QUOTE(Victor 2 @ May 12 2010, 02:58 AM)
О каком
знании может идти речь, например для Ньютона,Коперника или Эйнштейна? Они
сотворили знание, установили законы, сказав "да будет так...", и стало так: Земля стала вращаться вокруг Солнца
Ой, так ли это, Виктор?!.
Они
получили знание, а не сотворили его, как и не сотворили ни единого из тех законов, о которых им была оказана честь поведать человечеству, ведь, все эти законы функционировали задолго до них и продолжают работать после них. Им
далось, но они ничего не сделали. Другое дело, что есть
нечто, о чем я уже писала, что выделяет человека из общего ряда людей в лице Творца и за что Он наделяет этого человека особенным даром или гением, причем, это
нечто принадлежит Самому Творцу и нет у нас никакой возможности повлиять на это. Именно, по этой причине мы не можем и никогда не вычислим ген гениальности: он не в человеке и человеку не принадлежит. И именно по этой же причине ни одному гению не стоит превозноситься над другими, как говорится: Бог дал - Бог и взял...
Об этом очень хорошо говорится в Библии, когда Бог между двумя братьями, Эсавом и Иаковом, избирает Иакова, говоря при этом: "Не брат ли Эсав Иакову, однако же Я избрал Иакова, ибо
возлюбил, а Эсава Я
возненавидел". И каким бы ни был Эсав, а был он сильным, ловким охотником, первенцем и любимцем Исаака (отца его), но это не склонило Божью чашу весов в его любви к нему, более того, избрал Он маломощного, слабого, мягкохарактерного Иакова и дал ему
все - Свое благословение...
QUOTE
Так почему вы отказываете им в пророчестве?
Виктор, друг мой, ну, разве это вопрос справедливости?! Это вопрос "жанра", в котором они работали, а они были
учеными , это тоже весьма почетно, но это не то, чем занимаются и являются пророки. Ведь, для чего мы с Вами уточняли различия между понятиями? Исключительно и только для того, чтобы уточнить, можно ли названных Вами ученых причислить к пророкам, и оказалось, что нельзя, не те они задачи решают, что пророки, так, почему же, выяснив это, будем настаивать на прежнем? Ведь, достоинство философии в том и состоит, что через
определения сущностей вещей, мы можем придти к соверешнно удивительным, непривычным, совершенно все меняющим выводам и взглядам на эти вещи.
QUOTE
А пророк, это всегда только человек, только подобие Творца, а не сам Творец.
Да, это так, только подобие, но
то подобие, которое облечено властью
передать всем остальным, которые этой власти не имеют, Волю Того, кто и есть Творец. Поэтому, о Христе я и говорила, что Он ничего от Себя и Сам не делал, и о Себе говорил, как о Посланном от Отца, и не было у Него никакого способа к свершению чудес, но
знал Он, от
кого эти чудеса исходят...
QUOTE
Да, исполняем просьбы мгновенно, но в своем бытие. А вот физическая реализация детской просьбы, в быте, требует всегда некоторого времени
Для Бога нет времени, поэтому то, что Он может совершить, расценивается нами, как чудо, потому что в чуде самое непостижимое для нас это
измененный порядок, который и задает установленное для этого порядка и неизменно текущее время.
Здесь сравнение с тем, как мы даем нашим детям, дано для того, чтобы осмыслить не время, а сам характер подобных отношений с Богом, как с нашим Творцом и Отцом, чтобы не впасть в ересь причинно-следственных связей с Ним. Это, как если бы существовала некая методика, согласно которой существовало бы учение, как детям подчинять себе родителей и вызывать их любовь к себе, особенно, когда достоверно известно, что родительская любовь к ребенку тем больше, чем больше
вклад этого родителя в ребенка, чем больше он ему жертвовал, чем больше страдал ради него, тем больше и любовь к такому и этому ребенку. Посему, я утверждаю, что избранничество не принадлежит достоинствам человека, оно принадлежит Тому, кто его создал, и чем больше муки при этом Он испытал, тем больше и любви у Него к этому творению. А, если говорить о гениях, то там совершенно четко прослеживается некий элемент своеобразной жертвенности их матерей по отношению к ним. Но это отдельная тема и весьма тонкая, и у меня нет никакого намерения здесь о ней распространяться.