IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Наука. Кризис понимания

Квестор
post Sep 21 2010, 06:28 AM
Отправлено #161


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



Павел, ну, что Вы ругаетесь, как ребенок, а потом этими же руками... Априорная польза или антипольза (значимость называется) и порождает качественные оценки объекта. Качество - условный ранг. Мы ранжируем объекты согласно свойств, а свойства мы знаем очень и очень приблизительно.

Свойство познается, изучается изначально, именно, как качество... То есть, качество субъективно и антропно, первично, потом мы определяем, какие свойства определяют данное качество. И свойства стремимся сделать более объективными - деперсонифицированными. Меры тоже постепенно деперсонифицируются. Фут, пядь, локоть, сажень... Антропомерность заменяется единым эталоном - метром. Протяженность, объем, становятся некими назависящими от человека свойствами. То есть футы, пяди, локти, сажени - человекозависимы, метры - объективны.

Качество тигра это не только ценный мех, но и несколько десятков килограмм питательного мяса. Правда, вопрос в том, кто кого первый поймает... Тот и будет оценивать КАЧЕСТВО мяса. Качественные характеристики антропны, антропомерны и субъективны. Вкусы у всех разные, а у меня вкус хороший...

Если бы существовало некое естественное качество, то с какого такого перепуга мы бы создавали отделы контроля качества? Посмотрел, сравнил с естественным эталоном качества и выбрал, что получше. Татьяна, ты была моложе, ты лучше качеством была.

Качество относительно, завтра будет лучше чем вчера... Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Victor 2
post Sep 21 2010, 08:05 AM
Отправлено #162


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




Царёв Павел
QUOTE
А уж когда оно ЕСТЬ – его можно назвать и измерить…
Вот именно, что есть ОНО или НЕЧТО, а не тигр с весом от и до... Наконец-то поняли. smile.gif
QUOTE
раз не хотите читать Хайдеггера,...
Да читал я этого философа, ничего интересного у него нет. Все его работы, просто попытка осмыслить (понять) сказанное Кантом и эта попытка ему явно не удалась. Кроме того, перевод просто отвратительный...
QUOTE
насчёт «себя обмануть невозможно» - можно подумать, что Вы ни разу «не успокаивали свою совесть»…
Ну... ну... попробуйте успокоить ее, когда наступит последний раз... Думаю в этот момент вам будет глубоко наплевать, какой вы есть для общества.
QUOTE
Ага. Обиделись.
Совсем нет, на вас обижаться нельзя. Просто давно не слышал торговок с колхозного рынка, а тут как раз ваша речь... Вот и вспомнилось...

Сообщение отредактировал Victor 2 - Sep 21 2010, 08:07 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
danilo
post Sep 23 2010, 10:31 PM
Отправлено #163


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 218
Из: Киев

Пол: Male



QUOTE(Victor 2 @ Sep 21 2010, 07:05 AM)
Царёв Павел
Думаю в этот момент вам будет глубоко наплевать, какой вы есть для общества.
Совсем нет, на вас обижаться нельзя. Просто давно не слышал торговок с колхозного рынка, а тут как раз ваша речь...  Вот и вспомнилось...
*



Вот смотрю на дискуссию о "понимании" и думаю... Можно ли полностью понять одному человеку другого... НЕВОЗМОЖНО . А почему? Каждый человек это свой МИР! (Психология, однако).
Павел - резонёр ему главное объяснить каждый вопрос фундаментально, разносторонне с историческим экскурсом с литературными примерами. Даёт анализ различных направлений философской мысли... Чтобы понять всё это нужно углубиться в каждое направление и понять совместимость всего со всем, включая мысли давно почивших классиков, излагавших свои мысли языком "глубоких" предков.
А тут пробегает Квестор... Вспомнил: " А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты..." "Свойства нейтральны". Сказал и сказал.. И дальше побежал...
А Павлу опять работа... "Почему нейтральна?" Ну сказал...Ну пришло такое на ум - из песни из электродвигателя, из химии... Да успокойтесь Павел...
"Вот пуля просвистела и ага..." Не берите каждое слово в голову...
Всё хорошо... Мы не на базаре... это образное мышление...
Говорите, Павел, что думаете и не Боже мой не пробуйте переубедить...
особенно ...где совесть?
Своё мнение я говорил неоднократно, что "качество" - это интегральная категория состоящая из множества свойств, которых при количественной оценке конкретного свойства превращаются в меры. Аналоговые оценки свойств естественны... У меня вызывает непонимание совместное применение количественная и качественная оценка, например, при прыжках с трамплина... (Бегун пришёл первым... Судьи оценили его третьим... Он бежал не красиво...?)

§ 90
α) Наличное бытие есть бытие, имеющее определенность, которая есть непосредственная, или сущая определенность, есть качество. Наличное бытие, рефлектированное в этой своей определенности в самое себя, есть налично-сущее, нечто. Категории, развивающиеся в наличном бытии, мы отмечаем только суммарно.
Прибавление. Качество есть вообще тождественная с бытием, непосредственная определенность в отличие от рассматриваемого после него количества, которое, правда, также есть определенность бытия, но уже не непосредственно тождественная с последним, а безразличная к бытию, внешняя ему определенность. Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть, и, теряя свое качество, оно перестает быть тем, что оно есть. Далее, качество есть по существу лишь категория конечного, котораяпоэтому и находит свое подлинное место лишь в царстве природы, а не в мире духа. Так, например, в царстве природы так называемые простые вещества (кислород, углерод и т. д.) должны рассматриваться как существующие качества. Напротив, в царстве духа качество встречается лишь в виде чего-то подчиненного, и им не исчерпывается какой-нибудь определенный образ (Gestalt) духа. Рассматривая, например, субъективный дух, составляющий предмет психологии, мы можем, правда, сказать, что то, что называется характером, есть по своему логическому значению качество, но это не следует понимать так, что характер есть такая же насквозь проникающая душу и непосредственно тождественная с нею определенность, как это имеет место с вышеобозначенными простыми веществами в царстве природы. Более определенно как таковое качество обнаруживается в духе постольку, поскольку последний находится в несвободном, болезненном состоянии. Это бывает в состоянии страсти, и в особенности в состоянии страсти, дошедшей до сумасшествия. О сумасшествии, когда сознание всецело проникнуто чувством ревности, страха и т. д., можно с полным правом сказать, что это сознание может быть определено как качество.

Попробуйте сосчитать сколько? противоречий в этом параграфе у Великого Гегеля?

Виталий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Квестор
post Sep 24 2010, 01:57 AM
Отправлено #164


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



danilo, если Вы будете диалектику изучать по Гегелю, то приобретете качественное такое сумасшествие, и сумасшествие будет Вам свойственно, то есть станет свойством. А я такие свойства буду изучать... Моё слово тверже гороху!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
danilo
post Sep 24 2010, 09:48 AM
Отправлено #165


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 218
Из: Киев

Пол: Male



QUOTE(Квестор @ Sep 24 2010, 12:57 AM)
danilo, если Вы будете диалектику изучать по Гегелю, то приобретете качественное такое сумасшествие, и сумасшествие будет Вам свойственно, то есть станет свойством. А я такие свойства буду изучать... Моё слово тверже гороху!
*



Знаете, Квестор, я на ДУХ не переношу горох... Однако, у гороха есть свойство при длительном нахождении в кипящей воде превращаться в гороховое пюре, которое не очень то твёрдое, но если пюре заморозить, то оно снова станет твёрдым... А вот если гороховое пюре аккуратно подсушить, то получиться гороховый порошок...а вот если подуть на этот гороховый порошок он разлетится по воздуху... и нет его! Вот тут то голодный человек, у которого улетела еда может сойти с ума...

Программистам - психологам горячий привет! Виталий.

P.S. Так давайтэ жэ выпьем за панимание всэх людэй дажэ если они нэ панимают друг друга!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 24 2010, 05:51 PM
Отправлено #166


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



QUOTE(Царёв Павел @ Sep 19 2010, 10:36 PM)
Даше! Вы: «знание и значение - однокоренные слова». В общем-то, я могу ответить Вам коротко. Как там, у Грибоедова: «СЛУЖИТЬ бы рад, ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ – тошно»? Слова-то – однокоренные, да вот и смысл, и значение их разняться…
Но «пойдём по списку».
1. А. Н. Леонтьев, конечно, умный человек, только он, насколько я понимаю, психолог.
2. Путаницу «со смыслом и значением» придумал НЕ Я. Поскольку Вам ЛЕНЬ зайти в тему «Абсурд, парадокс, нонсенс», «цитирую цитату»: «Понятия смысла и значения, на первый взгляд, имеют разные, порой, противоположные определения в разных науках и философских учениях. Так, например: «В логической семантике, в традиции, идущей от Фреге, значением языкового выражения (предметным 3начением) называют его денотат, т.е. тот предмет (или класс предметов), который обозначается этим выражением. Смыслом же называют то мысленное содержание, которое выражается и усваивается при понимании языкового выражения. В классической формальной логике понятиям значения и смысла соответствуют понятия "объема" и "содержания". В лингвистике распространена другая различительная схема (т.наз. "треугольник Огдена-Ричардса"), где понятие значения конкретизируется как лексическое значение слова (языковое употребление), а смысла - как субъективный образ, возникающий при понимании текста (речевое употребление)…. В лингвистической философии (в традиции Витгенштейна) распространена трактовка значения как "способа употребления" знаков в коммуникативных контекстах "языковых ИГР". В герменевтике смысл и значение рассматриваются в неразрывной связи с определенными историческими способами "истолкования" и "интерпретации"» (См. SMYSL-I-ZNACHENIE-1685.html). Сноску видите? Так что, в принципе, определение Леонтьева БЛИЗКО, но не идентично определению значения и смысла в лингвистике. Может ли оно быть абсолютным, ЕСЛИ УЖЕ в лингвистической ФИЛОСОФИИ – оно другое? Для меня же, например, и смысл и значение в одинаково СУБЪЕКТИВНОМ отношении РАЗЛИЧАЮТСЯ просто: когда человек говорит о значении, то он подразумевает, что «то или иное» ЗНАЧИТ для него (какую роль они играют в его жизни, или какую роль он играет в «их жизни»); когда же человек задаётся вопросом: в чём смысл его жизни?- то подразумевает: в чём ЦЕЛЬ его существования в этом мире. Понимаете, это – РАЗНЫЕ вопросы. Хотя, вместо ЦЕЛИ и можно «подставить ОДНОКОРЕННОЕ слово» - преднаЗНАЧЕНИЕ, всё равно оно будет НЕАДЕКВАТНО ЦЕЛИ…
Поскольку же – значение (важность?) для РАЗНЫХ людей того или иного предмета может быть РАЗЛИЧНЫМ, то оно может быть КАК объективным (ОБЩЕПРИНЯТЫМ), ТАК и индивидуальным (субъективным) («Для кого – и кобыла – невеста»). ТО ЖЕ – и со смыслами: для кого – смысл – в самопожертвовании, для кого – «своя рубашка ближе к телу»… Но «надобно следовать ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ целям»…Ну, а если Вас так коробит «семантика житейского языка» - просим – в научную, как Вы поняли, в теме: «Абсурд…». Там у меня – всё, как полагается…

Павел.
*


Павел, Вы читаете как физик. Философию НЕЛЬЗЯ так читать. Различные ученые расшифровывают научные понятия ПОЧТИ по-своему, т.к. они выделяют те вопросы и фокусы рассмотрения, которые до них не были проанализированы. Вы говорите, что Леонтьев - не авторитет... Пожалуйста... Но потом приводите те примеры (до того, как начинаете писать свое), которые НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ представлению Леонтьева. Леонтьев - это не дурак - ученый нового толка. В то время не надо было писать, чтобы выпендриться. Тогда Мать наука была непорочна... Он пишет то, что ИЗВЕСТНО И ОБЩЕПРИНЯТО.
Вы говорите, что значение субъективно - да, все происходит в СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА (В том числе и коллективное мышление - оно не может происходить ВНЕ сознания конкретных людей, и не надо выхватывать из текста простое словосочетание, - выхватываете СМЫСЛ). ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ - ЭТО ФЕНОМЕНЫ СОЗНАНИЯ. НО! Во всей классической литературе по социологии, я встечаю именно такое определение, именно ТАКУЮ СЕМАНТИКУ понятий "значение" и "смысл", как приводит Леонтьев.

Значение - это ВНУТРИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, как и знания. Значение зависит от индивидуального сознания, но вместе с тем, это ТО, ЧТО ОДИНАКОВО ДЛЯ определенной ГРУППЫ ИНДИВИДОВ. Так возникает СИСТЕМА ЗНАЧЕНИЙ в различных группах (культурах, областях науки).
ПРостой пример: Вася на вечеринке уснул мордой в салате. Вне зависимости от субъективных смыслов (Бедный Вася или "вот скот" или "какой позор") - все почти сходятся в одном - "он так напился, что уснул в салате". Это то значение, которое НЕЗАВИСИМО от субъективных смыслов и интерпритаций так или иначе возникает в сознании окружающих. Или человек спит на тротуаре. В зависимости от системы значений, к нему подходят одни люди (может ему плохо и нужна помощь - одна система значений одного и того же факта реальности) и не подходят другие (опять алкаши - совсем иная система значений и т.д.). Это есть значение - тот субъективный смысл, который однозначно совпадает среди определенной группы. Один (и группа ему подобных) видит дерево как шелест листьев, неповторимый в каждую минуту изгиб ветвей, как символ жизни, развития и т.п. - такое ЗНАЧЕНИЕ более принято в литературных кругах.... другой видит в дереве дрова, скалько их бутет, какого качества, сколько дадут энергии - это ЗНАЧЕНИЕ дерева для ... ну я не знаю... энергетика...

И вот ходят энергетики в рабочее время по лесу и смотрят какие деревья отправить на дрова... Совершенно понятно, что у Васи-энергетика может возникнуть ИНОЙ СМЫСЛ, СУБЪЕКТИВНЫЙ - типа как красиво и т.п. Но надо учитывать контекст СИТУАЦИИ!!!!(а ситуация может быть и историческая, например как с евреями. Что значит в группе неонацистов встреча в подворотне с евреем? А сколько это ЗНАЧЕНИЕ еврея было/есть распространено???? )

А. Н. Леонтьев : "Значение представляет собой отражение действительности независимо от индивидуального, личностного отношения к ней человека". "...Личностный смысл выражает отношение к осознаваемым объективным явлениям" (А. Н. Леонтьев, Проблемы развития психики, 3-е изд., М., 1972, с. 290)


А. Н. Леонтьев : "Значение представляет собой отражение действительности независимо от индивидуального, личностного отношения к ней человека". "...Личностный смысл выражает отношение к осознаваемым объективным явлениям" (А. Н. Леонтьев, Проблемы развития психики, 3-е изд., М., 1972, с. 290)

Но, ох ПАВЕЛЪЪЪЪЪЪ, "отражение действительности независимо от индивидуального и личностного отношения к ней человека" это не обязательно ОБЪЕКТИВНОЕ ОТРАЖЕНИЕ!!!!! КАК ФИЗИКЕ. и потом, знание, это как говорит Федя, ЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!!! (когда-то мы знали, что Земля плоская....)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 24 2010, 06:03 PM
Отправлено #167


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



не успела исправить.....

Вывод: понятие "ЗНАЧЕНИЕ" подразумевает ГРУППУ ЛЮДЕЙ. Понятие "СМЫСЛ" групповую конвенциальность по своему определению отрицает (или не имеет в виду).

В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ?????????? какая сущность? какая истина? Все просто. Федя, здрасте! Присоединяйтесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Квестор
post Sep 25 2010, 02:20 AM
Отправлено #168


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



Даша, извините пожалуйста, но Леонтьева я бы не посоветовал изучать. Он очень однобоко и "железобетонно" подходит к изучению психики. Такой, прямо, пламенный матерьялист, что если враг не сдается, его уничтожают...

Я сейчас конспектирую Дюркгейма с его "социальным фактом", не сказать, что он совсем не попал... Просто не попал в пчел. Как Вы относитесь к объективизации в социологии?

Кстати, смысл это связь, значение - цена. Осмысление факта это привязка факта к другим фактам, формирование системы СВЯЗЕЙ (математический граф). Значение - иерархия, положение факта на числовой оси.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Квестор
post Sep 25 2010, 02:25 AM
Отправлено #169


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



danilo #165, и Вам не хворать! А связка программирования с психологией и философией проста... Повышение эффективности и качества программных продуктов требует их "интеллектуализации". Приходится лезть в смежные области. Поэтому я свойство от качества и значение от смысла могу отличить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 25 2010, 01:03 PM
Отправлено #170


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



QUOTE(Квестор @ Sep 25 2010, 02:20 AM)
Я сейчас конспектирую Дюркгейма с его "социальным фактом", не сказать, что он совсем не попал... Просто не попал в пчел. Как Вы относитесь к объективизации в социологии?

*



не, это не правильно. Конспектируют только те, кто не понимает, а им надобно продемонстрировать сие знание материала кому-либо.
Небольшая шутка: не попал в пчел? или прямо туда wink.gif , чтоб стало понятней? Не задел ВАШИ представления?
В социологии два крупнейших направления - номинализм и реализм. Дюркгейм представитель второго. Номиналисты в общем виде считают, что человек творит общество и соц. реальность. Реалисты - что общество делает человека. И то и другое верно (возможно только абсолютизация реализма - при социализации и взрослении человека, номинализма - когда он сам чет делает и это приводит к изменению в его социальном и выше окружении). Типа философского вопроса: роль личности в истории (сам творит или творим).
......Объективация...
Это все сводится к абстракции. Адстракции возникают из обобщения и систематизации эмпирического материала. Например, овощ. Его в в реальной жизни нет - это понятие для обозначения целого рода растений (ну, я не биолог, можно и неточно), выделенных по ряду признаков из других растений. Дюркгей считает, что "овощЪ" существует в реальности (НО ЭТО СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая по сути абстракция). Ну, например, это тот ОБРАЗ общественного сознания (в мозгу у индивида), который не позволяет ему воровать (ах, что подумают - нормы, как накажут - санкции) и т.п. Поэтому говорит о "социальном факте".
А вообще, это методология познания... Вот капилизм - это факт? или не факт? Если факт - покажите его в реальности.... но он есть комбинация, повторение (воспроизведение), специфических взаимоотношений людей в трудовой деятельности.

Как-то так, если предельно упростить.

Сообщение отредактировал Dasha-2 - Sep 25 2010, 01:07 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Квестор
post Sep 25 2010, 03:05 PM
Отправлено #171


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



Даша, спасибо, но я почему-то ВСЕГДА делаю выписки - конспекты любых сложных (и не очень) работ. Мне не понравилось у Дюркгейма отношение к преступлению... Поэтому он и не попал в пчел, по моему мнению, а попал пальцем в небо. Наверно, врямя было такое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 25 2010, 04:02 PM
Отправлено #172


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



Предыдущее не читать - не подлежало правке
QUOTE(Квестор @ Sep 25 2010, 03:05 PM)
Мне не понравилось у Дюркгейма отношение к преступлению...
*


А это как раз маркирует и четко разделяет науку и мораль. Мне очень понравилось - ибо это истина. Сидит бомж... или любой другой АСОЦИАЛЬНЫЙ элемент (человек). А другие люди ЗНАЯ о "бомже", о "самоубийце", о "маньяке", о "воре" и отношение к ним всех других людей (острейшего презрения, и т.п.) - ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТО БЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ИХ МЕСТЕ. Поэтому негативные девиации НУЖНЫ (но в малых дозах smile.gif ) - и ЭТО НАУКА smile.gif, ОБЪЕКТИВНЫЙ ЗАКОН, типа "притяжения или закон сохранения энергии". типа ЗАКОН психики в обществе, там равновесие всякое и т.д.

Сообщение отредактировал Dasha-2 - Sep 25 2010, 04:07 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 25 2010, 04:13 PM
Отправлено #173


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



Блин, ну и глюки. Предыдущее читать тоже smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 26 2010, 11:04 AM
Отправлено #174


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Dasha-2 @ Sep 25 2010, 04:02 PM)
А это как раз маркирует и четко разделяет науку и мораль.
*


Если понимать смысл поста как Отношение к преступлению четко разделяет Науку и Мораль, то бросается в глаза выделение Науки, как Аморальный феномен и Мораль, как феномен не Научный.
Без сомнения это не так. Наука не может быть вне Морали равно как и Мораль не может не быть предметом Изучения Наукой и потому Знания о Морали обязаны быть Научными.

Что же объединяет мораль и науку в единое целое?
Конечно же не отношение к преступлению относящееся к Морали и к фиксации её Юриспруденцией в виде свода Законов социального поведения индивидуума. Фиксация морального диапазона приемлемости индивидуального поведения в системе Юриспруденции определяет Границы и Формы общественного требования к социальному поведению индивидуума, нарушение и несоответствие которым может определяться как Преступление.

Но Мораль есть конвенциональное культуральное информационное пространство социального бытия Индивидуумов, составляющих определеное человеческое общество, консолидированное сродством Моральных принципов, корни которых заложены в особенностях Материнского Языка.

Отсюда, социальная коммуникация, представляющая собой спектр внутривидовой коммуникации представлена особенностями Материнского языка в единстве с Вокализацией и "Языком Тела", которые едины для человеческого существа любой культуры.

Особенности Материнского Языка составляют основу восприятия Принципов Общественной Морали, сложившейся в процессе социальной коммуникации индивидуумов определенного социума на основе эмоционального сродства вербальных символов эмоциональных образов сознаний Людей, в смене поколений составляющих этот социум. Как и материнский язык, мораль индивидуума формирет Культуральный уровень эмоционального реагирования в периоды младенчества, детства и юнности, когда созревание механизмов человеческого сознание следует за биологической трансформацией человеческого организма по пути к половой зрелости.

В этот период созревают и моральные принципы отражающие культуральные особенности человеческой личности, среди которых формируется Культуральная Приемлемость Методологии Познания. Методология познания отражает Общественную Мораль социума, в информационном пространстве социальной коммуникации которого формируется Человеческое сознание. Методология познания является дериватом когнитивной функции человеческого сознания, сотавляющей Человеческий Разум.

Познание как проявление когнитивной функции человеческого сознания- Человеческого Разума реализуется в рамках моральной приемлемости Методологии познания.
Методологии познания представлены в наше время широким спектром инструментов, которые можно выделить в две основные формы- познание через Догму и познание через Научных Алгоритм, предполагающий достижение конвенциональности понятий через доказательность, в процессе социальной коммуникации людей.

Наука, формирующаяся на основе научной методологии познания, отражает Мораль социума с которым она связана, но социальная комуникации в достижении конвенциональности понятий отражает уровень научного прогресса информационных технологий, глобализация которых, в наше время, создает информационное пространство над моральными информационными пространствами социумов, составляющих Человечество. Вырабатывая единый Язык социального общения в глобализации информационных технологий Наука формирует Новое, Надсоциальное, Глобальное Информационное пространство, объединенное эмоциональным сродством Смыслов Научного Знания. Эти смыслы, Реверберируя в социальной коммуникации, отражая морали отдельных социумов, Рекомбинируясь трансформируются в новую систему Общественной приемлемости Индивидуального поведения, что формирует новую Мораль Глобализующегося Человечества - Всеобщую Мораль Человечества.

Отсюда, отношение к преступлению не отражает различия Науки и Морали, находящихся в функциональном единстве информационного пространства социальной коммуникации информационных технологий, отражающем эффективность индивидуальной и групповой адаптации человеческого существа в эволюции природы.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Квестор
post Sep 27 2010, 04:45 AM
Отправлено #175


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 332

Пол: Male



Даша, преступление это не только и не всегда проявление социопатии, в смысле: "Не будешь слушаться маму, будешь таким же". Вы считаете, что преступник это обязательный элемент общества? Дюркгейм, например, даже считал преступников обязательным элементом развития общества, мессиями своеобразными... Камни в болото, пища для сплетен, страх перед законом, счастье для журналюг.

На самом деле это очень далеко от реальности, а уж Федин бр-р-р-р бред, это ВААЩЕ. Я тащусь как шланг по пустыне и удав по стекловате. Есть преступления с физиологической мотивацией, есть преступления психически больных людей, есть преступления дурного воспитания. - Каменщик, каменщик, в фартуке белом, что ты строишь, кому? - Эй, не мешай, мы заняты делом, мы строим, мы строим тюрьму... - Каменщик, каменщик с верной лопатой, кто же в ней будет рыдать? - Верно не ты, и не твой брат - богатый, незачем вам воровать...

Наивная мечта о сытом обществе без преступлений. Типа если все богаты, то и воровать никто не будет. Российские олигархи доказали обратное. Чем больше они имеют, тем больше они воруют. Все воруют, воруют, шакалы они паршивые.

Так вот, зная о бомже, воре, самоубийце мы и стараемся не стать как они... Детский сад, младшая ясельная группа.

Маргинал бомж - явление социальное и только социальное, как и беспризорник, проститутка, проституирующий педераст или профессиональный нищий. Это суть социальной организации, уровень развития или, вернее, деградации общества. Социальные слои вне "добропорядочности" отбросы, общественное дерьмо. Можно бороться за права нищих, проституток, бомжей, беспризорников, педерастов и целоваться-миловаться с ними (обнять и плакать, целуя в пупок), типа они же ТОЖЕ ЛЮДИ. А можно искоренить социальную среду существования отбросов общества, выгребать общественное дерьмо.

Суицид - отдельная грустная песня. Это форма психического отклонения, причем, очень часто наследственного. Так, что самоубийца никого ничему не учит. Больной просто, раньше таких лечили, а сейчас провоцируют...

Вор, это вор и есть, вор не только тот, кто лазает в чужой карман в автобусе или на рынке, вор и тот, кто СОЗНАТЕЛЬНО обвешивает и обсчитывает, сознательно делает дерьмовые товары, сознательно присваивает себе ЧУЖИЕ деньги. Для вора лучший подарок - пеньковый галстук. Когда вор будет об этом знать, то воров и не будет, кроме реально больных клептоманией. Как было в фильме "Джентльмены удачи": - Посадят вора в чан с дерьмом, и над головой мечом - вжик... - Так то Турция, там тепло...

Общество без преступности – реальность, причем, это будет нормальное и развивающееся общество. И не надо мне доказывать, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Мне надо зарплату платить нормальную, и не обворовывать меня ежедневно и ежечасно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 27 2010, 09:48 AM
Отправлено #176


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Квестор @ Sep 27 2010, 04:45 AM)
Общество без преступности – реальность, причем, это будет нормальное и развивающееся общество.
*


Общество без преступности -утопия. Причем, Глупая утопия, поскольку не учитывает природы поведения человека в обществе.
Эта природа представлена сложной биологически детерминированной психологической функцией, регулирующей психическое поведение человека, которая формируется индивидуально из индивидуального жизненного опыта и отражает индивидуальные осбенности челвеческого организма. При этом, совокупное поведение индивидуума осуществляется в информационной пространстве коллективной морали социального бытия индивидуума, сложившегося в результате социальной коммуникации предшествующих поколений людей, в последующем оформленных Записанным Законом в рамках Юриспруденции.

Сиюминутное влияние среды на человеческое существо настолько многообразно, что не может быть регламентированно предшествующим эизненным опытом во всех случаях человеческой жизнедеятельности. Поэтому, Преступление необходимый элемент саморегуляции развития человеческого общества, расширяющий диапазон общественной приемлемости индивидуального поведения и трансфомации общественной морали через расширение Толерантности общества к проявления индивидуальной психики людей.

Показательна, в этой связи, история Вальса, нарушевшего Табу на прелюдный физический контакт между мужчиной и женщиной. Это нарушение выразилось в упрощении женской моды, в её сексуальности, в трансформации женской самооценки, социальном движении за права Женщин и равноправие с Мужчиной, что, в конечном итоге, выразилость в морали современной Западной цивилизации и прогрессе, в векторе формирования инновационной экономики и современных процессов глобализации.

В этой связи нельзя не видеть позитивную роль преступления, как инициации трансформации морали. Можете не сомневаться, что безуспешность сражения с наркотиками, в конечном счете, приведет к необъходимости научной формальной оценке этого преступления и принятия мер по приемлемости индивидуального поведения, сначала для отдельных наркотиков, а затем и для любых форм физического или химического воздествия на человеческую психику. Физическое воздействие на человеческое сознание не фантастика и уже сечас есть научные исследования показывающие повышение способности запоминать в ответ на электрическую транскраниальную стимуляцию. Можно не сомневаться что человечество несомненно воспользуется новым знанием как воспользовалость своим знанием в случаях протезирования утраченных функций.
Даже Мораль фиксирующая понятие Смерти подверглась трансформации в ответ на потребности Трансплантации органов.

Нет никаких оснований игнорировать фактор Преступления, как в процессах сохранения Морали и консолидации Социума, в пределах информационных технологий социальной коммуникации, в Реверберации культуральных принципов общественной морали, так и для прогресса и трансформации Морали, как информационного пространства для Групповой и индивидуальной Адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды в Эволюции природы.

..... несмотря на истерики людей подобных квестору.

Сообщение отредактировал Федя - Sep 27 2010, 09:49 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 27 2010, 01:24 PM
Отправлено #177


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



QUOTE(Квестор @ Sep 27 2010, 04:45 AM)
Даша, преступление это не только и не всегда проявление социопатии, в смысле: "Не будешь слушаться маму, будешь таким же". Вы считаете, что преступник это обязательный элемент общества? Дюркгейм, например, даже считал преступников обязательным элементом развития общества, мессиями своеобразными... Камни в болото, пища для сплетен, страх перед законом, счастье для журналюг.

На самом деле это очень далеко от реальности,
*


Все остальное опускаю как лирику...
Интереснейшее исследование, которое я проводила - самоубийство.. и отношение к нему в различных обществах. Пришел Христос и сказал - после смерти физического тела вас ждет блаженство рая небесного. Так ЗАЧЕМ терпеть муки земного мира (несправедливость или болезни) - давайте прямиком в рай. smile.gif smile.gif smile.gif . Ну и потом, были такие случаи массового самоубийства среди людей, например, осажденных в войне городов. МАССОВЫЕ САМОУБИЙСТВА. "Не, что-то не то, это все приводит к плохому", решают богословы (как же им получить радость земной жизни, если приход не приносит доход а демонстрирует УХОД laugh.gif ). Это совпадает с развитием института ЦЕРКВИ (не просто люди верят в Бога сидя дома, а церкви, монастыри, молельные дома - все это требует денег. Если посмотреть в историю, до отмены крепостного права, например в России, манастыри имели и земли и КРЕПОСТНЫХ - рабов - которые работали на них, обеспечивая их материально). Тогда они начинают интерпретировать самоубийство как САМЫЙ страшный грех!!! Самый страшный!!! Их не хоронят на общих кладбищах (а всех страшит быть ВНЕ людей, ВНЕ общества - как один на один с миром, даже после смерти laugh.gif ), типа как собак... и т.п. Продуцируется негативнейшее отношение к данному поступку. Когда страх религии начинает ослабевать, это осуждение самоубийств начинает доминировать в праве - все состояние самоубийцы переходит к государству, родственники даже типа платили штраф. Если пренебрежение и страх перед общественным изгнанием не работает, то включается рациональная (+ беспокойство по отношению к ближайшему окружению, на которых распространяется экономические санкции). Таким образом, самоубийство превращается не в индивидуальный поведенческий акт и реализация выбора человека (который уважается), а становится завязано с многими социальными вещами. smile.gif

Сообщение отредактировал Dasha-2 - Sep 27 2010, 01:28 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 27 2010, 01:31 PM
Отправлено #178


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



Во как. Это Вам в дополнение к Дюркгейму и его работе "Самоубийство. Социологический этюд".

Сообщение отредактировал Dasha-2 - Sep 27 2010, 01:33 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dasha-2
post Sep 27 2010, 01:39 PM
Отправлено #179


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 123
Из: г. Минск, Беларусь

Пол: Female



QUOTE(Квестор @ Sep 27 2010, 04:45 AM)
Так вот, зная о бомже, воре, самоубийце мы и стараемся не стать как они... Детский сад, младшая ясельная группа.

*


Вы меня ВНИМАТЕЛЬНО прочитали? Это моралиствующая (?) лирика. Я писала об ОТНОШЕНИИ к преступникам (и того, кого считать преступником) в обществе - от принебрежения и изгнания до наказания. А это и социальная изоляция (не продадим тебе хлеб, Квестор, не пустим в наш город, не хотим с тобой секса - ты гадкий - ) и/или жбан с ohmy.gif , - это уж кого что больше пугает

Сообщение отредактировал Dasha-2 - Sep 27 2010, 01:40 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
danilo
post Sep 27 2010, 08:39 PM
Отправлено #180


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 218
Из: Киев

Пол: Male



QUOTE(Dasha-2 @ Sep 27 2010, 12:39 PM)
Вы меня ВНИМАТЕЛЬНО прочитали? Это моралиствующая (?) лирика. Я писала об ОТНОШЕНИИ к преступникам (и того, кого считать преступником) в обществе - от принебрежения и изгнания до наказания. А это и социальная изоляция (не продадим тебе хлеб, Квестор, не пустим в наш город, не хотим с тобой секса - ты гадкий - ) и/или жбан с  ohmy.gif , - это уж  кого что больше пугает
*



Так его этого Квестора. Не имеет он права хлеб жрать, жить на одном гектаре с нами и далее по тексту, включая напитки и женщин и как венец нашего общества - лишать себя жизни! Его жизнь это достояние общества. Пусть мучается. smile.gif
Права распоряжения своей жизнью не записано ни в одной Конституции.
Обязанность брать в руки оружие есть ( за исключением религиозных верований ), хотя напрямую распоряжение жизнью сограждан Государством не записано.
Борьба за право распоряжаться своей жизнью идёт давно, но в наше время человечество склоняется к такому праву в случае тяжёлых болезней.
А право раздать себя на запчасти? А право Государства осуждать за множественные убийства - маньяка на разборку? Гуманно ли хоть что-то из этого?

Виталий.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2019 - 03:44 PM
Реклама: