QUOTE
III-7. Он /луч Света/ скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное, как Великая Иллюзия. …обращает Горнее в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды.
Интересно, что именно с этого момента начинается описание творения мира в Торе и начинается сама Тора:
QUOTE
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Совершенно очевидно, что скрытое Горнее (безбрежное море Огня) в Станцах и небо (скрытый Дух Божий) в Торе, одно и то же. Совпадает и то, что находится на проявленной внешней стороне квадро-Вселенной. Подножие (Великие Воды) в Станцах и земля (вода) в Торе. При этом в Торе уточняется, что в этот момент творения на теневой стороне (земле) еще не существовало ничего, «земля была безвидна и пуста», и только Дух Божий (луч Света), был в движении на противоположной, скрытой стороне, стороне неба. Ранее было показано, что одновременно с образованием мирового Яйца или первоформы квадро-Вселенной, луч Света, в результате взаимодействия (торможение) с реликтовым колебанием среды (дыханием Тьмы) имеющим частоту на 10 порядков ниже частоты луча Света, образовал сгустки первовещества. Но, это означает увеличение плотности среды на границе Света и тени, что приводит к уменьшению скорости движения Света в этой зоне и к уменьшению частоты колебаний. Луч Света образует спектр из семи частот видимого диапазона или дневной свет. В Станцах это описано так:
QUOTE
IV-6. Затем идут Сыны, Семь Воителей, Один - Восьмой оставлен в стороне, и Дыхание его есть Свето-Датель. Затем Вторые Семь, которые есть Липики,
IV-4. Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи.
IV-4. Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи.
Спектр, образовавшийся на стороне Света, в Станцах назван семью Воителями, а спектр, образовавшийся на стороне тени, семью липиками. Иначе говоря, семь липиков, это дневной свет. В Торе процесс образования дневного света выражен словами:
QUOTE
И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью
Если до образования спектра света или дневного света, на теневой стороне квадро-Вселенной не существовало ничего, иначе говоря, была полная неопределенность, то после образования спектра возникла первая определенность или первая противоположность, дневной свет и тень. В Торе написано: QUOTE
И был вечер, и было утро: день один.
Вечер символизирует неопределенность, неразличимость, а утро определенность и ясность. С момента образования первой определенности или первой противоположности, началось существование на теневой стороне, началось божественное бытие и отсчет божественного времени, о чем говорит фраза Торы - «день один». Естественно, это еще не человеческое время и не человеческое бытие. Если вернуться к Станцам, то божественное бытие и время, это проявление единого луча Света на теневой стороне Вселенной в виде множества (семи) лучей составляющих дневной свет. Важно отметить, что для теневой стороны Вселенной скорость видимого (дневного) света является максимально возможной. По мере последующего образования вещества будет возрастать и плотность среды, а значит, скорость распространения колебаний в среде будет только уменьшаться. Иначе говоря, для мира множества явлений или мира человека, скорость света будет константой. В то время как, для другой стороны Вселенной, стороны луча Света или для Духа Божьего, эта скорость будет минимально возможной, поскольку там никакого вещества не образуется. В терминологии Станцев, липики имеют скорость взаимодействия не превышающую скорость дневного света, а для Воителей это минимальная скорость взаимодействия, максимальная же скорость взаимодействия в луче Света ничем не ограничена или мгновенна. Видимо, именно поэтому в Торе Дух назван вездесущим, то есть его присутствие не зависит от пространства и времени. Иначе говоря, Дух присутствует везде и всегда.