QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
все это и есть советская чушь... или помо философия. увлечение мишурой, блестками...
Мда, Вы действительно по уши в виртуальном мире, придуманном для Вас... Мне не осилить Вас оттуда вытащить.
QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
надо просто взглянуть перед собой: компьютер, программы, интернет... все это работает!
У Вас ещё не прошла эйфория от того, что "всё это работает"? Вы ещё не поняли, что это прекрасно бы работало и без Америки - годом раньше, годом позже, - и без "рынка" в исключительно американском понимании? Что выбор "есть компьютер - нет компьютера" просто не стоит, а стоит - "какой компьютер выбрать"?
Вы никак не желаете переместиться, наконец, в постиндустриальную реальность, в которой проблема "накормить" существует только в формулировке "как использовать малые и отсталые страны, сохранив им видимость национального самосознания и при этом не дав сдохнуть без медицины и продуктов"? - вот, кажется, очередное "решение" такого рода и в Египте тоже. Не берусь судить так скоро, но лет через 50-100 узнаем (кто доживёт), какие "чикагские мальчики" (это о Чили, если Вы не в курсе) там поработали... над общественным мнением.
___
Всё это и в Китае работает. И без Америки бы работало. И вообще во многих областях -
вопреки Америке работает.
Привязывать технические достижения к политической системе - бред вполне марксистский, не находите?
QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
все это - ложный выбор и искусственные потребности... если не дурак или зомби, надо отказаться, не так ли? оставить себе хлеб и воду, рубище, а жить в бочке, как диоген... коммунистическая чушь...
О! Вот Вы и проявились в полной мере.
Вообще-то я говорил совсем другое - но Вы сами прекрасно сформулировали "либеральный закон всех горе-либералов": "кто не с нами - тот коммунист".
Простите, это ещё во времена конца маккартизма стало... непопулярно. Мягко говоря.
_____
Если говорить о методах защиты собственного сознания от манипуляции - то они в другой области мысли лежат. В принципе.
QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
иванов, вы удивитесь, но большинство стремится все это иметь!
Нет, это Вы удивитесь! - большинство людей на планете - не американцы. Но это не самое фатальное для Вашего мировоззрения.
Фатально то, что подавляющее большинство в цивилизованных странах всё это давно имеет. И не очень-то хочет большего. Маркетологи из кожи вон лезут, чтобы заинтересовать хоть чем-то сытого, обставленного, обложенного и обвешанного недурной техникой, имеющего по 1-2 машины на члена семьи (если он таковую имеет - вообще-то она всё менее ему нужна), в кредит - но дом, ненапряжную и далеко не интеллектуальную работу, основные потребности которого уже
2-3 поколения как удовлетворены, а арсенал потребностей, созданных искуственно (в первую очередь это потребности, порождаемые той или иной
модой) подходит к концу и уже начал повторяться из поколения в поколение.
Нецивилизованные страны никого не волнуют. В них успешно экспортируется "демократия", принося в первую очередь - прямую прибыль, во вторую - власть, расширение влияния страны, эту самую "демократию" экспортирующей, и в-третьих - очень недурные имиджево-рекламные дивиденды конкретному "проводнику демократии".
А подъём зарплат возможен только "сверху" и "извне" по отношению к "свободному рынку". "Свободная рыночная экономика" на первом же этапе приводит к сговору игроков и установлению
минимально возможных для выживания зарплат.
QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
это действительно чушь.... бодрийяр - типичный французский философ: много красивых слов, и только...
ну это совсем не в зуб ногой... я предупреждаю, невежество здесь скрыть словестным нагромождением не получается... вы не в помо...
Да, да. А Вы всё пытаетесь скрыть оное

QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
назовите хоть один автомобиль, который "прославился" рекламой и теперь пользуется незаслуженной славой...
вон лада калина - сам премьер ее рекламировал...
Вы не путайте бурчание потребителей и действительный спрос. Сначала гляньте, сколько этих "лад-калин" по Москве бегает... несмотря на их, тсказать, потребительские качества. В своей ценовой нише-категории - кое-как продаётся... И эти притом, что я лично ни одной рекламы "Лады-Калины" (не считать же таковой рекламу премьера с целью укрепления его имиджа защитника отечественного бизнеса!) не видел. Ну, может, не попадалось - что, впрочем, тоже показатель, потому что даже при моём полнейшем пренебрежении к ТВ ролики "Рено", "Фольксвагена" и "Ауди" трудно "вычистить" даже из моего, подготовленного знанием механизмов рекламного дела, мозга.
Впрочем, в автомобилях я не особо знаток. Вот из электроники приведу примеров сколь угодно много: от Самсунга, чья бытовая техника - абсолютное г., стоящее тем не менее в одном ряду как с качественной техникой от Сони, Панасоника и JVC, так и со всякой шнягой типа "Sanyo", "Akai", и пр. и т.д. исключительно и только благодаря рекламе. Потребительские качества этой техники
существенно и явно отличаются от другой в той же ценовой категории. Потому, возможно, и рекламы именно Самсунга - ну очень много, больше, чем даже дорогого и значительно худшего по большинстсву показателей, чем Мегафон и даже галимый МТС, "Билайна" (в чьих достоинствах - пожалуй, только "всеохватный роуминг").
Да, кстати, это всё виртуальные торговые марки. Никакой "компании Билайн" нет в природе, есть Вымпелком. Равно же и Мегафон. Впрочем, чёрт их разберёт кто кому принадлежит, особенно после очередного скандала с антимонопольщиками...
Ну или вот пример "грамотной работы маркетолога": впервые выводимые на рынок модели известного детского конструктора идут под маркой "Лего" по довольно высокой цене (с переплатой "за марку" в несколько раз). Через полгода-год
то же самое продаётся под маркой одной из дочек-почек этой компании - "Omnia", "Megablocks" (это относится не ко всем товарам этих "почек", но к некоторым, напр., к "космической серии"). Зачем? - чтобы не подорвать имидж престижной компании "Лего" снижением цен и качества (кои невозможны одно без другого), которые на этапе удержания спроса вполне допустимы для "второразрядных" торговых марок. А заодно и, сохранив "в чистоте" имидж "Лего", собрать ещё чутка на "первом знакомстве" с тех потребителей, которые не входят в основную аудиторию потенциальных потребителей "Лего", но могут входить в таковую для каких-нибудь "Мегаблоксов" (за счёт
других товарных линий этих "дочек-почек").
Не слыхали о таком, а,
dimitri? - это управление спросом в действии.
Для Вас это исключение, для знающего основы маркетологии - нормальное явление. Эта фирма в этом бизнесе решила на определённом этапе вкладывать не в инновации, материалы, зарплаты и т.п., а в рекламу. В одних случаях это оправданно, в других нет. В конечном итоге только и исключительно от мнения потребителей зависит успешность бизнеса. А это мнение
формируется.
____
В политике происходит всё ровно то же самое. Только в качестве "рекламной акции" может выступать война, мир, борьба с голодом в тьмутаракани, глобализация, борьба с сектанством, ..., ... - посмотрите сами такими глазами ближайшую предвыборную передачку - может, увидите, чем
реальность отличается от
информационной реальности. "Матрица" покажется детским лепетом.
QUOTE(dimitri @ Feb 25 2011, 10:44 PM)
а это вообще перл... то есть, волков, например - крупнейший философ, уже потому, что сформулировал проблему: давайте жить в любви и согласии...
(попробуйте найти одно отличие:
думаю, единственное, что вас должно смутить, это фамилия... если бы это сказал деррида или бодрийяр...
Мдя. То, что Вы не вяжете лыка ни в философии, ни в политфилософии - вполне понятно и объяснимо, но хотя бы семантику сказанного отличать можно? У Волкова - попытка "решения" (нелепая весьма), т.е. то самое нефилософское "что следует делать [всем]?" (да ещё и на основе весьма бредовых представлений о том, "как всё устроено"), у Достоевского и Гессе - постановка проблемы,
вопросы. Разницы не чувствуете?