QUOTE(Алексей @ Jul 2 2010, 10:32 PM)
Фёдор! Мой примитивный ум гибнет в этих тарабарщинских мантрах. Я , помню, с наслаждением читал Декарта. Вот где доступность изложения изящно сочеталась с глубиной мысли. Имманентности, рецепции, трансцендентности, паттерны... в них скрыт особый СОКРАЛЬНЫЙ смысл?
Декарт, конечно, не нам чета, но может быть последовать его примеру?
Вам не повезло. Я не Декарт. Более того, я рассуждаю на языке, доступном мне, но сомневаюсь, что я настолько гениален и все испльзуемые термины я придумал сам.
Вы уж как нибудь взвесте для себя ценность труда, которую вы платите за понимание моих текстов и степень вашего интереса к теме, которой посвещены эти тексты. Здесь я вам не помошник вы и только вы можете решить, что перевешивает.
Ваши претензии ко мне и к моей форме изложения моей мысли бесссмыслены, по определению. Эти претензии говорят лишь об одном - вы не понимаете мироустройства, в котором лишь ваши качества имеют значение и только они определяют все многообразие вашего существования. Это собственно квинтэссенция того, что я говорю, развивая идеи и мировозрение эпикурейцев, известные людям уже 2500 лет через современное научное знание о физио-био-психологической природе человеческого Разума.
В терминах, которые я использую нет никакого сакрального смысла, есть смысл конвенциональный, который делат эти термины общеупотребительными. Хотите мой совет-брсьте вы эту глупость читать то, что пишу я. Тем более что я обычный человек и никакого отдельно сакрального смысла мои тексты не несут. Ищите эти смыслы, если они вам интересны, в других источниках- мои мысли сухи и конкретны. Беда лишь в том, что надо иметь определенный уровень образования, чтобы понимать их смысл. Уровень вашего образования не является для меня предметом Интереса. Думайте и решайте сами: Читать-Не читать, Думать-Не думать,
QUOTE(Алексей @ Jul 2 2010, 10:32 PM)
Вот простая конструкция: вот стою я, обалдевший от качества бензина в BP; вот земля с ограниченным мировым пространством вокруг меня и земли; и третье неизвестное нашей конструкции НЕЧТО ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ.
Теперь оставьте декартовское изложение и задайте конкретный и ясный вопрос, что вы хотите Узнать, Уточнить, Понять?
Человеческий Разум устроен просто.
Сначала человек формирует ответ на вопрос "Что?", обрабатывая в синестезии коды информации о воздействии на свое существо и сопоставляя его с образами, сложившимися и предшествующем жизненном опыте и фиксированными в его памяти- уровень Рецепции воздействия.
Потом у человека определяется ответ на вопрос "Для чего?", понимая как полученный ответ на первый вопрос связан с другими образами его памяти-уровень Эмоционального реагирования в диапазоне присущем человеческому существу.
И наконец, человеческий разум формулирует ответ на вопрос "Почему?", включая когнитивный уровент эмоционального реагирования, опираясь как на ресурс свлей биологической памяти, так и на рессурс коллективной памяти на физических носителях в окружающей среде.
Короче, мы имеем иерархию вопросов сформулированных нашей природой по мере созревания нашего Разума на различных этапах нашего жизненного цикла:
"Что?" -на этапе формирования нервной системы и её рецепции,
"Для Чего?"-на этапе внутривидовой коммуникации,
"Почему?" на этапе социальной коммуникации (известного с возраста "Почемучки").
Единство этого реагирования составляет Когнитивную особенность человеческого разума, продуктом которого является многообразие двигательного реагирования на совокупность входящей информации через внешний и внутренний информационный Input человеческого сознания с Моторным Output реагирования деятельностью внутренних систем и органов человеческого организма, а также в единстве с моторной активностью в физическом пространстве окружащей среды, составленной из сингулярности движения воздействующего на человеческое существо.
QUOTE(Алексей @ Jul 2 2010, 10:32 PM)
Из Вашего текста я понял:
1. что я существую объективно,
2. объективно существует земля с пространством, в котором она обитает,
3. объективно существует моё маленькое знание, или как его ещё можно назвать? Пусть будет знание о себе и о земле.
4. вдруг картина встает с ног на голову и моё маленькое и убогое знание, мой несовершенный ум объявляет себя большей реальностью чем всё, что меня окружает вещественного и даже моего тела ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО МОЙ
УМ и НЕЧТО
ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ.
Да, мы, наше мироздание и наше Знание о нашем мироздании существуют Объективно, лишь потому что характеристика Объективности придается всему выше перечисленному нашим Разумом, в силу его способности придавать эмоциональную окраску образам формируемым в сознании из кодов информации о воздействии на наше человеческое существо.
Эмоционально окрашенные образы наших сознаний в присущем человеческому существу, всеядного и расмножающегося половым способом, животного, моделируясь блоками дискретной моторной активности несут человеческие смыслы в социальную коммуникацию людей, в рамках которой эти смыслы приобретают конвенциональную характеристику. Конвенциональная характеристика эмоциональных образов индивидуального сознания определяет степень уверенности в своей правоте. Эмоциональное отношение к термину Объективно, степень уверенности в его правоте отражает его смысл и его сущноссть.
Отсюда, ничто не становиться на голову и остается крепко стоять на логике человеческого здравого смысла. Глядя на черное, вы на основании своего жизненного опыта будете утверждать, что оно черное, но если 100, 10 000 и миллион человек вокруг вас будут говоить, что это белое, то ваша уверенность сначала пощатнется, а затем в суверенностью присоединитесь к мнению большинства. Все объективное является объективным лишь до того момента пока с этим определением согласно большинство социума, к которому принадлежите вы. Как только ваше мнение начнет противоречит мнению большинства вам потребуются Доказательства в своей правоте и нет лучше системы доказательств верифицирующих индивидуальное знание (в наше время), чем научный алгоритм познания мира, выводящий индивидуальное знание из рамок традиционных социумов и определяющий индивидуальное знание в социум людей, признающих лишь научную доказательность индивидуального утверждения.
QUOTE(Алексей @ Jul 2 2010, 10:32 PM)
С тем, что я вижу из себя, чувствую из себя и могу позволить себе воспринимать свои впечатления более реальными, чем сам мир.
Вне зависимости от результата сравнительной оценки важности внешнего мира и моего мнения о внешнем мире, я одинаково буду разжигать костёр, чтобы согреться, гоняться за бизоном, чтобы получить мясо.
Осмысленность самоё себя и окружающего мира есть лишь вершина айсберга функционального многообразия человеческого сознания, которое грубо можно разделить на Интеграционную функцию саморегулюяции внутренних сред организма и Адаптивную функцию индивидуальной и групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды.
Фильтрация с уровней иерархии обработки информации, сложившихся в процессе эволюции, определило уровни реагирования на спектр входящей информации. Отсюда, костер, бизон, мясо, баба, каравадже и брамс с перельманом лишь отражают особенности реагирования присущие человеческому существу- вот которое составляет конвенциональный образ, который представлен в Конвенциональной Науке западной цивилизации, представляющей совревенное научное знание.
QUOTE(Алексей @ Jul 2 2010, 10:32 PM)
Заметили? Пока существую нахальный я и окружающий мир. А где же трансцендентное? Мне в моём взаимодействии с окружающим миром трансцендентное в этом рассуждении не понадобилось.
Какова польза включения в нашу картину мира трансцендентного?
Может упростим конструкцию, и она станет надежнее?
Я это заметил очень давно и понимаю Трансцедентный объективный мир предшествующего человеческого знания с его Богами, Материей как присущий человеческому существу, его объективной природе придставленной в конвенциональном знании человечества.
Между тем, выделение Трансцеденого мира исключительно полезно для для выяснения реальности своих возможностей. Объективность Трансцедентного мира условна объективно в зависимости от степени конвенциональности его понятий в социальной коммуникации определенного социума, зависит от состояния информационных технологий социальной коммуникации,их распространенности и свободы обмена контента в этой коммуникации.
Человеческое существо, его Разум -Средоточие Мироздания.
Исследование функционирования этого природного феномена, я убежден, позволит формулировать человеческое знание и его объективность на новом этапе Эволюции Познания, соответствующем современному прогрессу информацинных технологий.