IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Методология, Трансформация алгоритма Познания

Федя
post Jun 13 2010, 10:26 AM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Методологическое смещение в научном познании. (methodological shift in the science).
Надо признать, что методология научного познания при очевидности алгоритма: Наблюдение- Определение характеристик-Построение гипотезы-Формулирование условий эксперимента- Эксперимент и наблюдение результата касается определения взаимоотношений характеристик участников события взаимодействия, в основе которого заложен принцип reductionism/emergence (упрощения/появления) http://www.cscs.umich.edu/~crshalizi/notab...fic-method.html , который гласит что любое качество является результатом взаимодействия и является проявление качеств составляющих общность частей.

Так, Газ обладает объемом, давлением, скоростью перемещения молекул на основании качеств составляющих его молекул, которые, в свою очередь отражают совокупность качеств Атомов и т.д.

Принцип упрощения и появления выглядит всеобщим и абсолютным для человеческого познания, упираясь в своей предельной редукции в Аксиому, гласящую, что Нечто существует само по себе, поскольку оно - Нечто.

Но если преодалеть эту исходную точку человеческого познания, в которой Аксиома представлена Очевидностью, а Очевидность отражает Эмоциональную характеристику предельной Уверенности в правоте, размышляющего и утверждающего Человека, то уже Аксиома представляет собой сложное явление Абстракции Человеческого Сознания, отражающей сложные этапы обработки информации о воздействии на человеческое существо в анатомо-физиологическо-психологическом комплексе единого, индивидуального и коллективного человеческого Разума.

Если принцип Редукции/Появления представлен в основе современной науки, касающейся Трансцедентного Материального Мира, то распространение этого же принципа, с учетом присутствующего по умолчанию в реальном мире Наблюдателя или Свидетеля Событий, на Имманентный антропоцентрический мир информационного пространства Человеческого Разума, позволяет представить реальный и объективный мир в системе всеобщей парадигмы когнитивной функции, качества явлений в которой, сохраняя принцип упрощения (Редукции), отражают особенности Бытия человеческого существа.

Исходя из понимания взаимодействия в природе, как комплекса информационного воздействия на феномен Свидетеля События, само взаимодействие приобретает характеристику Источника информации (Причины, Субьекта) и Приемника информации (Обьекта взаимодействия) в зависимости от временных координат, отражающих бытие Свидетеля события взаимодействия. Такое понимание взаимоотношений взаимодействующих элементов предполагает формализацию научной методологии познания, которая представляется все более актуальной в свете бессистемного роста информационной массы, требующего формулирования рациональной и оптимальной методологии формулирования характеристик, качеств и свойств явлений природы.

В связи с этой задачей представляется целесообразным формулирование информационной системы объекта, качества которой определяют круг характеристик способных оказывать влияние на объект, формализация и категоризация которых позволит определять природные явления для определенных условий существования объекта.

Другими словами, качества информационной системы- Приемника информации определяют не только Паттерн его реагирования, очерчивают круг характеристик возможного реагирования, который формализуется в природные явления, но и формулируют информационную систему исследования в комплексе с обстоятельствами существования объекта и продуктом реализации паттерна его реагирования.

Фиксация внимания наблюдателя на комплексе определяемых, из воздействия на человеческое существо, качеств формирует, с одной строны, Точку Зрения Наблюдателя, а с другой стороны, описывает форму и содержание природного явления. При этом, при неизмененой Точке Зрения, форма и содежание может меняться в зависимости от времени, присущего наблюдателю (Нельзя войти в одну реку дважды).

Отсюда природный феномен имеет тенденцию к трансформации самоё себя в зависимости от Времени, присущего наблюдателю и от Точки Зрения на феномен, присущей и формулируемой наблюдателем.

Совокупность Точки Зрения и Времени формирует Информационную систему природного феномена из комплекса информации о воздействии на человеческое существо в информационном пространстве индивидуального Человеческого Разума.

Такая Информационная система обладает Смыслом, который придается Наблюдателем на основании его предшествующего жизненного опыта и отражает совокупную Суть природного явления или его функцию во взаимодействии при определенных обстоятельствах его существования.

Взаимодействия выстраиваются в Порядок по отношению ко времени, присущему Набладателю, определяя Причину и Следствие, Источник и Приемник информации . Являясь универсальным и единственным приемником информации Человек, как Наблюдатель событий взаимодействия в природе определяет своими качествами реальный и объективный мир своего существования в рамках информационного пространства его индивидуального сознания.

Информационная система природного явления отражающая качества Наблюдателя позволяет понять взаимодействия в природе как реагирование на воздействие Приемника информации, в котором особенности реагирования формулируют информационную систему Источника информации, совокупность которых представляет функциональную систему взаимодействия в природе, в векторе Времени Существования Явления Приемника Информации.

Возвращаясь в Индивидуальному сознанию человеческого существа можно констатировать информационную структуру природного явления, представленную точкой зрения и временем, присущим Человеку-Наблюдателю.

Человек, между тем, формирует свое сознания и все его механизмы в социальной коммуникации в определенном человеческом социуме, представляющей собой обмен информацией о смыслах природных явлений в сетях информационных технологий.

Этот обмен отражает девиации позиций точек зрения и их временных характеристик, присущих участникам социальной коммуникации, объединенных эмоциональным сродством к смыслу или сути информационной системы природного явления.

Реверберация Идеи (информационной системы природного явления) в социальной коммуникации формирует коллективную активность людей и создает продукты этой активности, представляющие собой материальные модели Конвенциональных Информационных систем коллективного человеческого разума.

Модели Конвенциональны информационных систем, сформулированных в социальной коммуникации людей составляют колективное знание человеческих социумов и человечества, в целом, накапливаясь в геологическом слое человеческой деятельности- Ноосфере планеты Земля.

Представленное для обсуждения методологическое смещение принципа упрощения и появления в сферу интеллектуальной деятельности человеческого существа позволяет, как мне представляется, сфомулировать единые философские принципы методологии современного научного познания себя самого и окружающего мира, которые могут составить методологическую основу дальнейшего прогресса человеческого знания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шадрин В.В.
post Jun 16 2010, 05:48 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 135

Пол: Male



Доказательство научности теизма, Ход обсуждения на форуме. Диалогика, как лжеучение. Универсальная методология:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shadrin_w/doc-13.shtml
и Сказка:
Сказка про атомную станцию.

Ходил по атомной станции, пошедшей в разнос один нищий оборванец и проповедовал: «Люди, нам всем надо стать графитовыми стержнями, только так мы прервем цепную реакцию, разрушающую станцию и сможем ей управлять». Смеялись над ним люди. Но были дети, которые послушав, что он говорит, спрашивали своих родителей, так ли это, а может он прав. Отвечали родители «по-разному»:

-директор станции говорил, что только модернизация спасет станцию, надо больше атомных станций, больше специалистов, надо строить силиконовую республику.

-священник говорил, своим детям, что не надо заботиться о спасении, нас уже спасли, а нам надо только преклоняться перед спасителем.

-либерально настроенные родители говорили, что свобода обеспечит нужную эффективность, но дети передавали, слова бродяги, что познайте свойства графита, обретите эти свойства и это принесет вам свободу. Смеялись над этими словами либеральные родители, что этот нищий бродяга может знать о свободе, а тем более об атомной станции.

-партийные боссы, говорили своим детям, что только партийная работа, преданность своему делу обеспечит победу на выборах, а эффективность управления мы обеспечим.

-Родители банкиры говорили, что дети не занимайтесь ерундой, мне не когда эти глупости слушать, я сейчас работаю над финансированием проекта по перебросу снега с северного полюса в Африку,, там будет проводиться последующая зимняя олимпиада для этого строится мост на северный полюс, который должен обеспечить нас на долгие годы безбедной жизни, какие графитовые стержни.

-родители оппозиционеры говорили, что наша задача сейчас сплотиться и свергнуть эту неадекватную власть, потом все само наладиться.

-родители рабочие кляли всех подряд, и эту никчемную жизнь и этого бродягу, и оппозиционеров, и власть, и банкиров.

Родители политологи думали, кто в этой борьбе победит и говорили, что для них это более важная сейчас задача. Конкурентная борьба партий-это главное условие демократии, а она, как ты уже знаешь, есть самое эффективное средство для управления. На что дети попробовали возразить, Что Тот человек говорил, что демократия без Истины-это толпократия, Родители возмутились, что ваш оборванец знает о демократии, в науке нет такого понятия как толпократия - пусть лучше пойдет сначала школу закончит, а потом поучает, нас с высшим академическим образованием.

-родители ученые - изучали звездное небо, говорили надо быть мудрым, все это суета.

-родители историки, сказали, что главное это изучать историю, -так в истории же ничего нет про свойства графита, ответили дети - чтоб ты понимал дите неразумное, кто не знает историю, у того нет будущего.

Другие говорили, что главное в жизни - это посадить дерево, построить дом и вырастить сына.
-Родители, спросили дети в одной семье, а что это за свойства графита, объясните нам. И ответили им родители, Что эти свойства идентичны свойствам и качествам СОЛНЦА.
Только СОЛНЦЕ делает свою работу честно и как надо. ОНО всем, независимо от положения одинаково давало ТЕПЛО(ЛЮБОВЬ). СВЕТ(МУДРОСТЬ), ЕЕ каждодневное упорство ВОЛЮ (МОЩЬ), бескорыстие-никто и не замечал, все считали это обыденным делом..
-Скажите родители, а если мы не станем солнцами, то что будет с нашей станцией?
-Она в очередной раз разрушится. И это нельзя предотвратить, спросили дети - к сожалению нет, мы должны отработать свою карму, мы должны снять тот урожай, какой посеяли. Огненное очищение, которое уже проявляется очистит наше сознание от неправильных взглядов. Но ведь достаточно только изменить сознание и можно уменьшить последствия, сказали дети. Отвечали им родители - к сожалению подавляющее большинство людей изменят свое сознание, только испытав последствия от своего отношения к людям, к жизни. Природа так устроена, что более всех закомплексованы те, кто находится ближе к вершине, с которой формируется общественное сознание, тяжелее всех менять представление о мире самоуверенной интеллигенции. Их ум утонченно изворотлив, чтобы оправдать все, что они делают.
-Дорогие Родители, я решил стать Солнцем и пойти за этим Великим человеком, В прошлый раз я не смог это сделать, но сегодня я готов идти к свету, и став графитом, я понесу свет и тепло людям.
-Мы очень горды за твое решение, оно не легкое, но когда нарушатся и падут все гнилые связи в мире, такие как ты смогут стать примером людям в новых отношениях, стать великой поддержкой им после тяжелых и неизбежных последствий. Благославляем тебя !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2024 - 06:36 AM
Реклама: