Людмила
QUOTE
Средство как причина, чувство как следствие: если чувство может быть и является следствием, то есть мера, положив которую, мы эти чувства можем созидать. Исключительно и только в таком аспекте я говорю о чувствах, как о чем-то рациональном, то есть, поддающемуся управлению и закону.
Теперь я понял вас. В предыдущих сообщениях я говорил исключительно о
бытие. А причина вне бытия, и значит средство вызывающее чувства
не существует, оно только
есть, и эта причина вообще всему, и чувствам, и формам в бытие. Другими словами, из небытия можно вернуться в бытие (к мышлению, взаимодействию) двумя способами. Первый - способ рационального мышления формами, с последующей передачей этих форм в быт другим субъектам, которые, после согласования на уровне верю/не верю, создадут в своем бытие аналогичную форму, второй - способ иррационального мышления чувствами, с непосредственной передачей в бытие других субъектов чувства (идеи), на основе которого они сами создадут в своем бытие форму, уже как свою собственную. Второй способ исключает этап договоренности (согласования) форм разных субъектов в быте, исключает этап верю/не верю. Созданная самостоятельно форма всегда воспринимается создавшим ее субъектом, как собственное знание. Это и есть воздействие на быт. Допустим, идея моя, а знание (иллюзия) начинает существовать у других людей. Как пример, превращение воды в вино Христом. Это ведь чудом считается?
QUOTE
насчет эталона, не спешите: есть эталон...
Именно
есть, но не существует. Существуют в бытие только отклонения от этого эталона в той или иной мы мере. Только поняв, что эти отклонения не есть сам эталон, можно от них отказаться и прийти к эталону. И этот эталон - иррациональное мышление или чувствование. Приоритет иррационального мышления или чувств (стыда, жалости, любви) над рациональным мышлением (рассудком) должен быть
всегда, во всех бытовых ситуациях без исключения. Но эталон не существует, поэтому разум только
иногда отдает чувствам приоритет. Разница между всегда и иногда, и характеризует индивидуальную нравственность субъекта, качество его разума или душу. Можно сказать так, чем чаще разум использует в бытие иррациональное мышление, тем он ближе по качеству к эталону. Так что с "торбой" у меня все в порядке, вполне уяснил...
QUOTE
Здесь Вы не описываете чуда. Знание судьбы не есть чудо, чудо есть отмена неугодной судьбы
Думаю, чудо может быть и в творении, и в уничтожении. Мои примеры о "предупреждениях" - примеры чуда не в творении судьбы, а как раз в отмене неугодной судьбы. При этом, никакого знания о своей судьбе я совершенно не получал .
QUOTE
память о преступлении в роду хранится в генах этого рода на протяжении 3-4 поколений, и это не прихоть судьи карающего, а неумолимых биологических законов, которым дела нет до нашей рефлексии. Чудо - остановить действие, отменить этот закон
Ну, я бы не стал так категорически утверждать о хранении именно в генах. Кроме генов, детям передается от родителей еще и душа, или нравственность, в процессе воспитания. Родители реинкарнируют (термин буддизма) себя в ребенка, естественно со всеми своими "тараканами". Возможно ли остановить этих "тараканов"? Нужно ли такое чудо? Мое мнение: возможно, но исключительно самому ребенку, точнее уже взрослому, изменив свою (первоначально заложенную родителями) нравственность, пережив за родителей порцию страдания и последующее раскаяние. Вмешаться в этот процесс со стороны, посредством чуда, значит из этого конкретного человека сделать зомби. Иначе говоря, уничтожить его как Человека. Добро обречено существовать вместе со злом, в противном случае откуда будем знать, что есть добро. Как увидим свет, если не было бы тени, как отказаться от того, чего еще не знаешь... К чему я это? Принципиально сотворить такое чудо можно, но не нужно. Мы же не хотим уничтожить все человечество, а значит и весь Единый мир? С чудесами надо быть очень осторожным...
Кстати, именно по этой причине летающие тарелки только летают (наблюдают), но не вмешиваются. А если когда и вмешаются, то это вмешательство будет "точечным" и для нас будет выглядеть как необъяснимое чудо уничтожения чего-либо или локальная катастрофа. Но никогда не будет с их стороны чуда творения, творить новое в быте (чудеса), удел исключительно человека. Может я ошибаюсь, но все наши рассуждения по теме закладывают новую философскую основу для науки, в частности для сотворения такого чуда, как осознанное взаимодействие между субъектами посредством иррационального мышления (чувствования) или телепатии, передачи на сколь угодно большое расстояние любой формы, в том числе и формы человеческого тела или телепортации. Фантастика скажите? А мобильный телефон и компьютер во времена Платона или Аристотеля не фантастика? "Жаль, только жить в это время прекрасное.... "