Клятвенное Ничто., История (у)ничтожения Ничто.
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Клятвенное Ничто., История (у)ничтожения Ничто.
Странник |
Jul 31 2013, 01:46 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male |
"И как сие было не без клятвы, -
Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нём сказано: "клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека", - То лучшего завета поручителем сделался Иисус".(библия) О НИЧТО много говорилось на этом форуме, в частности, Людмилой, отождествлявшей НИЧТО с ПРИЧИНОЙ, а также, в частности,Павлом Царёвым,который, подобно лихому компьютеру, был способен сгрузить или рагрузить информацию( Павел: Я не знал,куда сгрузить историю Ничто), открывшим впоследствии тему о проблеме Ничто в современной философии. Такая проблема Ничто действительно имеет место быть(звучащая в вопросе Пилата: что есть истина?), но не только просто быть как проблема, а ещё и быть как разрешаемая проблема. Разрешение проблемы Ничто я здесь преподношу как "ИСТОРИЮ (У)НИЧТОЖЕНИЯ НИЧТО", но "уничтожения/ничтожения" не в смысле вообще уничтожить, а в ином - в смысле перехода(смещения) своего тождественного себе состояния Ничто в сторону различия, сторону, образующую проблему Ничто и, далее,разрешающую эту проблему, тем самым образуя историю развития Ничто в тождестве и различии её моментов. Подобное развитие оказывается возможным благодаря наличию "изменённого метода", о котором я начал разговор в теме "Обухом и лезвием по опыту". Итак, о Ничто говорилось много, но не хватало некоего "завершающего аккорда", разрешающего проблему Ничто, аккорда, который видится мне в "клятвенности Ничто", выражающем себя неким клятвенным словом(о котором говорилось ещё в Библии). Итак,(у)ничтожение Ничто должно пройти через проклятие, с выходом к клятве, олицетворяющей собой тождество в различии(разделении0 Ничто. Подобное разделение Ничто можно представить как НИ-ЧТО, которое можно читать как НИ-ВОПРОС, т.е. как разрешённый вопрос(=проблема) или как "Отвечающий вопрос"( см. тему Отвечающий вопрос). Т.о. слитное(тождественное себе) Ничто, в своём различии Ни-что будет означать ни что из двух(ни то и ни это = ни что) в отдельности не есть Ни-что, но которые есть лишь посредством клятвенной связи, сущей между ними в виде их "золотой середины". Как высказался однажды В.Маяковский: "Провалились все середины,нету больше никаких середин". Т.е. упуская из виду различие основополагающих методов("изменённый метод"), мы тем самым создаём проблему возможности переходов ничто, проблему в виде зияющей пропасти, бездны из которой всё более выглядывает своей дурной бесконечностью зверь дьяволиадного Ничто, обессмысливающий добропорядочный смысл. Аристотель(Этика): "Трудное дело быть добропорядочным, ведь найти середину в каждом отдельном случае - дело трудное, как и середину круга не всякий определит, а тот, кто знает, как это делать". Т.е. знания "как это делать" есть необходимые знания добропорядочного смысла. Затмив собой необходимость, Ничто мир стряпает иной, В котором смысл - есть только мнимость В плену реальности дурной. И эта дурь из бездны ночи, Свои приоткрывая очи (С)чудит ужасный поворот - Творя весь мир наоборот. был назван мир сей - Антимир. Творит ужасный в нём Вампир, - Язык случайного письма, Как тьма сводящая с ума. В том мире нелюди живут, Что разрывают в клочья души, И огнь тех душ как кровь сосут, Чтоб света связи все порушить. Не любит связей Антимир. Его закон есть - АНТИСВЯЗЬ. (Закон беззакония) И вот поэтому Вампир Так не выносит света вязь... |
Странник |
Aug 13 2013, 04:20 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male |
Проблема Ничто,с моей точки зрения, лежит в трудности выражения Ничто, выражения,которое и связано с нахождением некой середины, подобной нахождению середины круга в его смещении. Сие то смещение я назвал (у)ничтожением Ничто( аналог "грехопадения" в библии).
Но выразить Ничто,значит выразить невыразимое. Помню,как то с Людмилой у нас по этому поводу(выражения невыразимого) образовалась небольшая дискуссия в теме А.Фролова("Феноменология мира(2)..."), который,говоря о своей теме, высказался так: "...это лишь поиски языка о невыразимом". Людмила, естественно, ответила: "Не пытайтесь выразить то,что не имеет выражения".... "Невыразимое не может быть выражено. Никогда и никакими средствами". В общем,Людмила в своём духе ответа,типа такого,как "это не может быть потому что не может быть никогда". И подобный её ответ основан на одностороннем понимании и осмыслении Ничто(невыразимого), а это значит не что иное как уничижительное отношение к язычеству, а значит и недопонимания или вовсе непонимания всего того,что связано с распятием, а следовательно, и с проклятием и клятвой, которая и есть то самое выражение невыразимого как некий суд и следствие его. Я тогда ответил Людмиле так: "Вы приговорили "выразимость" на казнь без "суда и следствия", но приговорили прежде всего себя,не увидев в вашем однозначном смысле Ничто другого смысла. Поэтому,хотелось бы надеяться, что приговор не окончательный и подлежит обжалованию". Не понимая или не желая понять этого приговора себе, Людмила твёрдо настаивала на своём,говоря: "Смысл Ничто - один, на всех и на все времена". Т.е. никакого понимания о "изменённом методе" по отношению к Ничто у Людмилы и в помине нет, хоть я и напоминал ей о ПРАХЕ как уничижительном элементе в Ничто. Людмила же перевела вопрос с "откуда прах взялся" на "как прах взялся", и тем отделила прах(материю) от Ничто, что естественно делает Ничто лишь невыражаемым, а следовательно ни о какой середине,у Людмилы, и речи быть не может, даже как исключение из правила Людмилы:"То,что учит невыразимо". Я же по этому поводу заметил: "Т.е. у вас не видно исключения из этого правила(вашего),тогда как у библейского бога оно(исключение) есть, и связано с апостолом Павлом,который начальствовал в слове у язычников. "Ибо так заповедал нам(Павлу и Варнаве) Господь: "Я положил тебя во свет язычникам.чтобы ты был во спасение до края земли".."(деяния 13:47) |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2024 - 03:09 AM |