QUOTE(Квестор @ Oct 24 2010, 02:52 AM)
Федя, и Церковь, и религии (в лице пророков) могут ошибаться. То есть, может ошибаться пророк, могут ошибаться (и ошибаются) последователи, могут ошибаться служители Церкви, паства может неправильно понять пастыря.
Это с вашей или моей или точки зрения кого либо другого не разделяющего определенные религиозные взгляды, но с точки зрения религиозного адепта Религия не ошибается, Церковь не ошибается и Прелаты не ошибаются. Если бы это было не так, то Религия была бы не в состоянии сформулировать и сохранять Догму, как основу своего существования. Догма требует признания своего абсолюта Адептами. И вот все большему числу людей становится понятна несуразность этого требования. Что же это если не не противоборство. Наука о функции человеческого сознания выстраивает Знание о механизмах сознания, которые ответсвенны как за адекватное поведение человека, так и за его фантазии и ошибки, тем самым разрушая Догму непогрешимости религии и церкви.
У религии и церкви остается последний бастион, который, как думают попы, способен удержать от полного уничтожения религиозную Догму -это Трансцедентность Бытия и Бога (в любых ипостасях-антропоморфного, вселенского Разума или Материи).
Но и тут образовался повод для полного "Кирдык" (в словаре современной молодежи), И Кирдык этот в Наблюдателе из Квантовой Механики. 100 лет назад этот вопрос поставили на повестку дня Эйнштейн, Бор, Гейзенберг, Шредрингер и др. И только сейчас с развитием клгнитивных наук становиться понятным, что Наблюдатель, о котором говорили физики, есть Человек с его Сознанием и когнитивной функцией, определяющей Разум человеческого сознания. Прошло 100 лет чтобы начать понимать Наблюдателя проявлений многообразия физического, биологического и психологического миров как Человека с его особенностями фической, биологической и психологической природы.
Такая очевиднейшая очевидность формулируется в наши дни спустя 100 лет с момента первичного научного прозрения людей о мире, который существует лишь присутствием Наблюдателя.
100 лет потребовалось человечеству для того, чтобы понять, что обнаруженные в воде микроорганизмы способны вызывать человеческие болезни и болезни сами по себе на основании научных исследований, которые аранжировали предчуствия о миазмах и флегмах
100 лет потребовалось человечеству чтобы начать понимать, что все многообразие проявлений человеческого бытия есть совокупная функция человеческого организма и его сознания на основании научных исследований, которые аранжировали предчуствия эпикурейцев о всеобщей парадигме Бытия в человеческом Разуме.
Боюсь и уверен, что потребуется не один десяток лет для того, чтобы эта очевидная очевидность приобрела характеристику конвенциональности или истинности. При этом, ни вам, ни мне не суждено насладится зрелым плодом наших аргументов, из-за кратковременности коммандировки в Жизнь.
QUOTE(Квестор @ Oct 24 2010, 02:52 AM)
Если бы было так, как Вы говорите, то у нас бы давно была ОДНА единственная религия, более похожая на стройное философское учение, чем на слабосвязанный набор сказок и мифов. Мы все едины в наших заблуждениях...
И она будет-можете не сомневаться. Залогом тому прогресс глобализующихся информационных технологий и несостоятельность религии в объяснении многообразия ежедневных проявлений Бытия. Философия, дав основание для логического размышлений с позиции человеческого Здравого смысла, сформулировала методологии, из которых, сначала, появилась Религия,а затем отщепилась Наука. Научная методология брасает вызов религиозной догме по определению. Мракобесы Церкви, сжигая Коперника, осуждая Галелея, сжигая еритиков на кострах инквизиции насмерть стояли за религиозную Догму. NOMA, конца 19 века и науки 20 века сформулировала два непересекающихся между собой мировозрения и сейчас мы присутствуем при окончательном решении проблемы противостояния Религии и Науки- признании Трансцедентного мира Бытия продуктом, Имманентным человеческому Сознанию. Очевидная очевидность этого через образование в свободнй среде социальной коммуникации приобретет свою конвенциональность в смене человеческих поколений. Этот процесс несомненно расщепит человечество и бифуркация этого расщепления через тысячелетия а может миллионнолетия приведет к эволюционному возникновению нового Существа несущего функции Разума, но, вероятно уже не связанного с особенностями биологической жизни. Вот тогда мы сможем говорить о Боге, но и тогда он будет эволюционным дериватом человеческого существа, дериватом эволюции Человеческого Разума.
Философия, при этом, становиться практическим инструментом ежедневного человеческого существования, описывая Законы этого существования как неприложные законы Бытия человеческого существа и окружающего человека объективного и реального мира.
Именно так. Мы присутствуем при формулировании единой философии научного познания мира и выработки единой общечеловеческой и,стало быть, Вселенской Морали основанной на признании примата Прав Человека, Декларация которого отмечает свое 60-летие.
Да, процессы трансформации морали медленны и связаны со сменой человеческих поколений. Поэтому надо не иметь никаких мозгов, чтобы требовать от людей сиюминутного изменения правил и принципов индивидуального и общественного поведения. Но понимая это, надо создавать и сражаться за условия для всеобщей доступности к информации, разрушению любых идеологических берлинских стен, изолирующих социальную коммуникацию людей на принципах Декларации о Правах Человека, сражаться за свободу Слова и Демократию как единственно жизнеспособную систему самоорганизации человеческого общества.
Для России это просто витально. Объективные процессы деструкции морали примата Государства над Личностью во всем мире достигли такой степени, что сохранение России как традиционного Государства сопряжено с новым избиением миллионов инакомыслящих, морями крови на алтарь бессмысленной, неэффективной и беспереспективной изоляции России в глобализации человечества. Интеграция России в процесс глобализации человечества не исключает разрушения российской государственности, но предохраняет людей, населяющих её от самоуничтожения.
Смею утверждать самоценность человеческой жизни и её примат перед любыми другими формами индивидуального или социального человеческого существования.
Смею утверждать бессмысленность попыток сохранения социальных форм человеческого бытия и государства, в том числе, вступающих к конфликт с интересами человеческого существа.
Смею утверждать Декларацию Прав Человека единственно возможным путем, следование которым несет в себе соответствие философским научным законам Бытия человеческого существа и окружающего его мира.
Смею утверждать Научную Философию единственно реальным и объективным информационным пространством глобализующегося человечества.
QUOTE(Квестор @ Oct 24 2010, 02:52 AM)
И еще, Федя, пастырь не пастух, а учитель. Вы же не считаете преподавателей школ и институтов начальственными мразями? Церковь это школа для взрослых.
Если для вас Пастырь-учитель, то для меня -Пастух стада, поскольку никакой пастырь не имеет возможности индивидуального подхода к разнообразным личностным характеристикам своей Паствы. Вот почему Пастырь использует ритуалы для синхронизации реагирования паствы. Массовое голодоние, например ведет к гипогликемии, вовлеченых в это людей. Гипогликемия создает биологические условия для восприятия, навязываемого контента.
После введения Адреналина (гормона отвечающего за определенную форму реагирования человеческого существа) добровольцы воспринимали информационный контент и реагировали согласно этому контенту.
Так кто есть Пастырь-учитель или манипулятор человеческим сознанием-манипулятор управляющий стадом посредством кнута, пряника и собак, использующий своё знание о биологии человеческого существа для промывания мозгов этого существа?
"Шагают бараны в ряд
Бьют Барабаны
Шкуру для них дают
Сами Бараны."
Эти слова Бертольда Брехта ярко и предельно ясно описывают отношения Пастуха и стада.
Пастырь способен оказаться учителем в случае индивидуального общения с отдельным человеком и то во определенный период биологической жизни этого человека. Поскольку индивидуальая жизнь отдельного человека пастырю не может быть интересна из-за биологической массы его паствы и ограничеенности человеческих возможностей пастыря, то его деятельность может выражаться лишь как действие пастуха, синхронизирующего человеческое реагирование в ритуале информационным контентом эмоционального, желаемого пастырем, реагирования.
Отсюда, Пастырь-Пастух, при допущении возможности, в отдельных случаях существования его в ипостаси Учителя.
Мой выбор-Пастух.
Ваш выбор-Учитель.
Мой выбор формален и научно обоснован. Ваш выбор субъективен и индивидуален.
QUOTE(Квестор @ Oct 24 2010, 02:52 AM)
Атеизм психодеструктивен.
Ничего удивительного в том, что вы не слышите моих аргументов нет. Вам не дано понять меня.
Однако же предпринимаю вторую попытку для обоснования своего мнения.
Атеизм психодеструктивен в том случае, когда имеет целью богоборчество, само по себе, не предлагая личности альтернатной методологии познания с разрушением культуральных представлений о боге,составляющих, у отдельных людей, культуральную основу личности. Такой атеизм разрушает саму структуру личности и в этом смысле, признаю-психодеструктивен.
В том случае же, когда богоборчество представляет альтернативу Научного Познания мира Религиозной догме, Атеизм -позитивный путь в мир Науки, Обоснованности, Осознанности и Разума.
При этом Атеизм не имеет альтернативы выбора, поскольку эффективность групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды связана с эволюцией когнитивной, биологической функции человеческого сознания. Атеизм, в этом случае, есть инструмент повышения эффективности индивидуальной и групповой адаптации человеческого существа, присущий Нашему времени, Нашего существования, на Нашем этапе Эволюции Природы.