Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: Эволюция
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Мысли вслух!
Pages: 1, 2
Квестор
Извините, Федя, я не имел в виду Кашпировского или Чумака, те хоть какое-то отношение к медицине имели. Я имел (неоднократно) в виду таких шизофреников, которые создают массовые психозы типа "агрессивный ислам", "мировой терроризм", "глобальное потепление", того же Буша, Гора и прочих до чужого добра охочих...

Кстати, у меня есть наметки на разработку темы: "Имитационное моделирование психических отклонений". Не интересует?
Федя
QUOTE(Квестор @ Jan 27 2010, 04:54 AM)
Извините, Федя, я не имел в виду Кашпировского или Чумака, те хоть какое-то отношение к медицине имели. Я имел (неоднократно) в виду таких шизофреников, которые создают массовые психозы типа "агрессивный ислам", "мировой терроризм", "глобальное потепление", того же Буша, Гора и прочих до чужого добра охочих...
*


А чем технология Кашпировского и Чумака отличается от массовых психозов "Истинных Арийцев", "Истинных Коммунистов", "Истинных Православных"," Истинных Русских" и "Истинных Иудеев" и всех других "Истинных",объявляющих себя закрытой кастой, имеющей право на избиение инакомыслия?

Бред, какой бы контент он не содержал, аппелирует к Эмоциональному реагированию, а уровень культурального реагирования исключает когнитивный процесс размышления. Аппеляция к культуральным образам сознания безальтернативно ведет к синхронизации действия и это действие становиться коллективным. Коллективное действие на основе культурального реагирования формирует социумы.

Если в основе социума психопатологический Бред, то и активность такого социума неадекватна,неэффективна адаптационно и влечет за собой неизбежное самоуничтожение.

Если в основе Социума эмоциональный призыв к социальному состраданию, то и активность такого социума эффективна в своей тенденции преодаления вызовов индивидуальному и коллективнму существованию (благотворительная компания в США в помощь пострадавшим от землятресения на Гаити и помощь международного сообщества на уровне государств игосударственных институтов). Если консолидация социумов в глобализации отражает тенденцию к состраданию, преодалению отставания наук и образования, прогрессу технологий, прогрессу познания и на этой основе прогрессу и эффективности адаптации глобализующегося человечества, то ксенофобия , стремление к самоизоляции ведет к стагнации такого социума на обочине прогресса глобализации.

К 2009 году число научных публикаций на темы програмирования, компьютерных систем, информационных технологий из Китая выросло до 10% и 9% в этих публикациях в качестве соавторов выступают ученые США. В других областях человеческого знания участие китайских ученыхдостигает 20% публикаций. http://www.newscientist.com/article/mg2052...of-science.html
Что все это значит?

Вы скажите, что это тренд китайской экспансии, а я скажу, что это естественный процесс глобализации общечеловеческого знания на основе Эмоционального сродства на уровне Когнитивного эмоционального реагирования.
И вы будете правы и я буду прав. Только, если с вашей позиции, определения себя частью "России, Родины и Матери", культурального реагирования тенденции научного прогресса Китая воспринимаются Вызовом, то для меня, определяющего себя Космополитом, когнитивный интеллектуальный успех Китая воспринимается, как исключительно позитивный процесс приобщения огромных масс ранее инертных людей к прогрессу общечеловеческой науки и технологий, стирающий границы государственной изоляции в познании мира. Наука и познание для реализации сострадания - вот вектор прогресса адаптационных инструментов в эволюциирода человеческого.

Вы тут брызжите слюной в адрес Буша и Гора. Человек всегда есть человек и это скопище достоинств и недостатков, но если в свете прожектора ПРАВДЫ СВОБОДЫ СЛОВА эти люди теряют власть и общество имеет возможность скоррегировать свою деятельность , то при ЛУЧИНЕ ЛЖИ подконтрольных СМИ в России, Путин и Медведев не имеют никакой надежды выпрыгнуть из своих кресел, а общество обречено на избиение инакомыслия, интеллектуальной деградации и вымирания в исторической перспективе на обочине прогресса глобализующегося человечества.

Вся демагогия культуральной консолидации народа вокруг "Национальных Ценностей", "Религии" и т. п. выводит за рамки общества людей способных мыслить, вообще, и самостоятельно, в частности. Тех людей, которые составляют питательный бульон интеллектуального прогресса общества.

Короче, грустно все это и безнадежно. Если в нищей стране у интеллектуально независимых людей не было выбора кроме социального активного протеста, то в стране с определенным достатком эти люди эмигрируют в поисках условий для реализации своих интелектуальных потребностей, оставляя Отстой в Сифоне на произвол бактерий и инфекции, разлагающих общество, что чревато или полной изоляцией и самоуничтожением, или постепенному самоочищению через участие в глобальных процессах и сохранению,каких-то остатков своей культуры-платой за отставание будет фрагментация национальных ценностей и национальных традиций.
Квестор
QUOTE
Путин и Медведев не имеют никакой надежды выпрыгнуть из своих кресел


Федя, а Вы их своим гласом возмущенным тураните! Вот и проявится естественный процесс глобализации общечеловеческого знания на основе Эмоционального сродства на уровне Когнитивного эмоционального реагирования.

Или кишка тонка? Побрызгайте на Питина и Медведева своей ядовитой слюной, а-то на форумах ля-ля тополя разводить каждый может...
Федя
QUOTE(Квестор @ Jan 28 2010, 04:08 AM)
Федя, а Вы их своим гласом возмущенным тураните! Вот и проявится естественный процесс глобализации общечеловеческого знания на основе Эмоционального сродства на уровне Когнитивного эмоционального реагирования.
*


Если вы не можете турнуть путина и медведева, то вам остается Буш и Гор.
Меня не интересует ни Медведев, ни Путин, ни Буш и ни Гор, равно как ВЫ и Я. Меня интересует Формализация принципов взаимоотношений между людьми, а ваш коммент я разцениваю как провокация
Федя
Человечество обязано запомнить дату 21 мая 2010, когда были опубликованы результаты работы Craig Vender http://gazeta.ru/science/2010/05/21_a_3371186.shtml , дающие основания предполагать наступление новой эры Эволюции Природы-Эры Биологической Репродукции Конвенциональных Смыслов Колективного Человеческого Разума.

1. Любое природное явление или феномен представлено совокупностью качеств, которые определяют сигналы бытия природного феномена-его предназначенности к изменениям окружающей среды.

2. Совокупный комплекс качеств, представляющий природное явление описывается как Паттерн или Образ поведения, который может находится в потенциальном состоянии или в активном состоянии при последовательной реализации Качеств, что обусловленно внутренней структурой паттерна и распределением энергии внутреннего или наружного источника для поддержания структуры природного феномена. Отсюда, структура природного феномена выступает как Пространство, а последовательность процесса распределения энергии по внутренней структуре обуславсливает Время на основании гармонии ритмов циклов восполнения энергетических потерь на поддержание внутренней структуры феномена.

3. Находясь в Потенциальной форме своего существования Внутренняя структура природного феномена представляет собой физический субстрат Памяти Феномена, способный в определенных параметрах изменятся, фиксируя эпизоды воздействия без реализации внешней предназначенности или функции феномена, которые реализуются после определения специализированной группой качеств, составляющих Паттерн (Образ Поведения) обстоятельств тождественных инициации реализации Паттерна Поведения.
Отсюда из сотава качеств Паттерна Поведения мы обязаны выделить группу специфических качеств Распознавания обстоятельств существования-физическим субстратом этой Группы является Рецепция Паттерна Поведения, которая несет в себе память Образа Отражения (Имедж) обстоятельств существования, предопределяющего возможность Инициации, сначала последовательностей активности внутренней структуры Паттерна -Трансформации Памяти и, при определенный условиях Внешней активности Паттрена,реализации Функции в функциональном взаимодействии явлений природы при определенных условиях их существования.

4. Как всеобщий закон мы можем сформулировать Процесс реагирования через реализацию Памяти Внутренней структуры феномена, которая представлена Образом Отражения инициирующего реализацию Образа Поведения объединенных единым комплексом Качеств составляющих природное явление.

5. В биологической природе мы видим специализацию описанных функций составляющих реагирование в эволюции живой природы которая проявляется в репродукции Генетической памяти, кодированной на двойной спирали ДНК, способной к дубликации своей структуры с помощью инструментов поведения представленных РНК. В ьиологической природе таким образом мы видим прировный феномен как Носитель (генетической) Памяти и видим природный феномен Инструмент сосчета Памяти как Паттерн трансформации внутренней структуры во исполнении функции Совокупного живого существа, составляющего общую систему для функционально объединенных феноменов его внутренней структуры-Памяти/реализации Памяти.

6. Дальнешая эволюция живой природы пошла по трем направлениям из единого принципа рецепции воздействия:
а) Эволюция функции Саморегуляции биологического существа
б) Эволюция функции Поведения биологического существа
в) Эволюция Физического Субстрата Памяти Живого существа.

Такое разделение можно признать лишь условным, поскольку для любой формы биологического мира эта эволюция носит и горизонтальный характер взаимовлияния биологических природных феноменов между собой и на всеобщее бытие биосферы планеты Земля, в целом.

Тем не менее, эволюция физического субстрата памяти привела к возникновению форм животного мира, у которых этот субстрат представлен сложностью специализированных участков головного мозга (как у дельфинов и китообразных) и моделями конвенциональных коллективных эмоциональных образов поведения, сформулированных в социальной коммуникации людей и физически сформированных коллективной деятельностью человеческих социумов- Функциональной системы Сознания, а в проявлении его когнитивной функции-функциональной системы Разума.

7. Накопление Моделей коллективной активности людей в коллективной памяти природного феномена- Человечества представлено геологическими проявлениями Ноосферы планеты Земля и составляет физический субстрат Человеческого Знания - совокупных моделей коллективной человеческой активности за историю существования человечества с его спцифической и специолизированной функцией Социальной Коммуникации сменяющихся поколений людей.

Можно представить себе Ноосферу, как носитель Моделей Коллективных конвенциональных Смыслов (Meme) человеческого Сознания- Памяти Человеческого Разума в свокупном и неразделимом единстве и инструментами сосчета контента этой памяти -живущих людей и составленных их них человеческих социумов и Человечество, в целом.

8. Наука и Технологии являясь эволюционным приобретением природного феномена Человечества в его социальной коммуникации явились основой к саморепродукции Конвенциональных коллективных человеческих смыслов через биологически детерминирванную активность живых людей.

9. И, Наконец, мы присутствуем при наступлении Нового Этапа Эволюции - Этапа Биологической Репродукции конвенциональных смыслов коллективного человеческого Разума и этот переход на новый этап Эволюции Природы обусловлен Результатами работы Craig Vender, которому удалось синтезировать генетический код ДНК, способный нести информацию о Конвенциональном Смысле его создателей без вовлечения биологической активности людей.

Биологическая репродукция Конвенциональных Смыслов коллективного человеческого разума несет в себе потенциал биологического самовоспроизводства и самостоятельной биологической эволюции конвенциональных человеческих смыслов, сформулированных из индивидуальных эмоциональных образов поведения человеческого Разума, в социальной комуникации, составивших основу коллективной деятельности людей.

Другими словами , если до сегодняшего дня прогресс конвенционального Знания людей и эволюция человечества и природы зависел от биологической активности людей, то с сегодняшнего дня прогресс и эволюция природы становиться на биологические рельсы самовоспроизводства Знания Самого-по-Себе на основании конвенционального Знания людей без учета биологической активности Человечества, самой человеческой жизни и жизни Человечества, ведущее значение которой остается на предшествующем этапе эволюции природы.

Надо понимать, однако, что процессы эволюции живой природы протекают в исторические периоды, составляющие тысячи и миллионы лет во времени соответствующем ритмам человеческой жизни.
Федя
QUOTE(Федя @ Jan 16 2010, 09:36 AM)
С выходом на экраны фильма Камерона  "Аватар" по мнению мноих культурологов провозглашена новая эра технического развития кинематографа. Скорее всего это так-не мне судить. Но то, что этот фильм провозгласил вселенскую актуальность  вопроса самоидентификации у меня не вызывает ни малейшего соммнения.

*


Футурологи полагают Аватар как этап возможного технологического прорыва к бессмертию человека, понимая жизнь человека определяемую его Разумом. http://www.newscientist.com/article/mg2062...-never-die.html
Федя
Трудно с английского перевести словосочетание Mortality Salience, но напрячься необходимо поскольку пониманние этого термина дает ключ к понимани. формирования колективного человеческого знания, которое выражается в идиологических и мировозренческих система, диктующих поведение отдельного человека во время его жизни в среде социальной коммуникации, формирующей физические границы определенных человеческих социумов и поведение человеческих социумов в их взаимодействии в качестве Человечества по отношению к Окружающей среде и Вселеной, в целом.
Теория Управления Террором (Terror Management Theory) опирается на Особенности человеческого поведения в психологическом "Рельефе Смерти", где Страх смерти диктует индивидуальное поведение в тенденции Консолидации социума, коллективная конвенциональная эмоционально сродстенная среда которого уменьшает проявления индивидуальной основной врожденной эмоции Страха, аранжируя её культуральными образами Загробной жизни, Служения Обществу или участия в судьбе детей после своей смерти. Другими словами, психология индивидуума в диктует его социальные проявления через преимущественую реализацию одной из 6 -ти основных эмоций из спектра Эмоционального реагирования человеческого существа-Эмоции Страха.

ТМТ заявляет Mortality Salience основой Эволюции. Как несуразна эта мысль при поверхностном взгляде на неё, поскольку основой эволюции является Способность к Репродукции самоё себя, тем не менее она имеет определенный и совершенно очевидный смысл в Эволюции, именно, Человеческого Существа, оснащенного этим эмоциональным инструментом в Эволюции Живой Природы.

Если понимать эволюцию человеческого существа в векторе его групповой адаптации к изменениям окружающей среды (вертикальной тенденции Эволюции), то Эволюционная Психология дает нам основания для формализации процессов социальной коммуникации-процессов определяющих и объясняющих все многообразия социальных проявлений индивидуума в среде социальной коммуникации, формирующей индивидуальное человеческое сознания, оснащающей это сознания когнитивными инструментами познания, реализующей когнитивную функцию сознания в накоплении коллективного знания людей и тем самым определяя эффективность группово адаптации человечества к изменениям окружающей среды.

Эволюция Биосферы планеты Земля, сформулировав человеческое существо, продолжила свою тенденцию формирования многообразия своего проявления через мутацию кода генетической информации- Репликатора ДНК-РНК . Современые человекообразные обезьяны в векроре этой тенденции эволюции определили человеческое существо на определенное число мутаций и биологически представляют собой более совершенные живые организмы, чем человеческого существо.
Но, появление человеческого существа ознаменовалось формирование спектра специфического для него эмоционального реагирования, в котором через биологические механизмы межвидовой коммуникации, определяющей сексуальную репродукцию человеческого существа на основании врожденной эмоции Страха возникла новая эволюционная тенденция, сформировавшая механизмы Социальной Коммуникации и в ней формирование Языка и Морали Общества как системы общественной приемлемости индивидуального поведения на принципах сродства эмоционального реагирования в оспределенной информационными технологиями Социальной коммуникации. Страх получил культуральный механизм преодаления через Знание. Страх Смерти выразился в эволюционной психологии в необходимость фомирования человеческих социумов с их культуральным инструментом веры в существование после смерти. Дав начало своему антогонисту -Знанию на культуральном уровне эмоционального реагирования, Страх Смерти явился точкой бифуркации вертикальной эволюции человеческого существа в которой сформулировался Социально Значимый Смысл Символов поведения человеческого существа в Социальной коммуникации между ними. Появление Социально Значимого Смысла (Meme) определило вектор Эволюции когнитивной функции человеческого существа, накопление коллективного Знания его и, тем самым, составившего особенный инструмент групповой адаптации к изменениям окружающей среды.

Вот почему, казалось бы, ложное утверждение о примате страха смерти в эволюции получило многократное подтверждение в психологических научных экспериментах, составляющих Знание об индивидуальном групповом социальном реагировании человеческого существа. Являясь по существу Ложным для Эволюции Природы это утверждение Правомочно для понимания Эволюции Психологии Человеческого Существа.

Федя
Вторая половина прошлого столетия ознаменовалась осознанием эволюционных процессов как проявлений индивидуальных эгоистических интересов генов- "individual self-interest and selfish genes". Эта тенденция определена как редукционизм. Другими словами, осознание интересов  и их проявлений сведено до понимания функции элементарной частицы составляющей Общее и совокупностью этих функций определена функция обобщающей системы. (одним из эволюционных биологов этого направления можно считать Ричарда Докинса). В работах биолога Lynn Margulis в 1970 году обозначена эволюционная тенденция определяемая как Голизм (Holism), в которой "суперорганизмы", состоящие из различных представителей экосистемы проявляют однозначное реагирование на определенные воздействия окружающей среды. Таким образом, якобы, отвергаемая Редукционизмом однозначность функции экосистемы, самой по себе, представляется  Холизмом однозначной, но совокупной функции, составляющих экосистему частей. Придавая эволюционным процессами в живой природе философское и всеобщее значение для любых проявлений бытия мы обнаруживает качества репликатора репродуцирующейся системы, редукционной основой реагирования систем, холизм которых ограничен выделяемой, но сродственной составляющими частям функции. Поэтому редукционизм определяет сродственность реагирования репликатора, а голизм отражает границы сложных систем, составленных из вариаций репликатора. При этом эти границы представляются универсальным наблюдателем- Человеческим Разумом композицией природных феноменов, фиксированных моделями эмоциональных образов человеческого сознания на биологических и физических носителях человеческой памяти. Сложные системы бытия в коллективной и индивидуальной памяти человечества представлены многообразием рекомпозиции, сложенной рекомбинацией человеческих смыслов при репродукции человеческого существа, отражающей эволюцию репликатора- человеческого генотипа, как сложной системы репликации отдельных генов.
Выделение качеств и проявлений репликатора зависит от физио- био-психологических особенностей человеческого существа в этих пределах приемлемости рецепции воздействия на человеческое существо.
Если редукция эволюционных процессов живой природы позволяет выделить в качестве репликатора Ген или информационную единицу биологического, генетического кода, то редукция эволюции физического мира позволяет определить репликатором Движение, само по себе.
Эволюционное развитие природы и появление репликатора определяет особенности реагирования сложных систем, многообразие которых возникает в репродукции, эволюции систем различной сложности, которая проводит очевидную границу между природным феноменом и окружающей его средой.
Говоря о природном феномене мы имеем возможность с одной стороны редуцировать его сложность до выявления отчетливого репликатора и его качеств и формы, а с другой стороны, определять границу природного феномена, отделяющей его от окружающей среды и систему взаимодействия его с окружающей средой. При этом эта система, сама по себе может существовать как холическая форма природного феномена в эволюционном развитии его.
Не может быть никаких сомнений в том, что философское осмысление процессов эволюции могут лечь в основу формулирования всеобщей парадигмы человечского знания как парадигмы реального и обьективного бытия опирающегося на признание самоорганизации и саморазвития систем мироздания.
Федя
Не знаю насколько мне удалось донести до читателя свою мысль о том, что концепция Редукционизма и концепция Холизма составляют Суть единой концепции Эволюции Живой природы и отражают вертикальные и горизонтальные тенденции, присушие единому процессу эволюции.
При этом нельзя не заметить что обе концепции, формулируют Законы Эволюции на основании определенного уровня научного знания человека и Знание Человека,наблюдающего за развитием природы есть источник и ресурс осознания законов природы.

Если же мы экстраполируем понятия Холизма, в которых Экосистемы существуют, действуют и реагируют на изменения окружающей среды подобно единому организму, подчиненому единой тенденции сохранения гомеостаза внутренних сред этого организма, то редуцируя это понятие увидим специализированную функцию интеграции гомеостаза внутренних сред холического природного феномена. Эта функция представлена в человеческом сознании наряду с функцией Адаптации Холического природного феномена-человеческого организма.
Эта специализации функций выглядит в человеческом организме эволюционным развитием Холической системы, объединяющей элементарные единицы функций выражающих различные формы существования Генетической информационной единицы-Гена.

Если же мы продолжим экстраполяцию этих понятий на весь окружающий человека мир, то увидим, что и человечество как совокупность живущих человеческих организмов и экосистемы в которых эти организмы существую составляют единую Холическую ситсему Мироздания Бытия, в которой функция интеграции элементов делегирована Знанию человеческого Сознания, а функция Адаптации делегирована Коллективному реагированию человечества в ответ на воздействие на человеческие организмы.

Другими словами мы видим единый холический организм Мироздания и его Бытия объединенный в единое целое специализированной функцией поддержания гомеостаза экологии внутренней среды его, границы которой представлены границами научного знания о природе и Это Знание является основой для коллективного реагирования глобализующегося человечества, определяющего Эффективность Адаптации мироздания к воздействиям на человеческий организм.
Отсюда, холический принцип позволяет нам описать Бытие человечесткого существа, как специализированную систему Интеграции Мироздания в единый живой организм, а его коллективное реагирование, как инструмент Адаптации Мироздания, который, принципом редукции понятий, может быть описан как расширяющаяся биологическая и технологическая Рецепция Разума Мироздания- всеобщего вселенского разума, представленного холической системой Бытия человеческого существа, его Знанием, накопленном на биологических и физических носителях в пределах Холического организма Мироздания, интегрированного в единое целое специализированной, природной системой человеческого Бытия, отражающей функции человеческого сознания, совокупно представляющие редуцированные функции, заложенные в генотипе человеческого организма и генотипах экосистем человеческого обитания.

При этом Холическая система, следуя принципу редукции, составлена из эволюционных форм, сложившихся в репродукции Репликаторов-Движения(как репликатора физического мира), Гена (как репликатора мира биологического) и Человеческого Смысла (как репликатора психологического мира человеческого существа), а с появлением Человеческой цивилизации мы присутствуем при возникновении и формировании нового репликатора -Технологического смысла, который определяет эволюционный этап прогресса человеческого бытия и вертикальную эволюцию Репликаторов.

Заключая представленную мысль, надо еще раз отметить, что все описанные тенденции и эволюция, сама по себе, касается динамической системы самоорганизующейся критичности, в рамках которой может быть описана Суть природного феномена Наблюдателя в трехэлементной структуре Информационного Качества Природы.
Федя
QUOTE(Федя @ Jun 1 2011, 08:07 AM)
Человек рождается организмом на 100% исполняющим биологические функции, кодированные его человеческим Геномом и умирает организмом билогические функции которого на 90% представленны Геномами бактерий, накаплоивающимися в человеческом организме и сопровождающих человеческий организм по жизни как часть экосистемы человеческого бытия.
В среднем, внутри и снаружи  кожи и слизистых человеческого организма обитает микробов, вирусов, грибов приблизительно в пропорции 10:1 клеток человеческого существа. Эти микробы вырабатывают за нас витамины группы В и витамин К, отвечающий за выработку факторов свертывания крови и много чего другого-Всего Экзогены представлены в человеческом стуле числом 3,3 миллиарда, что  в 150 раз превышает число генов собственно человеческого организма и которые участвуют в 6 600 жизненно необходимых человеческому существу биохимических процессах.
*


Новые исследования показали что генныспектр
Федя
QUOTE(Федя @ Jun 1 2011, 08:07 AM)
Человек рождается организмом на 100% исполняющим биологические функции, кодированные его человеческим Геномом и умирает организмом билогические функции которого на 90% представленны Геномами бактерий, накаплоивающимися в человеческом организме и сопровождающих человеческий организм по жизни как часть экосистемы человеческого бытия.
В среднем, внутри и снаружи  кожи и слизистых человеческого организма обитает микробов, вирусов, грибов приблизительно в пропорции 10:1 клеток человеческого существа. Эти микробы вырабатывают за нас витамины группы В и витамин К, отвечающий за выработку факторов свертывания крови и много чего другого-Всего Экзогены представлены в человеческом стуле числом 3,3 миллиарда, что  в 150 раз превышает число генов собственно человеческого организма и которые участвуют в 6 600 жизненно необходимых человеческому существу биохимических процессах.
*


Новые исследования показали что генный спектр в кале человека коррелирует с его полом, возрастом, массой тела и национальностью.
Например, Мужчина имеет больше вариантов систеза Аспартановой аминокислоты (Аспартата) чем женщина, а представители различных национальностей имеют специфические наборы микробных генов (Nture,DOI:10.1038/nature09944)
Human Microbiome Project-US
Metagenomics of the Human Intestinal Tract-EU consortium

Возникает отчетливая картина взаимоотношений Вертикальной и Горизонтальной тенденций в эволюции.
Репликация Генома,самого по себе, лежит в основе вертикальной тенденции, а взаимоотношения продукта репликации в окружающей среде, совокупное сосуществование формируют горизонтальные тенденции эволюции Экосистемы Бытия, границы которого отражают Фокус внимания Наблюдателя.
Человек начинает разлагаться с момента своего рождения, его социальное существование присуще определенному этапу разложения, который называется Жизнью и который заканчивается в момент когда прогресс разложения прекращает социальное бытие человеческого существа, превращая его в рессурс эволюции экосистемы.
Это облегченная версия форума. Чтобы увидеть графику, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.