внутренней политике. Аморальное поведение (в рамках морали мождународных отношений) на внешней арене ведет к изоляции социума и причисления его к когорте Изгоев цивилизованного человечества со всеми вытекающими отсюда последствиями.

QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
б. современная морально-нравственная ситуация характеризуется как «этический плюрализм» в политике, то есть предполагает многовариантность в понимании места и роли морали в политической практике;
*


В социальной психологии Моралью признается культуральный диапазон правил приемлемости поведения (Proper Behavior), формирующийся на основе национального языка. Такое понимание исключает многовариантность в политической практике как и в любой общественной деятельности отражая моральные принципы общества. Другое дело, что международная политика принимает различия в общественной морали, представленных на международной арене Социумов, выстраивая рамки моральной Толерантности поведения различных социумов. Такими рамками сейчас является Хартия Прав Человека, как основа межгосударственных отношений, принятая ООН в 1948 году.

QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
в. ситуация конца XX века характеризуется обострившимися противоречиями проблем войны и мира, изменившихся коренным образом геополитических реалий, межэтнического и межнационального урегулирования, прав человека, экологической безопасности, выход их которой возможен на основе синтеза морали и политики в политической практике;
*


Ситуация конца ХХ века характеризуется обострившимися противоречиями между Элитами национально-территориальных традиционных государств и процессами Глобализации, которые отражаеют прогресс развития Информационных технологий. Эти противоречия проявляются в попытках коррумпированных элит этих государств удержать власть над своими народами в условиях все возрастающей доступности межперсональной коммуникации вне границ, обозначенных террриториями, языком и национальной морали и религиозными конфессиями. Объективность процессов глобализации не оставляет национальным элитам Шанса изолировать свой социум в векторе Общечеловеческого прогресса. Эта безнадежность выражается в самоубийственном противостоянии объективному развитию человеческой природы. Отсюда и изменившиеся геополитические Реалии диктующие Толерантность через понимание объективных надобностей людей зафиксированных в Хартии по правам Человека. Выход за рамки этой толерантности признается сейчас и будет признаватся Аморальным с последующим международным конвенциональным реагированием, ведущим к изоляции и элиминации носителей такой морали.

QUOTE(Дмитрий 2 @ Oct 26 2009, 04:21 PM)
г. синтез интересов и ценностей (морали и политики), основанный на признании цивилизационно-ценностных (культурных) особенностей разных обществ создает новые возможности развития и возмоности осуществления содержательной и результативной современной политики;
*


Осознание многовариантности общественной морали на основе признания определяющими критериями основные Права Человека делают возможным формирование единного морального пространства в процессе взаимовлияния культур в глобализации Информационного пространства глобализующего человечества и роль политики в этом процессе однозначно сопряжена с выработкой единого морального подхода к решению текущих задач, конвенциональное решение которых создает основу для развития единого морального простанства глобализованного человечества.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Дмитрий 2   Современная политическая этика   Oct 26 2009, 04:21 PM
Федя   Насколько я понимаю Современный Имморализм-Кризис...   Oct 31 2009, 05:19 PM
Времяоныч   А как все это может работать в России, в конкретно...   Apr 6 2010, 06:40 PM
Dasha-2   Это может показаться ОЧЕНЬ грубо (заранее ПРОШУ П...   May 2 2010, 09:15 PM
Времяоныч   Самым популярным анекдотом весны стал анекдот про ...   Apr 7 2010, 01:24 PM
dimitri   Проблема и проще и сложнее. И это одна, единая про...   Apr 7 2010, 02:36 PM
Федя   Это верно и это очевидно, это может быть непонятн...   Apr 9 2010, 07:00 AM
старик   Кибернетика сплошная, система с обратной связью. ...   May 3 2010, 11:28 AM
Федя   И вопрос лишь в том, какой сложностью и степенью ...   May 3 2010, 12:02 PM
старик   А как на счет перехода количества в новое качеств...   May 3 2010, 12:41 PM
Федя   С дедушкой Гегелем надо поступить по заслугам- сд...   May 3 2010, 04:36 PM
старик   Странно как-то получается. Дедушкины законы в рам...   May 3 2010, 05:39 PM
Федя   Вы спровоцировали меня на недостаточно обдуманный...   May 3 2010, 10:45 PM
старик   То, что воровать стало не стыдно - это слишком мяг...   May 1 2010, 10:29 PM
старик   Не согласен, но вот ниже: "что движет челове...   May 3 2010, 01:14 PM
старик   Фотон в Вашем толковании объект уже не материальны...   May 4 2010, 07:59 AM
старик   Все это никоим образом не мешает философии развива...   May 4 2010, 08:11 AM
Евгений Волков   В основе которой лежит принцип существования ра...   May 20 2010, 09:10 PM
Пелеван   В этом вопросе, без чёткого определения, что тако...   Sep 26 2010, 10:40 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 07:45 AM
Реклама: