[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Вы: «Для того чтобы осознать надо иметь инструменты рецепции для последующего осознания и эти инструменты должны иметь систему поддержки биологической жизни и регуляции внутренних сред организма , возникающих в эмбриологии». Да я, в общем-то, и не против, что для осознания нужны «инструменты рецепции». Но, кроме «инструментов рецепции» ((от лат. receptio - принятие) – «в физиологии - осуществляемое рецепторами восприятие энергии раздражителей и преобразование ее в нервное возбуждение» ((http://slovari.299.ru/word.php?id=53378&sl=enc), для осознания, как минимум, должно быть то, что «принимает» или то, что ОСОЗНАЁТ, а это и есть – сознание.
[/quote]
Если мы встанем в стороне, на позицию Налюдателя, имея развитое человеческое сознание с функционирующей когнитивной функцией, то обнаружим всеобщий закон - следствие вытекает из причины. Но Следствие может быть Результатом как простых, так и сложных преобразований Приемника на который воздействовали Качества Источника-Сигналы причины. И закон этот мы можем Обнаружить во-первых определяя Причину как совокупность качеств инициирующих Реагирование и Следствие как результат Реагирование причем Основным критерием для нас-Налюдателей является время нашего Существования. В этом Времени "До" определяется как Причина, а "После", как следствие в рамках единой очерченой нами системы взаимодействий.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
А Вы: половое размножение интенсифицирует коммуникацию!.. Наоборот: тормозит. Это ж каждому организму ещё надо дожить до ПОЛОВОЗрелости без всякой, так сказать, генетической «коммуникации». А многоклеточные, как Вы знаете, смертны (естественной смертью), в отличие от одноклеточных.
[/quote]
Если для физических проявлений и биологического существования бесполых форм жизни достаточно взаимодействия с окружающей средой , то для поддержания жизни живыхсуществ с половым спосоом размножения ультимативным становится внутривидовая коммуникация, которая в самых своих примитивных формах выражется в поиске партнера для совокупления. Поиск выражает Определение Образа Отражения, который реализует Образ Поведения и формирует особые формы внутривидовой коммуникации.
Поиск представляется новым этапом Эволюции информационного качества природы- Единства Определнеия-Реагирования физического мира. Примером Поиска примитивных форм иолгической жизни может являться Хемотаксис, направляющий движение лейкоцитов. У млекопитающих Поиск основан на информации органов чувств определяющих феромоны и т.п. признаки полового партнера. У Человека Поиск является как продуктом мотивации, включающей формы коммуникации предществующих этапов Эволюции, так и осмысленной индивидуальной и коллективной деятельности являющейся резудьтатом Социальной коммуникации людей-специфической формы внутривидовой коммуникации.
Половое размножение не только не замедляет комуникацию, а оснащает её новыми формами, которые основываются на Информационных технологиях Эволюции природы (моё, может быть, корявое, но определение). Такими технологиями можно признать Хемотакиси, опыление растений насекомыми, человеческую речь, как комплекс генетически детерминированных совокупных моторных актов мышечной системы гортани и рта в сочетании с ритмом дыхания.
Известное возражение о том, что "До" не является причиной, а "После" -следствием оправдано и правомочно в условиях отсутствии системы взаимодействий. Вырванные из контекства событий системы "До" и "После" не могут составлять Причинно-следственную связь до момента Доказанности их принадлежности одной системе, которая отражает Определенную точку зрения Наблюдателя.
Осознание системы Взаимодействия целиком является функцией Наблюдателя события и отражает его Точку Зрения, определяемую Наблюдателем на основании качеств присущих его существу.
Возвращаясь к Причинно-Следственным отношениям в определении свершения событий и их последствий мы констатируем присутствие трех (как минимум) элементов в Атоме Мира объективной реальности: Двух участников События и одного Наблюдателя. Эволюции качеств последнего мы обязаны появлению нашей, человеческой, способности определять информацию о воздействие с последующим осознанием качеств явлений природы и их взаимодействия.
Результат есть конечный продукт внутренних превращений приемника на Воздействие.
Но, воздействие качествами источника может осуществляться лишь в рамках приемлемости этого воздействия Рецепцией Приемника, способной инициировать цепочку реагирования, определяющий Результат.
Отсюда, лишь часть Сигналов источника, способных вызвать реагирование воспринимается частью качеств Приемника, диапазон восприятия которых определяет диапазон приемлемости Рецепции, которая являясь комплексом качеств приемника имеет функцию распознавания обстоятельств существоания, причин для реагирования с последующим вовлелением качеств сложной или простой цепочки реагирования, определяющей сущность Приемника в продуцировании Результата Реагирования.
Этот результат Обозначается и Определяется Наблюдателем из Информации о событии, добытой из воздействия на рецепцию Наблюдателя и инициировавшую продукт воздействия или Результат специализированной цепочки превращений, выразившийся в Осмыслении События в его составляющих:
1.Обозначения Обстоятельств существования
2.Обозначения Причины и Следствия и отсюда, Источника воздействия и его Приемника
3.Результат превращения
Чем же в реальности представлен Объективный и Реальный мир?
Он представлен Образами обработки информации добытой Рецепцией, закодировавшей воздействие в носителе информации (нервном импульсе с его физиологической природой смены поляризаци и деполяризации биологических мембран). Система этих образов формируется по принципу определения значимости для реагирования человеческого сознания. Эта значимость реагирования сформулирована всей совокупной цепочной превращений форм живой природы в эволюции, в отдельном сегменте которой сформировалось Человеческое Существо, продолжающее своё участие как в Эволюции по вертикали в естественном отборе и усложнении форм человеческого существоания, так и по горизонтали в рекомбинации своей природы во взаимовлиянии форм живой природы.
Вертикальная эволюция выражается в усложнении форм социального существования человека и его биологической трансформации в этих условиях, а горизонтальная эволюция трансформирует человеческую природу, в результате реагирования на пищевое воздействие, воздействие биологических форм-Вирусов, Бактерий, Паразитов, Простейших, лекарственных препаратов и т.п.
Таким образом, являясь обособленной формой -продуктом Эволюции живой природы, Человек является частью этой природы, которая представляется лишь частью физического Объективного и Реального Мира, все многообразие которого есть продукт переработки информации о воздействии на человеческое существо, в его индивидуальных и социальных проявлениях.
Являясь неразрывными частями реагирования и взаимодействия Паттерн, как качества определяющие сложность последовательности реагирования и Рецепция Реагирования как Образ отражения обстоятельств сущесвования составляют единое целое понятия Явления природы как совокупного образа Качеств, определяемого Человеческим сознанием из воздействия на человеческое существо и являющихся, тем самым, Информацией о Воздействии.
Процесс определения Обстоятельств для Реагирования представлен мною в вашей теме о Тождественности. Вы обошли мою детализацию молчанием. Мне не хотелось бы дублировать сказанное ранее.
Воздействие на Рецепцию человеческого существа с последующим реагированием человеческого сознания на определенный спектр этого воздействия в виде мышления и осмысления когнитивных образов формирует коллективное знание людей в котором формируется индивидуальное человеческое сознание. Индивидуальное человеческое сознание + Коллективное Знание Людей составляет единую самоорганизующуюся и саморазвивающуюся систему, обладающую признаками присущими Эвол.ции
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Этимологически исходным (я полагаю, если кратко резюмировать (http://revolution.allbest.ru/philosophy/00066822_0.html и
http://culture.niv.ru/doc/philosophy/philo...alytic/120.htm) будет СО-отнесённость ЗНАНИЯ или СО-причастность ЗНАНИЯ. И то, и другое говорит, что сознание с чем-то соотносится, т.е. есть сознание и «ещё что-то», хотя бы – его же содержание… Нет, конечно, можно утверждать, что сознание – всего лишь рецептор «восприятия энергии раздражителей», но тогда совершенно непонятно, чем этот «рецептор» отличается от рецепторов животных, и для кого (чего) он воспринимает… В общем-то Ваши «инструменты рецепции», которые «должны иметь систему поддержки биологической жизни» - ничто иное, как Павловский рефлекс выделения у собаки слюны при виде пищи, и даже в таком виде – сильно искажённый, т.к. во главу угла ставится лишь «начальная» его часть – рецепция (сенсорная), моторная, наверное, у Вас – «система поддержки…», ну а «регулирующая» вообще отсутствует, видимо – за ненадобностью: «А чё там – управлять? Сравнил два сигнала, сверил с памятью – обычное дело.
[/quote]
Человеческое сознание формируется и созревает в условиях Социальной коммуникации.
Социальная коммуникация сформировала, формирует и будет формироваль коллективное Знание людей,
Созревание инструментов сознания в условиях и питательном бульоне колективного Знания людей выражается в формириовонии индивидуального Со-Знания человека.
Нельзя утверждать что "Сознание всего лишь Рецептор..." по той простой причине , что рецепция воздействия представленная гаммой специализированных анатомических структур переводящих Воздействие (вы, ссылась на словарь, определяете его Энергией, я, ссылаясь на логику, определяю его формой Движения, к которой,кстати, относится и Энергия, на что намекал Эйнштейн своей знаменитой формулой Е=мс2) в Код Информации, представленной нервными импульсами. Вот этой функцией перевода Воздействия, в которой часть составляет информацию , способную трансформироваться в нервный импульс, очерчивается Граница Рецепции для дальнейшей обработки сформированных нервными импульсами кодов информации в механизмах Сознания, функцией которых является Инициация Адекватного Реагирования на воступившую информацию о воздействии.
Сознание не есть Рецептор. Сознания есть сложная функциональная система, обеспечивающая регуляцию внутренних сред организма и реагирование его на изменения окружающей среды. Реагирование на изменения окружающей среды формировалось и усложнялось по мере усложнения природных явлений из Сингулярности первичного состояния, которое по мере фрагментации Знания в познании мира Человеком определяет основу Системы определяемых Взаимодействий, их Причинно-Следственность и Веру в Истинность как результат достижения Конвенциональности в социальной коммуникации Людей. Такой сингулярностью когда-то был Атом, потом элементарные частицы его сформулировали сингулярность материального мира, который в наше время, с учетом возможности существования темной материи и темной энергии, относит Сингулярность в Абстракцию, включающую известный материальный мир в его сочетании с непознанной еще природой темной материи и энергии.
Что такое "регулирующая система отстутсвует за ненадобностью"? И чем она обязана Управлять? Если мы говорим о особенностях человеческого сознания то эволюция живой природы оснастила наш организм качествами присущими нашему человеческому существу, эти качества включают нашу способность веделять из воздействия информацию инициирующую наше реагирование. Система саморегуляции и поддержания человеческой жизни -центральная и вегетативная нервные системы, гормональная система и связанная с ней система нейротрансмиттеров обеспечивают внутренний информационный INPUT для саморегуляции существования организма обеспечивает возможность определения внешнего воздействия INPUT для адаптации в комплексе эволюции биосферы планеты Земля.
Что в этом контексте доступно волевой регуляции человеком? Я не вижу инструмента регуляции человеческого бытия в системе бытия Мироздания кроме Познания, которое есть естественный продукт Эволюции-развития физического,биологического и психологического миров, составляющих единое мироздание.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
ПО ФАКТУ Ваше представление сознания «не тянет выше» представления об условном рефлексе, а, совместно с культуральными комплексами – не далее наглядно-действенного мышления , да и то – с большим искажением в сторону стадной «конвенциальности»… Уж так получается…
[/quote]
По факту мои представления о сознании определяются детерминированностью его функции, сформированной эволюцией биосферы планеты Земля, частью которой является Человек в его индивидуальноми социальном проявлении. Мне доступно осознание человеческого существа частью мироздания через понимание эволюционного развития иерархии механизмов обработки информации о воздействии на явления физического и биологического моров, а также на психологический мир индивидуального человека и человеческого общества в целом, составляющем неотрывное единство с первыми, двумя.
Ваша оценка транслирует систему ваших представлений о мире, моя -мою систему. Ваша система не видит сложности и порядка, представляемых мною аргументов и описывает их как примитивные штампы. Здесь вопрос в личностных характеристиках-один, глядя на лужу, видит в ней Грязь, другой -Отражение Луны и Звезд. Причем, и то и другое видение есть проявление индивидуальной личности в рамках физио-био-психологических особенностей присущих человеческому существу, объединенному в единое целое его способностью к репродукции себе подобных.
Если же преодалеть примитивную потребность к шельмованию неизвестного и попробовать вникнуть в логику аргументации через фрагментацию, детализацию и редукцию понятий, то можно обнаружить для себя Новое Знание, что несет в себе не только чувственное удовольствие, но и составляет основу для дальнейшего познания в дроблении и расщеплении штампов сформулированных Догм.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
А в соотношении же с первой половиной фразы, - это сплошной нонсенс, потому как ОСНОВАНИЕ самоидентификации не может быть механизмом самоидентификации… Русским языком и ВПОЛНЕ по научному: как основанием для порядка служит не дом, не квартира, а Ваше ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о порядке, так и основанием для самоидентификации служит СОЗНАНИЕ, которое, отнюдь, «не созревает в утробе матери» (о чём свидетельствуют Маугли), а «прививается» после рождения, Вашей терминологией (не в моей!) – в форме культуральных комплексов.
[/quote]
Я неоднократно представлял сознание комплексом анатомо-физиологических структур человеческого существа объединенных функцией саморегуляции внутренних сред человеческого организма и адаптации человеческого существа к измененим окружающей среды, реализуя репродуктивную способность человеческого Генома через внутривидовую и социальную коммуникацию определяющую психологические проявления индивидуального и группового существования людей. Вы же, отрывая психологические проявления от их неотъемлемой физио-биологической основы, понимаете Сознание, как Разумную деятельность.
В моей концепции Разум и разумная деятельность есть когнитивная особенность адаптивной функции человеческого сознания к изменениям окружающей среды. Мое мнение основано на повседневной медицинсой практике , определяющей уровни потери сознания-Комы и связывающий Смерть человека с необратимой и полной потерей функции человеческого Сознания, т.е. не только психологических и социальных проявлений человеческой жизнедеятельности, но и биологических механизмов поддержания условий сосуществования составляющих человеческий организм систем и органов.
Самоидентификация несомненно первичный процесс формирования психологического мира человека. и связана с фиксацией в памяти пределов возможного двихания своего тела в ограниченном пространств своего биологического существования. Родившись человеческое дите определяет сопротивление своему психологическому "я" в социальной коммуникации и выстраивает пространство своего психологического существования. Знания о внешнем мире и образование формирует Мироздание, в котором сформированная в самоидентификации Личность способна существовать. Чем многообразнее Знания человека, тем многообразнее мир его существования, его потребности и сфера его интересов.
То, что вы определяете Сознанием, представляется мною лишь психологической особенностью человеческого существа, отражающую особенность социальной коммуникации человека, формирующуюся и созревающую в на этапах биологической жизни и посему неотрывно составляющему единое целое со всеми иными проявлениями Homo Sapiens.
Сознание созревает в утробе матери. Так повыщенный фон тестостерона в крови беременной женщины определяет предпочтение Мальчика игрой "прыгающим мячом", в то время как повышенный уровень тестостерона в крови Мальчика определяет его предпочтение игрой в комбинацию вещей, в отличии от предпочтения Девочек игрой в персонифицированные вещи.
(предпоследний номер Newscientist).
[quote=Царёв Павел,J an 17 2010, 12:55 PM]
Вы уж объясните мне, каким «боком» возникают СЛУЧАЙНЫЕ мутации в абсолютно детерминированном мире?..
[/quote]
В биологическом мире,отличающемся от физического, более широким диапазоном воздействия инициирующего реагирование, неизменно допускаются Ошибки реагирования. Одни ошибки незначительны и нивелируются в репродукции и на уровне гена, другие ошибки витальны и приводят к гибели отдельного организма, третьи оказываются Положительными для возникновения и закрепления навыков более эффективной адаптации. Но и эти ошибки становяться Мутацией, если закрепляются вторичными не имеющими принципиального значения структурными изменениями, делающими обратный процесс все более сложным и, в итоге, не возможным. Необратимая фиксации позитивной ошибки отраделяет завершение мутации Гена.
Этот механизм мы можем выявить и в социальной жизни людей когда поведение отдельных индивидуумов фиксируется вторичными структурными изменениями для репродукции.
Ельцин-Путин Обозначили возвращение к принципам самодержавия, вторичные структурные изменения общества (единая россия,омон, милиция, коррупция, протекционизм) закрепляют Позитивную мутацию государства российского для его сосуществоания в системе глобализующейся человеческой цивилизации. Вычленяя и изолируя Россию из мировых тенденций, такая мутация предполагает технологическое и научное отставание от прогресса человечества, постепенную деградацию когнитивной социальной функции коллективного познания мира, неэффективность адаптацинных усилий (Медведев), разрушение и вымирание.
На сегодняшнее время есть альтернатива безнадежной социальной перспективы России в бескопромиссном возврате к Демократической системе самоуправления обществом в рамках понимания этой системы народами Западной цивилизации.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Вот ещё «перл» тонкой лингвистики: «Природа не разделила себя филогенетически на себя самого и остальной мир природа выделила филогенетически себя самого…». Как можно «выделить себя» не разделяя? Поясните мне, пожалуйста, на доступных примерах. Разве при взбитии молока, не ВЫДЕЛЯЕТСЯ масло, а между «обраткой» и маслом НЕТ ГРАНИЦЫ разделения?
[/quote]
Перл тонкой лингвистики требует некоторого мыслительного усислия.
Филогенетические проявления Генотипа выразилисть в самоидентификации-определения своей головы, ног, рук, положения тела, возможностей координированных движений всей совокупности систем и органов человеческого организма-это филогенез
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%...%BD%D0%B5%D0%B7 Самоидентификация социальной коммуникации аранжируется определением внешнего мира. Как Молоток есть проделжение тела Профессионала-Столяра, так и внешний, остальной мир есть продолжением информационного пространства индивидуума, в котором он определяет пределя своего тела и пределы своих представлений о мироздании. Так с позиции самоидентификации формируется внешний мир выходящий за пределы филогенеза и относящийся уже к коллективному человеческому знанию в сетях информационных технологий социальной коммуникации. Это, однако, не разделяет филогенетические проявления и проявления внешнего мира, а определяет новый этап Эволюции психологической обработки информации о воздействии, в его единстве с предшествующими этапами эволюции информационного качества природы.
Граница между обраткой и маслом существует для наблюдателя формирующего систему наблюдаемого взаимодействия в прогрессе процесса производства Масла. Без наблюдателя, формирующего систему наблюдения (поиска) и обсуждения, нет ни процесса производства Масла, ни границы между Обраткой и Маслом, поскольку некому её определять.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Нет, Вы сами думаете, о чём пишете?- «Для профессионала использование профессионального инструментария являются как бы продолжением его существа, в котором инструментарий включается в комплекс самоидентификации. Так страдания болеющего ребенка определяются сопереживающим родителем как свои собственные страдания и определяют его поведение». Два предложения, позволяющие уравнять: профессионал=родитель, профессиональный инструментарий=сопереживание. Вот лично Вас это – не коробит?
[/quote]
Раз я это написал, значит я об этом думал и это совершенно очевидно. Поэтому ваш вопрос звучит неодуманно. Вопрос транслирует ваше непонимание того, что я утверждал в результате своего мышления.
Последние психологические исследования утверждают именно включение инструментация в комплекс себя самого в процессе достижения профессионализма в определенной деятельности. Да, но комплекс сея самого формируется не только в филогенетичекой самоидентификации, но и в социальной коммуникации на основе сопереживания-Эмпатии.
Если Образ поведения человеческого индивидуума при рождении ребенка разделен мужским и женским существом во исполнении функции защиты и питания (Грудное молоко, мышечная масса и бойцовские проявления самца) через сопереживание поведению младенца, то профессиональное мастерство на более сложном уровне определяет свою активность в сопереживании той силе молотка, которая направлена на шляпку гвоздя и является продолжением усилия мышц руки столяра. Представляя на какую глубину войдет гвоздь в доску Столяр дозирует силу удара молотка. В это представление включается и комплекс самоидентификации и опыт с весом и формой молотка, "сопереживание" с гвоздем, вгоняемым молотком в доску. Обнаруживая единые корни в формировании представления о самом себе не вижу основания и для кокетства в виде "коробит". И в том и в другом случае (и вообще всегда) человек определяет мир через Представление о нем, перемещая это предсталение в зависимости от своей точки Зрения, хотя Эмпатия, как функция Зеркальных нейронов коры головного мозга, остается неизменной. Благодаря этой функции человек исполняет императив филогенеза, является участником социальной коммуникации, прогресса человечества, цивилизации и глобализации.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Ну а по сути – это далеко неоднозначно. Например, когда человек говорит: «Я готов погибнуть, лишь бы ребёнок жил»… НУ и какая же здесь самоидентификация? Я уж не говорю о Вашем…пардон, Докинза, пресловутом эгоистичном гене… Поймите, я вполне согласен, что любовь – это отождествление чего-то (кого-то) другого со своим бытием, но всегда останется САМ АКТ отождествления…По нормальному: даже смысл жизни не равен самой жизни, то, с чем отождествляется, НЕ ЕСТЬ ТЕМ, что отождествляет… Вы же никогда не скажете: я – есть этот ребёнок, я есть эта женщина и т.д. Вы скажете: Я не могу без них жить… И скажете это СЕБЕ, осознав, что жизнь без них бессмысленна, но, тем не менее – это ВАША жизнь. Т.е. в любви происходит отождествление, но в ВАШЕМ мире любви Вы себя самоидентифицируете принцем, нищим, повелителем или рабом…
[/quote]
Для того чтобы сказать: "Я готов погибнуть, лишь бы ребенок жил!" надо понять что есть Я-сам, готовый погибнуть и есть Ребенок. Более того надо сопереживать эмоциональному поведению ребенка, чтобы представлять его состояние как угрожающее его жизни и в результате такого сопереживания родится эта фраза, которая еще не означает стимул к действию, а означает степень сопереживания. Сопереживания себя самого, сформированного в самоидентификации и социальной коммуникации с Ребенком, допусаемым к существаванию извне собой самим.
Докинс говорит о горизонтальной эволюции когда жизнедеятельность системы определяется потребностью и императивом гена не относящегося к генотипу существа.Так жизнедеятельность растительного мира напрямую связана с жизнедеятельностью насекомых, опыляющих соцветия.Так структура генной информации элементов системы связана с горизонтальной эволюцией по всему фронту прогресса. Если же мы представим систему как биосферу планеты Земля, то горизонтальная эволюция в полной мере касается и человеческое существо, неотъемлемый элемент системы биологического бытия. Беспокойство об изменении климата Земли отражает надежду на признание правоты Докинса и меня, скромного единомышленика.
Конечно-Отождествление себя и благодаря особенностям себя в определенной, присущей этим особенностям системе.
Система Отождествления сложна, но доступна пониманию через признание эволюции информационного качества природы. Детали я осуждал с вами в теме Тождественность, вы эти детали проигнорировали, фиксируясь на моих "Перлах тонкой лингвинистики".
Каждый из нас лишь то, что он о себе предстваляет и основой этого представления, несомненно, является филогенетическая реализация индивидуального генотипа.Это процесс объединяет наше существо со всем многообразием живой природы, определенной бытием ДНК и РНК, причем, сосчет информации с ДНК и её транспозиция в двойной спирали ДНК осуществляется активностью РНК, которые представляют Эндоформы Ретровирусов, которые за миллиардолетнюю историю существования биосферы планеты Земля подверглись Мутации лишь 4-е раза.
Грубо говоря, мы есть лишь изысканная форма существования Ретровирусов.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
То, о чём Вы говорите (и не только «существование себя вне своего тела» и Ваш «свидетель») говорит о ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТИ сознания, которую Вы так не любите, а я – не отрицаю. Всё дело в том, КАК, ПОЧЕМУ и НАСКОЛЬКО оно трансцендентно, чтобы быть ЯВЛЕННЫМ «цис»-цендентности («другой стороне»), чтобы принимать УЧАСТИЕ, УПРАВЛЯТЬ «цис»-цендентностью…И – наоборот: НАСКОЛЬКО «цис»-цендентность влияет на трансцендентное сознание, а значит, насколько оно само трансцендентно… Заметьте, практически нигде я не говорю, что Вы – неправы:
-Вы: рецепция – основа самоидентификации. Я – сознание – основа самоидентификации, но, естественно, БЕЗ РЕЦЕПЦИИ самоидентификация невозможна.
-Вы: природа не разделила себя, а выделила себя. Я- не вижу существенной разницы в контексте разделения: выделить нельзя, не разделив. Ну и т.д.
[/quote]
Существование вне своего тела, является проявлением особенности обработки информации человеческим сознанием, состояние сна которого носит фрагментарный характер вовлечения мозговых структур. Отсюда, Снохождение и человеческий фактор в катастрофах. Представление себя дома в теплой ванне при исполнении полета на реактивном истребителе сопряжено с опастностью безвозвратного путешествия души прямо из ванны к богу. Присутствие же себя вне своего тела включает механизм уверенности присущи йчеловеческому сознанию-уверенности, диктующей реагирование. Чем более выражена уверенность в своей правоте, тем безальтернативнее реагирование. Вот возможный сбой индивидуального сознания и компенсируют бемократические института разделения властей и конвенциональные площадки социальной коммуникации для выраотки конвенциональных общественно значимых решений-основы коллективной деятельности людей современной цивилизации. Обама определил Путина, стоящим в раскоряку, одной ногой в прошлом, а другой в настоящем потому что современная демократия воспринимает индивидуальное поведение лидерв лишь как повод к социальной коммуникации и выработке конвенционального решенеия для коллективной деятельности. Транслировать в общество свои личностные пристрастия и приоритеты как минимум несовременно и отражает пещерность и нецивилизованность мышления подобных лидеров.
Знание механизмов обработки информации сознания, поступающей из Рецепции человеческого организма в качестве кода нервных импульсов, совокупность которых отражает Информацию о воздействии на человеческое существо со всей обоснованностью исключает Трансцедентность мироздания и определяет его продуктом человеческого индивидуального и коллективного Разума, когнитивной функции человеческого сознания.
Выделить себя можно, предполагая, что такое выделение соотвествует системе размышления, которая может меняться в зависимости от смены точек зрения на неё.
Разделить же себя с чем-то возможно лишь в определенной системе, не предполагающей изменения точки зрения на неё.
Разделяя Россию и весь окружающий мир в одной системе предполагает примат интересов России (с точки зрения её властей).
Сменяя точки зрения властей, Каспарова, Немцова и меня (и всякого другого) Россия может определяется в системе единного прогресса человечества, отражающего коллективное познание людей и формирование коллективного Знания Человечества. В этом контекстве Выделение России может предполагать изменения приоритетов интересов этой страны и её государственного устройства.
Меня вполне устраивает моя безграмотность диктующая мне понимание мира первичным в определении себя и окружающей среды, культуральные особенности которого диктуют уверенность в трансцедентности такого существования или имманентности этого существования человеческому пониманию, а, стало быть. человеческому Разуму.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Но всё – так неграмотно у Вас, помешано на противоречиях… Так есть факт трансцендентности сознания или нет, если учесть, что, например, атом хлора трансцендентен относительно атома натрия в поваренной соли, но, тем не менее, каждый из них влияет на другого, вместе составляя единое и уникальное – именно поваренную соль?
[/quote]
Павел, я вообще Идиот и пришел на форум,чтобы лично вам морочить голову.
У меня неграмотно понимать, что и поваренная соль еще недавно не существовала до опытов алхимиков, а это несчастные 300-500 лет истории людей, что атом Хлора и атом Натрия в Химической реакции образуют поваренную соль и могут распадаться на составляющие в результате другой химической реакции не существовали всего каких -то 200 лет назад, а их существование связано с когнитивной функцией человеческого сознания, формулирующей это знание.
У вас грамотно утверждать что Хлор и Натрий и их дите-поваренная соль существуют трансцедентно не только одна от другой, но и по отношению человеческому сознанию в силу своих способностей определяющих это существование.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
ВЫ: «А вы считаете что внутривидовая коммуникация половых партнеров не является основой социальной коммуникации в стаде антилоп, обществе дельфинов и китов с элементами культуры у касаток?». Не считаю именно потому, что социальность это, прежде всего, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, а не стадность. Посмотрите словари, этимологию слова социальность и правильно его употребляйте, если Вы, конечно, не социал-дарвинист.
[/quote]
Почитайте современные психологические исследования поведения касаток, которые расцениваются как признаки Культуры. Выделение Лидера стада это не социализация поведения животных? Лидера и иерархии в стаде это не социализация? Обратите внимание на достижения Этологии.
Что это меняет по существу вопроса? Вы считаете, что социальная коммуникация не является эволюционным развитием внутривидовой коммуникации и появилась сама по себе на пустом месте?
Я не социал- дарвинист, я эволюционист -приверженец понимания мироздания в эволюционном развитии его и в основе теории которого лежит теория Дарвина об эволюции живой природы.
[quote=Царёв Павел,Jan 17 2010, 12:55 PM]
Вы: «Вас лично отталкивает мысль о том, что вы лишь пылинка на ветру, искорка костра во вселенной мироздания, без которой само мироздание не способно существовать. Меня не отталкивает». Оно и видно по Вашему постулату Антропоцентрического мира. Поставьте его рядом с процитированным Вашим выше и дайте хоть одно вразумительное объяснение, как это у Вас сочетается…Лично меня наполняет гордостью, что имея родоначальником обезьяну, человек СВОИМ ТРУДОМ «выбился в люди», и удручала бы мысль, что таковым родоначальником был богоподобный бездельник Адам, благодаря которому всё последующее человечество было низвернуто в пучину бед и дикости… Тоже мне: «По образу и подобию…»…
[/quote]
Где здесь противоречие? И почему это не вразумительно?
Любая наука начинается с середины и серединой моей концепции является признание физио-био-психологической природы человеческого существа Источником Мироздания, его Прогресса и его Понимания, а также основой проявления многообразной человеческой активности.
От этой середины моя концепция развивается в одну сторону как осознания природы самого человеческого существа и, в другую сторогу, осознания природы формирования мироздания, объяснения Законов мироздания.
Все зависит от Мировозрения людей как конвенционально признанного понимания устройства мироздания. Это мировозрение отражает Точку Зрения, которая конвенционально признана наиболее адекватной всему предшествущему опыту, накопленному в коллективной деятельности и социальной коммуникации определенного социума.
Да, перед лицом Истории человеческого бытия и осознаваемого человеком бытия Мироздания отдельная человеческая жизнь представляется предельно малой величиной и, в то же самое время, величиной, без которой невозможно существование всего-всего на свете, самого человечества, формулируемого и формируемого им Мироздания.
Для того, чтобы полностью и безоговорочно представить мои размышления бредом идиота надо просто доказать нелогичность последних 4-х абзацев моего многодневного труда, доказывающего, что я не верблюд.