QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Dec 22 2007, 07:45 AM)
На мой взгляд не важно в какое время была высказана мысль, а важна её истинность.
Истинность, в моем понимании, есть характеристика явления природы, как образа воздействия на человеческое сознание, приобредшая в коммуникации между людьми степень максимальной конвенциональности и зафиксированная в памяти коллективного сознания посредством информационных технологий.
Если вы имеете иную точку средния на истину и истинность сообщите пожайлуста, но лучше в соответствующей теме форума.
QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Dec 22 2007, 07:45 AM)
Семи плановое построение мира, было высказано очень давно, и так как оно было истинным, на нём создалась вся восточная философия. Наука получила своё развитие за какие-то последние 200 лет и говорить, что в ней всё истинно, это голословно. Парадоксов в науке предостаточно. Поэтому отрицать истинность древних знаний не нужно.
Конвенциональность религиозных знаний и древних знаний, основанных на догме была максимальной в определенный период человеческой истории и в этот период все знания человечества насили характер абсолютной истины или догмы.
Появление науки на основе знания накопленного и разрушевшего монолит конвенциональной веры в догму првнесла в знание научное отношение к истине как к Относительной или конвенционально доказуемой истине или истине способной к трансформации на основании появления навых научных фактов и понимания систем этих фактов. Оставаясь характеристикой максимальной конвенциональности научная истина приобрела отличительную черту- толерантность к инакомыслию- к инакомыслию, тем не менее, требующего обоснования с позиций научного метода познания, который лег в основу накопления человеческих знаний.
Таким образом на основе декларации истинности в системе познания древних, до научных, человеческих сообществ возникла научная система, сместившая понятие истинности с декларации знания на признание фундаментальным научного метода познания, с его толерантностью к многообразию знания и безальтернативностью к научной системе познания.
Это не дает повода к игнорированию предшествующего опыта, накопленного человечеством, но это и не дает повода признавать предшествующий опыт достоверным или истинным на основании того, что знания зафиксированные в нем не отвечают требованиям научной методологии. Ноходясь вне научного знания опыт древний является постоянным тригерром для определения векторов развития науки, разделяя эту роль с футуристическими фантазиями современных людей.
QUOTE(Константин Фёдорович Овчинников @ Dec 22 2007, 07:45 AM)
На основании древних практик воздействующих на акапунктурные точки и линии построены целые области не традиционной медицины. А наука не может дать даже объяснение этому лечению. И дело здесь не в том, что это изучение невозможно, а в том, что необходимо знать предмет своего изучения. А как например изучать ауру человека, когда там нет никаких эл.частиц. Поэтому необходимо вначале истинно разобраться в том не как эл.частицы воздействуют друг на друга, а что они создают.
Акупунктура и другие традиционные системы основаны на конвенциональности или определенной степени веры в их действенность-вот почему эффект от их применения максимален в среде в которой эти системы сформировались. Вера в действенность определяет эмоциональное реагирование на информационный стимул воздействия и через это реагирование вызывает определенный ответ вегетативной нервной системы, через который и достигается лечебный эффект. Здесь нет никаких требований к наличию носителя (элементарной частицы) и ауры, в том числе, как эмоциональному образу человеческого сознания. Но вот существование эмоционального образа поведения человеческого сознания как элементарной частицы для мышления в механизмах человеческого разума становится очевидным, с учетом до научного знания и на основании научной методологии познания себя и окружающего мира.
Сложная структура элементарной частицы имеет физическую, биологическую и психологическую природу своего существования в информационном пространстве человеческог разума-единственно реального мира существования людей и человечества.
В вашей неспособности понять нет ничего экстраординарного. Ограничив себя догмой донаучного знания, вы пытаетесь найти выход в области фантазии, представляя возможным существование отдельного материального носителя разума, о существовании которого нет и намека в научной базе данных. Вы в копкане вашей методологии, выхода из которого нет. Он, впрочем, есть-это смена методологии размышления-но этого требовать от человека не разумно.
Методология размышления -базисная культуральная способность человеческого сознания, уходящая своими корнями в формирование языка понятий и мироощущений. И требовать от человека волевой смены методологии познания равносильно требованию к самоуничтожению личности. Такая смена возможна как отражение индивидуальной пластичности механизмов сознания в ответ на информационные вызовы окружающей среды.
Степень этой пластичности отражает способность к адаптации как отдельного человека, так и его социума через информационные технологии, наполняемыми индивидуальным знанием отдельных людей и сохраняемым в памяти для потомков.
Напоследок-последняя попытка.
Донаучные системы знания и лечения, какой бы верой в них не отличались, существовали среди людей со средней продолжительностью жизни около 45 лет- научное знание и достижения биологии и медицины, на его основе, продлили жизнь человека почти в двое, трансформировав и продолжая трансформировать системы миропонимания и мироощущения с учетом информационного пространства существования людей неведомого донаучному знанию.
Подумайте над этим и дайте адекватную оценку приоритетам вашей точки зрения.