QUOTE(Людмила @ Sep 6 2010, 09:02 PM)
гарантии мы обеспечиваем себе сами, в том смысле, что ничто и никто, кроме нас самих, на эти гарантии не может повлиять. Наш личный выбор, а не чей то еще, заправляет тем результатом, к которому мы стремимся.
Людмила, я согласен со всем, что вы говорите. И я говорю тоже самое. Только один и тот же смысл, мы излагаем немного разными словами. Конечно, пока человек живет, желания души никуда не исчезают, но если человек живет в истине, то
обязанность разума (духа) притормаживать душу, становится уже не обязанностью, то есть тем, что требует приложения усилия, борьбы с душой, а естественным его состоянием. Борьбы больше нет, разум и дух всегда
в согласии. Другими словами, разум
всегда выбирает способ реализации желаний души, при котором противодействие в
быте, насилие и разрушение в
быте, отсутствуют.
QUOTE
Пока мы дышим, мы избираем между животным и человеком
Но сделав в какой-то момент жизни выбор для себя окончательным, в ту или иную сторону, мы не перестаем дышать. Мы продолжаем дышать, или как Человек (с большой буквы), или как животное в образе человека. Иначе говоря, противодействие, разрушение, насилие, переносится разумом из быта в свое
бытие, где кроме него самого никого нет. Но это и означает, что борьбы, как таковой, уже нет, бороться просто не с кем. Есть желание разрушить в своем бытие все существующие формы и прийти к "0", к своему несуществованию, к
творению принципиально нового смысла, разум легко это делает. Так же легко разум и возвращается в бытие, где
создает принципиально новое явление, выражающее принципиально новый смысл. Разум живущего в истине (в духе), разум живущий духовной жизнью, становится разумом творческим, разумом творца. Но пока продолжается дыхание (жизнь), продолжается и постоянные колебания разума между небытием и бытием, между существованием и несуществованием, между творением смысла и созданием явления (проявления сотворенного смысла). И такие колебания творческого разума происходят без всякой борьбы с душой, а потому и естественны, в отличие от состояния борьбы с душой, состояния выбора, который разум считал естественным для себя раньше. "Естественность" как-бы поменяла свой адрес, из быта переместилась в бытие.
Кстати, в соответствии с религией, "бог вдохнул свою душу в человека" , то есть изначально душа (разум) бога и душа (разум) человека одно единое, а человек что делает после вдоха?
Выдыхает! То есть разрывает ранее единое, на себя и бога. Отныне, для человека душа бога (дух) более не существует, и начинает существовать своя собственная душа, которая начинает
создавать множество явлений или жить, наивно полагая, что он самостоятельное существо. Вернемся опять к религии, которая говорит, что на первых порах в создании множества явлений человеку помогал бог, они совместно давали названия существующему, совместно создавали первоначальный запас слов или явлений существующих для человека. Иначе говоря, бог на себя брал творение смыслов, а человек только создавал слова, выражающие эти смыслы, то есть изначально был ремесленником. И это был совершенно необходимый этап в становлении человека. Ведь не создав множества существующих явлений, человек никогда не мог бы отказаться от них и значит вернуться из множества к единому. Ведь совершенно невозможно отказаться от того, чего не существует.
Но стоит человеку осознать свое единство, единство человеческой души (разума человека) и духа (души, разума бога), стоит только восстановить разорванную им же связь, стоит только понять, что сущность человека и бога, одна и та же единая сущность, как человек перестает жить только в быте и бытие, и начинает жить еще и в небытие, в духе, или в истине. начинается постоянные колебания разума между состояниями бытия и небытия, состояниями Творца и ремесленника, что и обеспечивает творение принципиально новых смыслов и создание явлений выражающих эти смыслы. Человек становится подобием бога, начинает выполнять в полной мере его функции, обеспечивая тем самым существование и самого себя, и бога. А богу что тогда остается? Только отдыхать, радуясь тому что получилось! Что он и начал делать (точнее ни чего не делать в человеческом мироздании) на седьмой день...
Хочу уточнить, человек живущий в истине не сам по себе творит смыслы, а только воспринимает и преобразовывает несуществующую, но вездесущую идею (дух), в множество смыслов.
Людмила, если вы почитаете мою переписку с
Квестором, и вас не смутят физические термины, то вы легко сможете увидеть, что искомый физиками датчик, позволяющий человеку взаимодействовать с глобальным полем и тем самым
доказать наличие этого поля, является
сам человек! Человек, как одно единое, без деления на тело и душу. Именно человек ощущает колебания глобального поля (далее просто поля) через посредство органов тела ( числом пять) воспринимающих эти колебания в разных диапазонах частот, которые он затем преобразует в представления об этом поле, явления или ЧТО . И именно человек чувствует колебания поля в диапазоне частот, недоступных органам тела, которые затем преобразует в смыслы создаваемых им явлений, которые и начинают выражать эти смыслы, делать их существующими как ЧТО. Но иногда человек непосредственно использует воспринятые колебания поля, без преобразования в некую форму, просто как процесс, как смысл в "чистом виде". Такой процесс представляется ему чувствованием, переживанием стыда, жалости, любви. И хотя пережив, прочувствовав эти процессы, человек и обозначает их соответствующим словом, но сами по себе, без переживания, без нахождения в самом процессе, для человека эти слова остаются бессмысленными.
Нужно ли доказывать существование такого датчика, как человек? Конечно нет, это совершенно очевидно каждому. Думаю, не найдется ни одного здравомыслящего человека, который будет сомневаться в существовании самого себя.
Нужно ли доказывать, что такой датчик (человек) действительно способен непосредственно воспринимать колебания поля? Тоже нет, поскольку каждому человеку, в той или иной мере, знакомы чувства стыда, жалости, любви, которые не воспринимаются через посредство уха, глаза или носа, и тем не менее в человеке присутствуют.
А кроме ощущения и чувствования, человек больше ничего не воспринимает и никаких иных возможностей сотворить представление об окружающем его поле (духе, едином мире) не имеет. Того, что есть вполне достаточно...
К чему такой мой длинный пост? К тому, что переведя глобальное поле (взаимодействие, дух) из области веры в область науки, убедившись в физической реальности этой сущности, можно двигаться дальше, двигаться к пониманию того,
как эта физически реальная единая сущность начала существовать в виде множества сущего (материального).
Можно, временно "забыв" про человека, вернуться к тому, что было сотворено первым, а именно к возникновению в глобальном поле света и тени, или появлению в этом поле первой материи. Причем не с позиции религии, которая говорит об этом совершенно ясно, а с позиции физики. Собственно, я и пытался это понять совместно с Квестором, но пока к взаимному согласию мы не пришли...