QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Знаете, мне ловить Ваши блохи НАДОЕЛО. "Игра в БИССЕР" - это Гессе, если не знаете... Стыдно
Вы с ума сошли или передёргиваете? Выражение "Игра в Бисер" давно стало нарицательным. Уж это-то я, неуч, знаю

QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
У Вас мыслей СОБСТВЕННЫХ нет. Вы то, се приводите и хотите чтобы мы спорили то с Бодрийяром, то с Хайдеггером...
За ЗАПРОСТО.
Бодрийяр "система вещей" - замечательно, потребление как идеализированная практика, оторванная от реальности... Это только у баранов она от реальности оторвана, а пастухи на этом деле миллиарды зарабатывают и сам Бодрийяр это знает, но жужжит.
Понятно.
Уже лучше, хотя по сути - недалеко от Евгения ушли - те же яйца, только в профиль, языком другим, то бишь.
Какая там "ризома"? - Вам бы сначала всё-таки с симулякром разобраться. С символическим обменом.
Впрочем, насчёт "пастухов" - это да. Это Вам "+", привет Евгению.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Хайдеггер "Бытие и время".. - замечательно. Фундаментальная онтология для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПОНИМАНИИ (не истины), а СЕБЯ. И СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМ перенос своей "истины", как "истины другого". Хотя зернище есть и очень важное: настроение (переживание) - противонастроение - понимание.
Это слабее, но можно и такое понимание.
Кем, однако же, "недопустим" такой перенос - совершенно неясно. Ну да ладно.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
У Гегеля смотрим (хотя если взять его "феноменологию духа", то многие термины Хайдеггер ляпает именно оттудава): тезис - антитезис - синтез. Так вот, что бы Вам, Иванов, НАКОНЕЦ понять проблему языка и смыслов в философии, надо ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО УМОНАСТРОЕНИЯ и посмотреть со стороны, ПРОРЕФЛЕКСИРОВАТЬ, так сказать.
Да вот растолковать мне некому

Ща почитам - может, Даша-2 что скажет, чего ещё не читамши...
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
У Вас голова горячая, а сердце холодное - это ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я проповедую иное: ГОЛОВА ХОЛОДНАЯ, СЕРДЦЕ ГОРЯЧЕЕ, андестанд?
Вы меня просто плохо знаете ещё, Даша. А "горячих почек - холодных ручек" мы уже накушамши, да. Вполне уже таки довольно, IMHO.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Понимание термина из контекста - это примитивный, донаучный уровень обыденного сознания детского возраста.
Мда. Дурочка всё-таки. Малолетняя. А, можно сказать, была последняя надежда найти мозги среди прямых оппонентов.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Да, в искусстве применяется, т.к. все стали "творить" извращая старые смыслы - некоторые по-другому не могут, не дано, так сказать - поэтому искусство это не НАУКА.
Искусство использует научные достижения. Они для искусства - материал, способ, навык, выразительное
средство. Наука и сама не прочь заглянуть к искусству в гости - когда потенция очередной парадигмы кончается и нужно заняться творчеством. Они прекрасно ладят, если их специально лбами не сталкивать в рамках какого-нибудь дискурса.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Читайте "определение понятий" в той же логике. Несколько вариантов, даже наглядный - показать вещь. Там же и найдете свой "контекст". А вот у Выготского "Мышление и речь" почитаете понимание термина из контекста - это даст Вам представление об отличии житейских терминов от научных понятий.
Читал. Да я знаю это отличие. Фальсифицируемость, версификация. Бог мой... ну хватит - есть там у Вас что по делу, нет? Или болтология очередная с претензией на "решение проблемы языка"?
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
А вот уже СТРОГОСТЬ научных понятий (то, что они определяют) задает СИСТЕМУ. Да, полипарадигмальность иногда сводит эти усилия на нет. Но и здесь, та или иная МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИМЕЕТ СТРОГУЮ СИСТЕМУ пусть и своих ПОНЯТИЙ.
В чем у Вас проблемы?
У меня нет проблем. Вышеизложенное верно... для науки. Правда, это сплошная тавтология, но - неважно. И что?
Это у Вас проблемы.
QUOTE(Dasha-2 @ Feb 12 2011, 02:53 AM)
Вы даже не вьезжаете ни в Хабермаса, с его коммуникативным действием и ЗАЧЕМ ОНО, хотя его имя всуе вспоминаете, ни в то, что ОТЛИЧАЕТ ЗНАНИЕ от МНЕНИЯ.
Ликбез так раздражает...
Да я-то въезжаю. У него и кроме этого много чего интересного есть...
Но Вы не понимаете другого, Даша: полипарадигмальность не "сводит усилия на-нет". Вернее, не только. Она ещё и - гарантия от догматизма, не так ли? Да или нет?