IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Памяти Владимира Высоцкого, Русская философская мысль

Федя
post Jul 25 2010, 04:46 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



30-лет прошло со дня смерти Владимира Высоцкого. Для меня его творчество -неотъемлемая часть русской философской мысли, наряду с творчеством, Андрея Рублева, Пушкина, Льва Толстого, Цветаевой и Ахматовой, Платонова, Булгакова, Гроссмана, Пелевина и Сорокина, объединяющая эту философскую мысль с современными тенденциями свободной философской мысли современного глобализующегося Мира. Высоцкий - связующее звено русской мысли с современными тенденциями мировой культуры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Jul 31 2010, 09:55 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jul 25 2010, 04:46 PM)
Высоцкий - связующее звено русской мысли с современными тенденциями мировой культуры.
*


Через это утверждение мы можем понимать, что в основе культуры лежит Материализаванная Человеческая Мысль. Эта мысль материализована результатом комплекса двигательной активности человеческого существа. Отсюда, начало и завершение блока двигательной активности определяет Границы Дискретной Мысли.
Но Мысль может не только выражаться в двигательной активности вовлекающей внешнюю, по отношению к человеческому существу, среду, но может и представлять собой модель возможной моторной активности или блоки гармонии звуков или красок, представленных Дискретными Образами движения гортани и дыхательной системы-Внутренней Речи, а также возможного поведения частей тела, Дискретными Образами звука или света.
Дискретность этих образов определяется рамками определенного и соответствующего эмоционального реагирования. Отсюда, Мысль представляет собой двигательный, звуковой или световой Символ Эмоционального Образа Реагирования в индивидуальном сознании человека, а через моделирование моторной активностью во внешней среде эти символы преобретают характеристику Репликатора человеческого Смысла-Meme в социальной коммуникации людей, составляющей основу коллективной групповой активности человеческого существа, на основании достигнутой конвенциональности сродства эмоционального реагирования определенного человеческого социума.
Конвенциональность Смысла дискретного символа эмоционального реагирования составляет физическую основу коллективной мысли определенного человеческого социума, определяющую характеристику коллективной целенаправленной человеческой деятельности.
Конвенциональность Смысла достигается в информационном пространстве определенной формы эмоционального реагирования, представленном в доступных социуму информационных технологиях (Речь, Письменность, Книгопечатание, Театр, Кино, Мызыка, Видео и Звукозапись, Компьюьеры и Интернет, Програмное Обеспечение и Облачные Вычисления).

Русская мысль представлена комплексом символов коллективных образов эмоционального реагирования объединенных эмоциональным сродством на информационном пространстве Русского Языка, объединяющем людей способных к сродственному эмоциональному реагированию в ответ на информационное воздествие конвенционального, присущего русскому социуму символа.

Эта Мысль составляет неотъемлемую часть Информационного пространства Человечесва, объединенного биологически детерминированной паллитрой эмоционального реагирования, присущей человеческому существу как биологическому виду, сформированному в эволюции природы и занимающему определенную биологичесую нишу в мироздании.

Творчество Владимира Высоцкого моделирует в пространстве Русского языка Мысль отражающую весь комплекс эмоционального реагирования человеческого существа, включающий двигательные, звуковые и световые (визуальные) символы эмоционального реагирования и этим являющуюся Русской по речевой составляющей коммуникации представляет собой Эмоциональный Образ Смысла конвенционального для билогического вида-Человек Разумный.

Отсюда надо полагать творчество Высоцкого событием общечеловеческого, а стало быть и вселенского масштаба в случае доступности его смыслов. Потенциальный взнос Высоцкого в культуру человечества очевиден, он ждет своих интерпретаторов, для информационных пространств иных человеческих языков.

Творчество Высоцкого, как мне кажется, ждет своего интерпретатора масштаба Диснея, который в своих "Фантазиях" формулировал синтетические информационные Смыслы, объединяющие Форму, Цвет, Музыку и Речь в единое целое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пелеван
post Sep 26 2010, 08:48 PM
Отправлено #3


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 40

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jul 31 2010, 09:55 AM)
Через это утверждение мы можем понимать, что в основе культуры лежит Материализаванная Человеческая Мысль. (...)
Дискретность этих образов определяется рамками определенного и соответствующего эмоционального реагирования. Отсюда, Мысль представляет собой двигательный, звуковой или световой Символ Эмоционального Образа Реагирования в индивидуальном сознании человека, а через моделирование моторной активностью во внешней среде эти символы преобретают характеристику Репликатора человеческого Смысла-Meme в социальной коммуникации людей, составляющей основу коллективной групповой активности человеческого существа, на основании  достигнутой конвенциональности сродства эмоционального реагирования определенного человеческого социума.
Конвенциональность Смысла дискретного символа эмоционального реагирования составляет физическую основу коллективной мысли определенного человеческого социума, определяющую характеристику коллективной целенаправленной человеческой деятельности.
Конвенциональность Смысла достигается в информационном пространстве определенной формы эмоционального реагирования, представленном в доступных социуму информационных технологиях (Речь, Письменность, Книгопечатание, Театр, Кино, Мызыка, Видео и Звукозапись, Компьюьеры и Интернет, Програмное Обеспечение и Облачные Вычисления).


Самое удивительное, что Высоцкий и эту фразу предвидел, рассказывая как "Он древние строения , искал с остервенением, и часто диким голосом кричал: что есть пока, ещё тропа, где встретишь пятикантропа..." - В чём сила Высоцкого? - В его таланте. А что является мерилом таланта? - Краткость!..
Главным признаком ителлекта, является алчность (ненасытность, неудовлетворённость). Казалось, пределом жизни, соответственно и материи, может стать достижение неких идеалов, вершин... Но Высоцкий снимает нас с этого приговора, тем, что "лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал". - Вот он вечный двигатель Материи, не дающий ни одному его компоненту, остановиться на достингнутом, заплеснеть, загнить, сгнить... Или песенка "Холода, холода...", но это слишком большая тема, как-нибудь, в другой раз...
Уважаемый Федя, собрал в одном абзаце только мизерную толику тех понятий и эпитетов, которыми можно охарактеризовать философское понятие "опыта", правда, дав в конце, в скобках, его диалектику. Пушкин не был философом, он, как и Высоцкий - поэт. Поэтому он сказал, также, кратко: "И Опыт, Сын Ошибок трудных...". здесь, мне кажется, мы встретились с неким феноменом: поэтам, зажатыми со всех сторон рифмами, ямбами с хореями, негде развернуться и режут суть... Философам же раздолье... Сам, величайший мастер слова, Н.В.Гоголь, умудрился выдать одно предложение размером с приведённую цитату, которое на простом философском языке называется борьба и единство противоположностей.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 12:11 PM
Реклама: