Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности
![]()
Отправлено
#1
|
|
Unregistered ![]() |
Тарас Денисенко
Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 26.01.2009. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=64 Об авторе |
![]() ![]() ![]() |
Тарас |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Advanced Users Сообщений: 147 Пол: Male ![]() |
P.S. (Евгению Волкову) И еще. Там, где наука ставит знак равенства, философия ставит знак вопроса. Понимание не противопоставляется объяснению, математической калькуляции и т.п., но рассматривается как их источник и цель. Элементарная философия, о которой Вы говорите, это ведь что? Это значит оперативно сделать нечто явным, очевидным в ситуации понимания, коммуникации. А значит, это – не только готовый метод, но и навыки методологической рефлексии. И не только система, аккумулирующая разнообразный интеллектуальный опыт и преодолевающая бесплодную полемику. Она должна, также, указать системообразующее начало и нацелить на смысловое единство, по поводу которого возникает полемика. Наконец, элементарная философия – не только пропедевтика, задача которой заключается в том, чтобы «ввести в курс дела». Она, также, должна всегда заботиться о том, насколько выдерживается этот курс и всякий раз возвращаться к началу, выясняя, насколько верно он был соблюден. Вот для этого пред-структура, как реконструирующее обращение к элементам элементарной философии, и предлагается.
|
Царёв Павел |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 378 Из: Тамбов ![]() |
Тарасу! Вы: «Так вот это оперирование должно различать пустые понятия (идеализации, идеализированные конструкции), абстрактные понятия (обозначающие сегмент явления, не существующий отдельно от него), общие понятия и т.д., чтобы оставлять открытой возможность понимания бытия в его собственной (НЕ СКОНСТРУИРОВАННОЙ) телеологии, когда полученное знание всегда открыто для возможной оптимизации в отношении его соответствия смыслу бытия»
Евгений: «Согласитесь, что личность все таки возникла из взаимоотношений двух и более лиц, где в обязательном порядке одна личность (индивид) доминирует над другой. По этому пред-структура понимания каждой личности из данной пары имеют разнонаправленные векторы. А разнонаправленность им придает система государство. ЭТОТ ВЫВОД ВЫТЕКАЕТ ИЗ ВАШЕЙ СХЕМЫ: «Пред-структура онтологии личности» в вашей работе «Опыт методологической рецепсии проекта фундаментальной онтологии Мартина Хайдеггера в перспективе разработки вопроса о принципах онтологического обоснования психологии»». Вот «попали»,а? – Из Вашей «схемы»… Или Евгений прав? – «Этот вывод вытекает из…»?... Или Вы «абсолютно правы» в том, что знание должно быть всегда открыто «для возможной оптимизации…»? Чем не «оптимизация» у Евгения? С уважением. Павел |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th February 2025 - 10:06 PM |