QUOTE(Царёв Павел @ Nov 9 2010, 08:10 PM)
Опять же: Вы: «Главное не иметь предельно широкую концепцию, которая бы ВСЕ - и завязывание шнурков и материнство одной фунькой объясняла, и объясняла еще это в других людях и в растениях тоже.». Да вот НЕЗАДАЧА – именно к этому и СТРЕМИТСЯ наука. Вот, например, наш феноменолог Федя (и не только – он) считает, что всё ПРЕДназначено для КАЖДОГО человека (судьба) согласно ВСЕОБЩИМ законам, начиная с микромира («… и растениях тоже»…).- «свобода = это осознанная НЕОБХОДИМОСТЬ»… Осознал НЕОБХОДИМОСТЬ – и свободен…
Вы: «Стержень человека я определяю его системой ценностей (разных, от истины, добра и красоты, до бабла, конформизма и самодовольства и т.д. в бесконечность)»…. Федя Вам объяснит через паттерн, что это- НЕИЗБЕЖНО, ИБО НАУЧНО… А хотите – Людмила? – «Ничего не бывает «Просто так»».
Федя несомненно объяснит, потому, что у него есть принципы и критерии, на которые опирается логика его объснений.
Любой природный феномен реагирует на обстоятельства сообразно, элементам- частностям, из которых сотавлена единая Общность Природного феномена. Сама по себе Общность многовариантна в своих проявлениях -она "Вещь в себе", но в отличии от Канта, полагающего эту вещь в себе Трансцеденьной, эта вещь в себе Определяема совокупностью реагирования человечской Рецепции формулирующей своими качествами границы природного феномена из сингулярного воздействия на человеческое существо и потому она Имманентна по природе своего формирования Человеческому существу с его человеческим Разумом, способным к формализации понятий и выстраиванию теорий, концепций и мировозренческих систем.
Образ же реагирования природного феномена зависит от Обстоятельств, в которых этот феномен определяется человеческим разумом. Отсюда Совокупность Обстоятельств определяет особенность реагирования природного феномена, которую можно определить, именно, как Паттерн реагирования или как Суть природного явления в определенных обстоятельствах его Бытия. Понимая, что и то и другое есть продукт обработки информации о воздействии на человеческое существо, мы можем понять (если захотим), что, идентифицируя Обстоятельства, мы определяем Паттерн реагирования на него, находящегося в центре внимания Природного феномена. Перевещая внимание, мы трансформируем как форму-содержание природного феномена, так и обстоятельства его Бытия, причем Именно обстоятельсва диктуют проявления качеств природного феномена, отраэающих его внутреннюю структуру. Ничто не может реагировать, не имея в своей внутренней структуре, качеств предопределяющих саму возможность этого реагирования. и потому любое реагирование предопределено особенностями его внутренней структуры, доступной человеческому определению из сингулярности воздействия на человеческое существо.
Нет исключения этому правилу, которое есть Закон природы вне зависимости к какому феномену мы применяем его-к феномену физической, биологической или психологической природы, различающимся эволюционным этапом Репликатора всеобщей диалектики природы.
Система Ценностей не исключение, поскольку есть продукт социальной коммуникации (специфического реагирования природного феномена-Человеческое существо) человеческого существа в виде Морали или системы социальной приемлемости индивидуального поведения членов человеческого социума.
QUOTE(Dasha-2 @ Nov 9 2010, 11:42 PM)
Целостность человека имеет значение только в психиатрии (шизофреник/параноик), но никак не может быть условием научного познания. И тем более это не этическая категория… Вот, Федя – целостен, целостна Людмила, Волков – тоже… ну и что? Вот законченный эгоист, ищущий везде выгоду для себя, переступающий через интересы и жизненные необходимости других – тоже весьма целостен. Целостен Гитлер, Сталин, Ленин…. Ну и что? У каждого – своя истина, своя правда, свой мир… А вот попробуйте выстроить свою целостность и субъективность-уникальность с учетом (чтобы в процессе социального взаимодействия они не вступали в конфликт и «войну миров») других целостных и субъективно-уникальных миров. Как провести границы между людьми…
Целостность человека как и любая иная целостность, любого иного природного феномена формируется в сознании Набюдателя и качествами этого сознания характеризует Целостность природного феномена.
Я формирую целостность природного феномена и человеческой личности, в том числе, на основании научных сведений о самой способности формировать такую целостность. Этим я отличаюсь от любого из вас. Я понимаю, что двигает вами, сталиными и гитлерами, тетей Машей и дядей Васей это Знание помогает мне выстрить понимание природы формирования критерией оценки социальной активности людей и сообразно этому пониманию формулировать эти оценки транслируя систему Морали, которая составляет Основу моей Личности.
Именно система морали Наблюдателя или Свидетля определяет знак оценки поведения людей. В этом я идентичен любому из вас, но уникален особенностью моральной основы моей личности, отражающей мой уникальный жизненных опыт, отличающий нас один от другого.
Если мы пытаемся выстрить единство субъективно-уникальных миров, то это у нас не может получиться из-за объективной разницы Моральной Оценки событий, свидетелями которых мы являемся. Если же мы выстраиваем единство субъективно-индивидуальных миров на основании осознания единства законов человеческого понимания событий природы, то опираясь на научную методологию познания, мы имеем возможность выстроить такой мир, формализуя особенности реагирования людей в их социальной коммуникации.
Претензии к миру, в этом контексте, обязаны быть отнесены к самому себе, механизму формулирования и формирования понятий и инструменту реагирования на изменение определяемых обстоятельств существования.
QUOTE(Квестор @ Nov 10 2010, 05:20 AM)
В Вашем описании много нового и интересного, но, к сожалению, интересное не ново, а новое не интересно... Отторжение реальности, перенесение, проекция окружающего мира на себя любимого - типичная невротическая реакция, я Вам уже писал об этом. Вы проецируете свой невроз на весь мир. Ваша догматичность декларативна, а декларации - догматичны. Ничего нет в мире, кроме нашего представления о мире... Дорогой Федя, бытие определяет сознание, мир вокруг нас первичен относительно Феди, Даши, Квестора... Сознание интерпретирует окружающий мир со своей сегодняшней колокольни, настраивает фильтры, шоры, выставляет барьеры восприятия и определяет границы поведения. Ты туда не ходи, ты сюда ходи, снег башка попадет, совсем мертвый будешь...
То, что вы банальный болтун, квестор, для мнея не является сектретом.
Ваша неспособность понять, что что реальность во всех её проявлениях есть продукт обработки информации из рецепции человеческого существа, объясняется пороком образования, а ваши упоминания о невротических реакциях транслируют ваше незнание принципов постановки диагноза в Конвенциональной Медицине, которая является той самой Медициной, наука которой позволяет формулировать эти самые Диагнозы и Невротические Реакции, в том числе, являющиеся ничем иным как конвенциональным символом Эмоционального образа коллективного человеческого сознания сформированного в социальной коммуникации и ничем иным Более. Нет Невротических Реакций вне пределов Конвенциональности или Согласия в социальной коммуникации людей, как нет Стула и Стола, картин Пикассо и мата пьяного водопроводчика дяди Васи. Сознание -таки интерпретирует окружающий мир и дает нам возможность определять его отдельно от нашего существования, при этом оно и лишь оно формулирует понятия этого мира, его феномены и проявления, а, стало быть и посему, является первичным для мироздания, представляющего собой продукт обработки сингулярности воздействия на человеческое существо.
Мои декларации обоснованы глубоким научным пониманием природы формирования этих деклараций. В этом их отличие от безосновательных и бессистемных наскоков несмышленышей, подобных вам. Сформулируйте систему понимания себя и окружающего вас мира, которая могла бы составить альтернативу моим утверждениям, причем эта система должна опираться на научное Знание и вот только тогда ваша болтовня можем иметь хоть какое то значение для моего переосмысления мироздания и человеческого бытия. А пока....
лучше задавайте Вопросы.
QUOTE(Странник @ Nov 11 2010, 08:43 PM)
Понимаете, в головах отражается то,что уже есть в практической действительности, а не наоборот,как у Феди,что в действительности будто бы ничего не может быть без формирования её Фединой головой.
Каким местом вы формируете эту мысль? В каком месте располагается ваша уверенность в существовании Практической действительности?
Может быть в том же, что и у меня располагается понимание Практивнской действительности как продукта обработки информации о воздействии на человеческое существо т.е. в Голове.
Ваша уверенность в Таком существование Практической Действительности ничем не обличается от моей уверенности от совершенно рпотивоположного расположения и природы Практической Действительности-так может быть вопрос в особенностях формирования вашей и моей уверенности, в их индивидуальном различии отражающем наш различный жизненный опыт, а не в самой Практической дейстивтельности которой не существует в природе, самой по себе , как не существует и самой природы, самой по себе.
QUOTE(Странник @ Nov 11 2010, 08:43 PM)
Т.о софист Федя ловко совершает подмену истины собой родимым,оставляя за бортом всякую связь с трансцедентными универсалиями,т.е. философскую связь, которую сохраняет истинный софист Сократ,отождествляя имманентное знание с трансцендентным незнанием("Я знаю что я ничего не знаю"). Отсюда сохраняется тождество двух Истин - религиозной и научной(познающей),т.к. и там и тут сохраняется незнание(тайна),которая в одном случае выражается верою, а в другом - знанием.
Софист Федя, Софист Сократ и истинный мыслитель Страннник, думающий каким то иным местом нежели другие софисты.
Сократ Знал, что он ничего не Знает,но при этом что-то говорил и что-то писал, формулируя своё Знание, а я Знаю как я познаю и формирую моё знание и это дает мне основание утверждать что и сократ и я и вы, все мы формулируем свое Знание как человеки и благодаря нацим человеческим качествам, основным из которых является когнитивная функция человеческого сознания, Человеческий Разум. Особенности нашего жизненного опыта наполняют програмным обеспечением железки биологических конструкций нашего человеческого существа, позволяя нам действовать сообща, определяя угрозы и преодалевая их, накапливая Знание, как основу эффективной адаптации к изменениям окружающей среды.
И нет тождества истин Религиозной и Научной, есть Глупость возведения в абсолют своей уверенности и есть Умность понимания абсолюта Познания природы самого себя и окружающего мира.
Глупость самоуверенности и уверенности в чем либо не может быть тождественна признанию Абсолюта Познания, самого по себе, отрицающего догму, разрушающего её доказательностью и безостановочным поиском аргументов как "За", так и "Против".
При этом уверенность в своей правоте является основанием для практической деятельности людей и отражает Мораль Социума, в которой фиксированы принципы общественной приемлемости индивидуального поведения. Вот эта самая Мораль, составляя основу основу человеческой личности, отражающую Культуру Социума и является фундаментом для практической деятельности Людей.
Люди обязаны перешагнуть Религию, выстраивая свою деятельность на осмысленном, научно обоснованном Знании, понимая, при этом, и относительность этого знания в отдельный промежуток времени, при Абсолютности Биологически детерминированной Когнитивной функции человеческого сознания, определеяющего существование индивидуального и коллективного человеческого Разума.
QUOTE(Ксари @ Nov 13 2010, 02:11 AM)
Философская настырность Феди, связывающая сознание и окружающий мир, лежит куда ближе к религиозному и тем паче к философскому логоцентризму, нежели к научному, естественнонаучному, обывательскому отношению к реальности.
Хотелось бы хоть какого-то обоснования этого утверждения, а то высказались и теперь сиди во всем этом. Если для вас нейроанатомия, нейрофизиология, биохимия нейротрансмиттеров научные ислледования психологических процессов функцуиональной МРТ и т.п. что я закладываю в фундамент моих размышлений является религиозным Глоссарием, то структура вашего знания является для меня большим секретом, хотя и отражает качества вашего социального бытия в период формирования вашей личности. Более того, это отражает качества самого социума, в котором сформулировалась такая билиберда в отдельно взятой вашей голове. И вот тут мы приоткрываем дверь в нечто под названием Россия. Хватит ли у нас мужества заглянуть туда, где Религия и Наука тождественны, где Хорошо и Плохо одно и тоже, где Зло не наказуемо, а Доброта неприемлема.
"Без меня вы не можете, а со мной у вас ничего не получится"- отчеканил Михаил Жванецкий.
Думайте Ксари и доказывайте то, что напридумывали. Нельзя не уважать себя, поскольку это характеризует все ваше окружение, среди которых ваши родители и дети-основные составляющие Ценность вашего Бытия.
QUOTE(Странник @ Nov 11 2010, 08:43 PM)
Итак,для духа может быть вполне достаточным сказать "Я есмь", но для материи кроме "Я есмь" еще необходимо знать "Где Я есмь",т.е необходима среда(=человеко-среда). А поэтому, мало опираться лишь на одно действие(или движение),как это и делает Федя, но необходимо опираться на удвоенное действие(или движение),которое только и может создавать тождество (А=А), а не как у Феди(А-А),т.е недостающая чёрточка(=движение) меж двух "А",чтобы как-то походить на тождественность(А=А) и замещается самим Федей, а поэтому то и получается, что без него ничего и не может существовать.
Желательно несколько по-членораздельнее. Речь обязана быть членораздельной , в противном случае она Окрошка.
Почему для материи "Надо Знать"? Что есть такого в Материи, чтобы определяло эту потребность?