QUOTE(Виктор @ Aug 25 2009, 02:49 AM)
Людмила,
Видимо я не совсем точно выразил свою мысль. Я имел ввиду управление, если можно так сказать, оперативное, сиюминутное. Именно это оперативное управление общим отражением невозможно в принципе, надо хотя бы два человека для которых изменение являлось бы общим, поскольку только так идея из бытия может переместится в быт ("материализоваться").
Видимо я не совсем точно выразил свою мысль. Я имел ввиду управление, если можно так сказать, оперативное, сиюминутное. Именно это оперативное управление общим отражением невозможно в принципе, надо хотя бы два человека для которых изменение являлось бы общим, поскольку только так идея из бытия может переместится в быт ("материализоваться").
Виктор, очень тонкое замечание о минимальном количестве участников для чудесной материализации: Вы почти коснулись тайны чудотворения, о которой с большим намеком поведано в евангелической притче о чуде в Кане Галилейской. Оперативность невозможна в принципе, а не в чуде, поскольку принцип есть закон, а чудо - за его пределами. А, общая эта оперативность или частная это всего лишь вопрос желания или воли чудотворца.
QUOTE
Но, как ваша просьба молчать согласуется с вашим же намерением управлять отражением "зеркала"? Думаю, если есть желание управлять, значит необходимо высказывать.
Типичное заблуждение языческого мира о невозможности управиться с миром без посредничества речи, кстати, именно этот факт и дал название самому язычеству. Миром управляет не звук, а прецендент: если Вы можете положить начало чему-то хотя бы в малом, оно тут же отразится по всем сферам бытия непосредственно Вас касающихся. Когда Пилат задал вопрос Христу об истине, а Христос уклонился от ответа, то, прежде всего, Он уклонился от суда над Пилатом, который Ему надо было бы выказать, раскрывая истину перед ним, а Он смолчал, не осудив. И спрашивается, чего же Он добился умолчанием?! Оказывается, не мало - ад не смог осудить Его самого, чтобы предать смерти: обвинитель не смог открыть рта, суд не состоялся и обвиняемый был возвращен к жизни. Для того, чтобы зеркало отразило, ему нужно показать (а не сказать, как у язычников), что отразить.