[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Феде !Вы: «Мне не нравится такая дифференциация понятий». А кто Вас спрашивает, если «здравый смысл» и «конвенциональность» так «порешили» (см. данную тему, кстати)?
[/quote]
Я не нуждаюсь в отдельном разрешительстве для изложения своей точки зрения. Мне не нравиться ваша трактовка и я обосновал почему.
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Речь и Язык вещи разные… отсюда различные зоны…». Прокомментировать в стиле, что существование Вселенной – ЕДИНЫЙ процесс, но, тем не менее, пункт отправления и пункт назначения – РАЗНЫЕ по сути?...
[/quote]
Этот полет мысли не доступен моему примитивному мышлению. Я говорю о том, что и язык и речь есть категории вербальной коммуникации - потому и пункт отправления, и пункт назначния этих категорий общий при различии процессов формирования, что не в коем случае нельзя трактовать как "Разность по сути". Ваши возражения несут информацию о нежелании понимать или я ошибаюсь?
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Угол Зрения или, как я его называю, "Позиция кресла свидетеля" определяет иррациональные общие черты системы понятий…». У Вас, по ОПРЕДЕЛЕНИЮ всеобщего детерминизма, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ общих черт, «которые рационально возникают из мотиваций человеческого существа».
[/quote]
У меня по определению может быть все, что логически связано друг с другом. Моя философия проста: "Нет ничего простого". Любое "Простое утверждение" становится сложным при смене точки зрения его обсуждения. Иррациональность появления эмоционального образа сознания в системе дискуссии о мышлении представляется Рациональностью в системе обсуждения мобщих механезмов обработки информации специализированной для этого функциональной системой организма. И это совершенно очевидно и логично. Ваши возражения транслируют раздражение и отсюда непродуманность и легкомыслие.
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Здесь я формулирую Идеал как Симметрию конструкции из максимально возможных позиций её рассмотрения». В природе существует как симметрия, так и АССИМЕТРИЯ по принципу противоположения. То, что ВЫ ХОТИТЕ видеть в природе, как ТОЛЬКО симметрию – Ваше право, не имеющее никакого отношения к существованию самого «внешнего мира».
[/quote]
Понимание которого вы узурпировали в силу незнания природы своего мышления. Я высказываю свое мнение и как мнение любого человека оно может верным и не верным, однобоким или "многобоким". Моё мнение не претендует быть принятым на веру, но взывает к размышлению. Вы отмечаете существование Симметрии и Асимметрии. Каким образом я возражал вам, если говорил о своем понимании Идеала, что конечно же есть моё индивидуальное представление, имеющее, тем не менее, объяснение?
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Ваш пример описывает возможность или способность людей менять точку зрения осмотра явления из опыта своей жизендеятельности». А по-моему, мой пример ставит вопрос: а ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ точка зрения (или, всё-таки, нельзя до КОНЦА РАЗДЕЛИТЬ человека на участника и наблюдателя – моя точка зрения)?..
[/quote]
Ничто нельзя до конца разделить по причине всеобщей взаимосвязанности явлений в природе в причинно следственных взаимоотношениях как основы человеческого мышления. Можно условно подразделять составляющие части общего для лучшего понимания функционирования деталей всеобщего процесса. Если вы не видите существование точки зрения на любые проявления природы-это особенность вашего зрения. Я же отчетливо вижу различные точки зрения на одни и теже явления природы и более того я вижу различную оценку функциональных характеристик явлений природы в зависимости от смены точки рассмотрения явления. Человек не может быть разделен до конца на участника и свидетеля событий, имею сложную иерархрческую конструкцию взаимодополняющих специализированных систем свидетелей для обработки всего многообразия информации поступающей из воздействия на человеческое существо. Такое разделение условно возможно на принципе физического участия в событии, исключающего его анализ и осмысление информации, присущие Свидетелю. Написание этих строк есть Участие в событии нашей коммуникации, но предшествующее этому событие получения информации и формулирование ответа-преррогатива Свидетеля, хотя сам процесс включения компьютера и чтения текста есть функция Участника. Ничего нет Простого-это так просто понять.
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Если у вас есть ссылка на методологию определения указанного процента, то буду признателен если пришлете». С удовольствием: « Новизна ассортимента – замена находящихся в продаже товаров изделиями с более высокими потребительскими свойствами. Коэффициент новизны определяют по формуле: Н Кн = -------- , Qф где Н – количество новых разновидностей товаров в продаже; Qф – фактическое количество разновидностей товаров имеющегося в продаже. Расчет производили по наличию ассортимента ржано-пшеничного хлеба в магазине «Универсам».
http://www.manufacture-seminars.ru/clause/clause/34509/2025/. Это – как Вы, примерно, отвечаете на мои вопросы о своём мировоззрении. По сути – правильно. В общем виде: коэффициент новизны – это отношение того, что к тому, что повторяется в текстах (ассортименте) уникально. Причём, точная цифра здесь не нужна (я её брал по памяти – в отъезде от базы данных). Хоть 1% - и это уже при отсутствии его – НЕПОЛНОЦЕННОЕ мышление. Мне «чихать», если 100% - это – пароывые двигатели без «выхода» на Дизеля.
[/quote]
Спасибо, что находите мой метод дискуссии приемлемым. Однако мне не понятно Отточие в формуле.Ссылку посмотрю попозже. Мне интересна сама идея определения коэффициента Повизны, поскольку это соответствует моей мысли о сложности определения Тождества, в которой несоотвествие может иметь выражение в виде Новизны и эта новизна в зависимости от концентрации её может фиксировать,трансформировать, заменять стандарт, к которому определяется тождественность - вызывать Панику или Игнорирование при отсутствии образа Новизны в Стандарте сопоставляемой информации. Все эти процессы отражают формирование системы понятий в человеческом созннаии и особенности реагирования на входящую информацию.
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Здравый смысл основывается на биологии вида животного…». Вот это мне нравится… И не обижайтесь на мой ответ Вам выше… Неужели Вы БУКВАЛЬНО считаете, что у животного есть то, что мы называем у ЛЮДЕЙ здравым смыслом?..
[/quote]
Я буквально считаю, благодаря своей буквально человеческой природе мышления, что Здравый смысл есть понятие человеческого сознания, которым это человеческое сознание(моё, в данном случае) оснащает любое явление природы, исполняющее свою предназначенность в силу совокупности своих качеств во взаимодействии с другими явлениями природы. Здравый смысл у людей(я так считаю) есть отражение биологического расположения животного в пищевой пирамиде животного мира планеты Землы (о существовании которой догадались или считали биологи) и отражение функциональной предрасположенности к взаимодействию любого явления физического мира, в соотвествии с совокупностью качеств, определяемых рецепцией человеческого существа.
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Здравый смысл для поведения Льва отличен от Здравого смысла поведения Зебры…». Прекрасно!. «Здравый смысл» оленя: увеличение рогов для защиты от тигра. «Здравый смысл» тигра – увеличение зубов для «скоростного приготовления» оленя в пищу («одним укусом»). В результате – «здравый смысл» одного и другого приводит к вымиранию «ветвистых гигантских» оленей и саблезубых тигров… Поговорим ещё о «здравом смысле» животных?..
[/quote]
Ну, и чего вы испугались? Если я могу представить в определенной ситсеме рассуждений присутствие Зравого смысла в поведении и существовании животных в их единстве животного мира, а Человека, со всей его биологической требухой, как одного из представителей животного мира, то что мне мешает экстраполировать мои представления на весь физический, биологический и психологический мир существования людей? Что в сказанном мною недоступно вашему пониманию из-за запредельного коэффмциента Новизны?
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Известен опыт электрической стимуляции ядер зрительного бугра Кошки, инициирующей хищнеческую реакцию агрессии и Крысы…»… Известен ФАКТ, когда, по-моему, в Московском зоопарке обыкновенная мышь перекусила змее горло… Ну и что?.. Кто – прав, кто, как говорится, не прав, РУКОВОДСТВУЯСЬ «ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ»?
[/quote]
Мой пример иллюстрирует именно биологическую природу Зравого смысла и с этой целью был озвучен.
Мой пример не объясняет всего многообразия сиюминутного реагирования на информационные вызовы окружающей среды, нопытается иллюстрировать существование общей системы биологически детерминированного реагирования видов животных, к одному из которых относится и человек.
Ну и что? Кто прав и кто не прав? Может все-таки лучше определиться с мнением опонента перед тем как транслировать свое непонимание?
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «для человека весь окружающий мир представляется ресурсом для выживания и весь окружающий мир представляется безграничным ресурсом накопления коллективной памяти». Какой Вы оптимист. И зебре весь «окружающий мир» представляется безграничным ресурсом…». А если человеку – не представляется, то и возникают вопросы логотехнолога…
[/quote]
На каком основании вы делаете это вывод?
Я не оптимист и не пессимист-я реалист. Человек использует окружающую среду как ресурс коллективной памяти, в то время как известные мне животные используют лишь биологические особенности памяти своего существа( Насекомые-генетическую память,млекопитающие-память своих сознаний).
Что в сказанном мною обладает запредельным к пониманию коэффициентом новизны для вас?
[quote=Царёв Павел,Jul 9 2008, 05:16 PM]
Вы: «Не знаю, где здесь Гегель, но динамика истины, а стало быть существование её, для меня очевидна как система конвенциональных понятий коллективного человеческого разума.». Я: «Не знаю, где здесь Гегель, но если в смене «истин» видеть ТОЛЬКО конвенциональность и коммуникацию, ТО СМЕНЫ истин НЕ БУДЕТ».
[/quote]
Заседание комитета комсомола можно считать закрытым!
С чего это вы решили что Смены истины не будет, если следовать моей логике?Она непременно будет, являясь продуктом человеческого мышления и коммуникации между людьми из поколения в поколение за всю истории существования человечества.
Не знаю просить вас или нет, но должен отметить, что общение в виде наскоков меня раздражает. Ваши наскоки характеризуют ваше непонимание, так почему же не обсудить точки этого непонимания в спокойной дискуссии разумных людей?