Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности
![]()
Отправлено
#1
|
|
Unregistered ![]() |
Тарас Денисенко
Смысловая аутентичность как онтологическая мера душевного здоровья личности Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 26.01.2009. Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=64 Об авторе |
![]() ![]() ![]() |
Dasha |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 134 Пол: Female ![]() |
Федя, если Вы пошутили, то удачно. Если же серьезно, то неправы, отождествляя понятия человека и личности.
Для Евгения Волкова: Вероятно, Вы человек военный, по крайней мере Ваше научное мировоззрение, если можно так сказать, выдает именно эту, в плохом смысле черту. Понятие Воли, как вы ее понимаете – через доминирование одного человека над другим, одних взглядов над другими, - это каменный век общественно-гуманитарной мысли. Такой дискурс прекрасно ложится на ситуацию в армии (боже упаси вас, мальчики, попасть к такому военному), в ситуации допроса (в худшем варианте, когда подозреваемый изначально виновен и нужно сломить его волю) или при анализе взаимоотношений среди заключенных. Категория Воли, применимая ко всем общественным отношениям не работает, она не обладает даже минимальным эвристическим потенциалом. Да, она может применяться в некоторых локальных, определенных ситуациях (например, при анализе насилия в семье и то, как определенный аспект среди других, некий ракурс рассмотрения проблемы), но не может быть экстраполирована на все многообразие общественных отношений. Даже при анализе власти, уже более 200 лет не говорят о воли, а об интересах и их конфликте (материальных и проч. благ). Если сегодня и говорят о воли к власти и доминированию – то скорее в области психиатрии. Среди ученых, так или иначе работавших в ракурсе раскрытия общественных отношений через волю и доминирование – Фуко, который отсидел в нацистских лагерях, вероятно из-за гомосексуализма. У него довольно интересный взгляд, так или иначе занимающий свое место в науке. Но последователей у него я не припомню. Если такой мелкий масштаб применения вашей теории Вас не устраивает, то можно обратиться к анализу геополитической ситуации (например, попытке доминирования США в некоторых странах). Однако, как говорил Задорнов про развитые европейские страны и США, у них не двойные стандарты, а один: где бабки (деньги), там и правда. И вероятно даже попытки доминирования воли США, как к маниакальной форме власти, можно свести все-таки к экономическим интересам. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Dasha @ Mar 5 2009, 04:19 PM) Федя, если Вы пошутили, то удачно. Если же серьезно, то неправы, отождествляя понятия человека и личности. Это не шутка, Даша. Это призыв к ВМЕНЯЕМОСТИ. Если Серьезно, то это главный вопрос, стоящий пред философией. Что есть Понятия, Теории, Концепции, Мировозрения и Вообще ВСЁ, если это не результат различных форм Движения как частей, так и всего человеческого тела? Как мы можем говорить о Личности, не оценивая результат телодвижения человека, которому эта личность принадлежит? По каким ПРОЯВЛЕНИЯМ мы говорим о Личности, если это не Бывшие или настоящие Движения человеческого тела? Дети знают что человек появляется их животика мамы. А мы уже настолько образованы, что можем предполагать особое состояние маминого животика, как результат Совокупления. Это Для Волкова личность формируется во взаимодействии между как минимум парой людей, один из которых доминирует. Мне же представляется, что личность формируется в результате функционирования человеческого организма, интегрированного его сознанием в единое целое в условиях Коммуникации в человеческом Социуме, в котором уже может быть: Доминирование, Равноправие, Безразличие, Игнорирование и Противостояние и множество иных оттенков присущих эмоциональному реагированию, характерному для рожденного в результате совокупления Человеческого существа. В этом проявляется Единство Природы Человеческого Существа с Природой, частью которого ОН ЯВЛЯЕТСЯ. Если сказать честно, то я потрясен необходимостью Воззвания к Признанию Очевидности Единства Природы и Человека. Мы же рождаемся, живем и дохнем, как любое живое существо на планете. Древние Греки говрили об этом, Шекспир говорил об этом, Эмили Дикинсон говорила об этом, Медицина и Биология говорят об этом, а я вынужден отстаивать это мнение перед лицом уважаемой Публики, перед Волковым и доказывать вам что: Личность не отождествляется мною с Человеком, но есть одно из проявлений человеческого существа-проявлений в результате жизнедеятельности этого существа, как составной части природы. Личность не может возникнуть вне характеристик человеческого тела индивидуума . Личность не может существовать вне человеческого тела индивидуума и личность не может не отражать особенности индивидуальной физико-биолого-психологической природы индивидуума. Формирование человеческой личности в коммуникации в человеческом социуме являясь процессом взаимодействия живых человеческих тел определяет формирование общественных отношений между живыми человеческими телами, которые биологически представлены двумя типами живых существ: Мужчиной и Женщиной. Даша, я спрашиваю вас: Вам, как женщине, ЭТО НЕ ПОНЯТНО? Вам не понятно, что ребенок рожденный в человеческой любви составляет физическое и природное вместилище психологического явления, определяемого нами как Личность? А Личность не может быть оторвана от этого вместилища, поскольку через жизнедеятельность его частей и целого лишь может проявляться-Вам это не понятно? |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th February 2025 - 10:13 PM |