QUOTE(Victor 2 @ Jun 8 2010, 01:09 PM)
Между мужчиной и мужчиной, это совершенно невозможно. Причем, я думаю здесь не играет роли кто эта женщина по своему статусу (жена, мать или просто знакомая).
Ну, если брать "внешний двор храма", который, как о нем говорится в Откровении (11:1,2), дан для язычников, то да, можно и по отношению к просто знакомой. Здесь только нужно понять, что к священнослужению это просто не будет иметь никакого отношения, в смысле результата, а вернее - его отсутствия. А, вот, что касается "внутреннего двора", то мать, жена и сестра это как раз те "ближние", которых и требуется возлюбить. Я сейчас не говорю о "женской" стороне священнослужения, мы, ведь, рассматриваем с Вами сейчас "мужской" аспект власти или чуда с ней связанного, да?
QUOTE
Ведь это наше несуществующее "Я" (с большой буквы) или Бог, Единое, Начало и Причина всего существующего множества явлений, в том числе и таких явлений, как мужчина и женщина.
Почему, же, не
существующее? Очень даже существующее, только Бог это не персона, это то
отношение, которое существует между двумя Его "сторонами" - мужчиной и женщиной, та
связь (справка -
религия в переводе означает
связь), которая обнаруживается между ними в результате этого общения. Вы можете ее потрогать, определить, увидеть? Нет. И тем не менее, она существует. Как Сам Господь и говорит о Себе: "Образа Моего не видели, а слышали только
голос". И это так, голос обнаруживает эту связь, устанавливает, утверждает или разрывает.
QUOTE
Иначе говоря, раб пророка должен повторить слова прореченные пророком, создать подобие слов пророка, предварительно приняв их для себя, согласившись с этими словами. Но ведь согласие хотя бы двух человек с каким-либо представлением, образом, понятием, в общем случае с явлением, и означает начало существования этого явления в быте.
Чтобы стать подобием пророка, достаточно ему подчиниться, здесь главное не
повторение слова, а его
исполнение. И самым важным во всей этой кухне является закладка прецендента или формирование программы "исполнения", потому как, исполнившееся раз включает механизм репродукции "исполнения".
Есть такие расхожие выражения: беда одна не приходит или "пруха" пошла. Как видите, не имеет значения, если началась беда, то потом она настигает человека во всех своих лицах и выражениях, ситуации разные, но объединяет их одно определение - беда; так же и с везением: произошло что-то хорошее и за ним, как хвост за кометой, увязываются
аналогичные (но не одинаковые!) события, и только человек знает, что это
хорошо для него.
Так вот, если у пророка есть
исполнительный раб, то пророк
обречен на послушание и подчинение ему окружающего его мира. Мир по отношению к этому пророку просто
воспроизводит подчинение,
подобно тому послушному рабу, который сам является совокупной частью этого мира. Другими словами,
нечто в мире
изменилось и
повлекло за собой весь мир, и мир не устоял, ибо нечто и он
одно есть.
Но, то, Виктор, что в "быт" это заносится
вторым или третьим, а плод пожинает
первый, это абсолютно однозначно...